Фотопечать формата от 30х60 и выше

Всего 67 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотопечать формата от 30х60 и выше
Поиском проходился, темки листал, но на многие вопросы ответа не нашел. Если знаете подскажите или отправть почить по теме что-то

Итак ситуация
хочу распечатать в подарок снимок, думаю от 30х60, но скорее всего большего размера. Пейзаж.

-чем будет отличаться в итоге печать на Noritsu QSS 3202SD/3202/3502( изображение из графического файла экспонируется на фотобумагу и отпечаток попадает в обычный химический процесс) от печати на плоттере Epson stylus 9800 с использованием фотобумаги Epson Premium Lustre (250 г/м).

-что стоит предпочесть - матовую\глянецевую(боюсь бликовать будет на стене), еще видел на металлике печатают, и на бумаге с тиснением. Что приятнее смотрится для пейзажа (лес+вода)

-Где можно подобрать рамки, а то практически везде они меньшего формата, а под заказ - дорого

-имеет ли смысл делать контрольные отпечатки в фотолабе, я так понимаю что размер контролек и большой - делается скорее всего на разных машинах с разными настройками? да и часто операторы не смотря на то что указываешь "без коррекции" так и норовят подправить на свой вкус что-то

Так же буду благодарне за любые другие советы по теме.

Re[GeologPS]:
не могу сказать что будет лучше, но зато могу напечатать как раз на 9800, цветопробу сделаю бесплатно на нем же) вообще могу полностью абстрогироваться от процесса и предоставить весь процесс Вам.
по цене это обойдется всего в 150 рублей.
Если заинтересовало, звоните 495 978-5873 или 926 560-7712
Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS
Поиском проходился, темки листал, но на многие вопросы ответа не нашел. Если знаете подскажите или отправть почить по теме что-то

Итак ситуация
хочу распечатать в подарок снимок, думаю от 30х60, но скорее всего большего размера. Пейзаж.

-чем будет отличаться в итоге печать на Noritsu QSS 3202SD/3202/3502( изображение из графического файла экспонируется на фотобумагу и отпечаток попадает в обычный химический процесс) от печати на плоттере Epson stylus 9800 с использованием фотобумаги Epson Premium Lustre (250 г/м).

Подробнее

Да по большому счету пофиг. На плоттере будет получше, но вряд ли тот, кому вы подарите, это заметит.
Цитата:
от: GeologPS

-что стоит предпочесть - матовую\глянецевую(боюсь бликовать будет на стене), еще видел на металлике печатают, и на бумаге с тиснением. Что приятнее смотрится для пейзажа (лес+вода)

Металлик точно нафиг. Мат или глянец - это зависит от места, где пейзаж будет висеть. На полуглянце, или Luster охват выше, картинка будет более "сочная", но если повесить напротив окна, бликовать будет сильно. На мате (тут уже только плоттер) бликов не будет, но и охват меньше.
Цитата:
от: GeologPS

-Где можно подобрать рамки, а то практически везде они меньшего формата, а под заказ - дорого

Нигде, т.к. формат нестандартный, только под заказ в багетной мастерской.
Re[A-One]:
написал в личку
Re[bc----]:
спасибо, значит буду выбирать между матом и глянцем, скорее всего окно будет сбоку, должно быть более менее. Попробую дома у себя глянцевые снимки покрутить под светом


А а разница между печатью с проявкой или на плоттере - в долговечности, выцветании и прочем - как-то сказывается?
Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS
спасибо, значит буду выбирать между матом и глянцем, скорее всего окно будет сбоку, должно быть более менее. Попробую дома у себя глянцевые снимки покрутить под светом


А а разница между печатью с проявкой или на плоттере - в долговечности, выцветании и прочем - как-то сказывается?

Подробнее


на плоттере epson дает гарантию от выцветания 75 лет
печатаем только на оригинальных носителях и оригинальными чернилами
Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS
спасибо, значит буду выбирать между матом и глянцем, скорее всего окно будет сбоку, должно быть более менее. Попробую дома у себя глянцевые снимки покрутить под светом


А а разница между печатью с проявкой или на плоттере - в долговечности, выцветании и прочем - как-то сказывается?

Подробнее


Если именно глянец, то только норитсу. На плоттере из-за бронзинга чернил глянцевые отпечатки спотрятся посредственно. Если же "матовая" бумага в терминах минилаба, или Luster в терминах плоттера - то я сомневаюсь, что человек, которому вы дарите, заметит разницу. Если именно матовая бумага, она бывает только для плоттеров. Ее я бы советовал использовать, если отпечаток планируется вешать напротив окна, либо если отпечаток, наблюдатель, и люстра в комнате в одной вертикальной плоскости. Скажем, человек сидит на диване, перед ним на стене отпечаток, а между ним и отпечатком сверху люстра. В этом случае полуглянец тоже бликовать будет сильно.
Re[GeologPS]:
Цитата:

от:GeologPS
-чем будет отличаться в итоге печать на Noritsu QSS 3202SD/3202/3502( изображение из графического файла экспонируется на фотобумагу и отпечаток попадает в обычный химический процесс) от печати на плоттере Epson stylus 9800 с использованием фотобумаги Epson Premium Lustre (250 г/м).

Подробнее


Об отличиях в качестве печати можно говорить, когда техника профилирована, в т.ч. монитор пользователя. До этого не о чем говорить. Если отпрофилирована, то струйный принтер цветовой охват шире даст. Серые полутона лучше, так как там чернила K3 (черный + серый + светлосерый).

Бумага отличается. Их сотни видов. Качество у хороших бумаг одинаково. Субъективно разное восприятие. Это тоже самое что спрашивать, что лучше автомобиль или велосипед. Для отдыха в парке - велосипед. Для автобана - автомобиль.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Если именно глянец, то только норитсу.


норицу и фуджи - одни и те же машины и внутри и снаружи. Покрашены тока в разную краску и софт верхнего уровня разный
Re[Kirchanov Andrey]:
Цитата:
от: Kirchanov Andrey
норицу и фуджи - одни и те же машины и внутри и снаружи. Покрашены тока в разную краску и софт верхнего уровня разный


И что? Вы тему читали, или просто решили блеснуть знаниями?
Re[GeologPS]:
Если по какой-то причине хочется печатать на светочувствительной фотобумаге, то в качестве машины для такой печати лучше выбрать не Noritsu, а одну из моделей Durst.
Связано это с тем, что на Noritsu и аналогичных машинах чаще всего печатают "ширпотреб" и в среднем к их настройке относятся более пофигистично, чем к настройке машин уровня Durst.
Кроме этого Durst поддерживает профайлы. Если фотолаборатория умеет работать с профайлами и публикует их на своем сайте (как, скажем, Фотопроект), то можно самостоятельно сконвертировать изображение в профайл машины с наиболее подходящим под конкретное изображение rendering intent. Тем самым удастся избежать неконтролируемого преобразования цветов и использовать весь цветовой охват печатающего устройства.

Да, не зависимо от выбранного способа печати готовить файл в печать желательно с учетом физического разрешения печатной машины. У принтеров Epson это 360dpi (если не включен режим Finest Details. В фотолабораториях его не включают). У Durst в зависимости от моделей и режимов это 200 или 400dpi.
Ну и финальное повышение резкости изображения для печати делают уже на файле, смасштабированном под размер и разрешение отпечатка.

Печать желательно заказывать в режиме Real Size (пиксель из файла без масштабирования печатается как точка на отпечатке).

Если отпечаток планируется повесить на стену, вместе с печатью лучше заказывать и его накатку на основу и вставку в рамку (если это планируется).
Последнее время я часто встречаю оформление отпечатков без рамки просто путем накатки на основу так, что размер основы совпадает с размером отпечатка.
Если выбрать этот способ, в качестве основы лучше не использовать пенокартон - он со временем изгибается. В таком случае хорошо использовать Дибонд с уже приклеенными на заднюю поверхность петельками для подвеса.

Если хотеть очень извернуться, можно использовать оформление методом пластификации. Особенно мне в таком оформлении нравятся всякие горные панорамы. Но это один из самых дорогих способов оформления.

В любом случае перед печатью большого размера полезно напечатать несколько проб.
Re[GeologPS]:
Большие рамки по сравнительно приемлемой цене можно посмотреть в Леруа
Re[sakharov]:
Брошу свои пять копеек.
Забей на плоттер. Хрень полная. Если конечно размер не превышает 30х60. До 30х90 смело печатай на норицу. Работаю я на ней. То что она для ширпотреба-то же фигня. Все зависит от оператора. Еще раз подчеркиваю ВСЕ. Я свою ласточку холю и лелею (смена фильтров, раствор по грамулькам рассчитываю,колибровка кажный день).
По поводу профайла-мысль хорошая, но. Лучше прийти и сделать контрольку. По поводу тисненой бумаги и мата-тоже забей. Пейзаж не для них. Металлик.Оч осторожно надо подходить.Вода и лес - в принципе неплохо смотрятся, но лучше конечно тоже контролька.Все таки специфичная бумажка. Глянец-без проигрыша. Сам печатаю только на нем. По поводу "реал сайза"- это верно. У норицу он 300 dpi
Накатывать на "пену" и вправда не стоит- гнется она. Ну а рама под заказ...хм. У нас в зависимости от багета такая рама будет стоить от ну, допустим 600 до... насколько ваш кошелек потянет.
Re[МИТРИЧ]:
Да, если чо - пишите,с удовольствием отвечу...
Re[sakharov]:
[quot]Если по какой-то причине хочется печатать на светочувствительной фотобумаге, то в качестве машины для такой печати лучше выбрать не Noritsu, а одну из моделей Durst.[/quot]

Тогда уж лучше сразу печатать на ZBE Chromira. Их по крайней мере в Штатах собирают руками, а Durst - уже несколько лет в Китае гвоздодёром. :)
Re[МИТРИЧ]:
МИТРИЧ, я Вам верю, что Вы свой аппарат холите и лелеете. Если не трудно киньте ссылку в личку на Ваш минилаб. Когда буду проездом в Москве, постараюсь зайти. У меня такое впечатление сложилось, что в моём городе каждый владелец минилаба считает своим долгом вместо новой минилабы купить и привезти что-то очень подержанное из Москвы. Поэтому и такое качество. Ведь знают, что светофильтры уже давно выцвели и что их менять надо, так ведь нет, печатают говнофотки народу. Своё дело любить надо. Вообще заниматься фотопечатью может только тот человек, который всей душой любит фотографию. И ещё вопрос. По Вашему мнению какой из аппаратов Noritsu получше будет: QSS-37HD, QSS-3502 PLUS, LPS-24PRO Noritsu Koki ?
Re[CMS]:
Так я не в Москве,к сожалению. Я в Раменском. Машина моя Noritsu QSS 3201 sd. Ей всего два года. Прямая поставка из Японии. Про другие сказать ничего не могу. Если конечно будете в Раменском...А ради интереса можно пейзажик посмотреть?
Re[МИТРИЧ]:
Пейзажик-то не мне нужен был. :) Я хотел сделать для себя тестовые отпечатки, дабы сделать окончательный вывод о химической печати. Только в моём городе нет нормального минилаба. Если увижу, что химпечать даёт достойный результат, то скорее всего куплю новенький станок и буду первооткрывателем. Пусть свои конторы закрывают. Нечего людям головы морочить.
Re[МИТРИЧ]:
http://www.photosight.ru/photos/3307899/?from_member
вот этот пейзажик

Жаль до Раменского далеко
а если печатать шире чем 30см, напрмиер 50х70 - то что посоветуешь, уже без плоттера не обойтись будет?

а если на пенокартон - он и на стене будет гнуться? не особо нравится стекло в рамках - часто бликов можно наловить, а антибликовое стекло стоит дорого

Re[GeologPS]:
Да какая нороитса?
Идёте в профессиональную лабу и печатаете любого размера на дурсте. И будет счастье.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта