Ну что ж, искренне за Вас рад. )
Я предпочитаю другой режим в работе.
Как бороться с пересветами
Всего 46 сообщ.
|
Показаны 41 - 46
Re[Сергей Зайка]:
Re[Sate]:
[УДАЛЕНО]
Re[Sate]:
от: Sate
Вот такой вот вопрос, как бороться с пересветами особенно на свадебных платьях. Почитала статьи, типа говорят что делайте бреккетинг и склеивайте, но это же
1.Читал-читал эту ветку, решил влезть.
Во-первых, коллега, - это все-таки фотосайт, и, значит, намного приятнее видеть ваши фото, чем слушать их описание. Пересветы - понятие растяжимое. А вдруг у Вас пробои из-за ... переэкспозиции?
Покажите проблемные фотографии, тут много профиков, сразу поставят диагноз.
Это эмоции, теперь по существу.
2. Почти сразу Вы получили три великолепных совета! Первым был Сергей Герасимов. Он посоветовал снимать в РАВ. Все! Вопрос решен в 90% случаев! ИМХО.
Вторым был Игорь Гурьянов. Он тоже посоветовал снимать в РАВ, и усугубил: "избегайте жесткого света"! Это 99% качественных кадров! ИМХО. Не будете лезть на солнце, не будет проблем. Зачем их создавать, а затем героически преодолевать за ПК?
Третий, кто дал дельный совет - это CONSTANTIN, как ни смешно это звучит! Конечно, к его совету надо относится осторожно, но только мастера высокого класса могут сейчас снимать на пленку набело и только раз. Пленка снимет Вашу проблему. Широта цветной негативной пленки (ДД) - 18 ступеней, если верить энциклопедическим данным. У ц/зеркалок порядка 7-8 ступеней.
Я согласен со всеми тремя респондентами и другими, кто позже высказался так же.
3. Но речь не о том. А о Фуджи!!!!!! "Тройке", лучше "пятерки".
Первым, если не ошибаюсь (пишу по памяти) про нее заговорил Дмитрий Осинин. Ну, изумительный же совет! А если учесть и первые три совета, то вероятность получения не проработанного кадра уходит в небытиё, как страшный сон, с первой космческой скоростью!
Итак. Широта (Динамический Диапазон) у Никона Д700, например, при сьемке в джипеге - семь ступеней (Табличные данные из Иннета).
Это значит, что самое светлое в кадре светлее самого черного в 512 раз. (В журналах пишут.) Если снимать в РАВ, то ДД у того же Д700 будет равен уже 14 ступеням!!! (См. таблицу.)
У Фуджи-5, ДД в джипеге равен 12 ступеням, а это значит, что черное темнее светлого в 8000 (!!!) раз, если я не ошибся в подсчетах.
Да, у цветной негативной пленки ДД равен 18 ступеням.
А если на Фуджи снимать в РАВ, то ... Лень считать, но это, предположительно, будет 18-24 ступени! (Тут отсебятина, не считал.)
Коллега Tynda написал Дмитрию Осинину: "Забейте сами на свой фудж", как сделал он сам. У него два пейзажных кадра. На первом полностью отсутствуют детали на облаках - пробой, пересвет, называйте, как хотите. И не парится человек. И не считает это техническим браком. Нет деталей, ну и черт с ними - третий сорт не брак.
И это тоже выход. Не всегда необходимо наличие деталей в светах и тенях. Если снимок хороший, то на пересвет никто не обратит внимания. Так работают гениальные мастера. Мы не гении, но ничто человеческое нам не чуждо. Посмотрите фильмы Кончаловского, Филини... Не всегда у них, как в аптеке. Но это ИМХО.
А вот ФУДЖИ обидели зря. Сравнивал Д3 (ДД=8,6 ступеней, тестовые данные) и Фуджи-5 по ДД. В общем Д3 - это полный отстой именно по ДД. Если снимаю свадьбу, то фата на просвет в контровике у Д3 даже в РАВ может получится без деталей! Ну мало 8,6 ступени для сложных световых условий! При этом в 90% случаев, если не больше, хватает этих 8,6 ступеней! По крайней мере, пробои на платье не достают.
А у Фуджи детали есть даже при сьемке в джипеге!
Если камерам типа Никон Д3 или Кэнон1М2 сделать ДД=400% как у Фуджи, то это будут камеры из камер. Вместо этого сделали 24 МП!!!
Кто снимает репортаж на 24 МП? Там каждый файл, наверное, записывается до ночи. ИМХО. Лучше бы сделали ДД=400%!!!
Отвлекся.
На иллюстрациях - таблица, скачанная из Иннета. Достаточно точная. Действительно ДД в РАВ больше, что не требует доказательств.
А это то, я чего начал письмо: собственно снимок, в джипеге (без обработки). Детали есть в светах! RGB 248-248-246 и 247-247-243. Это джипеговский файл, в РАВ будет лучше! Не надо Фуджи обижать, хорошая камера!
Ни Д200, ни Д700, ни Д3, которыми снимал, без подсветки это и не снилось!
Сведя советы коллег в один, получаем:
1.Купите Фуджи-5;
2.Снимайте в РАВе;
3.Лицо в тени. (При сьемке по солнцу пробоев быть не должно, но снимки «плоские».)
И будет Вам СЧАСТЬЕ!
До трех Вы считать умеете. Но можно и не покупать Фуджи, если воспользоваться последними двумя советами! Более того, в подавляющем большинстве случаев достаточно и «обыкновенного» РАВ! А пробои, да пусть они чуть-чуть будут! Вы же делаете художественную сьемку, а не техническую! ИМХО.
Иллюстрации: 1.таблица ДД в РАВ;
2. ДД в джипеге;
3. сравнительная таблица ДД Фуджи, Д200 и 5Д;
4. джипеговский файл без обработки.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз на форуме прочитать.




Re[Александр Скорняков]:
Александр Скорняков]1.Читал-читал эту ветку, решил влезть.
Коллега Tynda написал Дмитрию Осинину: "Забейте сами на свой фудж", как сделал он сам. У него два пейзажных кадра. На первом полностью отсутствуют детали на облаках - пробой, пересвет, называйте, как хотите. И не парится человек. И не считает это техническим браком. Нет деталей, ну и черт с ними - третий сорт не брак.
Какие там детали в облаках это просто - два снимка с 35L на 1,4 на 1,4
Просто вы потратили деньги за свое (6 мегапихельное) чудо теперь
и разводите дискуссии D700 - D3 если вам не хватает денег возьмите кредит.
Посмотрел ваши 3 фото - шедеврами тоже не пахнет
Коллега Tynda написал Дмитрию Осинину: "Забейте сами на свой фудж", как сделал он сам. У него два пейзажных кадра. На первом полностью отсутствуют детали на облаках - пробой, пересвет, называйте, как хотите. И не парится человек. И не считает это техническим браком. Нет деталей, ну и черт с ними - третий сорт не брак.
Какие там детали в облаках это просто - два снимка с 35L на 1,4 на 1,4
Просто вы потратили деньги за свое (6 мегапихельное) чудо теперь
и разводите дискуссии D700 - D3 если вам не хватает денег возьмите кредит.
Посмотрел ваши 3 фото - шедеврами тоже не пахнет
Re[Александр Скорняков]:
[quot] Пленка снимет Вашу проблему. Широта цветной негативной пленки (ДД) - 18 ступеней, если верить энциклопедическим данным. У ц/зеркалок порядка 7-8 ступеней.[/quot]
Какой-то тяжеленный БРЕД...
Человек совсем непонимат чё пишет... ОДНА ступень ошибки экспозамера и.... Ку-кУ! Да, в негативе всё можно будет разглядеть, НО вот нормально отпечатать... Либо света, либо тени...
И с Фуджиком тоже смешить не надо, камера с приставкой "PRO", востребована была лишь дремучими увлекателями...
Остатки со скрипом распродавались по 1000$, то-есть сильно дешевле Никона Д200, на базе которого была зделана...
Какой-то тяжеленный БРЕД...
Остатки со скрипом распродавались по 1000$, то-есть сильно дешевле Никона Д200, на базе которого была зделана...
Re[Sate]:
Обычно , снимая в РАВах , и внимательно отслеживая экспозицию
редко можно схватить пересветы .
НО... есть такие платья у невест блестючие
чуть зазевался и
усё
часть платья поехало.... хоть убейся.
/Эта проблема для репортажа.Постановку можно и в нужном месте сделать :D /
редко можно схватить пересветы .
НО... есть такие платья у невест блестючие
усё
/Эта проблема для репортажа.Постановку можно и в нужном месте сделать :D /
