от активной агитации может

Всего 28 сообщ. | Показаны 21 - 28
Re[Корр]:
не :) мнеб лучше узнать не о шейке или вращении а о качании слегка проявителя в бачке
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
не :) мнеб лучше узнать не о шейке или вращении а о качании слегка проявителя в бачке


Улдыс, купи Кайзер. Он не идеал, конечно, но я таким пользуюсь.
Re[Улдыс]:
Извините за глупый вопрос.
На диджиталтру указано время проявки, температура, итд. а как его мешать? В обычном советском бачке, или время кручения ручки величина постоянная?
Re[mirnuj_atom]:
по РАЕ крутите
1мин непрерывно
2 каждые 10сек
3 - 2 раза
4-5 1раз
7-1
10-1
и потом каждые 5мин по разу...последние пару мин не трогать вообще


по икстолу и нр5 эт к Петру
Re[Петр]:
узкарь 250мл ? а то адокс проявляю,а там на 250мл..понимаю что могу разбавить,но уж лучше по рецепту
Re[Улдыс]:
Улдыс.
Если вы про цветную проявку, то категорически рекомендуется активное постоянное перемешивание пленки. Регулировать контраст там можно не значительно меняя концентрацию цветного проявителя.
В черно-белых процессах нет жестких рекомендаций. Тем они и привлекательны, что делая все ручками, люди находят одним им ведомые режимы, когда негативы для их приложения получаются оптимальные.
Это, в свою очередь, зависит от типа выбранного проявителя, материала, его размера (листы проявляют иначе, чем ролики) и назначения (под платину в контакт, например, нужны совсем другие негативы), чем под малоформатную 35 мм проекционную печать.
Если вы увлекаетесь лабораторными поисками, то вам и карты в руки. Ищите свой путь.
Вобщем, от вращения на процессоре, зерно не растет. От неправильно выбранного для этого проявителя - растет. Скажем, D-76 для машины не годится даже 1 к 1 с водой (забивает света). А для шейка - самое то. Особенно, разбавленный.
Микрофен Ильфорда очень хорошо для вытягивания чувствительности, но тоже - на руках. В роторе задирает контраст.
Проявитель Кодака Т-Мах хорош в обоих режимах. Но он не сильно любим в народе из-за его высокой цены.
D-23 тоже универсален. Его тоже можно сильно разбавлять. От этого будет зависеть характер его работы в машине. Сильнее разбавление - мягче негативы. Дольше проявка. ;) Это, на мой взгляд, самый гениальный черно-белый негативный проявитель в истории фотографии. Очень дешевый, прощает ошибки, очень мелкозернистый, универсальный. Замечательно разделяет детали светов. Лучше него это делает только его же двухрастворная модификация Штеклера.
Двухрастворный метоловый проявитель Штеклера, наоборот, идеален для роторных процессоров. Поскольку одно из основных требований его правильной работы - постоянное активное перемешивание.
Родинал работает одинаково в обоих случаях, но при сильных разбалениях и (соответственно) длинных временах проявки, его, из-за лени ;) , удобнее использовать на машине.
Re[Омельченко Юрий]:
ясно, всё хитро..просто я пока только пользовался ЛЦ29 илфордом и проявителем от адокса где рекомендованно редкое короткое помешивание....теперь жду от адокса икстол, ну тогда почитаю Петра как он агитировал НР5...а тут проявлял дельту 400 довольно активной агитацией болтанием и кручением спирали частым ,получил зерно крупное, контраст и серость, экспонировал как 200 и проявлял пул в ЛЦ29 8,5мин как положенно на сайте у илфорда ... но знаю что для такой плёнки это дикость то что получилось..ват и ищу причину..пока сваливаю на дурную свою агитацию
Re[noct]:
''
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.