Принтеры EPSON и СНПЧ? ? ? ? ? ? ?

Всего 50 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[ПрошаВ]:
СНЧП использую давно и всем доволен. На EPSON Pro 2400 был от РДМ, сейчас EPSON Pro 2880 с китайским комплектом, что суть едино. Рекомендую всем, но исключительно с оригинальными чернилами Epson, например от Epson 7880 в емкостях по 220 ml.
Re[Игорь_Бр]:
Цитата:

от:Игорь_Бр
СНЧП использую давно и всем доволен. На EPSON Pro 2400 был от РДМ, сейчас EPSON Pro 2880 с китайским комплектом, что суть едино. Рекомендую всем, но исключительно с оригинальными чернилами Epson, например от Epson 7880 в емкостях по 220 ml.

Подробнее

Так это совсем другой коленкор, СНПЧ здесь используются, чтобы залить родные чернила, а не бодягу, которую льют в принтеры формата А4.
Как говорится, есть некоторый смысл, в отличие от.
Re[alexandrd]:
Смотря какой целью задаться, то и получится. Когда у меня в очередной раз закончились чернила сразу 6 родных картриджах Epson R220, я прикинул сколько это будет стоить, получилось около 3600 руб., чуть меньше нового принтера с набором картриджей. Я не выкидывал с момента покупки принтера ни одного оригинального картриджа, залез в коробку, посчитал их, в сегодняшних ценах насчитал на 18 тыс. руб. Вобщем все, решил что или я печатать дома перестану и буду в Пролабе печататься или у меня заработает адекватно принтер на сторонних чернилах. Выбор пал на чернила OCP (немецкие) после прочтения форумов. Стоимость 6 бутыльков по 150 мл. составила 1200 руб., доставка с Украины еще 400, итого 1600 руб. за 900 мл. чернил, т.е. 1мл. чернил стоит 1,78 руб. Оригинальные чернила в картриджах стоят примерно 600руб./13мл. = 46,15 руб. за 1 мл. Итого неоригинальные стоят в 26 ! раз дешевле. Что дальше, а дальше я промыл РОДНЫЕ картриджи спец. раствором для прочистки печатных головок и стал заправлять их, никаких СНПЧ или левых картриджей сомнительного качества, ничего никуда не течет и все работает как в оригинале. Одни и те же картриджи перезаправил уже 5 раз, все ОК. Далее, с ибея приобрел по очень вкусной цене хардварный девайс для профилирования принтеров. Что в итоге, в итоге качество печати лучше чем родными чернилами с родными же профилями, цветовой охват шире, контраст выше, градиенты плавнее. Вот охват родного профиля с сайта Epson (светлая линия) и чернил OCP (темная линия) на бумаге Epson Matte Paper HW. У неродных чернил цветовой охват шире в целом и в частности там где нужно, зеленые, голубые и красные тона и чуть меньше в пурпурных и синих (в синих и нафиг бы не надо, их глаз плохо различает). Но на самом деле дело не в том, что Epson заказывает у производителей отстойные оригинальные чернила, а в том, что он распространяет некие усредненные профили.
Re[Msgkras]:
1. Охват у оригиналов с нормальным профилем еще больше.
2. Восхищения от экономии быстро проходят через месяц-другой, когда видишь как начинают выцветать отпечатки.
3. ОСР для Эпсоон далеко не лучшее предложение.

зы: не могли бы вы для примера профилек на рапиду закинуть?
Re[parasolid78]:
[quot]1. Охват у оригиналов с нормальным профилем еще больше.[/quot]
Не факт, у оригинала может быть и меньше, но это не так важно и не является определяющим параметром качества печати.
Re[Msgkras]:
Это охват для L=50 ?

При L=50 для практических задач охвата более чем достаточно, а вы сравните при L=10 - в тенях, где различимость цветов очень важна. Вот охваты при L=10 будут реальнее свидетельствовать о качестве печати.
Re[VEGA]:
Цитата:
от: VEGA
[quot]1. Охват у оригиналов с нормальным профилем еще больше.[/quot]
Не факт, у оригинала может быть и меньше, но это не так важно и не является определяющим параметром качества печати.

Что гадать-то, скачайте да посмотрите. Только скачивайте не у Эпсона, а у господ делающих индивидуальные профили. Лично я не видел совместимку побившие Кларию в охвате. ОСР до оригиналов тем более далеко в этом плане, ближе всего сейчас китайцы.

http://www.onlinedisk.ru/file/421558/ пример китайских чернил на китайской "суперглянцевой" бумаге.
При Л=10 и ниже особого смысла глядеть хроматику нет. Тем более в вашем примере для матовой бумаги, вряд ли вообще черная точка вообще достигает такой Л.
И все споры-разговоры об охвате левоты перебивает пункт:
[quot]2. Восхищения от экономии быстро проходят через месяц-другой, когда видишь как начинают выцветать отпечатки. [/quot]
Re[parasolid78]:
Различимость цвета при L = 10 это для маньяков, по поим предпочтениям глубокие тени должны быть нейтральными, т.е. черно-белыми, гораздо важнее ИМХО цвет в светах. Не будем совсем скатываться в измеризм, но вот пример для супер-глянца: желтая линия - OCP, розовая линия - профиль Epson, темная линия - китайские чернила из поста выше.




По поводу профиля Epson при L=10, да он вроде как ширше, но тут дело не в чернилах думаю, а в том что у них профиляйтер стоимостью в десятки тысяч вечнозеленых, тобишь информацию в глубоких тенях хорошо считывает. А при L = 90 OCP заруливает Epson и китайские чернила как раз там где надо, в телесных тонах. Все, хоре мериться, на глаз все отлично с отпечатками A4, выглядят они лучше чем с оригинальных чернил с оригинальными профилями и это главное. А срок хранения - через год посмотрим.
Re[Msgkras]:
[quot]А при L = 90 OCP заруливает Epson и китайские чернила как раз там где надо, в телесных тонах.[/quot]
Впадаем из одной крайности в другую. Про белую точку, нейтральную ось и гаммут-маппинг надеюсь слышали?
Re[parasolid78]:
Цитата:

от:parasolid78
[quot]А при L = 90 OCP заруливает Epson и китайские чернила как раз там где надо, в телесных тонах.[/quot]
Впадаем из одной крайности в другую. Про белую точку, нейтральную ось и гаммут-маппинг надеюсь слышали?

Подробнее


Крайность - это утверждать что только Epson и Canon владеют тайными знаниями по производству чернил, и эти знания передаются членами общества каменщиков из поколения в поколение, заговор, однозначно. Стоит вспомнить цветную фотопленку во всем ее разнообразии и подумать - должен ли итоговый цвет на фото быть неким ISO-стандартным.

Я перешел от родных чернил к OCP и получил результат лучше чем было с родными чернилами и _Epson_ профилями. Про срок хранения пока ничего не скажу - время покажет. Цена в 26 раз меньше и теперь одно и тоже фото я могу печатать не в одном единственном варианте, а напечатать 3-4 вариации (монитор откалиброван) и выбрать в альбом то, что лучше _смотрится_ в конкретном случае, а не то которое имеет некие стандартные ISO цвета.
Разговоры про то, какие чернила лучше по цвету при наличии нормальных профилей это разговоры из области теории, а не готовых отпечатков. Разницу сможет увидеть прибор или человек, который знает где искать и то, если рядом ложить отпечатки. Для 96 % нормальных людей эта разница будет некритична, а остальные 4 % пусть занимаются измеризмом, а не фотографией. А вот разговоры про то, что только оригинальные чернила имеют право на жизнь вредны, начитается неподготовленный пользователь таких вот постов и лучше будет печатать по одному фото в неделю на оригинале, чем по 26 отпечатков на чернилах сторонних производителей и на сторонней бумаге.
Re[Msgkras]:
Я вообще-то другое имел в виду. Вы обсуждали охват в светах при Л больше 90. При этом не учитываете, что при белой точке меньше 90 или около того, ваша программа вообще ничего не покажет, хотя общий охват может быть больше. Надо тогда картинки охватов показывать с учетом гамут-маппинга.
Про левак и оригиналы хорошие темы есть на хобботе. Там люди и образцы уф-лампами светили, и тучность слонов, т.е цветовой охват мерили. Пришли к тому, что 1)оригиналы, хоть и водянка имеют намного лучшую светостойкость и больший охват. Левота выцветает вся, быстро и практически вся одинаково, с некоторыми исключениями. Естественно скорость выцветания зависит от внешних условий.
2) Предположили, что Эпсон, Кенон, ХП не проссто разводит колорант в воде, а вкладывает ресурсы и средства в формулы.
Так что никаких иллюзий.
ps:Сам печатаю на совместимке, но только для себя.
Re[Msgkras]:
"Каждый выбирает свой путь" (c)
А что касаемо характеристик чернил (в связке с бумагой), то их несколько больше, чем учитываемых Вами.
Среди других:
- стабильность характеристик;
- стойкость к выцветанию;
- стойкость к царапинам;
- спектрохроматический сдвиг (метамеризм);
- фотометрический контраст (динамический диапазон);
- бронзинг;
и т.д.
Re[probe]:
Человек добился результата и этого ему достаточно.
Для нас этого не достаточно, поэтому не согласны, но когда будем продавать работу, то сможем гарантировать результат не на месяц.
Re[Alexandrid]:
Цитата:
от: Alexandrid
Человек добился результата и этого ему достаточно.
Для нас этого не достаточно, поэтому не согласны, но когда будем продавать работу, то сможем гарантировать результат не на месяц.


Продавать работу напечатанную водорастворимыми чернилами это мощно, через 10-15 лет от такой работы даже на чернилах Epson вряд ли останется что-то адекватное.
Re[Msgkras]:
Цитата:
от: Msgkras
Продавать работу напечатанную водорастворимыми чернилами это мощно, через 10-15 лет от такой работы даже на чернилах Epson вряд ли останется что-то адекватное.

10-15 лет и два - три месяца - существенно разные сроки.
В альбоме или пакете на оригинале ничего страшного не будет.
Re[Msgkras]:
Есть примеры чернил глози ?
Может подождем 10-15 лет , а потом будем языком трепать
У меня на интек за два года в альбоме изменений нет .
на стенке под стеклом два года есть но вижу только я гости невидят
Re[ПрошаВ]:
Я год работал на чернилах ОСР и бросил это дело, промыл систему и залил оригинальные чернила, из больших катриджей на 220 мл. Разница очень заметная. Сил, времени и расходников на построение профилей ушло много, результат все равно не удовлетворил.

Считаю что экономия с принтерами 2400/2880 и СНПЧ при использовании оригинальный чернил в больших танках, более чем в трое, уже достаточна, при сохранении оригинальных чернил.

Кроме того, учтите что если печатать кроме как фото на документы, вам понадобятся разные сорта бумаги, разные профили.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
10-15 лет и два - три месяца - существенно разные сроки.
В альбоме или пакете на оригинале ничего страшного не будет.


На самом деле на оригинальных чернилах на Matte Paper HW изменения заметны уже через год, печатал одни и те же снимки с одними и теми же параметрами и сравнивал, как минимум на глаз происходит падение насыщенности цветов и это заметно когда рядом ложишь фото. Что до чернил OCP, то 2 месяца лежат на Lomond Satin 290 г. контрольные отпечатки в ящике, на глаз ничего с ними не происходит, через год напечатаю с этими же параметрами на этой же бумаге и сравню.
Re[Msgkras]:
Цитата:

от:Msgkras
На самом деле на оригинальных чернилах на Matte Paper HW изменения заметны уже через год, печатал одни и те же снимки с одними и теми же параметрами и сравнивал, как минимум на глаз происходит падение насыщенности цветов и это заметно когда рядом ложишь фото. Что до чернил OCP, то 2 месяца лежат на Lomond Satin 290 г. контрольные отпечатки в ящике, на глаз ничего с ними не происходит, через год напечатаю с этими же параметрами на этой же бумаге и сравню.

Подробнее

Хитрое сравнение, оригинал на голой бумаге и левак - на бумаге с микропористым защитным покрытием.
А слабо наоборот?
У меня на стенке висел снимок на матовой бумаге и левых чернилах, на несолнечной стороне. Чёрное превратилось в рыжее, зелёное - в кашу без деталей. За один год. За три года на бумаге суперглянец положение значительно лучше, но уход виден даже без контрольных отпечатков.
Столько же висит снимок на премиум глосси и оригинальных чернилах. Не вижу изменений. Есть у меня самые разные сочетания, с разными леваками, с родными чернилами, на сторонних и родных бумагах, на 4-х и 6-ти цветных Эпсонах, так что, опыт есть.
Самые старые распечатанные снимки - 10 лет. В то время я тоже не видел разницы между левыми чернилами и родными (справедливости ради надо сказать, что разница между ними была не так разительна как сейчас, всё-таки, огромные деньги на исследования в области цветопередачи, вложенные Эпсоном, позволили ему оторваться не только от производителей левака, но и от именитых конкурентов. Остальные давно находятся в позе догоняющих.).
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Хитрое сравнение, оригинал на голой бумаге и левак - на бумаге с микропористым защитным покрытием.
А слабо наоборот?
У меня на стенке висел снимок на матовой бумаге и левых чернилах, на несолнечной стороне. Чёрное превратилось в рыжее, зелёное - в кашу без деталей. За один год. За три года на бумаге суперглянец положение значительно лучше, но уход виден даже без контрольных отпечатков.
Столько же висит снимок на премиум глосси и оригинальных чернилах. Не вижу изменений. Есть у меня самые разные сочетания, с разными леваками, с родными чернилами, на сторонних и родных бумагах, на 4-х и 6-ти цветных Эпсонах, так что, опыт есть.
Самые старые распечатанные снимки - 10 лет. В то время я тоже не видел разницы между левыми чернилами и родными (справедливости ради надо сказать, что разница между ними была не так разительна как сейчас, всё-таки, огромные деньги на исследования в области цветопередачи, вложенные Эпсоном, позволили ему оторваться не только от производителей левака, но и от именитых конкурентов. Остальные давно находятся в позе догоняющих.).

Подробнее


Да это не сравнение, а констатация факта, водорастворимые чернила для архивного печатанья не годятся в принципе, даже оригинальные. К слову сказать у меня в рамке фото на столе, напечатанное в 1999 г. на HP 690C+ (пигмент) на офисной бумаге по типу Снегурочка или что там было в 99-м, хоть бы фиг...пигмент для этих целей рулит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта