А куда вы деваете фото?

Всего 63 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald

Собственно, если вы хотите без лести, объективно, определить свой уровень фотографа - предложите свои снимки фотобанку. Если ваши снимки принимаются и главное, продаются - значит, как фотограф вы что-то из себя представляете. Просто снимайте то, что вы лично любите.

Подробнее

Фотобанки - это отдельная тема. Очень многие хорошие художественные фотоработы на фотобанках никому не нужны ваще. Даже проверку не пройдет (с какой-нибудь отмазкой про коммерческое использование). А вот текстуры камня и прочий шлак - на ура. Так что продажи на банках - показатель только технического уровня.
Re[Дмитрий Чу-икс]:
Цитата:

от:Дмитрий Чу-икс
Фотобанки - это отдельная тема. Очень многие хорошие художественные фотоработы на фотобанках никому не нужны ваще. Даже проверку не пройдет (с какой-нибудь отмазкой про коммерческое использование). А вот текстуры камня и прочий шлак - на ура. Так что продажи на банках - показатель только технического уровня.

Подробнее
Ботобанк - не накопитель художественных шедевров, не музей и не художественная галерея, а коммерческое предприятие. Продажи в банках - показатель того, что реально нужно потребителям снимков, а не технического или художественного уровня работ. Потребитель покупает то, что ЕМУ НУЖНО, а не то, что талантливо в любых отношениях. А банк - лишь посредник, от его вкусов вообще ничего не зависит, но затаривать свой архив даже высокохудожественным, но никому не нужным хламом, ему нет ни какого смысла.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
А банк - лишь посредник, от его вкусов вообще ничего не зависит, но затаривать свой архив даже высокохудожественным, но никому не нужным хламом, ему нет ни какого смысла.

К сожалению зависит. У меня два раза не брали фото под предлогом "такое никому не нужно". На третий раз взяли и она тут же начала активно продаваться.
Я про шаттерсток говорю. Там с цензорами вообще полный аут и становится все хуже.

P.S. И размещение на стоке - это все-таки показатель технического уровня, ибо технически некачественное фото туда просто не возьмут.
Re[Дмитрий Чу-икс]:
Цитата:
от: Дмитрий Чу-икс
технически некачественное фото туда просто не возьмут
...на чем от нерадивости своей порой и теряют сами банки, а еще больше - конечные потребители.
Глупости предостаточно везде. Но это не недостаток идеи банков, это человеческий фактор их сотрудников или даже руководства - не надо путать.
В частности, потому с банками и не работаю. Своим потребителям всегда снимки отдаю только необработанными вообще. {Кстати, то, что "в упор" отказываются понять и поверить фотолюбители, мечтающие подрабатывать на своих фотках, а зря - меньше б было неудовлетворенных собой и тем типа этой.} Брали б RAW'ами - отдавал бы RAW'ами. Снимаю только в Jpeg поэтому. Самому же и Jpeg - заглаза.
Re[Воля]:
Цитата:

от:Воля
Немного меня не поняли наверное
Ну, вот, например фото:
(с)abinder
http://album.foto.ru/photos/or/291442/1105479.jpg

просто пойман момент. Не знаю, кого снимал автор, но допустим там какие-то левые девушки. Лично для меня это фото, кроме как удовольствия от съемки, дальнейшей ценности не представляет. Как чемодан без ручки получается, и выбросить жалко, и куда его положить не знаешь. Без каталогизатора просто пихнуть в папку все равно что выбросить.

Подробнее

Опубликовать подобные снимки без разрешения тех, кто на них изображён скорее всего не получится..
Re[Alexander-1]:
Цитата:
от: Alexander-1
Опубликовать подобные снимки без разрешения тех, кто на них изображён скорее всего не получится..
Кто вам такое сказал?
Не знаю, сколько уже было опубликовано снимков с "посторонними" людьми в кадре в разных СМИ, открытках, альбомах, рекламе и книгах, но что это десятки, наверняка, однако еще ни единого разу никто не поднимал вопроса о релизах и т.п.. И без последствий. Вопрос со строгостью к наличию релизов при публикациях в России "несколько преувеличен", как говорил Л.Толстой.
Как любят у нас на форумах пересказывать такие образцы народного творчества как мифы... ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
...на чем от нерадивости своей порой и теряют сами банки, а еще больше - конечные потребители.
Глупости предостаточно везде. Но это не недостаток идеи банков, это человеческий фактор их сотрудников или даже руководства - не надо путать.

Подробнее

:D
В том, что фото, попадаемые в фотобанк, должны подвергаться хотя бы технической цензуре нет никаких сомнений. Иначе покупатель будет налетать на УГ, которое на превьюшке выглядело сносно.
И кстати, больше всех продаются очень сильно обработанные фотографии. Значит именно это покупателям и надо ;)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Кто вам такое сказал?

Мне это сказал ГК. Я вам тоже советую изредка с ним разговаривать.
Цитата:

от:цукен
Не знаю, сколько уже было опубликовано снимков с "посторонними" людьми в кадре в разных СМИ, открытках, альбомах, рекламе и книгах, но что это десятки, наверняка, однако еще ни единого разу никто не поднимал вопроса о релизах и т.п.. И без последствий. Вопрос со строгостью к наличию релизов при публикациях в России "несколько преувеличен", как говорил Л.Толстой.
Как любят у нас на форумах пересказывать такие образцы народного творчества как мифы... ;)

Подробнее

Закон принят лишь недавно. Вы уверены, что осведомлены обо всех случаях "снимков с "посторонними" людьми в кадре в разных СМИ, открытках, альбомах, рекламе и книгах"..? В 99% случаев человек просто не знает, что его изображение опубликовано. Из тех кто знает 90% не возражает, 9% не знает что можно обратиться в суд или не готов идти на трудности судебного процесса, а вот 1% готов судиться и требовать компенсации. Причём если вы опубликуете фото человека на этом форуме, то скорее всего с вами никто судиться не будет. А вот если фото станет популярной, будет опубликована в глянцевом журнале или в рекламе, то шанс попасть резко возрастает. Также не нужно путать репортаж, фотографии публичных мест, где на фото человек оказался случайно с непостановочными портретами, где фотографируемый - единственный и главный персонаж. Как например любят фотографировать проходящих девушек.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Не стану давать советы и предложения, отвечу за себя. Лежат необработанными, ждут момента, когда кто-либо обратится, чтобы отсмотреть по некоторой теме и выкупить подошедшие. Отдаю необработанными же. Т.е. не продаю сам, сами покупают. Этого и хватает мне на жизнь, и окупает технику. С частниками никаких коммерческих дел, боже упаси, если кому что понравится - подарю и забуду. Снимаю практически каждый день, не печатаю никогда и ничего.

Подробнее

А почему не печатаете?
Re[Воля]:
место для хранения найти надо, через некоторое время среди своих же фоток можно откопать пару шЫдевров
Re[Дмитрий Чу-икс]:
Цитата:

от:Дмитрий Чу-икс
Фотобанки - это отдельная тема. Очень многие хорошие художественные фотоработы на фотобанках никому не нужны ваще. Даже проверку не пройдет (с какой-нибудь отмазкой про коммерческое использование). А вот текстуры камня и прочий шлак - на ура. Так что продажи на банках - показатель только технического уровня.

Подробнее


Напрасно вы так думаете. Вот пример фотобанка, в котором дела идут вовсе неплохо, по крайне мере лучше, чем у других:
http://www.plainpicture.com/com

Если приглядитесь, то заметите, что очень много работ художественного плана. Отбор у них очень строгий. Я им как-то посьлал 50 снимков, они отобрали только два.
Технический уровень - это одно из необходимых условий. Это как культура поведения в обществе, так и технический уровень в фотографии. Ни того ни другого не может быть слишком много, а вот слишком мало - это зачастую.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
А банк - лишь посредник, от его вкусов вообще ничего не зависит, но затаривать свой архив даже высокохудожественным, но никому не нужным хламом, ему нет ни какого смысла.


Что высокохудожественно, а что нет, что является искусством, а что им не является - это определяет сторонний наблюдатель (заказчик, покупатель, например), а не сам творец, который изволит утверждать о себе: " я делаю искусство!".
Если "искусство", которое он делает, никому и задешево не нужно, значит он делает хлам.
Re[Воля]:
Цитата:

от:Воля
В соседнем форуме есть темы по стрит-фото, проходящих девушек и т.п. Иногда очень даже классные фото попадаются. А я вот не часто снимаю вещи, не касаемые какого-то события (заказного или связанного со мной). А если и случается, что отсниму какой-то праздник городской, всегда возникает вопрос: "Ну отснял... Ну и куда их деть? И нафиг они мне нужны?"
Только не говорите, что раз не нужны - не снимай. Всегда радуешься, когда хорошее фото получается, вопрос в том, что дальше с ним делать... :-)))

Подробнее


Складываю в самодельный чумадан,а под настроение устраиваю персональные выставки!

Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Что высокохудожественно, а что нет, что является искусством, а что им не является - это определяет сторонний наблюдатель (заказчик, покупатель, например), а не сам творец, который изволит утверждать о себе: " я делаю искусство!".
Если "искусство", которое он делает, никому и задешево не нужно, значит он делает хлам.

Подробнее

В истории искусства было очень много примеров обратного. Когда работы автора, умершего в нищете, начинали цениться дороже золота.
Я отнюдь не сторонник "голодного художничества", но когда снимаю "для души", то снимаю не задумываясь об отдаче.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Что высокохудожественно, а что нет, что является искусством, а что им не является - это определяет сторонний наблюдатель (заказчик, покупатель, например)
По вашему только искусство и только шедевральное потребляется. Покупателю эти росказни про искусство, творчество, шедевры - до одного места, это удел искусствоведов, авторов статей, предмет диссертаций, экспертных заключений да форумовской болтовни. А потребитель берет ТОВАР, КОТОРЫЙ ЕМУ ПОДХОДИТ и трава ему не расти, как оно называется и на сколько оно искусство или нет - не надо путать божий дар с яичницей.
Re[Ronald]:
Мой ответ-фликр.Про акк за 24 бакса в год и храните сколько угодно фотографий.Притом есть 99 процентная уверенность,что потом они никуда не "денутся".
Re[Alexander-1]:
Законов всяких и разных вагон и маленькая тележка.
Вы сказали, что опубликовать НЕ ПОЛУЧИТСЯ. А я ответил, что публикую многократно и во многом. Зачем мне знать обо ВСЕХ мировых случаях? Для вас получится - это когда все случаи в мире проходят на ура? Закон НЕ РАБОТАЕТ, его просто ИГНОРИРУЮТ вот и весь сказ. Вероятность, что потребуют релиз, близка к нулю. Поэтому мой ответ еще раз: скорее всего будет опубликован без всяких на то осложнений и припонов. У нас такие законы и не должны работать. Они и не работают.
Re[Wased]:
Цитата:
от: Wased
А почему не печатаете?
Нет необходимости и есть монитор. Кому надо печатать мои снимки - покупают да печатают. А мне оно зачем? Я даже Эпсон Р300 на днях выкинул - ссохся весь от многомесячного простоя?
Re[Дмитрий Чу-икс]:
Цитата:

от:Дмитрий Чу-икс
В истории искусства было очень много примеров обратного. Когда работы автора, умершего в нищете, начинали цениться дороже золота.
Я отнюдь не сторонник "голодного художничества", но когда снимаю "для души", то снимаю не задумываясь об отдаче.

Подробнее


Посмертный успех - тоже успех, хотя больше похож на циничную насмешку. Фотографу он вряд ли светит в нашем быстротечном мире. Снимать "для души" это правильно, а как же иначе. Любое дело ладится, когда сделано с любовью. И еда вкуснее и фотографии краше.
Ядовитую кобру тоже кто-то хочет снимать "с душой", когда неизвестно, даст она себя снять или через секунду метнется и вонзит ядовитые зубы в запястье руки.
Re[Ronald]:
я, например, как было сказано выше "солю в кадушке" т.е. "сливаю" на DVD и храню в стопочке...
иногда достаю, полюбуюсь.. кое-какие под новым ракурсом открываются, перекладываю для всеобщего обозрения друзьям, печатаю "на стеночку". иногда фотошопом поэкспериментирую... что удается тоже интересное сделать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.