цыфра для лохаф, я на слайд смотрю и фсё.
http://album.foto.ru/photo/948752
зимой в пасмурную погоду (днём, а не после захода естессно) самый нейтральный баланс и никакого фильтра не надо. в любую другую погоду будет синее.
Cлайд для зимы
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 21 - 34
Re[Омельченко Юрий]:
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
цыфра для лохаф, я на слайд смотрю и фсё.
http://album.foto.ru/photo/948752
зимой в пасмурную погоду (днём, а не после захода естессно) самый нейтральный баланс и никакого фильтра не надо. в любую другую погоду будет синее.Подробнее
Простите, но такого термина, как нейтральный баланс, не существует в природе. Есть фиксированное значение баланса цветовой температуры слоя пленки. И всегда есть отклонение от этого значения в цветовой температуре снимаемой сцены. Повторяю. Всегда. Иногда на это забивают по различным причинам, но это не правильно.
Если вам по кайфу ваша позиция, то и хорошо. ;)
Re[Max Rogachev]:
от: Max Rogachev
Всем ответившим, спасибо! Выбор сделан и уже отсняты 2 катушки провии 8)
Кстати тоже впервые отснял три катушки зимнего слайда: провия, вельвия ф, кодак ж...выбираю кодак., вельвия мне летом больше понра.
Re[Омельченко Юрий]:
ну так вон он и есть днём збалансированный свет когда прозрачность всех слоёв одинаковая и цвет равномерно такой же как у прозрачного слайда и никакого косяка из за неравномерной экспозиции слоёв нету.
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Есть фиксированное значение баланса цветовой температуры слоя пленки. И всегда есть отклонение от этого значения в цветовой температуре снимаемой сцены. Повторяю. Всегда.
Если для сцены существует цветовая температура. Напомню, что цветовая температура - это такая температура абсолютно черного тела, спектр излучения которого соответствует спектру освещения. Ну, или хотя бы примерно соответствует. Поэтому к источникам с сильно выраженным линейчатым спектром (напр., люминесцентные лампы) понятие цветовой температуры применимо достаточно условно. А для некоторых видов освещения и совсем неприменимо. Например, при пурпурном освещении, которое сплошь и рядом встречается зимним пасмурным днем, для баланса надо проваливать чувствительность сине- и красночувствительных датчиков и подкручивать чувствительность зеленочувствительных (точнее, коэффициенты усиления этих каналов). А нет таких черных тел, которые давали бы похожий спектр, потому и о цветовой температуре в таких случаях говорить нельзя. Поэтому не все ли равно, какой баланс на камере ставить, раз потом в графредакторе его всегда придется поканально править.
Re[zzy]:
от:zzy
Если для сцены существует цветовая температура. Напомню, что цветовая температура - это такая температура излучения абсолютно черного тела, спектр которого соответствует спектру освещения. Ну, или хотя бы примерно соответствует. Поэтому к источникам с сильно выраженным линейчатым спектром (напр., люминесцентные лампы) понятие цветовой температуры применимо достаточно условно. А для некоторых видов освещения и совсем неприменимо. Например, при пурпурном освещении, которое сплошь и рядом встречается зимним пасмурным днем, для баланса надо проваливать чувствительность сине- и красночувсвительных датчиков и подкручивать чувствительность зеленочувствительных (точнее, коэффициенты усиления этих каналов). А нет таких черных тел, которые давали бы похожий спектр, потому и о цветовой температуре в таких случаях говорить нельзя. Поэтому не все ли равно, какой баланс на камере ставить, раз потом в графредакторе его всегда придется поканально править.Подробнее
Ух ты! Вот это многое объясняет!
Re[Max Rogachev]:
от: Max Rogachev
Всем ответившим, спасибо! Выбор сделан и уже отсняты 2 катушки провии 8)
Маладец ! Пока сам непопробуешь хрен определенное узнаешь , какую пленку взять, и стоит ли.
Тольк потом скажи чо у тебя вышло ... А лучше покажи. :)
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Остальное время дня либо теплит (восход/закат) либо все синее от рефлекса голубого неба на снегу. Поэтому на солнце нужно применять фильтр Скайлайт.
Со Скайлайтом картинка выходит слегка розоватой , не получается смещение синего к теплым тонам , выходит именно сине-розовая смесь. Неприятно выглядит.
Когда как ,если я снимаю на закате и без фильтра, дожидаясь когда солнце осветит снега в красный яркие места и голубым в тенях - это смотрится очень даже шикарно с той же Вельвией.
В сумерки мне в голову непридет подавлять рассеяные алые цвета окрашивающие все вокруг.
В дневное время , когда пасмурно , есть чутка прохлады , но абсолютно нетянет куда-то смещать цвета. Все в меру.
Художественная съемка неподразумевает точного следования в цветопередаче. Порою бывает лучше подходить экспрессивно в цветопередаче, со знанием дела и понимания чего ждать на выходе.
ну и зима это прекрасное время года для съемки на слайд, при любом состоянии погоды.
Re[legonodon]:
от: legonodon
Маладец ! Пока сам непопробуешь хрен определенное узнаешь , какую пленку взять, и стоит ли.
Тольк потом скажи чо у тебя вышло ... А лучше покажи. :)
Выложу через некоторое время, пока отдал в проявку
Re[legonodon]:
ваще если плнка ДНЕВНАЯ то она автоматически правильно передаёт фсё что ДНЁМ т.е. сонце над горизонтом. фсё!!111 будет так же как на глаз синее или какое там т.к. отнормировано на источник света.
на картинах тоже рисуют зимой синее ане нормируют скайлайтом
на картинах тоже рисуют зимой синее ане нормируют скайлайтом
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
... будет так же как на глаз синее или какое там т.к. отнормировано на источник света. ....
Да я и не возражаю : если имеется синее в натуре, то оно останется синим , красное - красным. Об чем базар :D
Главное - тебе нравится что получается на выходе ? ... Вот и я также торчу от полученого.
Re[Омельченко Юрий]:
а вот интересно как быть со слайдом Sensia, мне подарил коллега 3 коробочки этого чуда. Вот теперь ломаю голову что же снять этим добром изрядно залежавшимся у него в холодильнике..
Re[Aslan D]:
Если до марта полежит, ничего с ним не будет. Зато хоть что-то приличное может получиться. :D
Re[Димец]:
от: Димеца вот мои глаза замеряют от 6900К до 8900К. а вот два товариСща с 1931г. до 1981г. доказывали эти цыфры и другие (типа как видитят глаза человека - тоесть цв. модель Lab (бывшую XYZ) и только через 50 лет получили Нобелевскую премию. эт я к тому что вИдение цвета у всех по разному. нет никакого стандарта. и вряд ли кто-то сможет отличить плюс 100К туда или сюда. а пленка она всегда 5500К или 3200К. а дальше "широкое поле" для получения конкретного результата. :!:
Измеряли в Питере спектрофотометром... всего лишь 6600К..
