Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 2561 - 2580
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67

Ну а ЧО. аффтар же обьяснил смысл платформы и трансмиссии. Лично я это одобряю. Если вникнуть в суть его райда -вполне адекватное решения. Я например при езде по Казани перешел с гибрида на дёртовую раму с пента трианглом и таперным хед тьюбом, и уже подумываю об 1х10 системе 34-10.
Какой смысл заниматься акробатикой на бордюрах и нескольких ступенях с подьемом, если можно спокойно ввинчивать на среднем каденсе со скоростью 25-30 .

Подробнее


Я сам перешёл в прошлом году с кросс-кантрийного хардтейла на двухподвес. И после первого же люка "утопленного" посреди улицы на 15 см вглубь и совершенно невидного с 15 метров - возрадовался аццки! ;)
Re[nuda-zanuda]:
Цитата:

от:nuda-zanuda
Я сам перешёл в прошлом году с кросс-кантрийного хардтейла на двухподвес. И после первого же люка "утопленного" посреди улицы на 15 см вглубь и совершенно невидного с 15 метров - возрадовался аццки! ;)

Подробнее

Тоже вариант . Но я вместо двухподвеса, просто взял велик с нужной мне рамой и докручиваю . И кстати рама такая отдельно в три раза дороже готового велика . Парадокс маркетинга . Думаю что она не стоит сколько просят за рамы на чайниках, и особо с учетом что покупая велик - мы видим что подкареточная труба не кривая , кованные трианглы дропаутов приварены к перьям ровно , подседельная труба ровная , и у нас есть рулевая , подседельный , и набор обвеса для эксперимента с посадкой .
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
И кстати рама такая отдельно в три раза дороже готового велика . Парадокс маркетинга .


В три раза? Чо за фетиш-то?

Вообще, производители, работая с оптовыми поставками, таки получают запчасти дешевле.

Обычные мы, покупая 1шт. товара, имеем уже обычную мсрп цену.

Поэтому собирать самому такой же вел как на витрине выходит всегда дороже.

В ряде случаев это вообще малореально, не все рамы есть в продаже отдельно новыми.

Это как китовый фотокомплит и отдельно тушка + отдельно стекло. Второй вариант дороже.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67

Тоже вариант . Но я вместо двухподвеса, просто взял велик с нужной мне рамой и докручиваю . И кстати рама такая отдельно в три раза дороже готового велика . Парадокс маркетинга . Думаю что она не стоит сколько просят за рамы на чайниках, и особо с учетом что покупая велик - мы видим что подкареточная труба не кривая , кованные трианглы дропаутов приварены к перьям ровно , подседельная труба ровная , и у нас есть рулевая , подседельный , и набор обвеса для эксперимента с посадкой .

Подробнее


Честно говоря, возиться с самосбором нужно в 2-х случаях - либо вы большой энтузиаст и получаете от этого настоящее удовольствие, либо вы спортсмен и имеете с этого гешефт...
Re[humax67]:
Вообщето странно, вот мой байк: https://www.santacruzbicycles.com/en-CA/chameleon цена на него одна, внизу есть опция только рама, цена указана.
Re[nuda-zanuda]:
Цитата:
от: nuda-zanuda
Честно говоря, возиться с самосбором нужно в 2-х случаях - либо вы большой энтузиаст и получаете от этого настоящее удовольствие, либо вы спортсмен и имеете с этого гешефт...

Есть еще третий вариант . Если живешь или поселился в России . Счастье в неведении , а когда занимаешься с велосипедом (и) с детства и есть определенные требования в педальному коню.....
Пример ( и это не исключение из правил) заходим в Триал- спорт , либо другую хорошую российскую сеть , подходим к секции покрышек . Находим кенда смол блок . Тыкаем пальцем в центральные и боковые блоки. Зовем продавца и спрашиваем , эта покрышка ценой 35$ у вас стоит 2800 рублей . Она у вас оригинальная ????
-Упускаем монолог продавца , все равно чушь несет , и спрашиваем , чем эта покрышка отличается от массы других ,,
-Снова упускаем монолог -опять чушь несет .

А затем выходим из магазина , и чешем репу , ПОТОМУ ЧТО :

У ОРИГИНАЛЬНОЙ КЕНДЫ СМОЛ БЛОК - суть в ТОМ !!!!! ЧТО !!!

Центральные блоки жесткие , следующий ряд мягче , и от центра к краю жесткость падает .

Вопрос - хотите ли вы купить товар с Алибабы , по цене превышающий оригинал , и сверкать лейблом , катая на дерьме ??????

Примеров могу массу . И это крупные сети .
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
В три раза? Чо за фетиш-то?

Вообще, производители, работая с оптовыми поставками, таки получают запчасти дешевле.

Обычные мы, покупая 1шт. товара, имеем уже обычную мсрп цену.

Поэтому собирать самому такой же вел как на витрине выходит всегда дороже.

В ряде случаев это вообще малореально, не все рамы есть в продаже отдельно новыми.

Это как китовый фотокомплит и отдельно тушка + отдельно стекло. Второй вариант дороже.

Подробнее

На витрине , как правило , на одной и той же раме (которая сборщику дешевле) навес бывает просто убийственно удешевленный . У крона например это линейка 0.5-1-1.5-2.0-2.5 , где первый это по сути рама с начальным набором , последняя имеет уже весьма увесистый ценник , на той же раме , с навесом класса аливио сзади и альтус спереди . Но за счет того что последний окупает ценником все веселье , можно купить просто первую конфу под прокладку гидролинии и скинуть с нее систему и колеса . С учетом что УЖЕ имеется в пользовании несколько нормальных систем и есть колеса, рули, вилки, просто собираем новую платформу . Естественно , что с пустого места это глупая затея .

PS-Заказал себе у чайников групсет ZEE на 1x10. Жду.
Re[humax67]:
Заспицевал колесико под складничок, 48 спиц, пятикрестное плетение :) человек будет увесистый
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Заспицевал колесико под складничок, 48 спиц, пятикрестное плетение :) человек будет увесистый

Подробнее

Под увесистого, если ездить будет на пятой точке, слабое место подседельный штырь и рельсы седел. Колеса, как правило, 26 и меньше, даже на ободах из ашана живут . Я лет 10 назад сдавал на Родосе в прокат байки, увесистые попадали, и по большей части гнули рельсы седел и штыри, реже рвали подседельные хомуты.
Re[humax67]:
Рельсы погнуть несложно, но штырь?? И как вы потом разбирались с клиентом? Даже страшно подумать :)
Re[SilentRed]:
Я не представляю себе усилие, которое нужно приложить, чтобы погнуть штырь из кованного алюминия 60ХХ, 70ХХ или 75ХХ серий...
Re[nuda-zanuda]:
Цитата:
от: nuda-zanuda

Я не представляю себе усилие, которое нужно приложить, чтобы погнуть штырь из кованного алюминия 60ХХ, 70ХХ или 75ХХ серий...


э-э-э... может, они все же не кованные? :) Я видел в Москве велы с погнутыми подседельными штырями. Они н в бараний рог погнуты, так, на несколько градусов, обычно замечают когда не "вдруг" не могут снизить высоту седла. Это реально, как выяснилось. Модели велов не помню.
Re[nuda-zanuda]:
Цитата:
от: nuda-zanuda
Я не представляю себе усилие, которое нужно приложить, чтобы погнуть штырь из кованного алюминия 60ХХ, 70ХХ или 75ХХ серий...

А посмотри развесовку на складничках. Руль то выше седла. И как правило штырь по 470 -490 мм .


И вопрос ко всем - что лучше, 6 стыков рубашки при прокладке троса к переклюку, или длинная рубашка без стыков. Рама позволяет, так как идет спаренный навес с вставками под конечники. Их можно просто выпрессовать и положить от манетки до переклюка прямой канал. Переклюк с прямым подводом.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Рельсы погнуть несложно, но штырь?? И как вы потом разбирались с клиентом? Даже страшно подумать :)

Никак. Даешь другой байк, а этот вендору по страховке. Это же крупная сеть на франшизе...
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
А посмотри развесовку на складничках. Руль то выше седла. И как правило штырь по 470 -490 мм .


И вопрос ко всем - что лучше, 6 стыков рубашки при прокладке троса к переклюку, или длинная рубашка без стыков. Рама позволяет, так как идет спаренный навес с вставками под конечники. Их можно просто выпрессовать и положить от манетки до переклюка прямой канал. Переклюк с прямым подводом.

Подробнее


длинная рубашка без стыков всегда хуже.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
длинная рубашка без стыков всегда хуже.

Чем ? Рубашки нынче сжимаются меньше , чем играет рама между участками без рубашки . Профессионально обрезанной по размеру рубашки купить сегодня ничего не стоит , как и поменять ее одним куском и сунуть в пластиковые направляющие .
Срется только одно место возле переклюка, причем в прямом подводе на шелоу и этот пункт уже не актуален с авидовским адаптером тоже ...... Рассуждалка ......
Re[humax67]:
Ну вот например, у меня на раскладном один сплошной кусок на задний тормоз, на хардтейле из кусков, и там и там рубашки одинаковые Jagwire CEX, также и одинаковые торомоза, Avid BB7, и работает на складном туго! А на горном как маргарин :)
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Ну вот например, у меня на раскладном один сплошной кусок на задний тормоз, на хардтейле из кусков, и там и там рубашки одинаковые Jagwire CEX, также и одинаковые торомоза, Avid BB7, и работает на складном туго! А на горном как маргарин :)

Подробнее

Все правльно. Тормозные рубашки витые, они сьеживаются. Поэтому их максимально укорачивают, пуская открытый трос по раме, а на переклюках, рубашки другого типа, в переклюках трос лишь отпускается, и тянется пружиной пеклюка от манетки, а в тормозах тянется сам трос, сжимая рубашку. Вот я и думаю, передний переклюк у меня теперь отсутствует совсем, я ставлю 1X10 c зубами 36 - 11x36, с прямым вводом в задний переклюк. По раме идет 5 стыков троса, и его открытые участки, постоянно забиваются грязью. В итоге, если на задний переклюк пустить цельную рубашку, без стыков, перегибов и трений на срезах рубашки????

Меня на эту мысль натолкнули байки даунхиллеров, у них тотально рубашка заднего переклюка пущена по раме на вот таких подвесах
Re[humax67]:
В прошлом году менял тросы. Рубашки из стальной проволоки вдоль троса, параллельно проложены .Не витые,не съеживаются,для тормозов потолще.Внутри еще пластиком покрыты типа трубки,трос не нужно смазывать а просто меняется периодически по мере износа.Есть тросики с тефлоновым покрытием,продаются свободно.В основном тормозят на изгибах.
Re[анатолий павленко]:
Цитата:

от:анатолий павленко
В прошлом году менял тросы. Рубашки из стальной проволоки вдоль троса, параллельно проложены .Не витые,не съеживаются,для тормозов потолще.Внутри еще пластиком покрыты типа трубки,трос не нужно смазывать а просто меняется периодически по мере износа.Есть тросики с тефлоновым покрытием,продаются свободно.В основном тормозят на изгибах.

Подробнее

У меня на тормозах гидролинии. Думаю за задний переклюк. Ставить буду групсет от Zee 640, в этом гркпсете идет переклюк с прямым вводом, и у него в отличии от длинных лапок, есть отличие. Отличие это в том, что длинноходные переклюки нужно сильно тянуть за короткую лапку, чтобы параллелограмм двигался, а на Zее эта лапка относительно параллелограмма, почти в полтора раза меньше, итогом усилие на трос значительно снижено. В групсете идет уже отрезанная и развальцованная рубашка, с встроеннным регулятором натяжения. Вот и думаю, ставить по РАМЕ, или рассверлить под сплошную рубашку. Потом уже не вернуть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта