Простите за возможно совершенно тупой вопрос. Меня интересуют передаточные числа. Сейчас я езжу на старом велике, достался мне даром. Так вот чтобы ехать быстро - педали приходится крутить ну уж слишком часто. Не нравится мне это. Я все время езжу на самой скоростной передаче, в том числе и в горку. Мне это не нравится.
Собственно вопрос. А различаются ли передачи у великов, или какой бы я ни купил - передача - самая "быстрая" будет примерно одинаковой на всех них? Если различаются, как выбрать с передачей побыстрее. Хотелось бы иметь такую передачу, чтобы была ближе к тем великам, которые по велотреку ездят.
Клуб велолюбителей.
Всего 3206 сообщ.
|
Показаны 1341 - 1360
Re[SilentRed]:
Re[Superka]:
от:Superka
Простите за возможно совершенно тупой вопрос. Меня интересуют передаточные числа. Сейчас я езжу на старом велике, достался мне даром. Так вот чтобы ехать быстро - педали приходится крутить ну уж слишком часто. Не нравится мне это. Я все время езжу на самой скоростной передаче, в том числе и в горку. Мне это не нравится.
Собственно вопрос. А различаются ли передачи у великов, или какой бы я ни купил - передача - самая "быстрая" будет примерно одинаковой на всех них? Если различаются, как выбрать с передачей побыстрее. Хотелось бы иметь такую передачу, чтобы была ближе к тем великам, которые по велотреку ездят.Подробнее
Ну как-то так, скорость 204, 75 км/ч

А если серьезно, то частота вращения и усилия - это серьезно. Для того чтобы не убить колени, не забить мышцы оптимальная частота вращения педалей (каденс) 80-110 оборотов в минуту. Гонщики порой накручивают на участках до 200. Поэтому в зависмости от скорости, профиля подбирают передачу так, чтобы каденс был в нормальном пределе (80-110). "Лучше болтать, чем ломать"
http://boldarev.ru/bol-v-kolenyax-prichiny-i-resheniya/2/
Re[Superka]:
ты просто медленно крутишь!
надо вот так
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/sVbwngNoHm0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/sVbwngNoHm0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
надо вот так
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/sVbwngNoHm0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/sVbwngNoHm0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[Superka]:
от: Superkaпродаётся много всего...
А различаются ли передачи у великов, или какой бы я ни купил - передача - самая "быстрая" будет примерно одинаковой на всех них?
систему/кассету надо подбирать под свою манеру езды, под свои маршруты.
Re[Diabolos]:
от: Diabolos
ты просто медленно крутишь!
надо вот так![]()
Я раньше легкой атлетикой занимался, в зимнее время - в крытом манеже велотрека. Только не подумайте что я "легкий".
Я знаю как велосипедисты там ездят. у них передача одна и такая, которая расчитана на большое усилие, большую максимальную скорость на небольшом промежутке времени, а не на высокую частоту. Мне, по комплекции, это подходит больше.
Re[Ondatr]:
от:Ondatr
А если серьезно, то частота вращения и усилия - это серьезно. Для того чтобы не убить колени, не забить мышцы оптимальная частота вращения педалей (каденс) 80-110 оборотов в минуту. Гонщики порой накручивают на участках до 200. Поэтому в зависмости от скорости, профиля подбирают передачу так, чтобы каденс был в нормальном пределе (80-110). "Лучше болтать, чем ломать"Подробнее
Вот велотрек, где я раньше занимался, хоть и не велоспортом.
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/t7HvEKH66ys&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/t7HvEKH66ys&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
Мне нужен велик, который ближе к таким вот по своим передачам (остальное не берем в рассчет). Относительно небыстрый разгон, высокая максимальная скорость на коротком участке. Далеко я не езжу. Подозреваю что мой нынешний велик - типичный представитель (по своим передачам) того, какой можно купить велик вероятнее всего. Самая "быстрая" передача - для среднестатистической маломощной бедрухи. Мне надо велик рассчитаный на бОльшую силу. Пусть я давно уже не спортсмен, но есть еще порох.
Как выбрать такой велик? куда смотреть? Пример показать можете? Всякие ссылки о правильной езде мне не нужны.
Хоть бы кто-то по делу ответил.
P.S. в комментах под видео автор написал о звездах на велике.
Re[Superka]:
Ок. На обычных односкорстных великах соотношение 1х2, 1х3. Т.е., если на передней звезде 48 зубьев, то сзади 24 или 16. Чем меньше задняя звездочка, тем труднее крутить педали на разгоне, но при одном обороте педали вел дальше проедет. Соотвтественно, если быстро крутить педали - велосипед едет быстро. Есть велосипеды-фиксеры, у котрых нет втулки свободного хода. Я навскидку посмотрел несколько, на 26" колесах. там звезды 46-17
Re[Ondatr]:
Ага, спасибо! Мне для ориентации уже становится понятнее, ато я не знал что за параметр в этих "касетах" - а теперь ясно что это количество зубьев. Теперь понятно к чему стремиться. У этих на видео, колеса больше на 28 дюймов похожи, что думаете?
Re[Superka]:
от: Superka"велик" тут не причём... Любую кассету можно поставить... звёзды, зубья считайте !
Как выбрать такой велик?
Кто ж знает, что именно вам нужно ?
Если сила в ноге есть - выбирайте ведущую побольше.
Вот у меня, по городу рабочая передача = 52 / 17(21...13) на резине 700*28.
Re[Zap]:
от:Zap
"велик" тут не причём... Любую кассету можно поставить... звёзды, зубья считайте !
Кто ж знает, что именно вам нужно ?
Если сила в ноге есть - выбирайте ведущую побольше.
Вот у меня, по городу рабочая передача = 52 / 17(21...13) на резине 700*28.Подробнее
Да кто ж знает что нужно выбирать? я ж чайник. Не, ну закон рычагов/блоков я понимаю, но с конкретикой по цифрам не знаком. и то что заменить кассету, я тоже не знаю. Не гневайтесь!
Re[Zap]:
от: Zap
Вот у меня, по городу рабочая передача = 52 / 17(21...13) на резине 700*28.
700*28 - 28 это диаметр в дюймах? а 700 это что?
Re[Superka]:
от: Superka700 (мм), это маркировка шоссейной резины на 28" ободах...
700*28 - 28 это диаметр в дюймах? а 700 это что?
вторая цыфирь, это условная ширина резины (мм).
Кстати, ошибся - резина у меня 700*32С, а 28 - это в голове зафиксировался реальный размер... Maxxis - маломерки.
Re[Zap]:
Седня жесть! За 20 км до ближайшей точки эвакуации рвётся цепь! А выжимка дома... Ща вот до станции доплел...
Re[Diabolos]:
Что с клещами?? Смотрю за окно - не сегодня завтра попрут.
Re[Rannicha]:
Какие ещё клещи? ))
Re[Diabolos]:
Энцефалитники! В Питере +8С, легкий дождик, почки лопаются. Пора!
Re[Rannicha]:
да какие клещи, в подмосковье еще зима !


Re[Diabolos]:
Левый верхний угол. Это там пень или заяц вылез из берлоги? Бутерброд, бедолага, с сырокопченой просит...
У нас примерно так. Но еще недельку, и клещи попрут.
У нас примерно так. Но еще недельку, и клещи попрут.
Re[Rannicha]:
не, там коряга...
Re[Diabolos]:
от: Diabolos
не, там коряга...
Ну вот :(
Кстати, а что за речка? Судя по виду, щучка там или сейчас нерестится, или уже отнерестилась. Джигу я туда кидать не стал бы, а небольшенький воблерок очччень даже просится.
Лучше, наверно, плавающий. Подкидываешь, даешь сплавиться ниже куда надо и проводочка...
