помогите с выбором объектива, пожалуйстаааааааааааааа

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите с выбором объектива, пожалуйстаааааааааааааа
Сижу уже несколько дней ломаю голову, дело в том, что знакомая девушка пригласила меня поснимать их свадьбу, я начинающий фотограф, свадьба у меня была только одна, и то мне ужасно не понравилось что у меня получилось, у меня canon 1000d, брала в прокат 24-70 и 15 фиш ай и пыху 580, получилось только на фиш ае нормально, а 24-70 отвратительно, то ли он не подходит на такую тушку, то ли плохой был сам по себе, то ли у меня руки из одного места растут. Вобщем в чем мой вопрос, сейчас думаю что делать, опять же собираюсь брать в прокат, точно решила что 85 1,8, и на счет остального сомневаюсь и не могу определиться, стоит ли в моем случае брать 40d? или разницы особо е будет? на счет объективов, 24-70 боюсь брать и решила что не буду, думаю на счет: 16-35 или 20 2,8 или что то еще, читаю ваши темы и не могу определиться, у меня есть еще полтинник и телевик, вот хотелось бы чтобы угол был широким и даже не знаю что лучше, зум или фикс, и чем лучше снимать банкет?
Re[jenny100]:
40D + 24-70 + 85 + 580. Подумайте над заменой своей тушки хотя бы на 40D, б/у можно взять за 18-23 т.р.
Re[jenny100]:
Обратитесь к сторонним мастерам. При таком подходе - рискуете испортить воспоминания (в виде фотографий) подруге.

В каждо деле должен быть свой профессионал
Re[jenny100]:
вот например, на 1000d +50, думаю я ж не совсем безнадежна как фотограф? но со свадьбой, почему то вышло плохо
Re[jenny100]:
вот это то, что более менееполучилось, и то на 2 резкости мало и шумов много

то что получалось чаще всего, это вот так сильно засвечивалось:

а также много шумов как здесь:
Re[jenny100]:
Зачем поднимать избитую тему?Не поленитесь поискать.
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/483157
Как вот этоhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/303958 можно было не заметить в этой ветке?
Re[jenny100]: