С чего начать?

Всего 97 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен

Вам не камеру нужно ненять или изучать углубленно, вам нужно ФОТОГРАФИЕЙ заняться, изучать фотографию не как технологию фиксации изображений, а фотографию, как вид изобразительного творчества.

Возможно и так....
Какие ресурсы мне в этом помогут?
Re[]:
Анастасия Игоревна, Вам уже написали:
[quot]http://fotoknigi.org/dyko/
Л.Дыко беседы о фотомастерстве
[/quot]
Re[Анастасия Игоревна]:
цукен, обсуждаемое правильно перенести в плоскость психологии, статья "Психологический вампиризм" как раз про это.
Re[Анастасия Игоревна]:
Вот еще фотка
http://s002.radikal.ru/i197/1002/6b/3297b7ca5784.jpg
Re[dagdag]:
Цитата:

от:dagdag
цукен, обсуждаемое правильно перенести в плоскость психологии, статья "Психологический вампиризм" как раз про это.

Подробнее
Неужели "про это"? "Про это" у него другие книги, не путайте. ;)

Хм, указания, как правильно, как неправильно даете мне... А что ж вам самому не перевести и не заняться с автром, если вы такой знаток?

Игорь, Борис и Михаил Ефимыч - мои стародавние клиенты и добрейшие приятели. 18 книг М.Е.Л-ка с его дарственными надписями и автографами стоят прочитанными у меня на полке с момента выхода их каждой в свет.
Re[Анастасия Игоревна]:
цукен, как ни странно))), прав

сначала нужно понять - что вас не устраивает в фотографии (фокус не на том объекте, недосвет главного объекта, пересвет главного объекта и т.д.)
потом определить чего не хватает в технике (ту там, медленно фокусируется, промахи в автофокусе, долго думает, медленная скорость серии, нет сменных стекол и т.д.)

и уже исходя из этого, вы сможете скорректировать свои ошибки и просчеты на основе знаний, полученных из книг и статей, и купить новую камеру, если это будет необходимо (новая камера даст лишь техническое преимущество, но никак не художественное)
Re[Анастасия Игоревна]:
Понятно, что художественного качества фотографий никакой теорией не добиться, тут только практика и именно знания из области построения кадра.

Но я поняла, что меня больше всего не устраивает в моем фотоаппарате - это слишком высокая ГРИП. Мне нравится снимки, где акцент на снимаемом предмете ярко выражен и фон не мешает воприятию. А с моим даже с максимально открытой диафрагмой таких снимков не получается, только если фон находится совсем уж далеко, как здесь, например:http://s006.radikal.ru/i215/1002/78/0f884b6d5061.jpg
Re[Zhiao mao]:
увеличьте фокусное до максимума - и будет вам мелкая ГРИП, ну не такая конечно как на 1,2 50мм, но достатошно приятная
Re[maDMax]:
Цитата:
от: maDMax
увеличьте фокусное до максимума - и будет вам мелкая ГРИП, ну не такая конечно как на 1,2 50мм, но достатошно приятная

Чего я только ни пробовала - пока не получается :(
Re[maDMax]:
Цитата:
от: maDMax
увеличьте фокусное до максимума - и будет вам мелкая ГРИП, ну не такая конечно как на 1,2 50мм, но достатошно приятная

Для портретов с натяжкой пойдет, а вот если что-либо жанровое снимать и получать малую ГРИП на ЭФР 50, тут только зеркалка со светосильным фиксом поможет, ИМХО.
Re[Zhiao mao]:
Представьте разочарование от начального кит-комплекта зеркалки... Вот выбросили Вы тысяч 30 и выясняется что далеко не на всех расстояниях и объектах сильное размытие получить можно...и нужен ЕЩЕ фикс с широкой дырой или телевик
И параметры выдержка-диафрагма в учебниках описаны применительно к 35мм кадру пленкозеркалки.
Бюджетные цифрозеркалки уже с коэффициентом 1.5-1.6 относительно учебника
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
И параметры выдержка-диафрагма в учебниках описаны применительно к 35мм кадру пленкозеркалки.

а зачем экспозицию-то на 1,6-1,5 корректировать? она независима от кроп-фактора и определяется как количество света в единицу времени на 1 светочувствительный элемент.

Несомненно от размера сенсора будет зависеть эффективное фокусное расстояние, ну и ГРИП, но никак не экспозиция!
Re[maDMax]:
Коэффициент для фокусного расстояния ессно (как кадр обрезается)...И все 3 параметра (фокусное-выдержка-диафрагма) нужны для получения ГРИП (размытия)...
Может нашей даме ЭТО на ночь почитать?
http://www.afanas.ru/ROF/
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Представьте разочарование от начального кит-комплекта зеркалки... Вот выбросили Вы тысяч 30 и выясняется что далеко не на всех расстояниях и объектах сильное размытие получить можно...и нужен ЕЩЕ фикс с широкой дырой

Подробнее

Почему так дорого? Можно дешевле: кит + советский полтинник за копейки! Вот к примеру размытие фона (боке) дешёвым Гелиосом! :)


Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff

Может нашей даме ЭТО на ночь почитать?
http://www.afanas.ru/ROF/

Я как раз это только что прочитала, спасибо ;) Мне понравилось - очень все понятно и доходчиво написано.

И, кстати, автор как раз советует "учиться снимать лучше сразу на зеркалке, по возможности избегая мыльниц"... Правда, это в другой его статье написано.

И еще... Чем плох рекомендуемый им Canon 1000D?
Re[presik62]:
Гелиос - это то что "ЕЩЕ".
А в принципе начальные зеркалки с китом (новые) от 16-18тыр встречаются...
Но мы ей плохую не посоветуем))))
Гелиос - (ручками фокусировать) условно-бесплатный.
Фикс автофокусный - уже + $ :D
Re[presik62]:
Цитата:
от: presik62
Вот к примеру размытие фона (боке) дешёвым Гелиосом! :)

ЗдОрово... :(
Re[presik62]:
Можно 400D + 50 1.8 + 28-135 (17-85), если бу, то в 25 можно уложиться
Re[Zhiao mao]:
Очень хорошо, берите Nikon D3000 + Nikkor 18-55VR + фикс Nikkor AF-S 35 1.8 ( или AF-S 50 1.4 или "Гелиос 81 с Н(Никон)" от советского "Киев 17/19" )
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Гелиос - это то что "ЕЩЕ".
А в принципе начальные зеркалки с китом (новые) от 16-18тыр встречаются...
Но мы ей плохую не посоветуем))))
Гелиос - (ручками фокусировать) условно-бесплатный.
Фикс автофокусный - уже + $ :D

Подробнее

Не знаю как по карману автора, но для жаждуюшего снимать портреты бедного студента - этот вариант самое то! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.