Что все так не любят клиентов...
расскажу простую истину до которой дошел сам - если клиент вас выбирает не видя вашего портфолио - это портфолио ему надо обязательно показать. Клиенту надо рассказать как получаются хорошие снимки, что надо не просто хорошо снять, но и хорошо показывать свои эмоции и хотеть фотографироваться, а не так что делайте что хотите, а я наделаю шедевров. Перед свадьбой - клиента надо плотно готовить, на свадьбе надо быть не просто фотографом, а другом прежде всего, молодожены должны чувствовать себя с тобой как в своей тарелке!
вот вы говорите невесте не понравились снимки - это ее дело, она видела в каком стиле вы работаете, если не было самоотдачи - то и результата нет! не будет толстуха - тощей
п.с. добавлю, если считаете себя творческим человеком, а не бомбилой, то лучше зарубных клиентов не брать, им надо чуть резче мыльницы и много, и уходить от обычных цветов там не стоит
Невесте фотографии не понравились
Всего 314 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Первый Печатник]:
Re[estelle]:
Молодец!
Правильно!
Знаете, как я переживал - когда получил первое "фе" за свою работу? (Правда это было давно и не в фотографии - но тем не менее)Исправлял. Делал подарок.. А потом наступило прозрение - мной манипулируют. Хотят получить БОЛЬШЕ, а получив - еще и поиметь к своему удовольствию. И с тех пор я сразу смотрю - мой косяк (о чем, в общем-то я сразу знаю и исправляю), или развод на "поиметь". И отношусь соответственно.
Правильно!
Знаете, как я переживал - когда получил первое "фе" за свою работу? (Правда это было давно и не в фотографии - но тем не менее)Исправлял. Делал подарок.. А потом наступило прозрение - мной манипулируют. Хотят получить БОЛЬШЕ, а получив - еще и поиметь к своему удовольствию. И с тех пор я сразу смотрю - мой косяк (о чем, в общем-то я сразу знаю и исправляю), или развод на "поиметь". И отношусь соответственно.
Re[arristo]:
ИМХО, практика возврата части денег порочна.
Тут или-или. Или клиент оплачивавает 100% заявленной цены и забирает фото, или не оплачивает вообще и остается с фотками гостей на цифромылы.
Да, остаться без денег конечно обидно. Но клиент в итоге теряет то, что в рубли не конвертируется. Если через полгода подостынут и позвонят, ценник можно смело увеличивать на 50%:)
Тут или-или. Или клиент оплачивавает 100% заявленной цены и забирает фото, или не оплачивает вообще и остается с фотками гостей на цифромылы.
Да, остаться без денег конечно обидно. Но клиент в итоге теряет то, что в рубли не конвертируется. Если через полгода подостынут и позвонят, ценник можно смело увеличивать на 50%:)
Re[Designboy]:
от: Designboy
Тут или-или.
Я считаю, не может быть ни каких или-или! Любой труд должен быть оплачен! Помоему никто, покупая жигули не жёт, что вдруг это всё таки окажется мерседес. Даже у известных топов есть недовольные клиенты. Ещё раз повторюсь: оговаривайте, как можно больше с клиентом на встрече, что он в итоге получит на выходе и составляйте договор - проблем не будет.
Re[FotR]:
от:FotR
Я считаю, не может быть ни каких или-или! Любой труд должен быть оплачен! Помоему никто, покупая жигули не жёт, что вдруг это всё таки окажется мерседес. Даже у известных топов есть недовольные клиенты. Ещё раз повторюсь: оговаривайте, как можно больше с клиентом на встрече, что он в итоге получит на выходе и составляйте договор - проблем не будет.Подробнее
С точки зрения клиента, оплачен должен быть не труд, а результат/продукт. Т.е. если оплаты нет (требует деньги обратно), то и результат/продукт ему не надо отдавать.
Ну или, если клиенту много фотографий не нравятся, предложить ему самому выбрать понравившиеся фотографии и поштучно выкупить. Причем с такой ценой, чтоб сумма за 150-200 фото покрывала стоимость вашего рабочего дня.
Но я пока в этом вопросе просто теоретег... слава Богу.
Re[Designboy]:
от: Designboy
ИМХО, практика возврата части денег порочна.
Тут или-или. Или клиент оплачивавает 100% заявленной цены и забирает фото, или не оплачивает вообще и остается с фотками гостей на цифромылы.
ППКС!
Именно это и есть правильный выход из ситуации.
А после того, как фотографии просмотрены и отданы, какие могут быть претензии?
Деньги считают не отходя от кассы.
Re[Necroborg]:
от: Necroborg
С точки зрения клиента, оплачен должен быть не труд, а результат/продукт. Т.е. если оплаты нет (требует деньги обратно), то и результат/продукт ему не надо отдавать.
.
Чё за бред? Вы отсняли свадьбу - сделали фото(товар). Вы профи, делаете качественные фото, или что, так не уверены в своих фото? Зачем тогда заниматься фотографией?
Re[FotR]:
Вы идете в парикмахерскую. Парикмахер трудится над Вами два часа и оставляет на голове ужас. Вы отказываете платить за ужас. А парикмахер начинает Вам доказывать, что он трудился целых 2 часа и Вы должны именно за этот труд заплатить.
Вы заплатите или нет? Просто да или нет.
Вы заплатите или нет? Просто да или нет.
Re[Necroborg]:
ужас- похоже, понятие относительное.
может- это шедевр, а ваше мещанское восприятие под такие вещи не заточено.
как тогда? че делать?
недавно отдала свадьбу. простая женщина с простыми вкусами.
портрет жениха на оч.малой ГРИП. на заднем фоне смутные очертания невесты.
вопрос- а чего так мутно-то я вышла?- недовольное лицо.....
может- это шедевр, а ваше мещанское восприятие под такие вещи не заточено.
как тогда? че делать?
недавно отдала свадьбу. простая женщина с простыми вкусами.
портрет жениха на оч.малой ГРИП. на заднем фоне смутные очертания невесты.
вопрос- а чего так мутно-то я вышла?- недовольное лицо.....
Re[Necroborg]:
от:Necroborg
Вы идете в парикмахерскую. Парикмахер трудится над Вами два часа и оставляет на голове ужас. Вы отказываете платить за ужас. А парикмахер начинает Вам доказывать, что он трудился целых 2 часа и Вы должны именно за этот труд заплатить.
Вы заплатите или нет? Просто да или нет.Подробнее
У меня приятеля машинкой два раза уши царапали. На второй раз он не сдержался, и с криками "Да шож ты с**а делаешь!!" разбил машинку об стену :) В итоге он не заплатил. Я бы тоже не заплатил. НО... стрижка это не фотография!
В фотографии отстой, лично для меня, это тех брак и просто неудачное фото. А то, что невеста сама себе не нравится - это ее и только ее проблемы. У меня взгляд на кажду невесту слегка влюбленный... всего-лишь потому, что в этот день она уже выглядит необычно, в разы лучше чем в жизни обычной. Любить надо себя, а не искать с лупой недостатки!! И тогда будешь везде себе нравиться, даже блюющей после второго дня свадьбы над унитазом... но вот как это донести до человека, который уже привык искать постоянно в себе недостатки?
У меня был случай, когда я, пойдя на встречу людям, не взял предоплату и сказал, что расплатиться они могут потом, когда отдам материал.
В итоге, естественно, фотографии невесте не понравились. Ей, как оказалось, нравились высвеченные фотографии с красными лицами, а не в той обработке с пастельными теплыми тонами, которую сделал я.
Ленег я с них брать не стал. Потому как такая мадама потом бы наверняка стала пускать слухи и прочее, а мне как-то хочется жить спокойней, безо всяких этих разборок :)
При всем при этом, кому бы я не показал эту свадьбу - всем она понравилась. Вот такой вот парадокс..
Re[natallia]:
от: natallia
ужас- похоже, понятие относительное.
это правда
от: natallia
вопрос- а чего так мутно-то я вышла?- недовольное лицо.....
а клиентка Ваше портфолио видела, она вообще в курсе была как Вы снимаете, или чисто по сарафану пришла?
Re[natallia]:
или же в репортажной фотографии у третьего лица на переднем плане голова обрезана. фраза типа- голова чего, какого хрена обрезана, нельзя нормально было сделать. я , например, портреты в последнее время боюсь кадрировать так, как мне хочется, задолбали этими головами- ЭТО БРАК!!!!
Re[OBELISK]:
через сайт пришла, фото смотрела.
Re[natallia]:
Хм... вообще странно. Возможно стоит на сайте сделать подборку с какой-то Вашей одной свадьбы, а то вот так всегда - выставляет народ штучно что-то, а клиент потом на всех девичьих форумах грязью обливает, ибо не видел он-клиент что же всё-таки в среднем он может получить на руки в итоге.
Re[OBELISK]:
да показываю всегда свадьбы целиком.
вообще вопрос не праздный тут поднят. всегда сам знаешь, если где брак спорол- это другой вопрос. но когда стабильно нормально выполнена работа не хуже, пусть и не лучше показанных свадеб, то такие закидоны клиентов меня, например, выбивают из колеи, хотя я и понимаю- что это личные психологические проблемы людей. которые себя не любят....
вообще вопрос не праздный тут поднят. всегда сам знаешь, если где брак спорол- это другой вопрос. но когда стабильно нормально выполнена работа не хуже, пусть и не лучше показанных свадеб, то такие закидоны клиентов меня, например, выбивают из колеи, хотя я и понимаю- что это личные психологические проблемы людей. которые себя не любят....
Re[natallia]:
Правильно понимаете.
Любая работа в сфере обслуживания связана с иногда редкими, а иногда и не очень редкими, недовольствами клиента - от этого не уйти. Просто кто-то каждый раз впадает в ступор, а кто-то первоначально понимает, что в данной сфере деятельности без этого никуда и он просто пропускает это мимо ушей (ну если действительно в себе уверен, если же новичок и критика по-делу, то можно и прислушаться:)).
В общем проще к такому относитесь.
Любая работа в сфере обслуживания связана с иногда редкими, а иногда и не очень редкими, недовольствами клиента - от этого не уйти. Просто кто-то каждый раз впадает в ступор, а кто-то первоначально понимает, что в данной сфере деятельности без этого никуда и он просто пропускает это мимо ушей (ну если действительно в себе уверен, если же новичок и критика по-делу, то можно и прислушаться:)).
В общем проще к такому относитесь.
Re[OBELISK]:
да-да , вы меня поддержали в моих выводах.
мимо ушей и вежливо.
не принимать близко к сердцу.
ну, и конечно, всегда стараться сделать работу качественно, в противном случае мимо ушей не получится. ;)
мимо ушей и вежливо.
не принимать близко к сердцу.
ну, и конечно, всегда стараться сделать работу качественно, в противном случае мимо ушей не получится. ;)
Re[Мишаня Ф]:
от: Мишаня Ф
Ленег я с них брать не стал. Потому как такая мадама потом бы наверняка стала пускать слухи и прочее, а мне как-то хочется жить спокойней, безо всяких этих разборок :)
Да вот, увы, не гарантия это от негативного пи-ара. Наоборот, скажут, что снял уродски, а когда мы ему об этом сказали, так он и денег постеснялся с нас брать.
Re[Stasya Li]:
от: Stasya Li
Да вот, увы, не гарантия это от негативного пи-ара. Наоборот, скажут, что снял уродски, а когда мы ему об этом сказали, так он и денег постеснялся с нас брать.
Дело еще в том, что 99,9% ее подружек поддакивали, когда мы смотрели работы. Но в глазах их я видел, что им фотографии понравились.
Ну есть такая категория женщин - звезды... и окружение соответствующее :D Вспоминается радио-ведущий с х/ф "Пятый элемент" :D
Добавлю еще... она еще постоянно пресовала фразой "Ужасно, ужаааасные, ужааасные фотографии... мне вообще не нравится..."

Re[Мишаня Ф]:
от:Мишаня Ф
У меня приятеля машинкой два раза уши царапали. На второй раз он не сдержался, и с криками "Да шож ты с**а делаешь!!" разбил машинку об стену :) В итоге он не заплатил. Я бы тоже не заплатил. НО... стрижка это не фотография!
В фотографии отстой, лично для меня, это тех брак и просто неудачное фото. А то, что невеста сама себе не нравится - это ее и только ее проблемы. У меня взгляд на кажду невесту слегка влюбленный... всего-лишь потому, что в этот день она уже выглядит необычно, в разы лучше чем в жизни обычной. Любить надо себя, а не искать с лупой недостатки!! И тогда будешь везде себе нравиться, даже блюющей после второго дня свадьбы над унитазом... но вот как это донести до человека, который уже привык искать постоянно в себе недостатки?
У меня был случай, когда я, пойдя на встречу людям, не взял предоплату и сказал, что расплатиться они могут потом, когда отдам материал.
В итоге, естественно, фотографии невесте не понравились. Ей, как оказалось, нравились высвеченные фотографии с красными лицами, а не в той обработке с пастельными теплыми тонами, которую сделал я.
Ленег я с них брать не стал. Потому как такая мадама потом бы наверняка стала пускать слухи и прочее, а мне как-то хочется жить спокойней, безо всяких этих разборок :)
При всем при этом, кому бы я не показал эту свадьбу - всем она понравилась. Вот такой вот парадокс..Подробнее
А обработать по другому (как ей нравится) и все таки взять после этого деньги?