C-mount объективы на m4/3, Sony NEX и других камерах

Всего 1036 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[pheny]:
да, мне вот перепало одно с полтосом, очень кстати, т.к. тот полтос только с метра минимум фокусируется.
Re[Snuff]:
Удобный ли диапазон регулировки фокуса на С-маунт? Ход кольца и т.п. Понимаю, что объективы все разные, но в общем случае есть , видимо сходство. Интересуют компактные варианты, не самые светосильные (те довольно громоздки).
Re[cepreu777]:
А на C-mount телевики мощные бывают?
Re[gnom17x]:
Судя по гуглу бывают, но зачем они? Громоздко очень. Проще тулить обычные (не кино) старые или новые от зеркалок. С-маунт в моем понимании - это возможность сохранить компактность при светлой дырке.
Re[cepreu777]:
да на микре4/3 есть и светлые фиксы, и блины, и теперь уже светлый портретник, а вот в том что будут когданить светлые и мощные телевики - сильно сомневаюсь. Подумалось, что под кинокроп 16мм они не очень большие должны быть.
Re[cepreu777]:
Цитата:
от: cepreu777
Судя по гуглу бывают, но зачем они? Громоздко очень. Проще тулить обычные (не кино) старые или новые от зеркалок. С-маунт в моем понимании - это возможность сохранить компактность при светлой дырке.


Я ещё лучше старый добрый Юпитер-11 :) Дёшево, сердито и сравнительно компактно.
Re[Snuff]:
А есть ли что нибудь сверх широкоугольное под C-mount, кроющее м4/3 матрицу? приличное в смысле, желательно светлое и недорогое))
Re[fufar]:
[quot]Я ещё лучше старый добрый Юпитер-11[/quot]

У Таир-11 и -56 дыра 2.8, попробую в эту сторону посмотреть.
Re[подскажите]:
есть ли переходник м43 на кинопроекционные объективы? хочу поставить кп 16 1.2/50
вот он
Re[Snuff]:
в теме, кажется, нет ответа на такой вопрос: почему среди стандартных объективов 4/3 (oly, samsung, panasonic) практически нет таких светосильных объективов, как в c-mount? А если и есть, то стоят в разы дороже. Со светосилой 1.4 объективы от 4/3 раза в 3 дороже, чем с-маунт.
Re[lavr41]:
Зачем в теме ответ, и так ясно что современные требования к разкости контрастности правильности не позволяют сделать за дешего такие объективы. вот потмоу те что есть и дороги. а поскольку дороги то их мало кто покупает, и поэтому смысл их делать много-разных нет никакого.
Re[sonera]:
Цитата:

от:sonera
Зачем в теме ответ, и так ясно что современные требования к разкости контрастности правильности не позволяют сделать за дешего такие объективы. вот потмоу те что есть и дороги. а поскольку дороги то их мало кто покупает, и поэтому смысл их делать много-разных нет никакого.

Подробнее

ааааааа, занчит ц-маунт объективы не могут побороться в резкости, контрастности, правильности с аналогичными по светосилам фотографическими фиксами? То есть на полноразмерах всё не так сказочно выглядит, как на фотографиях из превьюшек с первых страниц данной темы?
Re[Sergei2501]:
Цитата:

от:Sergei2501
есть ли переходник м43 на кинопроекционные объективы? хочу поставить кп 16 1.2/50
вот он

Подробнее


такой что-то мало кроет...

Цитата:

от:lavr41
ааааааа, занчит ц-маунт объективы не могут побороться в резкости, контрастности, правильности с аналогичными по светосилам фотографическими фиксами? То есть на полноразмерах всё не так сказочно выглядит, как на фотографиях из превьюшек с первых страниц данной темы?

Подробнее


смотря какие, зачастую их ставят на большую матрицу, чем расчитан объектив,
и матрицу не кроет, края не очень. Фотографические фиксы как правило расчитаны на 35 кадр или половинный (олимпус пен,пентакс 110) соотвественно будут крыть, соотвественно резче будут...
Контраст тоже, для фото самое главное, для кино было важнее пластичность
Re[lavr41]:
Цитата:

от:lavr41
ааааааа, занчит ц-маунт объективы не могут побороться в резкости, контрастности, правильности с аналогичными по светосилам фотографическими фиксами? То есть на полноразмерах всё не так сказочно выглядит, как на фотографиях из превьюшек с первых страниц данной темы?

Подробнее


Естественно, все кадры обработаны, мои так достаточно жестко;)
А резкость начинает сильно падать от центра кадра к углам.
Re[sonera]:
A почему TV стекла еще в несколько раз дешевле чем киностекла? Совсем кранты?
Re[gnom17x]:
не совсем они то и дёшевы,
но большинство расчитаны опять же на мелкий кадр, видиконы,
8мм, а киностекла на 8, 16,35мм могли быть...

вон на ебеее
Navitar DO-5095 C-Mount TV Lens f/0.95 50mm Machine Vis.. - $700
Vicon 1:1.2 / 12.5 - 75 TV Zoom Lens = $38 - это врядли даже на m43 пойдет...
Rodenstock TV-Heligon f0.75 / 50mm Super bright lens, M... - $149 аукцион
Re[GELIOS40-2]:
Цитата:
от: GELIOS40-2

Rodenstock TV-Heligon f0.75 / 50mm Super bright lens, M... - $149 аукцион


А я думал такими только луну снимали (вблизи)...
Морда огроменная а задница крошка =) На микру43 такая встанет?
Re[gnom17x]:
Похоже что снимать им нормально нельзя
Вот пару фоток.
http://www.flickr.com/photos/45921934@N04/4408053284/in/photostream/

Да и те только макро дистанции.
собственно большинство "рабочих" объективов поименованы в этой теме, искать что-то другое, это риск получить всякое Г.
Re[Snuff]:
Подскажите пожалуста Carl Zeiss, Tevidon 10/2 покроет ли матрицу? есть где примеры снимков,видео? Какая примерно цена? Есть ли о нем вообще какаято инфа? Спасибо.
Re[sonera]:
Цитата:
от: sonera
Похоже что снимать им нормально нельзя
Вот пару фоток.
http://www.flickr.com/photos/45921934@N04/4408053284/in/photostream/
Да и те только макро дистанции.


не, плохой снимок, снято на зеркалку кэнон 5д, там макро,
искать надо снимки с псевдозеркалки, у ней на 2см короче отрезок,
а таких снимков не найдено

я пробовал кову 70-1.1 на 3-5 метров бъет, но фон не очень...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта