Олимпус!

Всего 66914 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
шо, еще раз? обойдетесь :)) кто не понял - я не виноват :))

притворяюцо
Re[Arphen]:
Еще пример с Олика Е-620. 14-54.

Проявка в CS4.


Проявка в ОС


И на счет Capture One - он дает наихудшие результаты при проявке ОРФов. Как уже говорилось - лезут непонятные цветовые пятна.
Re[Ihor.Burliai]:
Цитата:

от:Ihor.Burliai
Еще пример с Олика Е-620. 14-54.

Проявка в CS4.


Проявка в ОС


И на счет Capture One - он дает наихудшие результаты при проявке ОРФов. Как уже говорилось - лезут непонятные цветовые пятна.

Подробнее

Отчего-же непонятные? Очень даже понятные...У них даже название специальное есть :) :) :)
Re[MrSmith]:
Цитата:

от:MrSmith
ААААА это кроп с ростового портретика
Линза за 30 баксов - сигма 28-105/ 3,8-5,6 ......

Для сравнения олик
http://i081.radikal.ru/1004/2f/24e67ca159ab.jpg

равы для любителей http://files.mail.ru/EPMMLQ

Подробнее

Можно такой кропик с ростового портрета глянуть

С купюрами у вас проблемы.... корректно снять не получается.... зачем только упорно их выкладывать....не понятно. Наделать мыльных снимков не сложно ;)


Про стаб. Был включен... на каком то фото. Ладно не суть.
Re[Sassha777]:
На прошлых выходных снимали в студии с другом у него D700+24-70 2.8
у меня Олик 520+14-54 2.8-3.5.
Я снимал в сразу в жепег, а он в жепег + рав.
Если рассматривать фотки в полном размере то с Д700 детализация выше, а вот жепег на Никоне почему-то нещадно желтил цвет кожи у модели, в то время как Олик давал естественные цвета.
Конечно потом он в в процессе проявки с рава всё исправит с цветами, но мне этого делать не нужно будет.
А теперь вопрос сколько стоит связка Олик 520+14-54 2.8-3.5 и сколько стоит связка D700+24-70 2.8?
Мне кажется разница в цене будет намного больше чем разница в качестве. :)
Re[Khanto]:
Цитата:
от: Khanto

Мне кажется разница в цене будет намного больше чем разница в качестве. :)

ключевое слово "кажется" :)

Re[Khanto]:
Цитата:

от:Khanto
На прошлых выходных снимали в студии с другом у него D700+24-70 2.8
у меня Олик 520+14-54 2.8-3.5.
Я снимал в сразу в жепег, а он в жепег + рав.
Если рассматривать фотки в полном размере то с Д700 детализация выше, а вот жепег на Никоне почему-то нещадно желтил цвет кожи у модели, в то время как Олик давал естественные цвета.
Конечно потом он в в процессе проявки с рава всё исправит с цветами, но мне этого делать не нужно будет.
А теперь вопрос сколько стоит связка Олик 520+14-54 2.8-3.5 и сколько стоит связка D700+24-70 2.8?
Мне кажется разница в цене будет намного больше чем разница в качестве. :)

Подробнее

Не имею объяснения, но, как правило:
1) джипег у мыльниц лучше, чем у начальных зеркалок (в т.ч. АББ)
2) джипег у начальных зеркалок лучше, чем проф. камер.

Очевидно, производители руководствуются мыслью: "Зачем им хороший джипег - всё равно фотошопить будут!".

У меня обычно настройки джипега стоят "от балды" - всё равно всё конвертирую (а снимаю почти всегда РАВ + джипег). Однако, ИНОГДА, когда возиться потом не хочется, а снимать буду достаточно продолжительную серию в сходных условиях - трачу некоторое время на тщательную настройку джипега. И тогда он на Д700 (или на пятаке, или на А-850) - ничуть не хуже, чем на Олике Е-520, которым я тоже регулярно снимаю...
Re[Khanto]:
Олик действительно имеет классный жыпех по умолчанию. D700 по умолчанию гуано полное. Только встает вопрос нафига репортажным 24-70 объективом в студии маделей стращать, и кто мешает кривые в тушку засадить? Кроме того, если студия - это фсё наше, то уже тогда с Сони лутше Олик сравнивайте. Олик отличный фотиг, нет спору. Но такие сравнения потребительских качеств и цены .... это как в кувшин пукнуть (с).

Игорь.
Re[Khanto]:
Все же разница есть :D Насколько существенная эта разница и адекватна ли величина доплаты ... это строго индивидуально.
Все же полный кадр это другая "весовая категория" :D
Re[eugene v]:
Ну я не знаю как они называются.
Лично у меня было так:
поставил Capture/проявил-увидел ПЯТНА/удалил и к нему больше не возвращался.

И как же они называются? :)
Re[Камушкин]:
А Вам как кажется?
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
И тогда он на Д700 (или на пятаке, или на А-850) - ничуть не хуже, чем на Олике Е-520, которым я тоже регулярно снимаю...


Судя по постановке фразы, Олик берётся за эталон, а другие не хуже его. :)))
Re[Khanto]:
Цитата:
от: Khanto
А Вам как кажется?

мне кажется что такие камеры вообще сравнивать нельзя. а если начинать сравнивать - то выиграет телефон из мобильного - легкий, всегда под рукой, все ярко и многим выше крыши:)
Re[ИВК]:
Цитата:

от:ИВК
Олик действительно имеет классный жыпех по умолчанию. D700 по умолчанию гуано полное. Только встает вопрос нафига репортажным 24-70 объективом в студии маделей стращать, и кто мешает кривые в тушку засадить? Кроме того, если студия - это фсё наше, то уже тогда с Сони лутше Олик сравнивайте. Олик отличный фотиг, нет спору. Но такие сравнения потребительских качеств и цены .... это как в кувшин пукнуть (с).

Игорь.

Подробнее


Я не знаю зачем 24-70 пугать кого-то.
Могу говорить за себя, что снимал тем что есть.
Сравниваю Олик с чем была возможность.
Re[Sassha777]:
Цитата:
от: Sassha777

С купюрами у вас проблемы.... корректно снять не получается.... зачем только упорно их выкладывать....не понятно. Наделать мыльных снимков не сложно ;)

Да вот не представляю как можно получить в таких условиях с никона мыло И поясните, что не корректно ... штатив, пыха, фокус на месте .... дырки разные пробовал, стаб отключен ... да и пофиг он со вспышкой :( Тут мне пеняют что стекло дорогое ... ладно поставил дешевое .... уже дешевле не бывает
Цитата:


Про стаб. Был включен... на каком то фото. Ладно не суть.

Я показал первый кадр серии, там уже отключил ... сам он не мог включиться?
Re[Khanto]:
Товарищи, я ни с кем не собираюсь вступать в споры. Просто написал своё мнение и что сам видел.
Д700+27-70 действительно очень замечательные штукенции.
Нужно просто знать свои возможности как творчиские так и финансовые.
Вырос из кропа, не хватае его - бери ФФ.
Зачем Опять заводить не нужный спор?
Каждый снимает на то что ему нравится и на то на что есть средства, ведь так?
Re[Ihor.Burliai]:
Цитата:
от: Ihor.Burliai
Ну я не знаю как они называются.
Лично у меня было так:
поставил Capture/проявил-увидел ПЯТНА/удалил и к нему больше не возвращался.

И как же они называются? :)
Эти загадочные пятна называются цветными(цветовыми) шумами, которые специально для Вас так заботливо давят в Олпмпус Студии и Лайтруме. А С1- дерьмо. Нифига не заботятся о своём клиенте.
Re[MrSmith]:
Со стабом..... посмотрю дома. Может и ошибся.

По поводу съемки купюр. Думаю перечислять Вам предподъекм зеркала, задержку спуска(если нет тросика)... не надо. И вспышка на кдре с "дешевого" стекла от Сигмы действительно сработала... это видно по снимку, а вот снимок с Олимпуса.... по экзифу вроде параметры снимка со вспышкой.... тока не понятно куда она светила... полное ощущение что вспышки нет. И по резкости кадра такое же ощущение.
Re[eugene v]:
Цитата:
от: eugene v
Эти загадочные пятна называются цветными(цветовыми) шумами, которые специально для Вас так заботливо давят в Олпмпус Студии и Лайтруме. А С1- дерьмо. Нифига не заботятся о своём клиенте.

Думаю речь шла не о шуме.

А вот про шум , который типа давится или не давится "заботливо"....

Я вам поведаю одну "тайну" (ее уже несколько раз тут поведал... Вы не замечаете).... если при проявке конвертер "заботливо" будет тянуть тени, то шумы полезут не только с Олимпуса. Собственно это видно было у Мистера Смита. Там и с Никона трэш был не свойственный d200 .
Re[eugene v]:
А вот оно что! :D
А то я действительно подумал, что С1 не коректно работает с ОРФами. А дело едь в ОРФах. :D Это они некоректные? Наверное нужно менять систему, продавать Олик, чтобы поставить С1...

А вы, лично, игрались ОРФами в разных конверторах и шумодавах? Я немного поюзал. Было дело.

И могу сказать, что при попытке подготовить к печати в С1, у меня полезли цветовые амебы, пятна, назвать можно как угодно... Но суть не меняется.
Capture не смог нормально отработать алгоритмы подавления шумов, в отличии от других конверторов..
Если не изменяет память, я попытался избавиться от малозаметных шумов в тени подбородка на детском портрете (ИСО400). В варианте С1 это был УЖАС. А почему другие справились? Наверное они некоректные (повторяюсь).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.