Фотопортрет: Образ и постановка,схемы света,фишки в обработке и работе с моделями, особенности съемки на улице и в студии. -- Свои и чужие примеры -- Portrait -- Light schemes and etc. Examples.

Всего 20456 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
В шапке значится Sigma 150/4 APO, а она вроде 2.8, или 4 то-же бывает?

Ранее я тоже на это обратил внимание топикстартера, но он пока не подправил.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
. Абсолютно рассеянное ненаправленное освещение. Но для примера боке пойдет. :D
нет. обыкновенное верхнее освещение. ;)
PS. может маштаб увеличить? а то первым делом как-то боке в глаза, волей неволей бросается. :!:
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Ранее я тоже на это обратил внимание топикстартера, но он пока не подправил.


Подправил, спасибо. А я то думаю чегой она такая тяжелая. Переборщила Сигма, нафик на 150мм 2.8 ?!
Re[Lif]:
Цитата:
от: Lif
... может маштаб увеличить? а то первым делом как-то боке в глаза, волей неволей бросается. :!:


Может быть. Но я в эту ветку стараюсь выкладывать необработанные и не кропленные кадры, ведь ветка для демонстрации возможностей объективов, боке. Иначе пользы тем кто выбирает объектив, от примеров не будет. IMHO.
Re[mdmitriy]:
Она тяжелее, больше и менее резкая чем 105. Но HSM и с экстендером совместима.
Re[Lif]:
Цитата:
от: Lif
боке впаривают и куда надо и не надо. эта фота - "портрет" на фоне мусорной свалки.

+1! :(
Re[Lif]:
Цитата:
от: Lif
боке впаривают и куда надо и не надо. эта фота - "портрет" на фоне мусорной свалки.


Не ругайтесь. Все лушие портреты вывешиваются в шапке, в постах же допустимы абсолютно все снимки и бытового уровня в том числе и обсуждать особо их не имеет смысла. Отнюдь не все участники ветки профессиональные портретисты, многие выкладывают свои "мимоходные" снимки. С точки зрения эстетики смысла в них наверное мало. С точки зрения памяти - он есть. И, между прочим, все они как раз и служат общему лозунгу что ли, показывают что боке оно в общем-то особой цены не имеет. В базе уже приличное количество объективов от самых бюджетных зумов до самых дорогих фиксфокалов. И уже не скажешь, что последние дают огромную фору первым. Той же самой цели служат и снимки уже признанных авторов, как современников, так и давно почивших. Все они сняты в большиснтве своем на зумчики разумеется. Или на середнячковые АФ фиксы. Во всех этих снимках боке не играет практически никакой роли - там внимание сфокусировано на человеке и только на нем и не важно размыт ли фон, полуразмыт или вообще все в резкости. Полуразмытые снимки или полностью резкие смотрятся вкуснее, потому как мозг начинает анализировать эстетику сцены в целом. Побочные объекты в кадре дают направление эмоциям и восприятию характера изображенного человека. Но, к сожалению, оперировать кучкой предметов в кадре могут и хотят немногие. Ведь это труд и уже довольно сложный.
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
+1! :(



На самом деле "впаривают боке" уже не так как раньше. В этой ветке еще никто его не впаривал вообще, потому что изначально тон задан именно такой. Во всяком случае я попытался сделать альтернативу ветки про Г40, где боке именно впаривали и по некислой цене, в которой наконец-то, и думаю, не в последнюю очередь под влиянием этой альтернативной ветки, перешли к обсуждению полтинников, заговорили о резкости, удобстве АФ и т.п. И в этом есть польза. Я специально не стал критиковать ни один из выложенных снимков, человек сам должен сравнить, что смог он с тем что смогли прочие, это будет полезнее. Всем кому надо, я думаю , на основе анализа материала сделают нужные выводы. Фактически ни в одном снимке в шапке Вы не увидите корявого боке, в том смысле, что ни один из них не снят "художественным креативным" объективом. :D :D :D И я не специально выбирал и выбираю снимки по этому критерию, собственно говоря на боке я и не смотрел вовсе, я смотрел на модель и как она отображена. Но факт есть факт, портреты хорошего уровня не снимают на сильно дребезжащие объективы на открытых диафрагмах, лучшие же портреты имеют настолько широкую сцену или так хорошо подобранный объект в качестве заднего фона, что боке незаметно вообще. Я готов выложить чей угодно снимок в шапку, если будет аргументировано, что а) модель хАрактерно получилась, б) портрет можно назвать художественным по критериям работы со светом, при этом качество обработки, вылизывания, цвет-ч/б и прочие тех. факторы не волную вовсе. Они лишь добавляют или наоборот в случае неудачи отнимают эмоциональности, но внести ее или отобрать полностью обработка не в состоянии, либо портрет изначально жив, либо он мертв. Это что касаемо раздела худ. портретов.

Ну а ссылки на все снимки бытовые, не портретные и т.п. приводятся для оценки способности снять тем или иным объективом ровный портрет в различных условиях (ЭФР, освещение), потому как некоторые объективы выкидывают коленца лишь при весьма специфичных условиях. Кроме того быстренько пробежав по базе можно понять, что, например, все планары по сути своей близнецы, зумы тоже, соннары тоже. Что разницы в художественности портрета, например, на тамрон со светосилой 4.5-5.6 и на цейсс 135й не будет, будет лишь разница в кайфе от щупания объектива, его обладания и разница в степени его применимости в уличных или студийных условиях, и не факт, что в пользу цейсса.
Re[mdmitriy]:
Довольно редкий один из самых моих любимых Nikkor AF 28 mm F-1.4 D.
Правда не совсем портретный :)
Воть портрэть!

Re[palvit]:
Цитата:
от: palvit
Довольно редкий один из самых моих любимых Nikkor AF 28 mm F-1.4 D.
Правда не совсем портретный :)
Воть портрэть!



Какой колоритный персонаж, может в шапку к классикам ?
:P :D :fotik:
Re[mdmitriy]:
Leitz Summilux-R 80mm 1.4





Re[Цых]:
Класс!!!
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Leitz Summilux-R 80mm 1.4



Внес. Кстати, вот Вас я таки "номинирую", если никто из участников ветки не против. Где можно посмотреть наиболее полную коллекцию Ваших работ ? Особенно те, что в духе:
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2007/09/17/942225.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/09/22/946115.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2007/09/18/943071.jpg
Re[Цых]:
[quote=Цых]Leitz Summilux-R 80mm 1.4

Круть!
Вот жаль что на Nikon его не пристроить вот жаль его на Nikon его не пристроить а так бы тоже взял бы себе такую линзу!
Re[palvit]:
Цитата:
от: palvit
Цитата:
от: Цых
Leitz Summilux-R 80mm 1.4

Круть!
Вот жаль что на Nikon его не пристроить вот жаль его на Nikon его не пристроить а так бы тоже взял бы себе такую линзу!



Сила не в линзах... Модель, хищный и зазывный прищур в общем к ней притягивает ? Или Вы таки умудрились посмотреть на боке и изучить рисунок ?
Re[palvit]:
Спасибо ))

mdmitriy
Вот тут галерейка, бесплатный фликер только 200 последних показывает ((
http://www.flickr.com/photos/tsykhra/
Ну а тут лежит все, и не самые удачные в том числе
http://foto.bel-net.ru/main.php/v/tsykhra/

palvit
дык это на никоне снято )) leitax.com вам в помощь )
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Сила не в линзах... Модель, хищный и зазывный прищур в общем к ней притягивает ?


И линза и модель это хорошо. Но все-же фотограф не последний на этом празднике жизни...
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Спасибо ))

mdmitriy
Вот тут галерейка, бесплатный фликер только 200 последних показывает ((
http://www.flickr.com/photos/tsykhra/
Ну а тут лежит все, и не самые удачные в том числе
http://foto.bel-net.ru/main.php/v/tsykhra/

palvit
дык это на никоне снято )) leitax.com вам в помощь )

Подробнее


Отлично. Вечерком посмотрю в спокойной обстановке.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
И линза и модель это хорошо. Но все-же фотограф не последний на этом празднике жизни...


Фотограф - это дирижер. Он должен всеми способами заставить сыграть своих музыкантов партитуру идеи на пять... Если же не получается никакими способами, то сменить музыкантов, но лучше и правильнее дирижера . :D :D :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Какой из них ? Тот что посветлее или тот что потемнее ?

Который поновее и потемнее...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта