Олимпус!

Всего 66914 сообщ. | Показаны 2621 - 2640
Re[МИВ]:
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Согласен :D
Вот еще этот же собор:

Банк Ллойда в Манчестере, Е-520, 14-42 на 14мм.

Re[doctor25]:
красивое и выразительное небо получилось
Re[norths]:
Цитата:

от:norths
И что мы там можем из светов достать? Где запас?


-2 EV и сильно кривыми затемнено. Из отличий на куполе - пару теней, всё, больше ничего в светах нет.

Подробнее

Из тех камер, что у меня были - у всех примерно та-же ситуация.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25

Подробнее

Небо очень эффектно! :D
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Из тех камер, что у меня были - у всех примерно та-же ситуация.

Возможность что-то достать из светов обусловлена инженерным решением расчетчиков камеры - где поставить границу отсечения АЦП, а также разрядностью самого АЦП. На 520-м Олимпусе этот запас мал, и реально обратная коррекция больше 0.3 невозможна. На кэноне 450Д с его 14 разрядным АЦП можно вытащить и до 1 стопа.

В любом случае, использование этого запаса и отрицательная коррекция в конвертере для устранения пересветов должны использоваться только как аварийная мера.
Re[ИК]:
добавлю к вашим городским этюдам

Картахена (Колумбия). E-410, 14-42mm:

Re[Pietro]:
А мой [color=red]С обязательно-бы зацепился за светлую стену здания, увёл-бы её в шестую зону яркостей и похерил тени в уголь... :( [/color]
Re[uopp]:
Цитата:
от: uopp
интересная насадка. можно было бы в вашем случае задуматься о креплении к лапке объектива куда штатив прикручивается.

Такой вариант рассматривался, но у него есть минусы: - камера не сможет крепиться на штативе по центру тяжести системы; - нельзя будет поворачивать камеру в кольце. Ещё надо учитывать, что камерная вспышка и рассеиватель привязаны друг к другу. Вспышка немного входит в рассеиватель и за счет этого собирается весь свет, а рассеиватель фиксируется.
Re[Profi550]:
Вот ещё один пример вытягивания пересветов. Снято с моей ошибкой. Неожиданно появилась мяукующая фотомодель, я оперативно заменил макроСигму на 18-180, но поменять сразу несколько настроек не сумел. Ошибся с методом экспозамера и не убрал +1EV с которым снимаю макро. В ОСтудии вытянул в -2EV и спас картинку. Это миниджипеги с камеры и после обработки и ссылка на ORF.

http://narod.ru/disk/22417494000/P7030151.ORF.html


Re[МИВ]:
Жипеги с Е520

огонь завораживает
:)





Re[Pietro]:
Цитата:
от: Pietro
добавлю к вашим городским этюдам

Картахена (Колумбия). E-410, 14-42mm:

Эта работа очень понравилась - очень "вкусный" цвет и композиция на высоте
Re[doctor25]:
Пейзаж с электричеством.
Re[doctor25]:
Случайный натюрморт на природе, Е-410+ 14-54

Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Возможность что-то достать из светов обусловлена инженерным решением расчетчиков камеры - где поставить границу отсечения АЦП, а также разрядностью самого АЦП. На 520-м Олимпусе этот запас мал, и реально обратная коррекция больше 0.3 невозможна. На кэноне 450Д с его 14 разрядным АЦП можно вытащить и до 1 стопа.

В любом случае, использование этого запаса и отрицательная коррекция в конвертере для устранения пересветов должны использоваться только как аварийная мера.

Подробнее

ерунда ерундою.

вот вам снимки снятые в одном месте с дваждыкропа и с топового ФФ. в жутко контрастных условиях.





и вытягиваем света из рава



кропы светлых зон.



да чуть не забыл. вытягиваем 4 стопа

и тени



и кропы зон теней




правда огромная разница в ДД между позорным дваждыкропом и топовым ФФ. а если учесть разницу в цене. то аж страшно становится за разницу в ДД
Re[zubkoyurij]:
равы можно глянуть?
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV
равы можно глянуть?

http://files.mail.ru/2LWJYV
Re[МИВ]:
Re[doctor25]:
E-620, 18-180

Re[Е-Р2 и макросигма 105]:
Лето!





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.