Тема закрыта
Один ли я такой?
Всего 54 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Один ли я такой?
Из 50-ти кадров ,3 более-менее нормальных.У Вас так бывает,фотографы?
Re[The second]:
в техническом - 1 кадр из 50 неудачный, в художественном - 1 кадр из 200 хорош =)
Re[The second]:
Мы шагнули дальше. У нас из 50 фотографов, три более менее нормальных.
Но 47 это большинство и потому популярнее, вместе мы сила....! :)
Но 47 это большинство и потому популярнее, вместе мы сила....! :)
Re[The second]:
едешь в магазин час по пробкам. Приезжаешь, там люди знакомые, поговорили, пообсуждали... еще примерно минут 40... покупаешь пленку 12 кадров. Обратно по пробкам домой...
И ждешь сет, который ты думал до этого 1,5-2 месяца. Время, место, модели... все определено. Настает момент сета.
Ты ставишь модель, говоришь ей что и как должно выглядеть, как она должна себя вести какие эмоции показывать, какая косметика и одежда должны быть... Заряжаешь пленку. Ставишь штатив. Пройдет еще примерно час, пока камера и модель буду стоять на своих местах. Смотришь в шахту. Общаешься с моделью. Потом понимаешь, что место съемки выбрано неверно. Отходишь. Смотришь в шахту, общаешьься с моделью... Замер экспозиции, наводка на резкость... тросик, БАХ. Вот ОН РОДИЛСЯ. КАДР. Добиваешь по пути остальные 11... Примерно часа за 1,5 или 2... Потом везешь пленку в проявку, на следующий день забираешь... Потом сканежка... И только потом ты видишь результат.
За сет получаются все кадры. Выбираешь 1 ну или 2, те которые нравятся тебе... остальные отдаешь модели... ей как правило нравится почти все ;) И думаешь следующий сет...
50 кадров... это очень круто. Что Вы фотографируете, а? :)
И ждешь сет, который ты думал до этого 1,5-2 месяца. Время, место, модели... все определено. Настает момент сета.
Ты ставишь модель, говоришь ей что и как должно выглядеть, как она должна себя вести какие эмоции показывать, какая косметика и одежда должны быть... Заряжаешь пленку. Ставишь штатив. Пройдет еще примерно час, пока камера и модель буду стоять на своих местах. Смотришь в шахту. Общаешься с моделью. Потом понимаешь, что место съемки выбрано неверно. Отходишь. Смотришь в шахту, общаешьься с моделью... Замер экспозиции, наводка на резкость... тросик, БАХ. Вот ОН РОДИЛСЯ. КАДР. Добиваешь по пути остальные 11... Примерно часа за 1,5 или 2... Потом везешь пленку в проявку, на следующий день забираешь... Потом сканежка... И только потом ты видишь результат.
За сет получаются все кадры. Выбираешь 1 ну или 2, те которые нравятся тебе... остальные отдаешь модели... ей как правило нравится почти все ;) И думаешь следующий сет...
50 кадров... это очень круто. Что Вы фотографируете, а? :)
Re[psi_e30]:
Смотрел Ваши фото,-мне до Вас еще топать и топать.(не ради тщеславия)
Re[The second]:
мне, конечно, приятно...
Но мне еще самому топать порядочно... :)
Но мне еще самому топать порядочно... :)
Re[The second]:
от: The second
Из 50-ти кадров ,3 более-менее нормальных.У Вас так бывает,фотографы?
Ну сами подумайте:
Ресурс камеры(затвора) 100-300 тысяч. Если человек снимает из всего ресурса затвора 2000-6000 плюсовых кадров - стоит ли покупать фотоаппарат? Может лучше заняться боксом?
А если подойти с другой стороны - вероятно что то с настройками камеры. Может быть фронт или бэк фокус.
ИМХО снимать "всё что вижу" - нет смысла. бывает, что сделаешь кадров 10 и в них весь день, вся психологическая нагрузка 24 часов в 10 кадрах. Весь смысл прожитых суток в ряде из 10 фото. Вот только этому нужно учиться и набираться опыта, причём одновременно. А когда снимают по качеству 1 из 50 и художественному замыслу 1 из 200 - это лучше в бокс.
Ведь представим к примеру Сурикова. Неужели он делал к каждой своей картине 200..., да даже 50 набросков/черновиков? Не думаю... Мыслить должно от души, и, если есть умение - красота мысли (если таковая есть) передастся в кадр...
Если нет умения - можно научиться.
Если нет красоты мысли - это уже непоправимо.
У моего учителя по фото (покойного уже к сож.) был работник, достаточно великовозрастный детина, при мне. Пришёл ещё в молодости, и проработал около 20 лет у него. Учитель говорил: "Вот Сашка..., 20 лет работал, смотрел, учился, а фотографом так и не стал..."
Re[Wild Cat S]:
А Вы что,решили боксом заняться?
Re[Wild Cat S]:
грубо 1 плюсовой кадр 10 рублей. это цена 1 ЛЮБОГО кадра на узкий слайд с проявкой, даже не на шырокий.
а тут токо плюсовые!! обойдуться во столько же.
а тут токо плюсовые!! обойдуться во столько же.
Re[The second]:
Фотографировать все равно не брошу!
Re[The second]:
от: The second
Один ли я такой?
Вас много ! :)
...
на 1 ценный кадр примерно 2-3 проходных.
Re[The second]:
Не знаю, как выразить в цифрах. Не известно и какие у вас критерии отбора в "нормальные", вы этого не раскрываете. Во всяком случае из всего отснятого за почти десять лет пока нет ни одного снимка, который бы сам отнес к хорошим во всех отношениях. Снимаю - из пяти тысяч более менее нравится один. Через месяц-другой уже нравится меньше, через полгода уже впечатление как от середнячка. Через год он уже "пройденный этап", заурядность.
Что нравится на сегодня, знаю навернякак, что через год он уже будет вызывать отторжение. Поэтому для себя считаю, что процент выхода годных по большому счету пока равен нулю.
Три из 50-ти и со временем не меняться оценке - это, пожалуй, надо быть или гением фотографии или гением ...чего-нибудь еще. ;)
Что нравится на сегодня, знаю навернякак, что через год он уже будет вызывать отторжение. Поэтому для себя считаю, что процент выхода годных по большому счету пока равен нулю.
Три из 50-ти и со временем не меняться оценке - это, пожалуй, надо быть или гением фотографии или гением ...чего-нибудь еще. ;)
Re[The second]:
Адамс, если я не ошибаюсь, писал, что у него выходит в среднем 1 хороший кадр в месяц. Думаю, мало кто здесь должен рассчитывать на большее :).
Re[The second]:
Так тут всё зависит от уровня критики тех - кому показываем свои шедевры….
Но, для начала отбросим просто брак от нерезкости, шевелёнки, смаза, сильных пересветов – у неопытного фотографа такого брака может быть очень много, особенно при съёмке в помещениях, да ещё цифрокомпактом.
Также отбросим неудачные повторы одного сюжета - в этом цифра развратила всех фотографов и некоторые снимают, как видеокамерой сотни кадров, потом выбирают один.
И вот из сотни кадров осталось, допустим 20 резких, вроде хороших, но насколько интересных? :?:
Снял друзей с шашлыками или любимую жену(собаку) на даче, им конечно понравится, но видимо только им и интересны такие снимки, для себя любимых...
Снял городские сюжеты или соревнования в своём городе – здесь уже аудитория зрителей может быть гораздо шире, в местную газету легко попасть…
Попал, пусть и случайно, но в горячую точку с фотоаппаратом или встал раньше всех и удачно снял редкое природное явление – вот и до шедевра недалеко, можно и в большой журнал отправить такое фото…
Много шедевров, в одной съёмке, не бывает – к сожалению…
Но, для начала отбросим просто брак от нерезкости, шевелёнки, смаза, сильных пересветов – у неопытного фотографа такого брака может быть очень много, особенно при съёмке в помещениях, да ещё цифрокомпактом.
Также отбросим неудачные повторы одного сюжета - в этом цифра развратила всех фотографов и некоторые снимают, как видеокамерой сотни кадров, потом выбирают один.
И вот из сотни кадров осталось, допустим 20 резких, вроде хороших, но насколько интересных? :?:
Снял друзей с шашлыками или любимую жену(собаку) на даче, им конечно понравится, но видимо только им и интересны такие снимки, для себя любимых...
Снял городские сюжеты или соревнования в своём городе – здесь уже аудитория зрителей может быть гораздо шире, в местную газету легко попасть…
Попал, пусть и случайно, но в горячую точку с фотоаппаратом или встал раньше всех и удачно снял редкое природное явление – вот и до шедевра недалеко, можно и в большой журнал отправить такое фото…
Много шедевров, в одной съёмке, не бывает – к сожалению…
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
Так тут всё зависит от уровня критики тех - кому показываем свои шедевры….
Но, для начала отбросим просто брак от нерезкости, шевелёнки, смаза, сильных пересветов – у неопытного фотографа такого брака может быть очень много, особенно при съёмке в помещениях, да ещё цифрокомпактом.
Также отбросим неудачные повторы одного сюжета - в этом цифра развратила всех фотографов и некоторые снимают, как видеокамерой сотни кадров, потом выбирают один.
И вот из сотни кадров осталось, допустим 20 резких, вроде хороших, но насколько интересных? :?:
Снял друзей с шашлыками или любимую жену(собаку) на даче, им конечно понравится, но видимо только им и интересны такие снимки, для себя любимых...
Снял городские сюжеты или соревнования в своём городе – здесь уже аудитория зрителей может быть гораздо шире, в местную газету легко попасть…
Попал, пусть и случайно, но в горячую точку с фотоаппаратом или встал раньше всех и удачно снял редкое природное явление – вот и до шедевра недалеко, можно и в большой журнал отправить такое фото…
Много шедевров, в одной съёмке, не бывает – к сожалению…Подробнее
точно подмечено :!:
Re[vlad--king]:
от: vlad--king
Так тут всё зависит от уровня критики тех - кому показываем свои шедевры….
Но, для начала отбросим просто брак от нерезкости, шевелёнки, смаза...
А если это АРТ-фотография, где это считается нормой, к примеру у Аккермана все работы в таком стиле!? пчему так радикально то к нерезкости??? Еще брессон говорил, что резкость это буржуазный предрассудок ;)
Re[Max Rogachev]:
от:Max Rogachev
А если это АРТ-фотография, где это считается нормой, к примеру у Аккермана все работы в таком стиле!? пчему так радикально то к нерезкости??? Еще брессон говорил, что резкость это буржуазный предрассудок ;)Подробнее
Я имел ввиду - явный брак, а не приём АРТ-фото или фото на открытой диафрагме 1,2. Например, нерезкие снимки, от пинхола, тоже могут оказаться шедеврами... ;)
Добавлю ещё, чтобы получить высокое качество снимка, с передачей всех полутонов, как ч/б, так и цвета – также важен не только опыт фотографа в самой съёмке, но и наличие необходимых светофильтров (для пейзажа – градиентники и полярики), отражателей (для портрета) и просто хорошей камеры, с более широким ДД…
Например, фотопейзажист Вадим Гиппенрейтер, ещё в плёночные времена, хотя и имел разную, как 35мм, так и СФ технику, но брал для съёмки своих шедевров древнюю, дореволюционную, но очень лёгкую деревяшку 13х18см и снимал неспешно, со штатива на слайды. Вот там было гарантировано высокое качество и на любые форматы печати… ;)
Re[The second]:
от: The second
Из 50-ти кадров ,3 более-менее нормальных.У Вас так бывает,фотографы?
В журнале "ГЕО" (слышали такой?) порядок отбора фотографий в номер 1:1000 Нормальная практика солидного журнала. :D
Re[The second]:
Я где-то читал, что полезный выход в виде 1 кадра из 100 или 200 это вполне нормально для профи фотографов. Но имеется в виду, видимо, такой кадр, который олицетворяет выполненную задачу. :)
Технически годных кадров для отправки в вёрстку (скажем, в глянцевый журнал) в случае сложной по условиям репортажной фотосессии, от нескольких процентов до примерно трети. От рук фотографа очень много зависит.
Про студию не знаю.
А в художественной фотографии всё зависит от самомнения фотохудожника и наглости его "импресарио": так можно любое гуано объявить шедевром, распечатать, выставить в галерее и даже продать за миллион, за примерами далеко ходить не надо... ;)
Технически годных кадров для отправки в вёрстку (скажем, в глянцевый журнал) в случае сложной по условиям репортажной фотосессии, от нескольких процентов до примерно трети. От рук фотографа очень много зависит.
Про студию не знаю.
А в художественной фотографии всё зависит от самомнения фотохудожника и наглости его "импресарио": так можно любое гуано объявить шедевром, распечатать, выставить в галерее и даже продать за миллион, за примерами далеко ходить не надо... ;)
Re[Bestfotograf]:
Так туда сотнями тыщь присылают всякую шнягу.
А так как все фотки в один номер незапихаешь , методом тыка выбираются единицы.
А так как все фотки в один номер незапихаешь , методом тыка выбираются единицы.
