Сразу прошу прощения за большой объем печатных знаков.
Было дело, задавал подобный вопрос на форуме и получил много полезной информации - спасибо всем откликнувшимся. Тогда планировалась съемка первой свадьбы (кстати, не срослось в тот раз) часов на 10 - 12, и я, по своей наивности, думал, что это ягодки. Оказалось, что то были только цветочки. Сейчас речь идет о съемке с 7.00 до двух часов ночи (с трудом, правда, представляю как это выдержат сами молодожены и гости). На мой взгляд, это все-таки экстрим - с двумя камерами на шее отработать почти двадцать часов. Или такое в порядке вещей у профи? Может кто поделится опытом не по питанию и подкормке, а больше с точки зрения тактической, как распределить силы, чему уделить больше внимания, а где взять паузу (если такое вообще возможно, особенно учитывая, что я в репортажной стилистике снимаю почти все и всегда). И еще вопрос. В свадьбах я новичок. Первый сезон. В основном снимаю для себя в репортажной манере. Выбрал для себя и в свадебной фотографии такое направление - не очень склонен к постановкам и т. п. Начал с парада невест в нашем городе и сейчас на моем счету две свадьбы. Первый сезон решил для себя не зацикливаться сильно на деньгах, а учиться и формировать портфолио на будущее. Поэтому наиболее важны хорошие фотографии, интересные свадьбы. И здесь, как раз, пересекся с данным клиентом. Свадьба планируется очень интересная и насыщенная реальными событиями: сборы невесты и жениха, выкуп проходят в сельской местности. Венчание тоже, причем в старом храме. Потом поездки по памятным и святым местам (Куликово поле), оформление брака в старинном имении Бобринских. В общем - находка для любого, и не только для свадебного фотографа. Вопрос в том, что когда встречались первый раз, я сразу согласился, зацепившись за возможность получить такую фактуру для съемки (страсть репортажника) и назвал адекватную для нашего города цену - 1300 рублей за час. Плюс свой уровень также оцениваю реально и держу в уме, что для меня сейча