помогите выбрать пленочную минолту

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите выбрать пленочную минолту
здравствуйте,

помогите пожалуйста выбрать модель пленочнной минолты из трех возможных:

* Minolta Dynax 5xi
объектив SIGMA IA-zoom 28~70 power zoom (по самой дешевой цене)

* Minolta Maxxuim QTsi
AF Zoom 35-80мм (средняя цена)

* Minolta Dynax 7000i
объектив: Exakta AF zoom 28-70mm (самый дорогой из предлагаемых)

буду очень рад Вашим комментариям и полезным советам! :)

Re[Haramamba]:
Ни первое, ни второе, ни третье. Оптика балалаечная, расстроетесь только.
Re[Haramamba]:
спасибо за совет. :) просто больше выбора нет за эти деньги.
я не профессионал и только начинаю заниматься этим делом. помогите выбрать наименьшее зло :)
хотя бы посоветуйте какое фокусное расстояние лучше 28-70 или 35-80?
Re[Haramamba]:
Все три варианта - "деньги на ветер".
Вы бы указали сумму для вас приемлимую - глядишь, народ и предложил бы чего-нить приличное.
Re[Haramamba]:
reporter99
спасибо. но дело в том, что я далековато от столицы нашей родины и от культурной столицы тоже.
раздумав брать зенит, изыскал вот эти три варианта минолты. все они в пределах 30-70 долларов.
насколько я понимаю QTsi самая молодая модель из представленных, но мучает вопрос выбора между SIGMA IA-zoom 28~70 и AF Zoom 35-80мм.
если вы юзали подобные камеры, подскажите в чем их минусы.
или минусом является этот бренд в целом?
Re[reporter99]:
Я тоже долго думал, взвешивал за и против... и в итоге Dynax 7 - шикарнейший аппарат, лучшее у минольты в соотношении цена/возможности. Главное, что после покупки не будет мыслей о том, что купил что-то не то :)

П.С. Только сейчас увидел бюджет, тогда семерка мимо кассы.
Re[Osernovsky]:
спасибо за ответ.
а какой объектив у вашего Dynax 7?
что можете сказать насчет 5xi и QTsi после ваших изысканий на эту тему?
Re[Haramamba]: