Цитата:от:Одиссей
это - "уходящий век". Стандарты качества изображения меняются вместе со сменой поколений фотографов (и их цифро-агрегатов). Лет через 10 такой "художественный" кадр будет попадать в бан/трэш c вероятностью 99%.
Я про "тёплый ламповый звук", есличо.
Угу... а в Хасселе с Однофазой полные дебилы работают, что сделали новое поколение своих камер на Сони КМОП 50 и 100Мп!Подробнее
На сегодня пока что самый популярный стандарт фотографий это 13х18 для фотоальбомов, 6Мп с учётом кропа в обработке вполне достаточно. Самый крутой для просмотра монитор это 4К, 10 Мп с учётом кропа тоже достаточно. 4К мониторы имеет пока 1% пользователей. Насколько быстро они войдут в массовое пользование это ещё очень большой вопрос. Гиганского прогресса от телевидения высокой чёткости чего то не наблюдается, все пока что предпочитают смотреть содержательные фильмы в говняном разрешениии, не сильно ведутся даже на блюрей. Все эти 50-100Мп матрицы - это типичный маркетинговый развод для отрыва от конкурентов в технологии, не более того. Узкое место не матрица и фотокамера, то есть не регистратор. Узкое место это средство демонстрации изображения, так как бумага не обеспечивает контраста выше 6-7 бит, а самые дорогие мониторы не обеспечивают разрешения выше 10Мп. Ну и для чего нужны эти 100Мп с ублюдочным цветом? Это можно было бы ещё как то понять если размер матриц был 10х15см чтобы иметь пластику и полутона, появился бы тот самый "ламповый" и воздушный эффект, но ведь с точностью наоборот всё делают. Фотографии с 50Мп матрицы 24х36мм выглядят по качеству как с дешёвой видеокамеры наблюдения, цвет говно, перешарп, картинка плоская. То что за уши тащат мегапиксели сайты занимающиеся тестированием и фотостоки, так это бизнес, тот же маркетинг. Для реального пользователя и воспитания эстетики это не имеет никакого значения.