Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 2541 - 2560
Re[SilentRed]:
естественно передняя звезда у меня 32т, естественно и в горах катаю и в городе, смейтесь сколько угодно) уже 3 года катаю на дх веле весом в 20 кг, и по городу и везде) давление в покраз по 3.1 атмосфера, резина дэхашная конечно)
смейтесь сколько угодно но на нем легче ездить чем на более легких велах) дело привычки, а по городу вообще урбан фрирайд наваливать можно) но ток ночью желательно)

почему легче? потомучто это трактор весом в 20 кг, и его как поезд хрен остановишь, раз крутнул педали, два крутнул, и едишь, раз крутнул педали, два крутнул, и едишь, а едишь на легком, он мгновенно останавливается, крутишь без остановки педали как бешанный а он не едит нихира, тогда, вон приехал на аци на автобусе, пришел к подруги, у нее вел, и я взял вел ее парня, ашановский кантрийник, легче моего раза в 2 почти) ну и поехали в терсу, гдето 8 км, ипа.ь, как я за...лся на нем, аж остановился проверил давление колеса сильно накачены, проверил как колеса крутятся втулки и тормоза не клинят, писец просто, и обратно я чуть не здох, и это я кто 3 года катает на дх, а потом вобщем, через месяц прям из дома поехал на своем тракторе в терсу 18 км, я как ракета долетел, как терминатор, еще и в калитку своей девушки чуть не врезался, летел под 30 по рямой, тормозить аж не успевал перед поворотами, так потом еще и обратно ехал и хоть бы хны, нифиига не устал, а на том кантрийнике, так и не покидало ощущение что есду на веле с 24 колесами которые спущены, и клинят тормоза со втулками) да мой трактор едит медленно, но первая скорость у меня легкая, и как я сказал крутишь и едишь потяхоньку, а на кантрийнике вкручиваешь как бешанный а он всеравно тормозит, это как тогда, я и мой знакомый, лители с горы, у него эндуррик дешевый джамис дакар, резщина узкая накаченная, вел тоже легкий пипец, ну как коненчо не 5 кг, а кг 12 наверное, а мой то тяжелее и резина шире получается что у меня вес больше литим с горы, я не кручу пидали, он крутит, а я его всеравно обгоняю даже не крутя, потомучто мой паравоз зазогнался)
это дело привычки, я сплинтер, я не могу на шосере ехать в китай, но могу быстро на тракторе проехать 20 км)
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
На покрышках для даунхила по городу запаришся в буквальном смысле , либо на 2-5 педалируй без остановки , либо на 3-4 он не едет .

Оче спорно :)

У меня хайроллер 2 сзади, минион дхф спереди. Вполне себе дх резина.

Пока не выеду на грунты, приходится ехать городом. Не слики, конечно, но и не умираю.



Re[jaguar555.ru]:
Цитата:

от:jaguar555.ru
естественно передняя звезда у меня 32т, естественно и в горах катаю и в городе, смейтесь сколько угодно) уже 3 года катаю на дх веле весом в 20 кг, и по городу и везде) давление в покраз по 3.1 атмосфера, резина дэхашная конечно)
смейтесь сколько угодно но на нем легче ездить чем на более легких велах) дело привычки, а по городу вообще урбан фрирайд наваливать можно) но ток ночью желательно)

почему легче? потомучто это трактор весом в 20 кг, и его как поезд хрен остановишь, раз крутнул педали, два крутнул, и едишь, раз крутнул педали, два крутнул, и едишь, а едишь на легком, он мгновенно останавливается, крутишь без остановки педали как бешанный а он не едит нихира, тогда, вон приехал на аци на автобусе, пришел к подруги, у нее вел, и я взял вел ее парня, ашановский кантрийник, легче моего раза в 2 почти) ну и поехали в терсу, гдето 8 км, ипа.ь, как я за...лся на нем, аж остановился проверил давление колеса сильно накачены, проверил как колеса крутятся втулки и тормоза не клинят, писец просто, и обратно я чуть не здох, и это я кто 3 года катает на дх, а потом вобщем, через месяц прям из дома поехал на своем тракторе в терсу 18 км, я как ракета долетел, как терминатор, еще и в калитку своей девушки чуть не врезался, летел под 30 по рямой, тормозить аж не успевал перед поворотами, так потом еще и обратно ехал и хоть бы хны, нифиига не устал, а на том кантрийнике, так и не покидало ощущение что есду на веле с 24 колесами которые спущены, и клинят тормоза со втулками) да мой трактор едит медленно, но первая скорость у меня легкая, и как я сказал крутишь и едишь потяхоньку, а на кантрийнике вкручиваешь как бешанный а он всеравно тормозит, это как тогда, я и мой знакомый, лители с горы, у него эндуррик дешевый джамис дакар, резщина узкая накаченная, вел тоже легкий пипец, ну как коненчо не 5 кг, а кг 12 наверное, а мой то тяжелее и резина шире получается что у меня вес больше литим с горы, я не кручу пидали, он крутит, а я его всеравно обгоняю даже не крутя, потомучто мой паравоз зазогнался)
это дело привычки, я сплинтер, я не могу на шосере ехать в китай, но могу быстро на тракторе проехать 20 км)

Подробнее

Никто не смеется. На этом веле по городу катать всяко лучше чем на макете из ашана. Только вот вся суть этой платформы, это скоростной спуск с горы, по ОЧЕНЬ не ровной поверхности. Посадка на данной раме подразумевает однозначный уклон. Отсюда и угол подседела (кстати динамический) и длина пера, и собственно развесовка. При педалировании по ровной поверхности, амортизация сьедает большую часть прилагаемой энергии, каденс этого вела сделан на подьем в гору, педалированием высокой частоты. Потому и звезда стоит 32 на 11 - в крайней линии цепи. Это подразумевает, что в этом положении НЕ желательно!!! двигаться в рабочем режиме, а используется ТОЛЬКО!!! на средних ровных уклонах в повороте, участки длиной 15-20 метров. Дальше с 11 звезды лучше перекинуть через одну. Иначе убивается трансмиссия.

И вот в рабочей зоне трансмиссии , получается 32Х ? --но что то около пятнашки в зависимости от кассеты. Это и есть маршевая зона трансмиссии когда линия цепи близка к прямой. Вот как то так. А давление для даунхила, стрита и дерта, там где есть прыжки, 3.1 это ниочем. Змеи покусают.... Обычно это 120 боковина и давление не меньше пятерки.
Re[humax67]:
Если они бескамерные, то змеи не покусают :D
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Никто не смеется. На этом веле по городу катать всяко лучше чем на макете из ашана. Только вот вся суть этой платформы, это скоростной спуск с горы, по ОЧЕНЬ не ровной поверхности. Посадка на данной раме подразумевает однозначный уклон. Отсюда и угол подседела (кстати динамический) и длина пера, и собственно развесовка. При педалировании по ровной поверхности, амортизация сьедает большую часть прилагаемой энергии, каденс этого вела сделан на подьем в гору, педалированием высокой частоты. Потому и звезда стоит 32 на 11 - в крайней линии цепи. Это подразумевает, что в этом положении НЕ желательно!!! двигаться в рабочем режиме, а используется ТОЛЬКО!!! на средних ровных уклонах в повороте, участки длиной 15-20 метров. Дальше с 11 звезды лучше перекинуть через одну. Иначе убивается трансмиссия.

И вот в рабочей зоне трансмиссии , получается 32Х ? --но что то около пятнашки в зависимости от кассеты. Это и есть маршевая зона трансмиссии когда линия цепи близка к прямой. Вот как то так. А давление для даунхила, стрита и дерта, там где есть прыжки, 3.1 это ниочем. Змеи покусают.... Обычно это 120 боковина и давление не меньше пятерки.

Подробнее


толком нечего не понял) да давление мне норм я так не наваливаю чтобы при таком давлении кусали, звезда стоит 32 потому потомучто я такую поставил.
а то что при кручении аморт и вилка съедают 90% усилия это я согласен, когда надавливаю на педаль вел в землю вжимается, у меня плюшка он с быстрым отскоком и сильной прогресией в конце хода, так настроен, и вот однажды новый аморт мне пришел в попу, всмысле задний аморт, а это маниту свингер 6 вей, и там короче супер пупер пропидаль плотформа, мол когда крутишь педали подвеска не раскачивается, так ваот ну да так и есть гоночный аморт для соревов реально, молочь и средние кочки не жрет ваще) ток прыжки и большие кочки) так вот я знал это все и знал что весь его переделаю, выкинув клапан спв, и сделаю заметсо него класические шайбы, еще и под свой вкус но надоже прокатитьсЯ, воткнул, его, сел поехал, и обосрался, изза того что аморт не проваливается под кручения педалей, такое очучение что я сел на хартейл весом в 5кг, он стал реактивной ракетой, как надавишь на педаль, будто реактивное сопло в жопе) 2 года на плюшке ездить, а тут дубовый аморт и вобщем я оболдел конечно) на самом деле да нехватает блокировок вилки и аморта на руле) чтоб когда в гору пашешь чипок и заблокировал, но этоже дх тут нет такого( но былобы круто) потом переделал аморт под плюшку, и норм) опять проваливается от педалирования, но зато мягко) я не мясной райдер, давайте округлим тогда полностью, я не умею кататься) воть)
Re[jaguar555.ru]:
Цитата:

от:jaguar555.ru
толком нечего не понял) да давление мне норм я так не наваливаю чтобы при таком давлении кусали, звезда стоит 32 потому потомучто я такую поставил.
а то что при кручении аморт и вилка съедают 90% усилия это я согласен, когда надавливаю на педаль вел в землю вжимается, у меня плюшка он с быстрым отскоком и сильной прогресией в конце хода, так настроен, и вот однажды новый аморт мне пришел в попу, всмысле задний аморт, а это маниту свингер 6 вей, и там короче супер пупер пропидаль плотформа, мол когда крутишь педали подвеска не раскачивается, так ваот ну да так и есть гоночный аморт для соревов реально, молочь и средние кочки не жрет ваще) ток прыжки и большие кочки) так вот я знал это все и знал что весь его переделаю, выкинув клапан спв, и сделаю заметсо него класические шайбы, еще и под свой вкус но надоже прокатитьсЯ, воткнул, его, сел поехал, и обосрался, изза того что аморт не проваливается под кручения педалей, такое очучение что я сел на хартейл весом в 5кг, он стал реактивной ракетой, как надавишь на педаль, будто реактивное сопло в жопе) 2 года на плюшке ездить, а тут дубовый аморт и вобщем я оболдел конечно) на самом деле да нехватает блокировок вилки и аморта на руле) чтоб когда в гору пашешь чипок и заблокировал, но этоже дх тут нет такого( но былобы круто) потом переделал аморт под плюшку, и норм) опять проваливается от педалирования, но зато мягко) я не мясной райдер, давайте округлим тогда полностью, я не умею кататься) воть)

Подробнее


У меня было подобное ощущение, когда я поставил на 170 шатуны топталки толщиной 15 мм. На старте вел просто выстреливает как на шатунах 175, и при этом амплитуда вращения скоростная.

Каждый сходит с ума по своему, и по ростовке, и в педалировании, и в типах катания. Но если это не спорт, и райдеру за 40, а велосипед для души и здоровья, то суть это вот такая частота вращения и положение тела.


https://drive.google.com/file/d/0B-6IUUd7BXYqa3k2bU1zcDlrZXc/view?usp=sharing
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

Каждый сходит с ума по своему...
https://drive.google.com/file/d/0B-6IUUd7BXYqa3k2bU1zcDlrZXc/view?usp=sharing

Это точно, человеку далеко за 40 было лет пять назад:
https://www.youtube.com/watch?v=elgCynkFwys
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Это точно, человеку далеко за 40 было лет пять назад:
https://www.youtube.com/watch?v=elgCynkFwys

Подробнее

Так это как раз мой случай, мне за сорок было 10 лет назад, и вел я точил под дерт. Но у мана байк очень ..узкий.. он скорее трек под велик точил, чем велик под райд тип. :cannabis: Причем ..точил.. в буквальном смысле, лопатой....
Обычно так и демонстрируются владельцы треков. Когда лопатой точат под собственную развесовку. Нам же надо просто катать, не по заточненным буграм а по реальной местности. В этом разница.

А по поводу повседневной езды, есть одна мыслишка. Видел у дядьки на ашанбайке (строитель из Азии) гениальное решение забыть о чистоте трансмиссии.
Что нам срет трансмиссию:
1Основная грязь, песок, это переднее колесо.
2. Заднее колесо.
3. Грязевые покатухи (реже всего)
Что мешает:
От переднего колеса защиты НЕ БЫВАЕТ, хоть до земли ставь защиту, все равно летит песок на систему.
Заднее колесо -мешает переклюк.
Защитить от заднего колеса -решение сингл спереди, и установка переднего крыла на заднее с крепежом хомутом на подседельную трубу.

А вот спереди.... Чувак просто срезал от ченого полиэтиленового ведра дно , распилил его вдоль, просверлил отверстие с натягом на каретку, и теперь с переднего колеса на цепь, даже при езде по жиже ничего не попадает. И расколошьатить этот полиэтилен толщиной 3мм практически нереально.

Хочу поставить спереди сингл овальный на 36 зубьев, и тоже сделать полную защиту трансмиссии, и забыть нафиг про существовании грязи на системе.....

Под 36 звезду даже нашел в рыболовном магазине такую вот ерунду, из фторопласта... Просто одеваем ее на каретку, и для пущего можно зафиксировать к подседельной трубке.

https://drive.google.com/file/d/0B-6IUUd7BXYqUWZCdE5vTmpjTE0/view?usp=sharing

Ну или вот чувак наколхозил на тьюбе

Re[humax67]:
Вот кстати, https://www.youtube.com/watch?v=lbDmJChhUN8
нет цепи, нет проблем :)
Re:
В петербургском парке велосипедист насмерть сбил ребенка
Правоохранительные органы Петербурга начали проверку в связи с наездом велосипедиста на ребенка. От удара мальчик скончался.
Как сообщает Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, трагический случай произошел в Шуваловском парке. Известно, что велосипедисту 33 года, мальчику было шесть.
Очевидцы в социальных сетях сообщают, что ребенок гулял с родителями и остановился покормить белок. Велосипедист ехал, как говорят свидетели, на очень большой скорости и буквально протаранил мальчика.
К ребенку тут же подбежали прохожие, вызвали "скорую", начали проводить реанимационные мероприятия, но несмотря на все усилия, мальчик умер.
Шуваловский парк находится на севере Петербурга. Его иногда называют городским лесом. Особенность парка - рельефная местность, поэтому велосипедистов, скатывающихся с горок, здесь всегда много.
https://rg.ru/2017/06/04/reg-szfo/v-peterburgskom-parke-velosipedist-nasmert-sbil-rebenka.html

Re[SilentRed]:
стоит в гараже шоссейный велосипед 70-80-х "старт-шосе" , вот думаю его апгрейдить чуть-чуть но незнаю с чего начать!
Re[Axxel]:
Во первых, родителям надо следить за своим ребенком, во вторых, не хрен гнать как идиот в парке, где ходят люди.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Во первых, родителям надо следить за своим ребенком, во вторых, не хрен гнать как идиот в парке, где ходят люди.

По обоим пунктам да.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Во первых, родителям надо следить за своим ребенком,.....

Угу, на поводке по парку водить :(
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Угу, на поводке по парку водить :(

это не решение проблемы.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Угу, на поводке по парку водить :(

Поводок тут не причем. Тут обоюдка , родители идя в общественное место парк , должны за ребенком смотреть постоянно. Ибо людей до хрена и всяких средств передвижения тоже.
Велосипедист адекватный, на скорости за 30 км/ч по парковым пешеходным дорогам не гоняет ибо чревато.
Re[syuneeff]:
Продают их частями и целиком на авите ,похоже нет запчастей.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Если они бескамерные, то змеи не покусают :D

UST обода как правило для даунхилла слабоваты. Можно конечно разориться на бутиковые заточки, но какой смысл?
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r

по лесницам ездеть


Гы-ы... :D
Re[nuda-zanuda]:
Цитата:
от: nuda-zanuda
Гы-ы... :D

Ну а ЧО. аффтар же обьяснил смысл платформы и трансмиссии. Лично я это одобряю. Если вникнуть в суть его райда -вполне адекватное решения. Я например при езде по Казани перешел с гибрида на дёртовую раму с пента трианглом и таперным хед тьюбом, и уже подумываю об 1х10 системе 34-10.
Какой смысл заниматься акробатикой на бордюрах и нескольких ступенях с подьемом, если можно спокойно ввинчивать на среднем каденсе со скоростью 25-30 .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта