При продаже фототехники на барохолке часто пишут гарантия без даты. Насколько реально воспользоваться такой гарантией для Canon?
В своё время сдавал в гарантийный ремонт сотовый Nokia. В сервисе на гарантийник даже смотреть не стали - считали штрихкод- увидели информацию где и когда куплен. Так же в гарантийках обычно пишется, что гарантийный талон действителен при наличии кассового чека, а на нём проставлена дата. :?:
Гарантия без даты?
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Гарантия без даты?
Re[Pga69]:
от:Pga69
При продаже фототехники на барохолке часто пишут гарантия без даты. Насколько реально воспользоваться такой гарантией для Canon?
В своё время сдавал в гарантийный ремонт сотовый Nokia. В сервисе на гарантийник даже смотреть не стали - считали штрихкод- увидели информацию где и когда куплен. Так же в гарантийках обычно пишется, что гарантийный талон действителен при наличии кассового чека, а на нём проставлена дата. :?:Подробнее
Это разводка для лохов, которую придумали продавцы.
За дополнительную плату, они не ставят дату продажи в талоне.
Стандартная такса обычно 10% от стоимости товара.
Вообще сама гарантия сегодня практически нафиг не нужна,
потому-что технология изготовления предметов потребления сегодня разработана так,
что вещи нормально эксплуатируются только в течении гарантийного срока.
Буржуи наконец-то придумали в 21 веке, как не делать нам подарки
в виде вещей с длительным сроком эксплуатации,
но чтобы они нормально отпахали гарантийный срок.
Об этом ещё фантасты писали в 60-е годы и вот збываются пророчества.
Re[Pga69]:
Если касаемо техники Canon, то в сервисе не требуют чек на изделие, но смотрят на дату покупки в гарантийнике. Так что такая гарантия без даты начнётся для Вас лишь тогда, когда что-то сломается.
Re[Pga69]:
чек нужен для магазина, чтобы как-то доказать, что товар был куплен у них (в случае возврата товара в магазин)
для сервис-центр чек, в большинстве, случаев не нужен
хотя поле "дата продажи" там обычно есть
это поле не заполнено, попробуйте без него
должны принять!!!
если не прокатит - пишите претензию....
правил заполнения гарантийного талона, равно как и его универсального образца - не существует...
и никто вас не может заставить проставлять дату покупки в гарантийнике...
факт купли-продажи, подтверждает кассовый чек, а не гарантийный талон
[quot]
Закон РФ «О защите прав потребителей».
Статья 18.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».
Пункт 21.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий, которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами.[/quot]
для сервис-центр чек, в большинстве, случаев не нужен
хотя поле "дата продажи" там обычно есть
это поле не заполнено, попробуйте без него
должны принять!!!
если не прокатит - пишите претензию....
правил заполнения гарантийного талона, равно как и его универсального образца - не существует...
и никто вас не может заставить проставлять дату покупки в гарантийнике...
факт купли-продажи, подтверждает кассовый чек, а не гарантийный талон
[quot]
Закон РФ «О защите прав потребителей».
Статья 18.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».
Пункт 21.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий, которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами.[/quot]
Re[Magnetto]:
от: Magnetto
Если касаемо техники Canon, то в сервисе не требуют чек на изделие, но смотрят на дату покупки в гарантийнике. Так что такая гарантия без даты начнётся для Вас лишь тогда, когда что-то сломается.
Т.е. незаполненный гарантийник реально полезная вещь?!
Re[Xuman]:
от:Xuman
чек нужен для магазина, чтобы как-то доказать, что товар был куплен у них (в случае возврата товара в магазин)
для сервис-центр чек, в большинстве, случаев не нужен
хотя поле "дата продажи" там обычно есть
это поле не заполнено, попробуйте без него
должны принять!!!
если не прокатит - пишите претензию....
правил заполнения гарантийного талона, равно как и его универсального образца - не существует...
и никто вас не может заставить проставлять дату покупки в гарантийнике...
факт купли-продажи, подтверждает кассовый чек, а не гарантийный талон
[quot]
Закон РФ «О защите прав потребителей».
Статья 18.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».
Пункт 21.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий, которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами.[/quot]Подробнее
Да, весёлые у нас законы
Re[Pga69]:
А что веселого? Нормальный закон, в котором написано, что чек не единсственное доказательство покупки, т.к. чек можно потерять. Соственно тгарантийные талоны - это лишний повод отказать в гарнтии, не более того, ведь на фотиках стоит серийный номер, а какая собственно разница, где он был куплен, гарантию ведь оплачивает производитель, а не продавец.
Re[Pga69]:
от: Pga69
Т.е. незаполненный гарантийник реально полезная вещь?!
по крайней мере, в случае с Canon - да
вы поймите, что Canon, а уж тем более его российскому официальному сервис-центру крайне не выгодно не принимать товар по гарантии...
они лучше лишний раз закроют глаза на что-то и отремонтируют (ну если кончено ваша камера не упала с 5-ти метровйо высоты на бетонный пол :D ), чем вы потом на всю РФ начните трубить о том, какой Canon плохой)))
серьезно, "деловая репутация" в западном мире - не пустой звук!!!
в таком случае не страдает репутация фирмы Canon, да и сервис-центр не просто так бабло и комплектующие получает)))
Re[Карло Омулини]:
от:Карло Омулини
А что веселого? Нормальный закон, в котором написано, что чек не единсственное доказательство покупки, т.к. чек можно потерять. Соственно тгарантийные талоны - это лишний повод отказать в гарнтии, не более того, ведь на фотиках стоит серийный номер, а какая собственно разница, где он был куплен, гарантию ведь оплачивает производитель, а не продавец.Подробнее
Гарантия начинается со дня продажи (подразумевается начала эксплуатации) товара. А потерять и гарантийный талон можно. По поводу правильной организации гарантийного обслуживания я привёл пример Nokia. И не понял почему "гарантийные талоны - это лишний повод отказать в гарнтии" :?:
Re[Xuman]:
от:Xuman
по крайней мере, в случае с Canon - да
вы поймите, что Canon, а уж тем более его российскому официальному сервис-центру крайне не выгодно не принимать товар по гарантии...
они лучше лишний раз закроют глаза на что-то и отремонтируют (ну если кончено ваша камера не упала с 5-ти метровйо высоты на бетонный пол :D ), чем вы потом на всю РФ начните трубить о том, какой Canon плохой)))
серьезно, "деловая репутация" в западном мире - не пустой звук!!!
в таком случае не страдает репутация фирмы Canon, да и сервис-центр не просто так бабло и комплектующие получает)))Подробнее
В случае с зеркалками затвор ИЗНАШИВАЕТСЯ. Т.е. Canon проводит акцию-первая замена затвора бесплатно???
Re[Pga69]:
ну не передергивайте уж так
пример, падение камеры - приведено просто для примера
я вел к тому, что отсутствие в гарантийнике даты продажи они (СЦ) обычно "не замечает" :D
пример, падение камеры - приведено просто для примера
я вел к тому, что отсутствие в гарантийнике даты продажи они (СЦ) обычно "не замечает" :D
Re[rrradarrr]:
чушь собачья.
Re[Xuman]:
от:Xuman
ну не передергивайте уж так![]()
пример, падение камеры - приведено просто для примера
я вел к тому, что отсутствие в гарантийнике даты продажи они (СЦ) обычно "не замечает" :DПодробнее
Вы может имеете в виду другую ситуацию про кэнон,
когда они действительно не смотрят на дату,
это когда у камеры кэнон вылетает ошибка ERROR
а теперь внимание!
и сбросить её можно только в сервисе,
вот в этом случае сервис просто обязан это сделать не зависимо от гарантии,
потому-что такой гемор не имеет ни одна система.
Можно только посочувствовать фотографу,
который не имеет в своём городе сервис canon
и которого угораздило купить камеру canon.
Так куда интересно побежит этот неудачник с ERROR?
Re[AtoM]:
от: AtoM
чушь собачья.
реплика торгового работника,
или лоха, которого развели эти торговые работники
Re[Pga69]:
гарантия без даты енто неплохой подарок для всех канонистов, не знаю как у других брендов, но у самсунга моники тоже, а и у бенка, скока раз проставлял дату, типа гарантия три года, да + от себя придумал, но важно помнить что на слишком, лана не буду писать, разбирающиеся люди поумут намек ;)
Вооще опасная тема, закройте ка её лучше.
А вооще да без даты и чека Канон сервисы не принимают товар.
Вооще опасная тема, закройте ка её лучше.
А вооще да без даты и чека Канон сервисы не принимают товар.
Re[rrradarrr]:
я и торговля вещи несовместимые, просто по роду деятельности связан с некоторыми СЦ, и могу смело и уверенно сказать то, что я сказал.
Re[AtoM]:
от: AtoM
чушь собачья.
...разбирающиеся люди поумут намек ...
...и могу смело и уверенно сказать то, что я сказал.
Сильно!
Re[Pga69]:
прочел тему, так однозначно никто и не ответил, если предлагают бу фотик кэнон + не заполненный гарантийный талон это гуд? я могу сам если вдруг что с фотиком случится вписать "вчерашнюю" дату и ломануться в сервис кэнон?
Re[PNC]:
от:PNC
прочел тему, так однозначно никто и не ответил, если предлагают бу фотик кэнон + не заполненный гарантийный талон это гуд? я могу сам если вдруг что с фотиком случится вписать "вчерашнюю" дату и ломануться в сервис кэнон?Подробнее
Ваш вопрос имеет в себе 99% ответа.
Re[dimanes]:
от: dimanes
Ваш вопрос имеет в себе 99% ответа.
хотелось бы услышать толковый ответ, вроде ДА я так дела, катит.
