Нужно мнение о SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG OS

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужно мнение о SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG OS
Здравствуйте Уважаемые. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение об объективе SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG OS. Я начинающий зеркальщик, камера у меня Canon EOS 500D, и к своему киту хочу прикупить телевик, и этот объектив для меня привлекателен по цене, а отзывов по нему на форуме я пока не нашёл.
Re[Alexice]:
[УДАЛЕНО]
Re[Alexice]:
Что всё так плохо? В обсуждении фототехники три отзыва и вроде неплохие. может его просто никто пока толком не юзал? Для начинающего цена-качество может сойдёт?
Re[Alexice]:
Цитата:
от: Alexice
Что всё так плохо? В обсуждении фототехники три отзыва и вроде неплохие. может его просто никто пока толком не юзал? Для начинающего цена-качество может сойдёт?

Вам никто не скажет...линза новая...малоюзаная...
я бы взял простую АРО-шную, без стаба...
чем меньше внутри линзы всяких приблуд(типа стабов и пр.) тем надежней девайс...
интересно, а зачем этому среднему стеклу стаб???? чтобы подороже продать??????
оптическая схема, что и у старых линз, картинка от стаба ведь лучше не будет...
шевеленки меньше будет - да...но разница в цене почти в полтора раза...
а оно Вам надо?
Re[Alexice]:
[УДАЛЕНО]
Re[Alexice]:
нашел несколько обзоров по этому стеклу, и не сказал бы что гавно, очень неплохой зум , почти как sony 70-300G. Сам не пользовал, но за такой ценник не плохой выбор имхо. А насчет стаба помоему зря, лишним не бывает, если с рук снимать.

Да кстати он для ФФ или для кропа? в маркеровке вроде бы DG, но в обзорах его тестили на кропе- 7d.
Re[kai1]:
Цитата:

от:kai1
нашел несколько обзоров по этому стеклу, и не сказал бы что гавно, очень неплохой зум , почти как sony 70-300G. Сам не пользовал, но за такой ценник не плохой выбор имхо. А насчет стаба помоему зря, лишним не бывает, если с рук снимать.

Да кстати он для ФФ или для кропа? в маркеровке вроде бы DG, но в обзорах его тестили на кропе- 7d.

Подробнее