Цитата:от:Jri
Конвертация из RAW

http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/91712619.a/0_b7bea_69833b5f_origПодробнее
Неплохо однако. 8)
Цитата:от:Владимир Минаев


Подробнее
Неплохо, но я бы контраста в камере добавил, дешевые линзы дают менее контрастное изображение при том же сюжете и дате/времени, а тем более "мутные" 50-кратные зумы.
Да, и известный розоватый цвет из-за тонких цветоделительных фильтров послених кмер Кэнон - например вид поля со сжатой соломой - солома на такая розовато-фиолетовая, она Жёлтая :)! И эта фишка Кэнон началась последнее время - старые тушки + старые объективы (300D 350D 400D 20D 30D) + kit 18-55 II давали еще более-менее желтый цвет.
А вот новые 1100D, 450D, 550-650D, да еще с холодиноватым 18-55 IS II - в паре - это просто жесть! - Такая-же розово-фиолетовая солома... 8)
Промежуточные варианты - старая тушка+новый объектив или новая тушка +старый объектив - уже лучше, но все проблемы не решают, хотя при определенном освещении иногда они лучше, а иногда хуже...
На своих тушках Кэнон (я Все же преверженец Кэнон ЦЗ, хотя и УЗ Кэнон я снимал IS-2, IS-3 - т.е. я абсолютно не враг УЗ Кэнон!), всё это проснимав в то время и имея сейчас те Рав, я сегодня примерно предполагаю почему кэнон решил "улучшить" цветопередачу тех старых тушек - при пасмурной погоде - Классический старый Кэнон дает ядовито-зеленый цвет - я сам был в "ауте"от этого - снимаю в солнце и затем через неск. дней после дождя тот-же самый лесной пейзаж - Ппц полный :( - в первом случае даже на кит 18-55 IS II даже полярика не надо - был с собой полярик - попользовался - отличия есть но нет особых (есть все Равы на венике, если кому интересно - скину пары).
Цитата:от: Qazar
я использую телевышку в 8 км.
а вообще есть еще CHDK, там фокус чуть ли не до микроов вручную
На всех цифровых камерах есть такая проблема с бесконечностью - что мыльницы, что УЗ, что зеркалки - на штуках 7 разных что у меня были цифровиков.
но есть и минусы точной нводки на фокус на беск (по упору в объетиве, а на дешевых зумах это еще и невозможно) - например На цифрозеркалку если поставить совместимый фикс-объектив с пленочной зеркалки (Кэнон например) - и если вручную доводить до конца - то да, обычно именно беск. и есть на шкале на объективе и затем на кадре она также на месте и есть. :)
Но это мешает автофокусу в обычных условиях на цифровых камерах - там АФ работает так, что не с первого раза выходит в точное положение, а раза 2 идет - напрмер - за точный фокус и перед точным фокусом. В этом случае на таких объективах слышен явный стук в ограничитель беск. на объективе - и из-за этого часто (иногда процентов 30 кадров) не обладают макс четкостью, имею неприятное размытие кадра из-за неточного фокуса.
В современных же объективах, спрективонных приоритетно для цифровых камер (например новых версиях для ЦЗ Кэнон - EF 50 1.8 II, и предыдущий EF 50 1.8 I - для пленочных тушек Canon) есть запас за беск., поэтому стука нет и ~99% кадров имеют макс.возможную резкость.