от: G o r d o n
Так Никону же сервис вообще не нужен, он никогда не портится. Это вам скажет любой ввв'юзер...
Знаю, но хотелось бы перестрахануца :D
от: G o r d o n
Так Никону же сервис вообще не нужен, он никогда не портится. Это вам скажет любой ввв'юзер...
от: Антон Свириденко
не знаю как у никона, это по большей части сообщество и объединение профессионал использующих технику Канон, и тем самым пиарющим родную конторуи за это получающие бонуся от канона
от: G o r d o n
А у Никона тему пиара узурпировали три человека в мире: Кен Роквелл, Том Хоган и ввв'юзер. Первые двое может какие ништячки от Никона и получают, а ввв'юзер - энтузязист.
от: Антон Свириденко
Отец советует вступить мне в CPS или Canon Professional Services...
от: Антон Свириденко
Отец советует вступить мне в CPS
от:Антон Свириденко
Отец советует вступить мне в CPS или Canon Professional Services, из положительных факторов он отметил что поддержка будет на уровне. но тут как я понял CPS расчитан на европейцев, есть среди живущих в России в нем ? Что можете рассказать интересного об этом сообществе ?Подробнее
от: Black.
Вступайте в NAMBLA :D
от: Megadyptes antipodes
Это Canon Losers Serviсe?
от:Alexander Titov
о, пингвин еще пару слов по-английски выучил.
наверное теперь вместо некогда ляпнутого "Canon reinvent wheel" уже сможет написать че-нить правильное, типа "Canon reinvents the wheel" :))) фоторушныя грамотеи.Подробнее
от:Владимир Медведев
Зачем вступать? У сапога и так крутой сервис! Особенно в Москве. Я тут наслушался, как над владельцем 1дс3 ИЗМЫВАЮТСЯ и ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ - уже несколько месяцев - это просто круть. Незабываемые впечатления.
Причём деньги вымагает весьма известный тут сервисмэн, не буду показывать пальцем, все поняли.
А в самом офисе, опять таки судя по отзыву человека, которому я доверяю больше чем себе, вообще люди не работают. Постоянные прогулы, постоянное отсутсвие на рабочем месте. Враньё юзерам в лицо: "отъехал, заболел, живёт в другом городе и т.п." Причём даже не заморачиваются - каждый раз дают противоречащие друг другу отмазки.
Вдумайтесь: 1Ds Mark III!!!! НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. И класть они хотели на пользователей, вот так вот. ;)
Так что если вступать, то сразу в Швейцарский CPS. Российское представительство Канон сгнило полностью. Лично в моих глазах, после такого вопиющего случая это полный отсос всей фирмы, на всех уровнях.Ни грамма культуры ни грамма совести.
Я ещё понял бы, если-бы кто-то один в фирме косячил - а косячат все и все друг друга прикрывают. Видимо все силы уходят на выкачивание в свой карман японских денег.Подробнее
от: SergeSmArt
Володя, сообщите мне все конкретные факты .. с подробностями.. я попробую с Чук Вестфаллом осбудить этот момент.. - ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ - что там у вас творится.. :)
от:SergeSmArt
. ежели серъезное что-то, то Канон гарантирует ВОЗМЕЩЕНИЕ ущерба за каждый день вынужденого "простоя" в связи с неисправностью камеры или оптики... - предполагается, что профи фотограф каждый день нехило зарабатывает .. :)Подробнее