от:Омельченко Юрий
Господа.
С интересом читаю эту ветку. И вот какое складывается впечатление...
Нам нравятся те или иные портреты не потому, что Никон (или Кэнон/Минольта/Олимпус/Пентакс/Лейка/Цейс и т.д.) кого-то "рвет". Нравятся собственно изображения. Когда объект фотографии вызывает симпатию или умиление детское, то все остальные технические и оптические параметры отступают на "задний план". И не важно, какой это "задний план"... Бокэ или не очень... Если кадр эстетически или информативно красивый, удачный, интересный, то рисунок объектива может это подчеркнуть, (когда удачно сочетается) и, наоборот, испортить, когда не к месту.
И еще очень важно не полагаться на только рисунок оптики, а доводить до "ума" изображения. Контролировать свет, кадрирование, фон, детали... В этом и заключается творческая сторона фотографирования. Она не случайная, а сознательная.
Прошу прощения, если задел чьи-то глубокие завиральные чувства от удовольствия владения "уникальным художественным инструментом". ;)Подробнее
Вы абсолютно правы...
Но фотографировать кирпичные стены; газеты или некрасивых женщин - как-то душа не лежит...
:D
