Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 57301 - 57320
...
удалено
Re[milz]:
от: milzДля меня не существует эталонов в фотографии.
Вы могли бы показать ... эталон фотографии к вашему описанию.
Есть что-то более приемлимое, менее приемлимое и вообще неприемлимое для меня.
от: milzСкажите, почему вы не можете в поиск?
...пару примеров ... портретов с уличным, или иным (не студийным) фоном,
где он дополняет и не отвлекает от главного.
Есть гугл и яндекс, выбирайте то что вам нравится, они картинки по вашему
запросу автоматом выдают, не всегда точно, но повыбирать можно.
Я вот запросил и особо не листал даже.
Вот например типичные и любимые многими хватографами мотивы "ангел на помойке":
Молодая драная девка наверно живёт в развалинах, апокалипсис, все дела.
Хотя черезчур чистая, я бы в грязи вывалял для правдоподобия и кеды дал вместо туфель. :D

А тут вообще финиш - куча мусора, всякого "говна" и девочка:
Ну... тут какой-то полумифический "закос" под старину:

Ладно, к чёрту депресняк, можно просто повалятся на травке c книжкой:
Все сюжеты, показаные выше лучше "дружат" с фоном, чем ваши.
Наконец у нас, тут, на форуме, прям рядом здесь, есть тема про стоящих,
проезжающих и пробегающих девушек, где вольные охотники
постоянно выкладывают новых "убитых оленей", и кроме откровенного трэша,
там бывает, например, такое:

Вам точно надо объяснять почему тут фон особо не отвлекает?
Вдобавок ещё немного подчёркивает (Байк -> Дорога).
:D:D
Re[Lems]:
от: Lems
Все сюжеты, ... "дружат" с фоном...
Вот, соглашусь со всеми примерами и определениями, кроме последнего).
30 лет назад не понимал и сейчас не могу понять этого сюжета.)
На водительницу - не похожа ни разу, к ней фотограф на мотоцыкле спешил - а она на дороге в каблуках ждала?
Не верю! (Ст)
Это как подводнице трубку другой стороной засунуть - чуток напрягает зрителя.)
Re[VitaliyH]:
:D
Re[VitaliyH]:
:D
Re[Алексей З.........й]:
На фоне дерева и дома не очень, т.к. слева много темного пространства. На последнем фото цвет приятный, картинка четкая.
Re[Алексей З.........й]:
от:Алексей З.........йПодробнее
только пятка у девушки глаз мозолит, а так – очень даже неплохо... :)
ну, и как вариант: :)

Re[VitaliyH]:
не знаю, может так и надо, но они выглядят абсолютно чужими людьми.
Re[Megerko]:
от: Megerko
не знаю, может так и надо, но они выглядят абсолютно чужими людьми.
Я решил, так задумано, только мужчине клыки нарисовать и глаза открыть, как раз поза подходящая.

Re[Meyra]:
Неплохо задумано. Неудачно глаза поймали, взгляд хороший, "внутрь себя", но ракурс делает глаза слишком заметно разными.
Re[Lems]:
от:Lems
кроме откровенного трэша,
там бывает, например, такое:
:D:DПодробнее
Мдя... это, значит, не трэш... :D
А что сказали бы Рубенс с Тицианом?

Нет, каждому жителю планеты нужен фотоаппарат!

=================
ЗЫ. Это не трансвестит? ;)
Re[Meyra]:
от:Meyra
Всем привет, фото на критику.Подробнее
Используя контровой свет, более динамичную позу и длинное платье – можно и с беременной дамой, получить более интересное фото…
http://www.cozyclicks.com/wp-content/uploads/2016/07/28-5385-post/Phoenix-Maternity-Photographer-6-1024x683.jpg
http://dariagromova.ru/assets/galleries/26/original/GO6A6734-1200.jpg
http://static0.vigbo.com/u11403/14328/blog/1733111/2433284/30485162/1000-irina_belova-491a3b9b0c48b5c2558b034018754361.jpg
Плодоносящая яблоня и беременная женщина – как бы синонимы…
можно было и этот момент, как-то обыграть в вашем фото – дать в руку яблоко или ветку с яблоками + мечтательный взгляд о будущем…
;)
Re[brambling]:
от: bramblingПро серьёзную байкершу на каблуках из этого я тож не верю.
На водительницу - не похожа ни разу,
к ней фотограф на мотоцыкле спешил - а она на дороге в каблуках ждала?
Не верю! (Ст)
Но всё проще чем 2 рубля.
Это типа "смотрите и завидуйте, какие у меня девки есть".
И байк заодно.
:D
Re[Терра2]:
от: Терра2В сравнении с тем что там ещё бывает, это мегашедевр.
Мдя... это, значит, не трэш...
А что сказали бы Рубенс с Тицианом?
Рубенс с Тицианом - это хорошо, но мы живём сейчас, а не вчера.
А сегодня контроль фона в этом снимке НАМНОГО лучше чем то,
что показал товарищ milz, я именно об этом ему, про фон и его контроль.
:D
от: Терра2Мальчик, девочка - какая разница в ДАННОМ случае?
Это не трансвестит?
Это был просто пример того как фон НЕ отвлекает от основы,
нравится она или нет.
Фотограф просто без задних мыслей и смыслов показывает то, что привлекает его.
В данном случае длинные ноги и дополнительно скоростные байки.
А дорожный фон и небо как приятное дополнение
Или для вас в данном кадре первичны какие-то кустики вдали?
Так нет же, про транса спросили, а не про название деревьев.
:D
Re[Lems]:
от: Lems
Рубенс с Тицианом - это хорошо, но мы живём сейчас, а не вчера.
:D
Не-не-не!))) Все лучшее было, в основном, сделано вчера... ;) и этому не грех поучиться... ;)
от: Lems
я именно об этом ему, про фон и его контроль.
:D
Да это понятно...
от: Lems
Так нет же, про транса спросили, а не про название деревьев.
:D
Дык как не спросить? Жутковатая модель... :D
Re[VitaliyH]:

Re[A2YL]:
Кмк, симпатичный портрет! :D
Re[Александр Марецкий]:
У вас большой опыт в съемке пейзажей с солнцем. И хорошо, что вы поделились с новичками, своим опытом и примерами фото…
Добавлю и я немного про доп. эффекты при применении таких фильтров, как поляризационные, лучевые, защитные и градиентные.
Поляризационные фильтры.
Полярики бывают линейные и циркулярные. С линейными, плохо работает автофокус в камерах, лучше тогда работать с ручным фокусом.
Все полярики, более эффективны, для неба и облаков, когда свет от солнца идет сбоку, а не контровым или сзади.
К минусу эффекта притемнения неба поляриком – можно отнести неравномерность такого эффекта, при использовании широкоугольных объективов.
Очень хороший эффект дают полярики и для ослабления бликов на воде, на стеклах, мокрых камнях, асфальте и кузовах машин.
Можно плавно менять и прозрачность воды в реке, озере…
Такие эффекты, как от полярика – невозможно получить в редакторах, после съемки.
Лучевые фильтры – можно применять для получения 4-6 лучей от одиночных, точечных фонарей ночного города, фар машин и лучше, когда они не на переднем плане.
С защитным фильтром – можно тоже получить лучи от солнца, если применить такой древний прием – «мазануть пальцем по объективу» (фильтру).
Жирным пальцем, в виде полосы или креста…
Градиентные фильтры + компендиум – тоже можно притемнить, обычно небо летом или снег зимой.
Хотя, подобные эффекты, можно получить и в редакторах, при монтаже - если снимать по 3 кадра, со сдвигом экспозиции.
Особенно полезно - для кропнутых камер, где диапазон ДД уже, чем у полного формата.
По 3 кадра, также полезно – при ручной режиме М (и такой режим лучше всего), особенно, при быстром восходе солнца, когда время съемки ограничено.
Контроль правильной экспо – ведите по шкале внизу кадра.
Да и режим хдр - будет возможен, потом, для увеличения резкости, снижения шумов, расширения дд…
Штатив, как и пульт ДУ, конечно всегда полезены, при съемке пейзажей.
И главное – меньше спать, чтобы прийти на точку съемке заранее, до появления солнца, по росе, всё настроить и не спеша снимать шедевры!
А они обязательно появятся при таком продуманном подходе к съемке...
;)

Добавлю и я немного про доп. эффекты при применении таких фильтров, как поляризационные, лучевые, защитные и градиентные.
Поляризационные фильтры.
Полярики бывают линейные и циркулярные. С линейными, плохо работает автофокус в камерах, лучше тогда работать с ручным фокусом.
Все полярики, более эффективны, для неба и облаков, когда свет от солнца идет сбоку, а не контровым или сзади.
К минусу эффекта притемнения неба поляриком – можно отнести неравномерность такого эффекта, при использовании широкоугольных объективов.
Очень хороший эффект дают полярики и для ослабления бликов на воде, на стеклах, мокрых камнях, асфальте и кузовах машин.
Можно плавно менять и прозрачность воды в реке, озере…
Такие эффекты, как от полярика – невозможно получить в редакторах, после съемки.
Лучевые фильтры – можно применять для получения 4-6 лучей от одиночных, точечных фонарей ночного города, фар машин и лучше, когда они не на переднем плане.
С защитным фильтром – можно тоже получить лучи от солнца, если применить такой древний прием – «мазануть пальцем по объективу» (фильтру).
Жирным пальцем, в виде полосы или креста…
Градиентные фильтры + компендиум – тоже можно притемнить, обычно небо летом или снег зимой.
Хотя, подобные эффекты, можно получить и в редакторах, при монтаже - если снимать по 3 кадра, со сдвигом экспозиции.
Особенно полезно - для кропнутых камер, где диапазон ДД уже, чем у полного формата.
По 3 кадра, также полезно – при ручной режиме М (и такой режим лучше всего), особенно, при быстром восходе солнца, когда время съемки ограничено.
Контроль правильной экспо – ведите по шкале внизу кадра.
Да и режим хдр - будет возможен, потом, для увеличения резкости, снижения шумов, расширения дд…
Штатив, как и пульт ДУ, конечно всегда полезены, при съемке пейзажей.
И главное – меньше спать, чтобы прийти на точку съемке заранее, до появления солнца, по росе, всё настроить и не спеша снимать шедевры!
А они обязательно появятся при таком продуманном подходе к съемке...
;)