Посмотрел вашу серию на фликре. Очень понравилось стекло и ваша работа! Интересные цвета! Как обрабатываете если не секрет?
Жаль, что на Нексе будет большая виньетка...
C-mount объективы на m4/3, Sony NEX и других камерах
Всего 1036 сообщ.
|
Показаны 581 - 600
Re[maxuser]:
Re[Snuff]:
На нексе 75мм я не тестировал, подозреваю, что виньетка от него будет как от 25/0,95 на микре.
Обрабатываю парой простеньких самописных экшнов (контраст/тени/псевдо-кросс-процесс)
Обрабатываю парой простеньких самописных экшнов (контраст/тени/псевдо-кросс-процесс)
Re[maxuser]:
Я о Senko 25/0.95, у вас же на фликре (Куба, Азия) - в основном с него. Особенно понравилось фото на овощном рынке. Вообще, фото со стёкол с 0.95, которые приводил в начале этой ветке Snuff, и в параллельной ветке OLAf с Voigtlander Nokton 25 мм f/0,95, и ваши, особенно вечерние - очень красивы. Напоминают кинокадры... Можно ли к вам обратиться в личку по поводу обработки?
Re[Snuff]:
Чтоб на нексе была небольшая виньетка на 25мм - нужен шнайдер ($1400+) или тот же самый ноктон.
Про обработку - конечно.
Про обработку - конечно.
Re[maxuser]:
1400$ для меня запредельно...Тогда проще камеру вторую купить, ещё и деньги останутся :D Там на сайте ещё полтинник вроде есть, тоже 0.95, но стоит $897.00...
Re[maxuser]:
от: maxuser
Про обработку - конечно.
Если не сложно, напишите здесь, для всеобщего пользования. Особенно параметры псевдо-кросс-процессинга. Отличные результаты у Вас.
Re[Snuff]:
[quot]Там на сайте ещё полтинник вроде есть, тоже 0.95, но стоит $897.00... [/quot]
Полтинники 0,95 вроде бы побольше кроют, вполне возможно, что на нексе он будет неплох, вот пример со шнайдера:

sanjing-f by xjs55, on Flickr
[quot]Если не сложно, напишите здесь, для всеобщего пользования. Особенно параметры псевдо-кросс-процессинга.[/quot]
В двух словах не описать, там есть ньюансы.
Я сбрасываю в ноль все настройки при импорте через ACR, далее контраст/вытягивание теней, далее кросс-процесс самый обычный, через растаскивание кривых (http://www.photographymad.com/pages/view/digital-cross-processing-in-photoshop +надо руками вводить туда поправку для некоторых типов фото, например, вечерних, или высокого ключа).
Я все это делаю слоями коррекции, чтобы можно было на разных этапах играть с прозрачностью и формой кривых.
Вот и все :)

(навитар 75/1,3)
Полтинники 0,95 вроде бы побольше кроют, вполне возможно, что на нексе он будет неплох, вот пример со шнайдера:

sanjing-f by xjs55, on Flickr
[quot]Если не сложно, напишите здесь, для всеобщего пользования. Особенно параметры псевдо-кросс-процессинга.[/quot]
В двух словах не описать, там есть ньюансы.
Я сбрасываю в ноль все настройки при импорте через ACR, далее контраст/вытягивание теней, далее кросс-процесс самый обычный, через растаскивание кривых (http://www.photographymad.com/pages/view/digital-cross-processing-in-photoshop +надо руками вводить туда поправку для некоторых типов фото, например, вечерних, или высокого ключа).
Я все это делаю слоями коррекции, чтобы можно было на разных этапах играть с прозрачностью и формой кривых.
Вот и все :)

(навитар 75/1,3)
Re[maxuser]:
от: maxuser
Полтинники 0,95 вроде бы побольше кроют, вполне возможно, что на нексе он будет неплох, вот пример со шнайдера:
......(навитар 75/1,3)
Мне ваши снимки больше нравятся, чем у автора с полтинником :) так, что дело не только в стекле, как ни банально это звучит...
Re[Snuff]:
Думаю, хочется ещё объективчик с-mount. На ебае присмотрел (есть несколько лотов) Computar 1.8/50. Кто-нибудь сталкивался? Или посоветуете другой полтинник? Может в принципе и не полтинник, но из того, что сейчас там есть, можно ещё разве что Navitar 1.3/75, но получается 5 тыщ, жаба.
Re[Alout]:
что подразумеваете под "виньетка-грусть"?...
Re[Snuff]:
Приветствую
прошу посоветовать объективчик светосильный 50-75-100 мм, желательно светосильный, типа 1.3-1.8, но чтобы резкость была не только в центре
сейчас снимаю 50/1.4 и 35/1.7 и сильно бесит то, что резкие они только в центре.. а столько кадров годных пропадает (( типа вот такого


картинки нравятся но не юзать же постоянно центральную композицию ((
прошу посоветовать объективчик светосильный 50-75-100 мм, желательно светосильный, типа 1.3-1.8, но чтобы резкость была не только в центре
сейчас снимаю 50/1.4 и 35/1.7 и сильно бесит то, что резкие они только в центре.. а столько кадров годных пропадает (( типа вот такого


картинки нравятся но не юзать же постоянно центральную композицию ((
Re[Dudarev]:
Это похоже на непопадание в ГРИП. Плечо в фокусе, но величина ГРИП всего несколько сантиметров.
У Senko 25/0,95 некоторые проблемы с резкостью могут быть только по краям картинки, да и то, это видно только на полноразмере, у Angenieux 25/0,95 с этим сильно лучше, а у линз 75мм я вовсе не наблюдал каких-то проблем по углам.
Вот пример с Senko:

У Senko 25/0,95 некоторые проблемы с резкостью могут быть только по краям картинки, да и то, это видно только на полноразмере, у Angenieux 25/0,95 с этим сильно лучше, а у линз 75мм я вовсе не наблюдал каких-то проблем по углам.
Вот пример с Senko:

Re[maxuser]:
ненене, стопудова резкость только в центре, так же как у гелиос 40
Re[Jancoo]:
Не настолько в центре. Уж квадрат они нормально кроют в плане резкости.
Re[Дизайнер]:
внутренюю площадку с резьбой ,где точка...
надо посадить объектив ниже , т. е. ближе к матрице... а сколько протачивать ? .. хрен -ё знат!? 0,2-0,5 мм...
надо посадить объектив ниже , т. е. ближе к матрице... а сколько протачивать ? .. хрен -ё знат!? 0,2-0,5 мм...
Re[Дизайнер]:
Вообщето пилят не переходник, а обьективы некоторые. Суть в том, что бы обьектив встал до упора, тоесть опустился ниже. Обычно этому мешает более широкая кромка нижняя обьектива. Ее под углом и стачивают на несколько мм, что бы стекло могло полностью войти в углубление в переходнике и быть вкрученным в резьбу до конца. В гугле хватает примеров по запросу mashining c maunt
Re[Snuff]:
Я переходник пилил, для превращения 10 метров в бесконечность спилил ~0,4 мм. Надо смотреть, почему не доворачивается, и насколько много надо снимать, а то, может, объектив вовсе с м43 несовместим...