Расклад "Беззеркалок".

Всего 8901 сообщ. | Показаны 8101 - 8120
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
И чего? Все же очевидно. Разрешение в линиях на мм - величина постоянная, но аоскольку ФФ побольше, то в линиях на высоту кадра на ФФ лучше. И это одинаково качается любых обективов. Зато на кроне остутствует виньетирование и выге равномерномерность и лучше ращзрешение по краям.

Подробнее

И это все равно не значит, что на кропе он интереснее.

Например разрешение 50/1.8 OSS на NEX7


тот же пластиковый полтос 50/1.8-II на ФФ гораздо лучше разрешает.

Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
50/1.8 нормальная линза!


Могу показать кучу сетевых фотографий снятых на гелиос 44 не хуже тех что по ссылке и что это "нормальная линза"? Это руки у фотографа нормальные, умеющие избегать дефекты оптики.

Цитата:
от: hatul

тот же пластиковый полтос 50/1.8-II на ФФ гораздо лучше разрешает.


Поставь сначала его на семёрку через кеноновский переходник и тогда увидишь как он разрешает 24мп-ю матрицу на кропе. Жопа будет полной огурцов. Я уже приводил сравнения с цейсом 50/2 на той-же мантрице, цейс только самые углы вытямул лучше и слил вчистую по краям и по центру. А он получше кенононвского будет и ещё как получше.
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
Могу показать кучу сетевых фотографий снятых на гелиос 44 не хуже тех что по ссылке и что это "нормальная линза"? Это руки у фотографа нормальные, умеющие избегать дефекты оптики.

Эти дефекты такие как XA и Виньетка на ура давится в новом LR4.1 у которого очень хорошо переработан движок подавления XA! Но то что на ФФ он лучше сморится как и любой другой полтос это факт. На кропе лучше уже тогда ставить Sigma 30/1.4 или Canon L35/1.4. А если бзк, тогда 30\2 как у Самса или 35\3.5 макро как у Некса. По углу будет удобнее, чем 75ЭФР которое очень часто бывает узкое для съемки в тесных квартирах.
А нормальная линза - это на ФФ.
http://en.wikipedia.org/wiki/Normal_lens

In photography and cinematography a normal lens is a lens that reproduces a field of view that generally looks "natural" to a human observer under normal viewing conditions, as compared with lenses with longer or shorter focal lengths which produce an expanded or contracted field of view that distorts the perspective when viewed from a normal viewing distance.[1][2] Lenses of shorter focal length are called wide-angle lenses, while longer-focal-length lenses are referred to as long-focus lenses[3] (with the most common of that type being the telephoto lenses).

For still photography, a lens with a focal length about equal to the diagonal size of the film or sensor format is considered to be a normal lens; its angle of view is similar to the angle subtended by a large-enough print viewed at a typical viewing distance equal to the print diagonal;[2] this angle of view is about 53° diagonally. For cinematography, where the image is normally viewed at a greater distance, a lens with a focal length of roughly double the film or sensor diagonal is considered 'normal'.
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
Поставь сначала его на семёрку через кеноновский переходник и тогда увидишь как он разрешает 24мп-ю матрицу на кропе. Жопа будет полной огурцов. Я уже приводил сравнения с цейсом 50/2 на той-же мантрице, цейс только самые углы вытямул лучше и слил вчистую по краям и по центру. А он получше кенононвского будет и ещё как получше.

Подробнее

Уже давно изветсно. что NEX-7 не удачная камера из-за макролинз на матрице.
Спроси у Compas-V который поменял этот NEX-7 на OM-D!
Он писал о том что у NEX-7 проблемы с полноразмерной резкостью. Да и вообще покупать камеру без стекол нафик надо... разве что для мануалов...

Я снимал ради интереса на 60D+50/1.8 - кадры резкие и четкие! И это затычка за 100$
Вот тебе тесты, правда не мои:
http://fotkidepo.ru/photo/99805/32973rrWOvyG8zS/XlLZszciJT/775045.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/99805/32973rrWOvyG8zS/XlLZszciJT/761791.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/99805/32973rrWOvyG8zS/XlLZszciJT/726634.jpg
http://fotkidepo.ru/?id=album:32973
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Эти дефекты такие как XA и Виньетка на ура давится в новом LR4.1 у которого очень хорошо переработан движок подавления XA! Но то что на ФФ он лучше сморится как и любой другой полтос это факт. На кропе лучше уже тогда ставить Sigma 30/1.4 или Canon L35/1.4. А если бзк, тогда 30\2 как у Самса или 35\3.5 макро как у Некса. По углу будет удобнее, чем 75ЭФР которое очень часто бывает узкое для съемки в тесных квартирах.
А нормальная линза - это на ФФ.

Подробнее



И это правится и то правится и смотрится он как полтос...только пейзажник во сто раз лучше мануальный цейс ZE, а как жанровик он просто гAвно, а так всё правится. Полтос это сигма 50/1.4, вот это полтос. А на кропе это недопортретник(в смысле не сигма конечно), потому что пластики в зоне резкости нет, рисунок гАвно, цветопередача жопная по сравнению с много какими лучшими линзами, но зато цена 100$. 30-35мм на кропе это в самом деле штатник, на некс можно и сигму 30/2.8, она хорошо разрешает по тестам семёрку, практически на уровне 24/1.8 цейса. ей бы ещё быть на стоп светлее, была бы бестселером. 50мм на кропе это портретный диапазон и только заточенные под портрет обьективы реливантны именно как этот 50/1.8 OSS. Аналогичный есть у сони на А-mount. Тоже пластик фантастик, тоже дешевый, но он таки портретник изначально, а не абы что 50мм по байонету подходящее.
Только у Е-моунт варианта на мой взгляд ещё и лучше рисунок.
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
И это правится и то правится и смотрится он как полтос...только пейзажник во сто раз лучше мануальный цейс ZE, а как жанровик он просто Гавно, а так всё правится. Полтос это сигма 50/1.4, вот это полтос. А на кропе это недопортретник, потому что пластики в зоне резкости нет, рисунок гАвно, цветопередача жопная по сравнению с много какими лучшими линзами, но зато цена 100$. 30-35мм на кропе это в самом деле штатник, на некс можно и сигму 30/2.8, она хорошо разрешает по тестам семёрку, практически на уровне 24/1.8 цейса. ей бы ещё быть на стоп светлее, была бы бестселером. 50мм на кропе это портретный диапазон и только заточенные под портрет обьективы реливантны именно как этот 50/1.8 OSS. Аналогичный есть у сони на А-mount. Тоже пластик фантастик, тоже дешевый, но он таки портретник изначально, а не абы что 50мм по байонету подходящее.
Только у Е-моунт варианта на мой взгляд ещё и лучше рисунок.

Подробнее


я тебе примеры с 60D показал. Так что NEX-7 c его проблемами в пролете. А на кроп нормальный портретник это 85мм или чуть длиннее когда есть место. А 75ЭФР не очень удобное фокусное, но у тебя как юзера некса выбора нет кроме как снимать на полтос - говорящие головы в тесных квартирах..
:D

а пластика появляется на ФФ из-за того что лучше передаются полутона. :D Причем на любой полнокадровой линзе начиная от 100$ баксового полтоса заканчивая дорогими стеклами.

ps
на рисунок и боке-шмоке мне пофиг! Главное что бы не рябило и не крутило, Sigma 50/1.4
http://www.flickr.com/photos/22841923@N02/3979155431
http://www.flickr.com/photos/22841923@N02/5258701957
http://www.flickr.com/photos/22841923@N02/5717892861
ну и до кучи тут на кропе\фф
http://www.pixel-peeper.com/lenses/?lens=13138&p=9
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Уже давно изветсно. что NEX-7 не удачная камера из-за макролинз на матрице.
Спроси у Compas-V который поменял этот NEX-7 на OM-D!
Он писал о том что у NEX-7 проблемы с полноразмерной резкостью. Да и вообще покупать камеру без стекол нафик надо... разве что для мануалов...

Я снимал ради интереса на 60D+50/1.8 - кадры резкие и четкие! И это затычка за 100$
Вот тебе тесты, правда не мои:
http://fotkidepo.ru/photo/99805/32973rrWOvyG8zS/XlLZszciJT/775045.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/99805/32973rrWOvyG8zS/XlLZszciJT/761791.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/99805/32973rrWOvyG8zS/XlLZszciJT/726634.jpg
http://fotkidepo.ru/?id=album:32973

Подробнее


Там не только микролинзы, но и сам размер пиксела, на мой взгляд перебор и тактическая ошибка и Сони и Никона дать этой матрице широкую дорогу, поэтому я предпочёл 16Мп-ю. У меня под неё стёкла есть, кит как штатник, полтос как портретник и до конца года будет суперширик как широкий пейзажник. Хотелось бы конечно светосильный штатник фикс, но я хочу только стабнутый, а такого нет и у самса. Покупать беззеркалки за 1200$ за тушку, пока не вижу смысла вообще. Вот если Олик сделает телефиксы, я пересмотрю своё мнение.

По поводу затычки, я за такую же цену могу вытащить из бачка минольту 50/1.7 и засунет она эту кеноновскую затычку в бачёк на любом из аналогичных кадров, я такую резкость легко получал на 50мм с зумов на прикрытых до 5.6-8 как зайца 16-80 так и тамрона 17-50. Не вижу чему бурно радоватся. Да даже нексовский кит в ближнем поле будет не намного хуже выглядеть.
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
Там не только микролинзы, но и сам размер пиксела, на мой взгляд перебор и тактическая ошибка и Сони и Никона дать этой матрице широкую дорогу, поэтому я предпочёл 16Мп-ю. У меня под неё стёкла есть, кит как штатник, полтос как портретник и до конца года будет суперширик как широкий пейзажник. Хотелось бы конечно светосильный штатник фикс, но я хочу только стабнутый, а такого нет и у самса. Покупать беззеркалки за 1200$ за тушку, пока не вижу смысла вообще. Вот если Олик сделает телефиксы, я пересмотрю своё мнение.

По поводу затычки, я за такую же цену могу вытащить из бочка минолту 50/1.7 и засунет она эту кеноновскую затычку в бачёк на любом из аналогичных кадров, я такую резкость легко получал на 50мм с зумов на прикрытых до 5.6-8 как зайца 16-80 так и тамрона 17-50. Не вижу чему бурно радоватся. Да даже нексовский кит в ближнем поле будет не намного хуже выглядеть.

Подробнее


ты же сам говорил что не хочешь мануалы! А я тебе показываю полтос автофокусный за 100$!!! Который по резкости уделывает твой Sony 50/1.8 OSS как два пальца и это на 18МП 60D с толстым АА фильтром (У 7D на том же сенсоре фильтр тоньше)

А твою резкость мы уже видели в сеседней ветке - перешарп
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
я тебе примеры с 60D показал. Так что NEX-7 c его проблемами в пролете. А на кроп нормальный портретник это 85мм или чуть длиннее когда есть место. А 75ЭФР не очень удобное фокусное, но у тебя как юзера некса выбора нет кроме как снимать на полтос - говорящие головы в тесных квартирах..
:D

а пластика появляется на ФФ из-за того что лучше передаются полутона. :D Причем на любой полнокадровой линзе начиная от 100$ баксового полтоса заканчивая дорогими стеклами.

Подробнее



И твои перимеры показывают, что они ничего не показывают, так можно много чем снять, даже хорошей просьюмеркой в определённых случаях можно. Семёрка мне самому не слишком нравится во многих вопросах. 85мм на кроп это 127мм т.е. либо лицевой портретник, либо ростовой, с дистанции, а не нормальный, ибо нет такого понятия вообще. Поястной и погрудный портреты делаются на 70-85мм на ФФ, поэтому не выдумывай нормальностей. Единственный недостаток переноса 50мм на кропе это несколько большие перспективные искажения, чем и 75мм на ФФ, но это не все и даже не большенство критериев портретности. Вот как раз в тесных квартирах говорящие головы снимаются 85мм-ым обьективом на кропе. А то у меня небыло кропнутой зеркалки и 85/1.4G минольтовского. Портреты можно и на 200/2.8 снимать, что и делают люди на изумительный кеноновский 200/1.8 или на соневский 135/1.8 даже поставив его на кроп, т.е. те-же 202мм. Это конечно специфически дальная портретная сьёмка, но и такое делают. А на 50мм я снимал портретры и на зеркалку в той же квартире и мне это не слишком нравилось не из-за кропнутости, а из-за свойств обьектива и 85-ка при том была в наличии, только руку протянуть. Не выдумывай проблему выбора там где её нет. Я бы не купил самсинговский 85/1.4 на беззеркалку, начни его хоть сейчас самс для сони выпускать вовсе не из-за его оптических свойств, он как раз вроде неплохой получился.

А пластика вообще-то из-за того что обьектив оптически сделан соответствующим образом, а на ФФ он лучше раскрывается потому, что полноформатные обьективы само собой лучше раскрываются на ФФ, а полутона передаются лучше из-за многопиксельности, а не полноформатности. Практически все многопиксельные камеры лучше передают полутона чем малопиксельные, это и на кропе действительно. Полноформатность предоставляет лишь больший диапазон работы с глубиной резкости и позволяет полноформатной оптике в полной мере реализовать свой оптичекий потенциал по демонстрации переходов зоны резкости в зону нерезкости.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
ты же сам говорил что не хочешь мануалы! А я тебе показываю полтос автофокусный за 100$!!! Который по резкости уделывает твой Sony 50/1.8 OSS как два пальца и это на 18МП 60D с толстым АА фильтром (У 7D на том же сенсоре фильтр тоньше)

А твою резкость мы уже видели в сеседней ветке - перешарп

Подробнее


Который мне не нужен приплатили бы, я продал Сони 50/1.4, поменяв его на этот. Ты понятия не имеешь уделывает ли он мой нексополтос по резкости, пока не поставишь его на некс, через кеноновский переходник и не сравнишь один на один вручную, сфокусировавшись на обьект со штатива, как это делается во всех нормальных тестах, а до сих пор все утверждения от том что кенонополтос кого-то там уделывает это просто трёп. Конкретно мою фотографию с нексополтосаполтоса на которой перешарп в студию.
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
И твои перимеры показывают, что они ничего не показывают, так можно много чем снять, даже хорошей просьюмеркой в определённых случаях можно. Семёрка мне самому не слишком нравится во многих вопросах. 85мм на кроп это 127мм т.е. либо лицевой портретник, либо ростовой, с дистанции, а не нормальный, ибо нет такого понятия вообще. поястной и погрудный портретты делаются на 70-85мм на ФФ, поэтому не выдумывай нормальностей. Единственный недостаток переноса 50мм на кропе это несколько большие перспективные искажения, чем и 75мм на ФФ, но это не все и даже не большенство критериев портретности. Вот как раз в тесных квартирах говорящие головы снимаются 85мм-ым обьективом на кропе. А то у меня небыло кропнутой зеркалки и 85/1.4G минольтовского. Портреты можно и на 200/2.8 снимать, что и делают люди на изумительный кеноновский 200/1.8 или на соневский 135/1.8 даже поставив его на кроп, т.е. те-же 202мм. Это конечно специфически дальная портретная сьёмка, но и такое делают. А на 50мм я снимал портретры и на зеркалку в той же квартире и мне это не слишком нравилось не из-за кропнутости, а из-за свойств обьектива и 85-ка при том была в наличии, только руку протянуть. Не выдумывай проблему выбора там где её нет. Я бы не купил самсинговский 85/1.4 на беззеркалку, начни его хоть сейчас самс для сони выпускать вовсе не из-за его оптических свойств, он как раз вроде неплохой получился.

А пластика вообще-то из-за того что обьектив оптически сделан соответствующим образом, а на ФФ он лучше раскрывается потому, что полноформатные обьективы само собой лучше раскрываются на ФФ, а полутона передаются лучше из-за многопиксельности, а не полноформатности. Практически все многопиксельные камеры лучше передают полутона чем малопиксельные, это и на кропе действительно. Полноформатность предоставляет лишь больший диапазон работы с глубиной резкости и позволяет полноформатной оптике в полной мере реализовать свой оптичекий потенциал по демонстрации переходов зоны резкости в зону нерезкости.

Подробнее


нет.. не так. искажения у полтоса есть и не важно где он стоит на кропе или на ФФ:

так что сказки рассказывай кому-то другому. Я не спорю,что можно все поправить, но если исходить из конкретных портретных задач полтос - это половинчатое решение, а на самом деле нужна более длинная линза

насчет ФФ и полутонов.. речь не о мегапикчельности а о большем сенсоре. На Первом пятае с 12мп тоже полутона смотрятся в разы лучше чем на кропе. Потому законы физики никто не отменял - большая матрица - больше света. все просто. Маленькая матрица даже пусть будет вздутая мегапикселями передает тона\полутона не так как большая.
конкретно твои примеры искать не буду... делать мне больше нечего. посмотел один раз в той ветке микра VS некс и забыл... такое я не запониманаю :D
Re[hatul]:
Конкретно фигня написана. В приведенном тесте показаны искажения на лицевом портрете, т.е. то что классически снимается на 120-135мм. К портретам на 70-85мм отношения не имеет ни разу. Я не говорил что есть разница между перспективными искажениями, я говорил, что разницей в перспективных искажениях между 50мм и 75мм на ФФ на нелецывых портретах можно принебречь. Опять здоров кума - на базаре была?
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
Конкретно фигня написана. В приведенном тесте показаны искажения на лицевом портрете, т.е. то что классически снимается на 120-135мм. К портретам на 70-85мм отношения не имеет ни разу. Я не говорил что есть разница между перспективными искажениями, я говорил, что разницей в перспективных искажениях между 50мм и 75мм на ФФ на нелецывых портретах можно принебречь. Опять здоров кума - на базаре была?

Подробнее


А какая разница, если все-равно ты в тесной квартире с 75ЭФР снимаешь говоряшие головы! Вот я тебе и привел пример говорящих голов. Что бы жизнь на нексе малиной не казалась... решил вернуть тебя в реальность :cannabis: А то воспевать 50\1.8 OSS я тоже могу... если захочу

вот в соседней ветке отличные портретики с микры на 25\1.4 класс:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7989320

Я вот думаю если мне NX20 не понравится, перепрыгну с самсунга на OM-D
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul

насчет ФФ и полутонов.. речь не о мегапикчельности а о большем сенсоре. На Первом пятае с 12мп тоже полутона смотрятся в разы лучше чем на кропе. Потому законы физики никто не отменял - большая матрица - больше света. все просто. Маленькая матрица даже пусть будет вздутая мегапикселями передает тона\полутона не так как большая.

Подробнее


Большой сенсор и больше света вещи напрямую не связанные, переключить ФФ камеру в кропнутыкй режим и участок матрицы будет работать как кропнутая матрица точь в точь. Разница в размере пикселов их кол-ве и поведении оптики на матрицах разных размеров, т.е. оптика то ведёт себя одинаково, просто это отображается на разных размерах по разному, а света на единицу площади матрицы падает строго зависимо от экспозиции, а не от матричного размера. Полутона на первом пятаке смотрятся лучше, потому что там для начала лучше цветофильтры даже чем на его полноформатных наследниках и лучшая цветопередача создаёт иллюзию лучшей передачи полутонов. Способность передавать полутона зависит от кол-ва пикселов на единицу площади и от достаточности света на пиксел, в плане его возможности отработать. Т.е. от потенциальной ямы.

Цитата:
от: hatul

конкретно твои примеры искать не буду... делать мне больше нечего. посмотел один раз в той ветке микра VS некс и забыл... такое я не запониманаю :D


Да не будешь, потому что небыло их. Я не выкладывал ни в один спор примеры с нексополтоса. Очередной раз пойман на трёпе.
Тебе не надоело, чтоб тебя за руку хватали? Я тебя уже не единожды ткнул, что ты невнимательно смотришь даже на что линки приводишь. Может ты хотябы аккуратности аргументации добавил, что-ли? А то линков море, а понимания на что ссылаешься гораздо меньше.
бас
То что ты называешь трепом - сермяжная правда. Твою перешарпленную резкость я уже видел и мне она не понравилась, но она была не с нексополтоса.. это как бы изначально я имел в виду......
Картинки говоряших голов привел, но тебе тоже не то... надо выкрутится... хотя говорящие головы на 75эфр никто не оменял :D
Насчет переключить фф в кроп такое можно на никоне и я видел эти фотки.. и в кропнутом режиме они выглядят хуже. Но если тебе так важно не переживать думай, что они лучше! Это нормально.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
А какая разница, если все-равно ты в тесной квартире с 75ЭФР снимаешь говоряшие головы! Вот я тебе и привел пример говорящих голов. Что бы жизнь на нексе малиной не казалась... решил вернуть тебя в реальность....

Подробнее


Нет ну это просто паталогия какай-то. Я ему говорю, что и на ФФ в диапазоне 70-85мм не снимают лицевые портреты, а он мне про говорящие головы. Ты уж прости, но если ты прожил всю жизнь в таких местах где как в анекдоте под шкафом из овчарок такс выращивают, ну извини сочувствую, но ничем помочь не могу.

И что не видно на приведенном тобой примере, что такое не снимают на 25мм? такое минимум надо 35-й на полутаракропе снимать, тогда искажения не будут так бросатся в глаза. Вот в это да есть тем больше проблема, чем больше кропнутость, но есть допустимые рамки применения, где нефатально. Ты как раз привёл плохой пример, а поясной портрет с полтоса на полутаракропе не будет значительно искажен и даже погрудный, будет, но не фатально, а тут видно, что фото вытянуто. Вот поэтому меня дваждыкроп потенциально интересует как макро и телерешение, но пока нет оптики, которую я бы хотел. А как появится - куплю олик без тени фанатизма и приверженности какому-то бренду, заодно и с зеркалкой расстанусь окончательно. Я бы с удовольствием имел две системы: Олик как теле и макросистему и некс на все остальные случаи. Надеюсь в перспективе так и случится.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
То что ты называешь трепом - сермяжная правда.


Неправду можно называть как хочешь, она от этого правдой не станет. Тебе цитатку РаМБаМа напомнить или сам знаешь?

Цитата:
от: hatul

Твою перешарпленную резкость я уже видел и мне она не понравилась, но она была не с нексополтоса.. это как бы изначально я имел в виду......


Т.е. к делу вообще не относится, а судя по всему разговор был о манульной наводке на резкость, вообще не в тему и на первой карточке небыло никакого перешарпа, только уменьшение бикубиком в ФШ, как и у моего аппанента там, у тебя от желания возражать, всё не нравится и глаза заливает. На второй да был дополнительный шарп, но я об этом и написал. Ты в своём репертуаре. Намерения, всё от намерений. Тебе бы классиков по вопросу почитать. Ведь доступно жЫж.

Цитата:
от: hatul

Картинки говоряших голов привел, но тебе тоже не то... надо выкрутится... хотя говорящие головы на 75эфр никто не оменял.


Конечно не то, потому что не по делу и я тебе обьяснил очень подробно почему, но ты ж под намерением как под градусом.
Это не я выкручиваюсь, а ты выкручиваешь.

Цитата:
от: hatul

Насчет переключить фф в кроп такое можно на никоне и я видел эти фотки.. и в кропнутом режиме они выглядят хуже. Но если тебе так важно не переживать думай, что они лучше! Это нормально.


Такое можно и на Сони, про Кенон не скажу, кажется тоже можно. Выглядеть хуже, чем центровая часть снимака ФФ оно не может, если использовать один и тот же фикснутый обьектив. Это физически невозможно, возможно только психически. Физику учить надо, говорила моя школьная учительница ;)
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
Тебе цитатку РаМБаМа напомнить или сам знаешь?

Кто это?

А насчт кропнутого мода.. не забывай что это на одной матрице! просто вырезана центральная часть кадра. и все равно кадр хуже. выглядит чем с полного мода.
Re[Boris Moscow]:
Задрали вы уже оба.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Кто это?

А насчт кропнутого мода.. не забывай что это на одной матрице! просто вырезана центральная часть кадра. и все равно кадр хуже. выглядит чем с полного мода.


Б-г и Google тебе в помощь.

Остальное...ну наверное это физика какого-то другого пространства-времени.

P.S. Вот на этой страничке есть тест более сильного чем 50/1.8 обьектива от кенона - 50/1.4 USM, сделанного на кропнутой матрице 50D, даже с учётом того что на 60D результаты бы были несколько получше, всё становится на свои места. Солёт твой кеноновский 50/1.8 нексополтосу на кропе так, что аж уши в трубочку свернутся -> http://www.photozone.de/canon-eos/565-canon50f14apsc?start=1
И типа ты не догадывался об этом, когда писал всю предшествующую чушь, сравнивая с кол-вом линий полученных на в 2.35 раза большей по площади матрице?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта