Фильм в котором нет ни одно слова и не одного персонажа ….
Название: Накойкаци
Год выхода: 2002
Жанр картины: драма, притча, спортивный фильм, фильм-катастрофа
Режиссёр: Годфри Реджио
Автор Сценария: Годфри Реджио
В фильме снимались: Стивен Содерберг, Марлон Брандо, Элтон Джон, Джулия Луиз-Дрейфус, Битлз, Осама Бен Ладен, Билл Клинтон, Мартин Лютер Кинг, Поуп Джон Пол, Рональд Рейган, Альберт Эйнштейн.
Краткий рассказ фильма:
Визуальный монтажный портрет современного мира во власти технологии и насилия. В этом кинематографическом концерте гипнотизирующие изображения показывают, как меняется зрительно мир, организованный не по законам природы, а синтетической, виртуальной и цифровой властью. Третья часть антиглобалистской трилогии "Каци".
Производство: США
Кто какие фильмы смотрел, что кому понравилось?!
Всего 3051 сообщ.
|
Показаны 581 - 600
Re[Тулку Ургъен Ринпоче]:
Re[Генпалыч]:
еще есть Койанискацци и Повакацци..
Re[Trisector]:
Да я знаю, что есть целая трилогия (которую Вы указали), но я указал лишь путь … а там как у кого пойдет …
Но все равно спасибо за внимание к данной серии фильмов, эти фильмы совсем непростые и во много (а может и полностью) абстрактны … и многим они покажутся - скучны и не очень понятны … (ИХМО, конечно же)
Описание фильма «Коянискацци»
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью и не устарела, несмотря на то что находки режиссера Годфри Реджио и композитора Филиппа Глассаса с тех пор превратились в обычные элементы киноязыка. В начале 80-х этот фильм был известен отечественным специалистам и любителям кино под названием «Суматошная жизнь».
Год выпуска: 1982
Жанр фильма: Драмы, Документальные
Страна выпуска: США
Продолжительность: 87 минут
Режиссер фильма: Годфри Реджио
Сценарист фильма: Годфри Реджио
Но все равно спасибо за внимание к данной серии фильмов, эти фильмы совсем непростые и во много (а может и полностью) абстрактны … и многим они покажутся - скучны и не очень понятны … (ИХМО, конечно же)
Описание фильма «Коянискацци»
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью и не устарела, несмотря на то что находки режиссера Годфри Реджио и композитора Филиппа Глассаса с тех пор превратились в обычные элементы киноязыка. В начале 80-х этот фильм был известен отечественным специалистам и любителям кино под названием «Суматошная жизнь».
Год выпуска: 1982
Жанр фильма: Драмы, Документальные
Страна выпуска: США
Продолжительность: 87 минут
Режиссер фильма: Годфри Реджио
Сценарист фильма: Годфри Реджио
Re[Генпалыч]:
сюда же можно посоветовать и "Барака"
Год выпуска: 1992
Страна: США
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:37:48
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Режиссер: Рон Фрике / Ron Fricke
Описание: Культовый фильм. Шедевр невербального воздействия на бессознательное. Мир за гранью слов. Описать "Бараку" сложно, это нечто с захватывающим визуальным рядом и фантастическим звуковым оформлением. Это документальный фильм о природе, планете Земля и о нас с вами. Это непрерывный видеоряд, в который вошли потрясающие кадры красивейших мест Земли, это необычные ритуальные обряды племен, это съемки жизни в городе и многое другое. Съемки "Бараки" проводились в 24 странах мира, на нее потратили кучу денег и несколько лет. И надо признать, что вложения окупились — фильм действительно вышел захватывающим, он что-то затрагивает в душе, когда смотришь на прекрасные кадры живой природы или съемки какого-нибудь далекого городишки… И все это под соответствующее звуковое оформление, которое еще больше привязывает к экрану. "Барака" действительно стоит того, чтобы ее посмотрели. Хотя бы раз.
Год выпуска: 1992
Страна: США
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:37:48
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Режиссер: Рон Фрике / Ron Fricke
Описание: Культовый фильм. Шедевр невербального воздействия на бессознательное. Мир за гранью слов. Описать "Бараку" сложно, это нечто с захватывающим визуальным рядом и фантастическим звуковым оформлением. Это документальный фильм о природе, планете Земля и о нас с вами. Это непрерывный видеоряд, в который вошли потрясающие кадры красивейших мест Земли, это необычные ритуальные обряды племен, это съемки жизни в городе и многое другое. Съемки "Бараки" проводились в 24 странах мира, на нее потратили кучу денег и несколько лет. И надо признать, что вложения окупились — фильм действительно вышел захватывающим, он что-то затрагивает в душе, когда смотришь на прекрасные кадры живой природы или съемки какого-нибудь далекого городишки… И все это под соответствующее звуковое оформление, которое еще больше привязывает к экрану. "Барака" действительно стоит того, чтобы ее посмотрели. Хотя бы раз.
Re[Trisector]:
от:Trisector
сюда же можно посоветовать и "Барака"
Год выпуска: 1992
Страна: США
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:37:48
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Режиссер: Рон Фрике / Ron Fricke
Описание: Культовый фильм. Шедевр невербального воздействия на бессознательное. Мир за гранью слов. Описать "Бараку" сложно, это нечто с захватывающим визуальным рядом и фантастическим звуковым оформлением. Это документальный фильм о природе, планете Земля и о нас с вами. Это непрерывный видеоряд, в который вошли потрясающие кадры красивейших мест Земли, это необычные ритуальные обряды племен, это съемки жизни в городе и многое другое. Съемки "Бараки" проводились в 24 странах мира, на нее потратили кучу денег и несколько лет. И надо признать, что вложения окупились — фильм действительно вышел захватывающим, он что-то затрагивает в душе, когда смотришь на прекрасные кадры живой природы или съемки какого-нибудь далекого городишки… И все это под соответствующее звуковое оформление, которое еще больше привязывает к экрану. "Барака" действительно стоит того, чтобы ее посмотрели. Хотя бы раз.Подробнее
+1
Из всей пятёрки таких фильмов - этот нравится больше всех!
Reкомендую
Три корейских фильма про войну:
"Мой путь"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/506275/
"Линия фронта"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/601408/
"38-я параллель"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/80221/
Очень понравились.
"Мой путь"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/506275/
"Линия фронта"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/601408/
"38-я параллель"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/80221/
Очень понравились.
Re[Chega]:
"1+1" реж. Оливье Накаш (2011)г. оригинальное название "Неприкасаемые"
Обааалденный фильм,рекомендую Омар Си-отжигает заряд положительных эмоций обеспечен
Обааалденный фильм,рекомендую Омар Си-отжигает заряд положительных эмоций обеспечен

Re[Chega]:
Смотрел только последний. Понравился, хотя местами есть перегибы в мелодраматичности. Вообще очень люблю южнокорейское кино, оно последние лет 20 на большом подъеме.
Re[Тулку Ургъен Ринпоче]:
«Загадочная история Бенджамина Баттона» (англ. The Curious Case of Benjamin Button) — фильм Дэвида Финчера.
Сценарий фильма, написанный Эриком Ротом и Робин Свайкорд, базируется на сюжете одноимённого рассказа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда
События фильма начинаются во время Первой мировой войны (по сюжету Баттон родился в 1918 году, в день её окончания) и продолжаются до 2005 года. В начале XX века, в день окончания Первой мировой войны, рождается Бенджамин Баттон (Брэд Питт), который в младенчестве имел симптомы 80-ти летнего человека, в том числе морщины по всему телу и атрофированные ноги. Отец ужасается внешности Бенджамина и бросает в дом престарелых, где ребенка начинает воспитывать медсестра — добрая женщина по имени Куинни. Время для Бенджамина течёт в обратном направлении (то есть он рождается стариком и молодеет с каждым днём). Первое слово, первый шаг, первая любовь, для этого человека имеет совсем иное значение, чем для всех людей на планете. Фильм явно демонстрирует черты стилистики магического реализма.
Сценарий фильма, написанный Эриком Ротом и Робин Свайкорд, базируется на сюжете одноимённого рассказа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда
События фильма начинаются во время Первой мировой войны (по сюжету Баттон родился в 1918 году, в день её окончания) и продолжаются до 2005 года. В начале XX века, в день окончания Первой мировой войны, рождается Бенджамин Баттон (Брэд Питт), который в младенчестве имел симптомы 80-ти летнего человека, в том числе морщины по всему телу и атрофированные ноги. Отец ужасается внешности Бенджамина и бросает в дом престарелых, где ребенка начинает воспитывать медсестра — добрая женщина по имени Куинни. Время для Бенджамина течёт в обратном направлении (то есть он рождается стариком и молодеет с каждым днём). Первое слово, первый шаг, первая любовь, для этого человека имеет совсем иное значение, чем для всех людей на планете. Фильм явно демонстрирует черты стилистики магического реализма.
Re[Генпалыч]:
от:Генпалыч
«Загадочная история Бенджамина Баттона» (англ. The Curious Case of Benjamin Button) — фильм Дэвида Финчера.
Сценарий фильма, написанный Эриком Ротом и Робин Свайкорд, базируется на сюжете одноимённого рассказа Фрэнсиса Скотта ФицджеральдаПодробнее
не впечатлило, чиста

Re[dsx]:
от:dsx
поехали дальше...
п.с. отличнейшая операторская работа. господа хфатохрафы ... учитесь строить кадр!Подробнее
добавим трейлер для тех кто еще не смотрел.
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/dQgoGccHJD4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/dQgoGccHJD4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[uopp]:
+1
имхо, нудятина раздутая до масштабов голливуда
имхо, нудятина раздутая до масштабов голливуда
Re[Diabolos]:
А я уже голливуд не могу смотреть. В 80-е VHS (с Володарским) насмотрелся! Вот как-то так!!!
Re[Alexander Leevy]:
от: Alexander Leevy
А я уже голливуд не могу смотреть. В 80-е VHS (с Володарским) насмотрелся! Вот как-то так!!!
"Сага..." - это, как раз, антиголливуд...

Re[Тулку Ургъен Ринпоче]:
СТОГО НА ЛЮБИТЕЛЕЙ!!!
«Пределы контроля» (англ. The Limits of Control) — фильм-притча американского режиссёра Джима Джармуша, 2009 год.
Речь в фильме идет о загадочном преступнике, пытающемся завершить какое-то преступление в Испании. Детективный сюжет становится обрамлением для набора якобы абсурдистских сцен, провоцирующих зрителя на философское ассоциирование.
Действие фильма начинается в аэропорту, где герой Банколе получает инструкции к своей миссии, причем сама миссия не упоминается, а инструкции являются загадочными фразами, такими, как: «Все субъективно», «Вселенная не имеет ни центра, ни краев; реальность случайна» и «Используй свое воображение и свои навыки». После этого он отправляется в Мадрид, а затем в Севилью, встречаясь с несколькими людьми в кафе и поезде в течение своей поездки. Каждая встреча имеет один и тот же принцип: он заказывает два эспрессо и ждет. Человек, с которым он должен встретиться, приходит и спрашивает: «Вы не говорите по-испански, так?», на что он отвечает «Нет». Все люди, с которыми он встречается, говорят ему несколько загадочных предложений, затем оба обмениваются спичечными коробками. Он находит код, написанный на маленьком кусочке бумаги, положенном в коробок, который читает и сразу же съедает. Каждый код, полученный на очередной встрече, ведет его к следующей. Он неоднократно встречается с женщиной, которая всегда почти полностью обнажена (одета в прозрачный плащ или очки). Она предлагает ему секс, но он отказывается, объясняя это тем, что никогда не занимается сексом на работе. Одна из фраз, сказанная мужчиной в аэропорту, иногда повторяется в течение фильма: «Тот, кто думает, что он важнее других, должен отправиться на кладбище. Там он увидит, что жизнь — ничего более чем пригоршня праха». Он отправляется в маленький городок в пустыне, на пикапе с надписью «LA VIDA NO VALE NADA» (исп. «жизнь ничего не стоит»). Недалеко от городка находится укрепленное строение, где должно будет произойти убийство. После наблюдения за охранниками, кишащими вокруг этого места, он чудесным образом проникает через всю охрану и ждет свою жертву в его офисе. Жертва, которую сыграл Билл Мюррей, спрашивает, как он попал сюда и киллер отвечает: «Я использовал свое воображение». После убийства наемник возвращается в Мадрид, переодевается из своего костюма в неформальную одежду и растворяется в людском потоке. После титров на экране появляется надпись «No limits, no control» (англ. «Нет пределов, нет контроля»).
«Пределы контроля» (англ. The Limits of Control) — фильм-притча американского режиссёра Джима Джармуша, 2009 год.
Речь в фильме идет о загадочном преступнике, пытающемся завершить какое-то преступление в Испании. Детективный сюжет становится обрамлением для набора якобы абсурдистских сцен, провоцирующих зрителя на философское ассоциирование.
Действие фильма начинается в аэропорту, где герой Банколе получает инструкции к своей миссии, причем сама миссия не упоминается, а инструкции являются загадочными фразами, такими, как: «Все субъективно», «Вселенная не имеет ни центра, ни краев; реальность случайна» и «Используй свое воображение и свои навыки». После этого он отправляется в Мадрид, а затем в Севилью, встречаясь с несколькими людьми в кафе и поезде в течение своей поездки. Каждая встреча имеет один и тот же принцип: он заказывает два эспрессо и ждет. Человек, с которым он должен встретиться, приходит и спрашивает: «Вы не говорите по-испански, так?», на что он отвечает «Нет». Все люди, с которыми он встречается, говорят ему несколько загадочных предложений, затем оба обмениваются спичечными коробками. Он находит код, написанный на маленьком кусочке бумаги, положенном в коробок, который читает и сразу же съедает. Каждый код, полученный на очередной встрече, ведет его к следующей. Он неоднократно встречается с женщиной, которая всегда почти полностью обнажена (одета в прозрачный плащ или очки). Она предлагает ему секс, но он отказывается, объясняя это тем, что никогда не занимается сексом на работе. Одна из фраз, сказанная мужчиной в аэропорту, иногда повторяется в течение фильма: «Тот, кто думает, что он важнее других, должен отправиться на кладбище. Там он увидит, что жизнь — ничего более чем пригоршня праха». Он отправляется в маленький городок в пустыне, на пикапе с надписью «LA VIDA NO VALE NADA» (исп. «жизнь ничего не стоит»). Недалеко от городка находится укрепленное строение, где должно будет произойти убийство. После наблюдения за охранниками, кишащими вокруг этого места, он чудесным образом проникает через всю охрану и ждет свою жертву в его офисе. Жертва, которую сыграл Билл Мюррей, спрашивает, как он попал сюда и киллер отвечает: «Я использовал свое воображение». После убийства наемник возвращается в Мадрид, переодевается из своего костюма в неформальную одежду и растворяется в людском потоке. После титров на экране появляется надпись «No limits, no control» (англ. «Нет пределов, нет контроля»).
Re[Генпалыч]:
Джима Джармуша "Мертвец" понравился. "Пёс-призрак" тоже нече. Еще кто то рекомендовал "Таинственный поезд" но я до него пока не добрался.
Re[ASDSET]:
"Мертвец" - вообще классссный фильм! А вот "Предел контроля" - посмотрел - первое впечатление как то не очень! Потом прошло некоторое время (2 дня]) - еще раз вспомнил (!) то что смотрел - и подумал - а чЕ хороший фильм и в общем то стоящий к рекомендации ...
Re[Тулку Ургъен Ринпоче]:
Жертвоприношение
Режиссер: Андрей Тарковский
Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей жизнью? Что положит герой фильма на алтарь Всемогущего Творца, если последний, конечно, существует?!
Режиссер: Андрей Тарковский
Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей жизнью? Что положит герой фильма на алтарь Всемогущего Творца, если последний, конечно, существует?!
Re[Тулку Ургъен Ринпоче]:
Джим Джармуш?... Ну, тогда: "Кофе и сигареты", "Вне закона", "Ночь на Земле", "Сломанные цветы"... - всё - эстетическое удовольствие. И операторская работа на высоте, фотографам полезно всмотреться!...
;)

Reкомендую
"Веселые каникулы" 2012
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/492171/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/492171/