50 оттенков серого )

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
50 оттенков серого )
Суть такая. Снимаю на д90. Думаю об покупки новой тушки. Надоел тот момент что при вытягивании из тени цветовой гаммы пропадает цвет, в тени идёт грязь. С какого момента Кмопы нивелировали этот досадный косяк?
Re[Soilwork for plearsure]:
Роетесь по камерам - сравниваете динамический диапазон. Для вашей тушки отыскалось 12-12,5 Шут их разберёт - в разных местах разное написано :)
Видимо, вам надо больше. У Д850 этот ДД 14.8
И, да, чем выше ИСО, тем хуже дела с ДД. Для начала попробуйте снимать на ИСО100.
Re[Soilwork for plearsure]:
... попробуйте разные экспозиции. Принцип такой, на пиксель должно попадать больше света, на то и тень, что из неё света на матрицу попадает меньше, иначе тени бы и не было.
Re[Soilwork for plearsure]:
Цитата:

от:Soilwork for plearsure
Суть такая. Снимаю на д90. Думаю об покупки новой тушки. Надоел тот момент что при вытягивании из тени цветовой гаммы пропадает цвет, в тени идёт грязь. С какого момента Кмопы нивелировали этот досадный косяк?

Подробнее


Эта древняя фишка старых Никон кмоп. Встроенные шумодав в рав.
В кэнон сони нет такого, но и шумы выше.
Полнокадровый никон берите из последних, там получше. И при съемке +EV ставьте чтобы 1/3-2/3EV еще можно было вытянуть из светов.
Re[Soilwork for plearsure]:
Цитата:

от:Soilwork for plearsure

Суть такая. Снимаю на д90. Думаю об покупки новой тушки. Надоел тот момент что при вытягивании из тени цветовой гаммы пропадает цвет, в тени идёт грязь. С какого момента Кмопы нивелировали этот досадный косяк?

Подробнее

Тоже имел Д90, тоже проклинал эту его особенность - грязносеробуромалиновые тени... В результате сменил на Д7100. Да, эффект есть, примерно вдвое лучше стало. Так что можете брать кроп Д7100 и выше. Лучшим по ДД считается Д7200.
Кардинальным решением - естественно - станет переход на ФФ: например вот что сохраняют в тенях "взрослые" матрицы Сравнение Д600 и Д700
Re[Soilwork for plearsure]:
В Д90 стоит матрица от тетки. Так что если Вам скажут что надо было брать тетку, можете бросить тому Ваш Д90 в лицо. Эта же матрица ставилась не только на Никон и Сони, но и на Пентакс К-х. На Пентакс получилось цветастее чем на Никон. У матрицы достаточно широкий ДД и макс ИСО. Но при условии попадания в экспозицию. Хотя многие так же как и Вы, отмечали что цвет с нее блеклый и контраста не хватает. Но грязные тени это заслуга никоновской обвязки.

Выход: Если надо высокие исо и цвет одновременно, перейти на беззеркальный Фуджик.

Зы. Я слека прикалываюсь, но в любой шутке есть доля шутки.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака
В Д90 стоит матрица от тетки. Так что если Вам скажут что надо было брать тетку, можете бросить тому Ваш Д90 в лицо. Эта же матрица ставилась не только на Никон и Сони, но и на Пентакс К-х. На Пентакс получилось цветастее чем на Никон. У матрицы достаточно широкий ДД и макс ИСО. Но при условии попадания в экспозицию. Хотя многие так же как и Вы, отмечали что цвет с нее блеклый и контраста не хватает. Но грязные тени это заслуга никоновской обвязки.

Выход: Если надо высокие исо и цвет одновременно, перейти на беззеркальный Фуджик.

Зы. Я слека прикалываюсь, но в любой шутке есть доля шутки.

Подробнее


шутки шутками, а высокие исо у фуджей реально одни из лучших, моя 800ка бывшая тут точно курила бы нервно, несмотря на всю свою полнокадровость и дд, хотя безусловно не стоит ожидать мега цвета , да еще и в тенях на высоких исо и это касается любой камеры, а вот боль-мень нормальное качество получить можно вполне. По крайней мере меня устраивает.
https://www.flickr.com/photos/140935112@N07/43864811601/in/dateposted-public/
https://www.flickr.com/photos/140935112@N07/28915427737/in/dateposted-public/
https://www.flickr.com/photos/140935112@N07/42940324945/in/dateposted-public/
Re[Мёрзлая Собака]:
del
Re[Порядочная Сволочь]:
S2 pro? Это ж динозавр. Хотя бы пятерку.
Re[Soilwork for plearsure]:
Про Никон не знаю. У Canon 200d тени вытягиваются очень хорошо и с минимальным количеством шумов. Полагаю, схожая ситуация у Canon 80d и 800d (как минимум).
Re[Man_from_Siberia]:
Благодарю за конструктив.
Я имею среднее представление относительно исо и прочего но есть моменты, особенно на "пленэре" так сказать когда хочется и рыбку съесть и в горшок не сесть. А ты без штатива и примерный разрыв экспозиции от объекта +2 где то. и получается что ты либо теряешь детали в засветке либо получаешь эти самые 50 оттенков серого )

Цитата:
от: Man_from_Siberia
Про Никон не знаю. У Canon 200d тени вытягиваются очень хорошо и с минимальным количеством шумов. Полагаю, схожая ситуация у Canon 80d и 800d (как минимум).


Проблема пластиковых камер появляется если у тебя много тяжёлых объективов из чистой стали. Если юзать пластиковые объективы с пластиковыми линзами то всё ок.

PS по сути тоже склоняюсь к какой нить ФФ так как на кропах один фиг света меньше и объективов на DX хороших покрайнемере nikon уже давно не делает а те что есть весьма ушатаны порою буквально
Re[Soilwork for plearsure]:
Объективов с цельнопластиковыми линзами нет, это было лишь в дешевых пленочных мыльницах. В современных есть отдельные линзы с пластиковой асферической нашлепкой.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:
от: Sergei-62r
Тоже имел Д90, тоже проклинал эту его особенность - грязносеробуромалиновые тени...

Сторонний RAW-конвертер решал проблему теней в Д90.
Re[Soilwork for plearsure]:
Цитата:

от:Soilwork for plearsure
Благодарю за конструктив.
Я имею среднее представление относительно исо и прочего но есть моменты, особенно на "пленэре" так сказать когда хочется и рыбку съесть и в горшок не сесть. А ты без штатива и примерный разрыв экспозиции от объекта +2 где то. и получается что ты либо теряешь детали в засветке либо получаешь эти самые 50 оттенков серого )

Подробнее

Могу сравнить современный Canon 200d (24 Мп, кроп 1,6) c более старым Canon 1100d (12 Мп, кроп 1,6), и старыми Canon 5d (ФФ, 13 Мп) и Canon 1ds mark 2 (ФФ, 16 Мп).
Тени прекрасно вытягиваются у 200d. У всех остальных упомянутых - даже близко ничего подобного. В тех условиях, когда с более старыми камерами надо было снимать минимум 3 кадра с брекетингом и пытаться потом из них склеивать HDR, с Canon 200d можно просто снять одним кадром и вытащить тени.
У старых ФФ есть другие преимущества, но в плане динамического диапазона современный 200d сильно выигрывает у более старых камер.
Вероятно, у современных ФФ ситуация с динамическим диапазоном ещё лучше, чем у современного "кропа", но за неимением опыта использования новых ФФ сказать не могу.

Цитата:
от: Soilwork for plearsure

Проблема пластиковых камер появляется если у тебя много тяжёлых объективов из чистой стали. Если юзать пластиковые объективы с пластиковыми линзами то всё ок.

Со средних размеров объективом массой 800 грамм "пластиковая" камера массой 450 грамм используется нормально и без каких-либо проблем.
С более длинным и массивным объективом массой 1300 грамм есть свои особенности - на штативе использовать лапку объектива, а в руках не держать только за корпус камеры. Но в принципе особых сложностей нет.
С тяжелым "металлическим" Canon 1ds m2 и тяжелыми же объективами баланс будет другим, можно держать всё это в одной руке только за корпус камеры (если сил хватает), но и масса / габариты такого комплекта будут больше.
В целом, конечно, ФФ камера ощущается в руках увереннее и надежнее.
Но зачастую бывает удобнее именно легкий компактный аппарат, особенно в комплекте с объективом "блинчиком".

Цитата:
от: Soilwork for plearsure
PS по сути тоже склоняюсь к какой нить ФФ так как на кропах один фиг света меньше и объективов на DX хороших покрайнемере nikon уже давно не делает а те что есть весьма ушатаны порою буквально

Особой разнице в количестве света для ФФ и кропа пока на практике не наблюдал)
Кроп с большим количеством мелких пикселей будет не менее требователен к оптике, чем ФФ.
На практике на старом ФФ Canon 5d с 13 Мп можно получать гораздо более детализированную и приятную (но с меньшим динамическим диапазоном) картинку с более старым и дешевым ФФ объективом, чем с тем же старым дешевым ФФ объективом на современном 24 Мп кропе.
"Родной" оптики для кропа у Canon тоже весьма немного. Есть хорошие объективы для кропа, например, от Сигмы. Но поскольку можно использовать не только кроповые, но и ФФ объективы, особых сложностей с оптикой нет.
Когда нужна универсальность, использую на кропе один светлый кроповый зум, когда требуется качество - на кроп ставлю ФФ фиксы.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Сторонний RAW-конвертер решал проблему теней в Д90.

Будте добры с этого момента слегка по подробнее.
Re[Soilwork for plearsure]:
Цитата:

от:Soilwork for plearsure
Суть такая. Снимаю на д90. Думаю об покупки новой тушки. Надоел тот момент что при вытягивании из тени цветовой гаммы пропадает цвет, в тени идёт грязь. С какого момента Кмопы нивелировали этот досадный косяк?

Подробнее


Никон FF 750. Это известная проблема кропа никон. и 90-ки,
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта