Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 57361 - 57380
Re[VitaliyH]:
:D
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
 DSC09040 by

Наверное нужно было придумать что-нибудь в качестве отражателя, чтобы смягчить тени от вспышки... :?

Подробнее

Всё у вас неправильно – тени, руки, блики… :(
Чтобы понять и запомнить некоторые желательные моменты, при съемке портрета с поворотом, позиции для одного источника рисующего света – попробуйте следующее:
1.посадите модель с поворотом.
2.ставите источник света с той же стороны, куда и поворот головы, выше головы и следя за тенью от носа.
Лучше, когда эта тень идет примерно на край губ, а переносица не перекрывает тенью тот глаз, который на широкой стороне лица.
А также смотрите в глаза, видите там блик от источника, лучше, когда он на зрачках, а не на белках.
3.источник света, если не точечный, то это лучше тоже – тогда тени будут с мягким краем и не черные, а блик в зрачках (он всегда полезен и оживляет глаза) – не выжженная точка, намного больше и мягче.

То есть свет (рисующий), всегда лучше давать с узкой стороны лица – это хорошо еще следующим:
1.лицо будет более симметричным.
2.тени будут прикрывать морщины на шее.
3.рука, как на вашем фото, не будет выпирать на передний план.
А если будет полная рука у не худой даты, то она будет наполовину в тени и скроет полноту.

Что-то вроде такого по свету, хоть и не лучший здесь вариант, но легко добиться - http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2012/05/portrety-golberger-rembrandt-5.jpg
https://c.wallhere.com/photos/58/83/1920x1080_px_Natalie_Portman-561344.jpg!d
http://photolipetsk.ru/img/00036879.jpg

вспышка, через не мелкий отражатель или в софт-боксе, конечно хорошо и уже не требует большей точности в установке, как с точечной вспышкой.
Тени также легко ослабить любым, ббольшим отражателем с другой стороны.

Нельзя допускать светоотражающий макияж и потную кожу, особенно при жестком свете, без отражателей.
Как и лак на прическе, как и блестки тоже.
Re[VitaliyH]:
Ещё раз всем хай...

Первый раз снимал в таких условиях, по мне они были через мерно тяжёлыми, темно, дым, огонь. Было интересно, но тяжко, теперь интересует Ваше мнение, про композицию, художественную ценность и прочее высокое можно не говорить, тут такового нет и быть не могло, не тот у меня уровень. Меня больше интересует техническая сторона, как на Ваш взгляд вышло? Корзина или нет? На мой взгляд - корзина, но домашние говорят, что вроде ок.
У кого были подобные съёмки? Может тонкости поведаете? Что мною было сделано не так, что так и тд




И второй момент, стоит ли прогонять данные кадры через Фотошоп?
Re[Алексей З.........й]:
Неужели, молодоженам нравятся такие жуткие искажения падающих храмов на фоне, от широкого угла объектива?
Re[archi_spb]:
Ну, в общем-то, получилось и не смазано, хотя можно допускать смазы для огней, как вариант…
С огнем, если это не газ и свет теплый, то и огонь на фото, тоже с желтыми оттенками.

Можно еще, тоже как вариант – не полную темноту на фоне, а и с окружением, со зрителями.
Я когда снимал подобное, использовал монопод и режим М + серийная съемка.

Для сложных условий света, фотошоп всегда полезен, как и режим РАВ, тоже.
К тому же, можно будет легко добавить в кадр огней, если их совсем мало получилось…
;)
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king

Ну, в общем-то, получилось и не смазано, хотя можно допускать смазы для огней, как вариант…
С огнем, если это не газ и свет теплый, то и огонь на фото, тоже с желтыми оттенками.

Можно еще, тоже как вариант – не полную темноту на фоне, а и с окружением, со зрителями.
Я когда снимал подобное, использовал монопод и режим М + серийная съемка.

Для сложных условий света, фотошоп всегда полезен, как и режим РАВ, тоже.
К тому же, можно будет легко добавить в кадр огней, если их совсем мало получилось…
;)

Подробнее

При выставлении ББ думал о том, чтобы дать немного желтезны, но в последний момент ушёл от этой мысли и акт как огонь «выбит», его только в ручную красить.
Из зрителей был только ФСОшник, толи кто, сотрудник в гражданке с ксивой какой то силовой структуры. Подошёл поинтересовался, кто мы, какая цель, кто заказчик, посмотрел документы и ушёл. Типа мы подозрительные и на нас поступил звонок. Пара пьяниц, которые хотели чтобы их с девочками сфотографировали. И 1 ребёнок, который подошёл и культурно спросил, может ли он девочек сфотографировать на телефон, он за весь вечер был самым адекватным.
Про фон пришлось забыть, так как толком его не было + время ~22:00.

«Дырку» пришлось открывать до 4, так как 2 девочки было, снимал в М, с ИСО: 1000/1600/3200. 3200 сразу в корзину пошли.
Была проблема с фокусом. Пробовал и точкой покадровый, и следящую и 3д слежение. 3Д показало себя хуже всего, так как точка убегала на огонь. В итоге так и прыгал, то следящий, то покадровый АФ. После экспозиции эта была вторая проблема. И 3я проблема, это огонь. Ловить свет на лице. Короч тяжко, но интересно.
Re[VitaliyH]:
КМК, без огня совсем не ок.

В такой задумке девушки даже и не главное, тут огонь должен быть чуть ли не на первом месте, ведь вся задумка вокруг него построена. А тут его нет.
Огонь всяким может быть, и добрым и злым, и неистовым и нежным, и бушующим и тлеющим. Огонь должен взаимодействовать с моделью, делится в ней теплом, цветом. Тут всего этого нет...

Попробуйте обработать по другому, ставя огонь в первую голову.
Re[archi_spb]:
Автофокус лучше ручной, меньше проблем. И если хотите динамику огней, то нужен их смаз, то есть большую выдержку, проще со штатива, тогда шевеленка будет исключена.
Здесь посмотрите другие варианты съемки - http://goodshoot.ru/march-2011/282-fire-show-kak-kras
Как снимать Фаер шоу - https://www.youtube.com/watch?v=RAM52vhq9nU
Обсуждение - http://www.club-nikon.ru/forum/topic/39944-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B0%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%BE%D1%83/

;)
Re[vlad--king]:
Да попытка была не удачная... но отрицательный результат тоже результат, что ж будем продолжать учиться...
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king

Автофокус лучше ручной, меньше проблем. И если хотите динамику огней, то нужен их смаз, то есть большую выдержку, проще со штатива, тогда шевеленка будет исключена.
Здесь посмотрите другие варианты съемки - http://goodshoot.ru/march-2011/282-fire-show-kak-kras
Как снимать Фаер шоу - https://www.youtube.com/watch?v=RAM52vhq9nU
Обсуждение - http://www.club-nikon.ru/forum/topic/39944-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B0%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%BE%D1%83/

;)

Подробнее

Как всегда спасибо за ссылки. Дома буду посмотрю.
Была идея про ручной автофокус. Но я её отверг по нескольким причинам:
- отсутствие опыта с работой в ручном режиме.
- для точного попадания в ГРИП пришлось бы закрыться ещё больше, а света и так не было.
- движение как девушки так и меня, т.е. огонь горит максимум 4 минуты, последнюю минуту можно вообще не считать, ибо ну совсем слабо светит.
- снимал на фикс, т.е. каждое смещение - регулировка фокуса.
Короч тут опыт как технический нужен. так и опыт таких съёмок.

При фриз Лайт и вспышку. Был второй фотограф, с отражателем и штативом. Я ему предложил «колхоз». Ставим фотоаппарат на штатив, выдержку секунду. Устанавливаем отражатель и со второго аппарата стреляем встроенной вспышкой в отражатель. Он согласился, предложили эту идею девочкам. Но так как и он и я были не уверены в том, что получится, девочки отказались от этой идеи. Итог: съёмка без фриз Лайта.
С ручной фокусировкой буду мучаться, когда найду старый мануальный объектив, >100мм 1.4(1.8)
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Да попытка была не удачная... но отрицательный результат тоже результат, что ж будем продолжать учиться...

Добавлю, хотя и писал, давно, раньше, в нашей теме…
Еще, учитывайте, что неопытные модели - обычно не могут долго «держать лицо» или стесняются…
Держать без напряжения, с широко открытым взглядом, живыми эмоциями!
Особенно, это видно у художников, где модели вынуждены позировать долгими часами и часто засыпают,
а художник вынужден рисовать эмоции по памяти или как есть, потому они все такие грустные у них… :(

Фотографу, намного проще, когда модель, бывает, что устает уже через 10 минут сессии –
такой можно дать команду слегка отвернуться и взгляд в пол, потом, по второй команде – она резко разворачивается и бросает взгляд…
Вот тогда, вы и увидите на 1 сек. и снимите - живые эмоции, широко открытые глаза и чуть приоткрытый рот – то, что и надо!
И это важнее, всех этих светотеней и фонов. :roll2:

Почти также, делают и свадебные фотографы, когда снимают общий снимок всех – обычно, на крыльце или внутри ресторана, где и выстраивает 50 чел. в 3 ряда,
где все смотрят, по началу, во все стороны, кто куда…
Но, есть волшебное слово и фото будет отличным…

Кстати, как-то, такой фотограф, как А. Ктиторчук, рассказывал - как ему удалось, парой слов - сразу привлечь к себе взгляд всех 100 чел. большого симфонического оркестра.
В итоге, ему удалось получить живой снимок и гонорар 35.000$, за это фото, на разворот в журнале.
Так что – это важно, умелое взаимодействие фотографа с моделью или группой людей. :P
Re[archi_spb]:
У многих вспышек и синхронизаторов есть лазерная подсветка автофокуса, которая рисует характерную красную сетку на модели. Метров на 20 работает.



Скажем, с помощью Godox x1t я могу сфокусироваться в полной темноте.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king


Кстати, как-то, такой фотограф, как А. Ктиторчук, рассказывал - как ему удалось, парой слов - сразу привлечь к себе взгляд всех 100 чел. большого симфонического оркестра.
В итоге, ему удалось получить живой снимок и гонорар 35.000$, за это фото, на разворот в журнале.
Так что – это важно, умелое взаимодействие фотографа с моделью или группой людей. :P

Подробнее

Он матом покрыл всех 100.
У него вообще своеобразный подход к моделям. Если кто то попробует повторить его стиль, то в лёгком варианте будет послан, а в худшем в нос получит. Он и матом покроет и в выражениях не стесняется, да и за голову потрясти может. Но работы у него классные. И кстати, он говорит, что свет в фото не главное.
Re[Megerko]:
Света, для работы автофокуса итак достаточно – это всё таки огненное шоу. Да и вспышка, зачем?
Но, с ручным фокусом, у меня получалось меньше брака, особенно, когда работает не один человек с огнями, где автофокус будет скакать туда-сюда…
Для ручного фокуса – лучше, когда объектив вращается хотя с легким усилием, а не болтается, как некоторые дешевые зумы.

У многих беззеркалок, при любой попытке вращения фокуса в ручном режиме – центр кадра сразу резко увеличивается и фокус наводить очень легко, как по видоискателю, так и по мониторчику.
У зеркалок, тоже можно приноровиться…
С широкоугольными – тоже намного проще, где грип пошире, не портреты же снимаем на огненных шоу…

Со штативом или моноподом – можно выдвинуться в первый ряд действа и снимать без помех, со стороны других, там и телевики не нужны.
Re[vlad--king]:
а кто говорил про вспышку ?
Re[archi_spb]:
У новичков, бывает, возникают вопросы о правильном общении с моделью – какие слова говорить, чтобы она сразу поняла и не обижалась?
Как фотографировать людей, 10 ошибок и решений! - https://www.youtube.com/watch?v=4-7XhzG1PGA

Как готовиться к съемке, в незнакомой обстановке и с незнакомыми людьми?
10 советов начинающему фотографу - https://www.youtube.com/watch?v=0eZiiG0s8W8
И то, что далее – тоже, можно посмотреть… ;)
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
И так девушка втиснута в кадр, как кукла в магазинную коробочку! Ей дышать нечем...
...при этом на "северо-западе" кадра что?
Ах, да, "высвободившееся пространство, обусловленное композиционным неравновесием".
Хотя по факту пустота, которая:
а) Понятна даже дураку, который иногда сюда (может быть) заходит.
б) Короче печатать.
:D
Цитата:
от: Терра2
говорить о пустоте - не слишком ли?
Пустота есть? Есть.
Или вас зацепило то, что пустота по вашему мнению это нечто большое/большее?
Вот видите, даже в ОДНО простое слово вы вкладываете второй смысл, т.е. РАЗМЕР.
А чем длиннее, непонятнее и заковыристее термин,
тем хуже (обычно) доходит смысл его до людей, особенно новичков.
Прибавим сюда то, что разные люди могут
вкладывать разное значение в этот длинный термин,
причём в каждое слово этого термина.
Но ЗАЧЕМ в этой теме ненужные сложности и термины?
Чем проще тем лучше.
:D

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта