Особенности съемки на солнце, Заполняющая вспышка - прибиваем тени. На первый взгляд все просто, но есть много нюансов.

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[DarkHamster]:
попробуйте одеть силиконовые насадки на саму вспышку, вроде они в комплекте идут с пыхой или прикупить (изготовить самим),
при съемки на солнце всегда ставить режим быстрой синхронизации
и главное вспышка должна быть рисующей, тогда меньше проблем с ББ, она должна подсветить то, куда не попал солнечный свет.
Re[DarkHamster]:
Не понятна привязанность автора к ручному режиму - очень сложно отслеживать экспозицию при переменной облачности. Не понятна фиксированная синхронизация 1/250 :?: :? Скорей всего при таких установках все время уйдет на установку значений, а не на саму съемку.
По опыту, если снимаю 580 ( режим TTL). Камера - AV. Диафрагма максимально открытая, или не больше 4. Экономит батарейки + ГРИП. Замер экспозиции (на камере) по всей матреце, по вкусу можно - 1/2 ступени. ББ - 5000. Тон цвета - на 2 деления в сторону маженты.
Снимал вчера, переменная облачность, Яркое солнечное освещение и облака

Re[Ubsky]:
Цитата:
от: Ubsky
Замер экспозиции (на камере) по всей матреце, по вкусу можно - 1/2 ступени. Тон цвета

мощно задвинули...
можно расшифровать что такое "Замер экспозиции (на камере) по всей матреце" и понятие "Тон цвета" :cannabis:
Re[Ubsky]:
Вот интересная техника

Как думаете тут снимали?
Re[Chizjov]:
Достаточно посмотреть в глаза.
Re[66edward66]:
и что вы видите в глазах?
Re[Chizjov]:
блик от вспышки.
Re[Mike_P]:
сдается мне что это, как минимум, зонт, и стоит от модели на порядочном расстоянии
Re[DarkHamster]:
Я в солнечную погоду стараюсь пользоваться зонтами. Времени уходит конечно уйма, но что поделаешь.

Re[Chizjov]:
Цитата:
от: Chizjov
и что вы видите в глазах?

Вижу отражающий лист расположенный правее и ниже фотоаппарата.
Re[66edward66]:
автору
1. представьте, что вы в студии с одним источником света (солнце). разница заключается в том, что в студии вы крутите свет - на улице крутите модель.
2. 200 мм в узком формате мой любимый размер для портрета
3. если портрет лицевой - дайте в руки модели газету. если покрупнее - используйте здания или че-нить подобное
Re[DarkHamster]:
Я за режим М камеры.
Режим Av слишком много думает за меня и работы его я не вижу или вижу то, что совершенно ненужно.

Конечно в М целое дело подобрать все парметры, но ирезультат лучше, чем полуавтомат с непонятными соображениями внутри.


Re[Ubsky]:
Эти кадры без постобработки?
Я вот поругался с режимом Av надолго наверное). Получается корректное экспонирование объекта, и что угодно на ЗП. А про режим FP молчу-его работы не замечаю (как раз когда яркое солнце и нужно чуть тени убрать).
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
А про режим FP молчу-его работы не замечаю (как раз когда яркое солнце и нужно чуть тени убрать).


попробуйте подойти поближе, ну или поправку в + на вспышку.
Re[Mike_P]:
Не помогает.

Ну у меня еще и вспышка дурить может. Но не думаю, что в режиме FP на дистанции 1,5-2 м 1.4 100 она не пробивает.
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
Я за режим М камеры.
Режим Av слишком много думает за меня и работы его я не вижу или вижу то, что совершенно ненужно.
Конечно в М целое дело подобрать все парметры, но ирезультат лучше, чем полуавтомат с непонятными соображениями внутри.

Подробнее

В режиме «А» подсветить тени вспышкой никак не получится, тут самое оно режим «М» + на вспышке можно Zoom сузить (85-100 в зависимости от расстояние от модели, не путать с фокусным расстоянием).
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
Я за режим М камеры.
Режим Av слишком много думает за меня и работы его я не вижу или вижу то, что совершенно ненужно.

Конечно в М целое дело подобрать все парметры, но ирезультат лучше, чем полуавтомат с непонятными соображениями внутри.
...
Я вот поругался с режимом Av надолго наверное). Получается корректное экспонирование объекта, и что угодно на ЗП. А про режим FP молчу-его работы не замечаю (как раз когда яркое солнце и нужно чуть тени убрать).

Подробнее

А про экспокоррекцию слышали? Если вам не хватает имеющегося задела, то лучше сюжет поменять. Ибо если камера ставит по основному объекту, а фон улетает не пойми куда, то у вас вариантов немного. Либо недодать основному объекту либо высветить его вспышкой. При такой мощности срабатывания вспышки будет все равно лажа...
Режим Av как и любой другой не заменяет мозги.

Цитата:
от: Margulis
В режиме «А» подсветить тени вспышкой никак не получится

Это еще почему? Очень даже получится. Он для этого и сделан...
Re[DarkHamster]:
У меня в А не получается, тк он делает нормальноэкспонированным объект, но не фон. Я о светлом времени суток.
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
У меня в А не получается, тк он делает нормальноэкспонированным объект, но не фон. Я о светлом времени суток.

А фон пересвечивается?
Ну дайте экспокоррекцию в минус. Наличие вспышки ее никоим образом не отменяет.
У меня, насколько я помню получалось где-то 0,5EV на камере и минус 2/3EV на вспышке. Это если просто для небольшой подсветки.
Поменяйте замер с центрвзвешенного на матричный...

И помните, что если у вас вспышка начинает становиться основным источником света для переднего плана, то получится фигня. Выглядеть будет очень не естественно.
В таких условиях вам ничего не поможет...
Re[DarkHamster]:
Отражатель это конечно лучший выход, на солнце снимаю именно с ним. Но приотсутствии асситента и диком солнце лучше подсветить вспышкой чем получить ужасные тени. Мой рецепт (использую в отпуске:-)))): режим приоритет диафрагмы(диафрагма по вкусу). Что бы задний фон не вылетел - делаю компенсацию экспозиции. Если 2х ступеней не хватает(а такое было в пустыне только), зажимаю диафрагму и так же компенсирую экспозицию в минус. Вспышка компенсируется в плюс. Пропорции подбираю по ситуации. Плюсы: удобно - все работает в автоматическом режиме, -) А -еще использую рассеиватель гарри фонга.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта