50/1.8 или что-то другое ?

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
50/1.8 или что-то другое ?
Всем добрый день.

Созрел для покупки первой зеркалки - жду к концу недели должны привезти Никон Д50, все-таки нашел его в продаже :) Спасибо всем, кто спорил и обменивался мнением на этом форуме - помогли определиться с выбором.

Хочу посоветоваться насчет стекол - так как собственного опыта нет вообще.

Планирую много снимать ребенка - ему 1,5 месяцев, так что вспышкой пользоваться не буду и кроме этого нужно будет что называется ловить моменты, так как мимика меняется очень быстро. Как я понимаю, для этого нужна максимально светосильная оптика, чтобы иметь возможность в условиях плохого освещения вытягивать фотографии без шевеленки и шумов на маленьких выдержках (вроде бы так :) )

Снимать планирую портреты и сюжетные фото (ребенок с женой, ребенок с игрушками и т.д.) Понимаю, что это немного разные вещи - для порнтрета необходимо размытие заднего фона и маленькая ГРИП, для сюжетов необхдимо, что резкими был не только ребенок, а и пространство около него.
Но несколько фиксов сразу не потяну, тем более что портретный 85/1.8. значительно дороже полтинников и стоит более 500 долларов у нас в Харькове.

Подскажите, сможет ли объектив 50 на кропе 1,5 хотя бы без геометрических искажений делать лицевые портреты (размытие и боке - понятно, что будет не очень). И будет ли достаточно для моих задач (съемка ребенка без вспышки) светосилы 1.8 или нужно брать сразу 1.4. (то что он лучше это понятно).

Или может посоветуете какие другие варианты для моих задач ?

Вобщем, прошу совета.
Re[дмитрий к]:
Nikkor 50 1/4, искажений не наблюдаю. Хотя, смотря что считать «портретом»...
Re[дмитрий к]:
Если лицо занимает бОльшую часть кадра - искажения будут заметны.
Re[дмитрий к]: