Canon PIXMA iP4700 vs Epson Stylus T59

Всего 48 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[VEGA]:
Цитата:
от: VEGA
Ломонд премиум от 260г и выше дешевле Эпсона раза в 3-4, и совсем не хуже качеством.

Вопрос не в тему, откуда такие цифры? Напр. Epson Premium Semiglossy Photo Paper, 10x15см, 251г/кв.м, 500л стоит около 2000 руб.
Lomond Semi Glossy InkJet Paper, 260гр, 10х15, 500л - 1300 руб.

Ну не дотягивает не до 3-х, а тем более 4-х раз
Re[DmitryOv]:
alexandrd
[quot]...о чём речь?[/quot]
В соседней ветке я спрашивал также
На одной и той же бумаге, разумеется, печатая, а краски используя родные, оригинальгые в каждом случае - будет ли ощутимая разница в качестве?
VEGA вот говорит, что не будет. Спасибо.

Или поставлю вопрос чуть иначе - недорогой (класса Canon PIXMA iP4700) принтер - оптимальный вариант - какой?
Re[Man_viewer]:
Цитата:

от:Man_viewer
alexandrd
[quot]...о чём речь?[/quot]
В соседней ветке я спрашивал также
На одной и той же бумаге, разумеется, печатая, а краски используя родные, оригинальгые в каждом случае - будет ли ощутимая разница в качестве?
VEGA вот говорит, что не будет. Спасибо.

Или поставлю вопрос чуть иначе - недорогой (класса Canon PIXMA iP4700) принтер - оптимальный вариант - какой?

Подробнее

Всё равно вопроса чёткого не увидел, но попробую угадать: речь идёт о разных принтерах, в том числе о разных фирмах?
Разные типы принтеров одной фирмы, печатающие на одинаковых чернилах (например, эпсоновские чернила Claria и целая куча принтеров, печатающих на этих чернилах) при прочих равных дадут неотличимое качество, разница будет в отсутствии/ наличии экранчиков, гнёзд для карточек, сканеров, скорости печати и возможности использования рулонной бумаги и т.п.
Разные фирмы - их всего раз, два - и обчёлся, Эпсон и Кенон почти одинаковы, Эпсон чуть получше. ХП пока до них не дорос, хотя уже проснулся и старается (пока в профессиональном сегменте, в любительском - одни понты и рекламные рюшечки.
Это моё мнение.
Re[BeerLover]:
[quot]Вопрос не в тему, откуда такие цифры? Напр. Epson Premium Semiglossy Photo Paper, 10x15см, 251г/кв.м, 500л стоит около 2000 руб.
Lomond Semi Glossy InkJet Paper, 260гр, 10х15, 500л - 1300 руб. [/quot]
Да, для 10х15 - вы правы.
А если брать А4, то lomod Premium A4x20 листов - около 200 руб, а Epson Premium Glossy A4x20 листов - около 600.

Re[alexandrd]:
[quot]А на фотопринтере печатать всё подряд - это как из пушки по воробьям лупить.[/quot]
Ну, если фотопринтер - R2400, 2880 - тогда да.
А R220-290 всё-таки "пушкой" как-то не хочется называть.
Два принтера - конечно, хорошо.

Re[Man_viewer]:
[quot]Или поставлю вопрос чуть иначе - недорогой (класса Canon PIXMA iP4700) принтер - оптимальный вариант - какой?[/quot]
Epson T50, Canon PIXMA iP4700 - одного класса и качества печати, лучшие и оптимальные принтеры А4 в настоящее время.
Re[VEGA]:
Цитата:

от:VEGA
[quot]А на фотопринтере печатать всё подряд - это как из пушки по воробьям лупить.[/quot]
Ну, если фотопринтер - R2400, 2880 - тогда да.
А R220-290 всё-таки "пушкой" как-то не хочется называть.

Подробнее

Хохма в том, что 220 -290 по цене выстрела как раз как пушки 2400 - 2880, даже подороже будут, если учесть, что старших братьев, откуда можно снаряды таскать, как для 2400 - 2880, для них нет.
Цитата:
от: VEGA

Два принтера - конечно, хорошо.

На мой взглд, не просто хорошо, а единственно разумно при сложившихся обстоятельствах. Если надо и фото, и на офисной бумаге что-то печатать - такой вариант (второй принтер с левыми расходниками) окупается ещё до того, как кончится комплект картриджей в первом.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

Если чисто теоретически предположить, что матовый Ломонд и чернила-левак кого-то будут устраивать всю жизнь - тогда действительно можно сделать дешевле в 10-20 раз, но мне даже среди самых нетребовательных владельцев принтеров, делающих фото для себя, таких умников не встречалось. Вернее, такие умники в конце-концов умнеют.
Все эти аргументы в пользу левака работают по-отдельности, а вместе их не собрать.

Подробнее

Я нашёл для себя самый недорогой вариант на сегодняшний день: беру фотобумагу Lomond universal 190-210г/м2 в пачках50л А4 формата(~320руб), режу её на типографской гильотине на формат А6(105х148мм) - получаю себестоимость бумаги 1 лист А6 - 1,6руб + совместимые чернила 25-30 копеек(сейчас печатаю чернилами InkTec, но собираюсь перейти на InkMate, т.к. говорят, что с InkTec могут быть проблемы с дюзами, хотя пока их нет, но подстрахуюсь).
Качество печати на этой бумаге не уступает фирменной - это бумага значительно белее, чем обычный глянец, почти как суперглянцевая.
Я печатаю и не парюсь - не дрожу над этими каплями фирменной краски,т.к. пользуюсь леваком, а к тому моменту, когда принтер сдохнет, я на съэкономленные деньги ещё штук 5 принтеров смогу спокойно купить!
Да, в настройках при печати ставлю - Epson Premium Glossy.
Цветопередача в такой спарке - отличная без профилей и бронзинг отсутствует полностью!!!

А то, что фирменная спарка бумаги и чернил это идеальный вариант и даст идеальное качество, всё это сказки, вот Вам пример:
https://foto.ru/forums/general/fotopechat/475843
там пишется:
""дано: принтер Epson R800, "родные" чернила и бумага, Mac(IntelCore Duo) Leopard.
проблема: печатает ч/б с синим оттенком (цифровые файлы LAB, Grayscale).
откуда синий цвет если по идее цвету взяться неоткуда, или?
кто-нибудь может толково рассказать как бороться/получить ч/б отпечатки?
спасибо.""

Вот и объясните человеку как получить результат на фирменных расходниках. Только профилирование поможет! А чем это лучше левых расходников?! И не надо про светостойкость сказки рассказывать - она у всех примерно одинаковая!!! Я лично для сравнения ставил фотографии, оригиналы и леваки, в окно за стекло на солнечной стороне летом - чудес не бывает - выцвели одинаково быстро, за ДВЕ недели. А в альбоме, фотографии, отпечатанные на левой бумаге и чернилах у меня хранятся абсолютно без изменения цвета уже лет 8.
Левак рулит!!!
Re[Слава75]:
Цитата:

от:Слава75
Я нашёл для себя самый недорогой вариант на сегодняшний день: беру фотобумагу Lomond universal 190-210г/м2 в пачках50л А4 формата(~320руб), режу её на типографской гильотине на формат А6(105х148мм) - получаю себестоимость бумаги 1 лист А6 - 1,6руб + совместимые чернила 25-30 копеек(сейчас печатаю чернилами InkTec, но собираюсь перейти на InkMate, т.к. говорят, что с InkTec могут быть проблемы с дюзами, хотя пока их нет, но подстрахуюсь).
Качество печати на этой бумаге не уступает фирменной - это бумага значительно белее, чем обычный глянец, почти как суперглянцевая.

Подробнее

Про "белее" - я уже говорил и уже это проходил, до Вас просто очередь не дошла...
Цитата:

от:Слава75

Я печатаю и не парюсь - не дрожу над этими каплями фирменной краски,т.к. пользуюсь леваком, а к тому моменту, когда принтер сдохнет, я на съэкономленные деньги ещё штук 5 принтеров смогу спокойно купить!
Да, в настройках при печати ставлю - Epson Premium Glossy.
Цветопередача в такой спарке - отличная без профилей и бронзинг отсутствует полностью!!!

Подробнее

Я говорил на основе собственного опыта, вряд ли Ваш опыт меня убедит, сокрее всего просто ещё не было случая у Вас с таким явлением..
Цитата:

от:Слава75

А то, что фирменная спарка бумаги и чернил это идеальный вариант и даст идеальное качество, всё это сказки, вот Вам пример:
https://foto.ru/forums/general/fotopechat/475843
там пишется:
""дано: принтер Epson R800, "родные" чернила и бумага, Mac(IntelCore Duo) Leopard.
проблема: печатает ч/б с синим оттенком (цифровые файлы LAB, Grayscale).
откуда синий цвет если по идее цвету взяться неоткуда, или?
кто-нибудь может толково рассказать как бороться/получить ч/б отпечатки?
спасибо.""

Подробнее

Epson R800, во-первых, древность и у него, как у одного из первых пигментников, проблем хватало, достаточно вспомнить про необходимость оптимизатора глянца, во-вторых - он пигментник, а речь идёт о водянке.
Цитата:
от: Слава75

Вот и объясните человеку как получить результат на фирменных расходниках. Только профилирование поможет! А чем это лучше левых расходников?!

Да будет Вам известно, профилирование необходимо независимо от производителя расходников, особенно на леваке.
Цитата:

от:Слава75
И не надо про светостойкость сказки рассказывать - она у всех примерно одинаковая!!! Я лично для сравнения ставил фотографии, оригиналы и леваки, в окно за стекло на солнечной стороне летом - чудес не бывает - выцвели одинаково быстро, за ДВЕ недели.

Подробнее

На какой бумаге, обе на Ломонде? Вот Вам и ответ...
И есть ещё несколько факторов, которые очень быстро приводят в негодность любую краску, например, переменная влажность в сочетании с переменной температурой, окно за стеклом - самое то...
Если в комнате кто-то курит - забудьте о стойкости фото, даже если оно сделано по мокрой технологии, не говоря уже о краске, особенно на бумагах без защитного покрытия. И ещё есть куча факторов, которые готовы быстро угрохать Ваши фото на стене.
Цитата:
от: Слава75
А в альбоме, фотографии, отпечатанные на левой бумаге и чернилах у меня хранятся абсолютно без изменения цвета уже лет 8.

Я тоже так думал, пока не сравнил отпечатанное 5 лет назад со свежераспечатанным, с одного исходника. Система глаз+ мозг человека очень адаптивна, многое базируется на памяти и относительном сравнении красок, а не на абсолютных цветах.
Цитата:
от: Слава75

Левак рулит!!!

Ну-ну...
Просто до оригинала Вы ещё не доросли...
Но это будет, рано или поздно, не сомневайтесь... :)
Особенно, если перейдёте на пигмент.
ПС Кстати, как я понял, печатаете Вы в основном на продажу?
Тогда все возражения снимаются, деньги рулят, а остальное - неважно.
Re[alexandrd]:
Я Вам доказывать ничего не собираюсь - дорастёте сами поймёте.
1.С каким явлением я не сталкивался - с бронзингом? Сталкивался - и я вам откроя страюшую тайну - бронзинг в небольшой мере есть даже на фирменных расходниках(бумага и чернила водянка)!!! Не сталкивались? :)
По поводу бронзинга - это косяк ломондовских суперглянцевых бумаг совместно с чернилами InkTec - проявляется особенно заметно. Но с другими бумагами, допустим с родным InkTec 240г/м2 бронзинга нет, а с InkTec 260 г/м2 есть. Просто надо подобрать соответствующие бумаги, что я с успхом и сделал.
2.По поводу, что R800 -древность - это полный бред с вашей стороны - "Вы просто не умеете их готовить"
Допустим, R2100 ещё древнее и что?!
3. Ну, как же тут приверженцами оригиналов утверждается, что на них молиться надо - какое нахрен ещё профилирование :P .
4. Про тест на светостойкость - читайте внимательнее: я пишу именно о сравнении оригинальных расходников(чернила+бумага) с леваком(чернила+бумага). Орининалы Epson ничуть не лучьше.
Кстати я тестил на светостойкость оригинальные HP viveria(или vivera, сейчас уже не помню) - вот там реально светостойкость - несколько месяцев(2-3) цвет не уходил, но это цветной водный пигмент всё-таки.
А для фото на стене - только пигмент. Вот, я на своём Epson R2100 опыт проводил - печатал на матовом Ломонде пигментными чернилами InkTec и ставил так же на окно между рамами(лето, южная сторона - прямые солнечные лучи) , так вот изменение цвета на фотографии не было и через год!!!!!!! Уже бумага с нижнего края стала желтеть(влажность от снега зимой), а пигментным чернилам(напомню они InkTec) хоть-бы что!!!
Вывод: кесарю-кесарево: в альбом - печать на водянке, на стену или на улицу - печатайте пигментом. И не партесь.
5. Может Вы и дорастёте до левака, как знать. Ещё раз -вы просто не умеете их готовить.
6. Вы не правильно поняли - я не печатаю на продажу - я печатаю для себя.
Просто раньше я занимался установкой и настройкой СНПЧ и продажой левых чернил и бумаги. Поэтому я перепробовал кучу разных чернил и бумаг. Сейчас я этим не занимаюсь - выход(доход) уже не тот, поэтому я могу смело заявить, что моё мнение объективно, в смысле как незаинтересованного человека.
Re[Слава75]:
Цитата:

от:Слава75
Я Вам доказывать ничего не собираюсь - дорастёте сами поймёте.
1.С каким явлением я не сталкивался - с бронзингом? Сталкивался - и я вам откроя страюшую тайну - бронзинг в небольшой мере есть даже на фирменных расходниках(бумага и чернила водянка)!!! Не сталкивались? :)
По поводу бронзинга - это косяк ломондовских суперглянцевых бумаг совместно с чернилами InkTec - проявляется особенно заметно. Но с другими бумагами, допустим с родным InkTec 240г/м2 бронзинга нет, а с InkTec 260 г/м2 есть. Просто надо подобрать соответствующие бумаги, что я с успхом и сделал.
2.По поводу, что R800 -древность - это полный бред с вашей стороны - "Вы просто не умеете их готовить"
Допустим, R2100 ещё древнее и что?!
3. Ну, как же тут приверженцами оригиналов утверждается, что на них молиться надо - какое нахрен ещё профилирование :P .
4. Про тест на светостойкость - читайте внимательнее: я пишу именно о сравнении оригинальных расходников(чернила+бумага) с леваком(чернила+бумага). Орининалы Epson ничуть не лучьше.
Кстати я тестил на светостойкость оригинальные HP viveria(или vivera, сейчас уже не помню) - вот там реально светостойкость - несколько месяцев(2-3) цвет не уходил, но это цветной водный пигмент всё-таки.
А для фото на стене - только пигмент. Вот, я на своём Epson R2100 опыт проводил - печатал на матовом Ломонде пигментными чернилами InkTec и ставил так же на окно между рамами(лето, южная сторона - прямые солнечные лучи) , так вот изменение цвета на фотографии не было и через год!!!!!!! Уже бумага с нижнего края стала желтеть(влажность от снега зимой), а пигментным чернилам(напомню они InkTec) хоть-бы что!!!
Вывод: кесарю-кесарево: в альбом - печать на водянке, на стену или на улицу - печатайте пигментом. И не партесь.
5. Может Вы и дорастёте до левака, как знать. Ещё раз -вы просто не умеете их готовить.
6. Вы не правильно поняли - я не печатаю на продажу - я печатаю для себя.
Просто раньше я занимался установкой и настройкой СНПЧ и продажой левых чернил и бумаги. Поэтому я перепробовал кучу разных чернил и бумаг. Сейчас я этим не занимаюсь - выход(доход) уже не тот, поэтому я могу смело заявить, что моё мнение объективно, в смысле как незаинтересованного человека.

Подробнее

Я не являюсь приверженцем оригиналов до такой степени, чтобы отрицать всё остальное. Так и знал, что Вы пользуетесь леваком неспроста. У нас же в городе я не видел никаких бумаг InkTec и даже не подозревал об их существовании, а чернила InkTec у нас исчезли из продажи для Эпсона, для Кенона есть, для ХП - есть, а для Эпсона - нет.
И у меня нет столько материалов и времени для определения, что к чему подходит и почему, Вам помог доступ и Ваше предыдущее занятие.
Что касается печати без профилирования - так это исключительно за неимением или по незнанию, никак на качестве чернил не сказывается, но результат несколько другой, мягко выражаясь.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Что касается печати без профилирования - так это исключительно за неимением или по незнанию, никак на качестве чернил не сказывается, но результат несколько другой, мягко выражаясь.

Про печать с профилированием я всё прекрасно знаю: самое главное - с ней шире цветовой охват, чем со стандартными профилями. Но ведь человек, который использует оригиналы хочет получить качественную печать, его не очень сильно заботит охват, главное, чтобы не было явных уводов цветов. А даже с оригиналами этого трудно достич, хотя конечно проще, чем с леваком. Но как видно не всегда.
Конечно, оригинал - это лучше, чем непроверенный левак, НО сейчас столько качественного левака...

Я вот уверен, что производители автомобилей с удовольствием ставили бы чипы на бензобаки и продавали бы нам втридорога картриджи-бензобаки с "фирменным" бензином. Но, к сожалению для них в прошлом веке ещё не было таких технологий и как-то это дело, к счастью для нас, не прижилось .
Кстати, я Вам рекомендую попробовать фотобумагу Lomond Universal, жаль, что она пока только формата А4.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Что касается печати без профилирования - так это исключительно за неимением или по незнанию, никак на качестве чернил не сказывается, но результат несколько другой, мягко выражаясь.

Про печать с профилированием я всё прекрасно знаю: самое главное - с ней шире цветовой охват, чем со стандартными профилями. Но ведь человек, который использует оригиналы хочет получить качественную печать, его не очень сильно заботит охват, главное, чтобы не было явных уводов цветов. А даже с оригиналами этого трудно достичь, хотя конечно проще, чем с леваком. Но как видно не всегда.
Конечно, оригинал - это лучше, чем непроверенный левак, НО сейчас столько качественного левака...

Я вот уверен, что производители автомобилей с удовольствием ставили бы чипы на бензобаки и продавали бы нам втридорога картриджи-бензобаки с "фирменным" бензином. Но, к сожалению для них в прошлом веке ещё не было таких технологий и как-то это дело, к счастью для нас, не прижилось .
Кстати, я Вам рекомендую попробовать фотобумагу Lomond Universal, жаль, что она пока только формата А4.
Re[Слава75]:
Цитата:

от:Слава75
Про печать с профилированием я всё прекрасно знаю: самое главное - с ней шире цветовой охват, чем со стандартными профилями. Но ведь человек, который использует оригиналы хочет получить качественную печать, его не очень сильно заботит охват, главное, чтобы не было явных уводов цветов. А даже с оригиналами этого трудно достич, хотя конечно проще, чем с леваком. Но как видно не всегда.
Конечно, оригинал - это лучше, чем непроверенный левак, НО сейчас столько качественного левака...

Я вот уверен, что производители автомобилей с удовольствием ставили бы чипы на бензобаки и продавали бы нам втридорога картриджи-бензобаки с "фирменным" бензином. Но, к сожалению для них в прошлом веке ещё не было таких технологий и как-то это дело, к счастью для нас, не прижилось .
Кстати, я Вам рекомендую попробовать фотобумагу Lomond Universal, жаль, что она пока только формата А4.

Подробнее

Спасибо, попробую, если увижу. Пока я её не встречал у нас в продаже.
Формат А4 - как раз для меня, меньше я не печатаю, а больше - так у меня принтер А4.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Если он сразу показывает, что пустой - значит, им уже кто-то попечатал, ждите, остальные тоже скоро кончатся.


Так картридж был абсолютно новым - запечатанным, со всеми наклейками и т.п. Я его сам распечатывал и в принтер ставил. Вот что странно.

Цитата:
от: alexandrd
У многих умников именно так и засыхают принтеры.


Насчет выключения выдергиванием шнура - никогда так не делаю. У меня был r220, только пару раз пришлось за три года делать прочистку головок, после которой все печаталось отлично. Правда слишком больших перерывов не было - максимум месяц-полтора. До этого был epson 670 - вот он засох, в один прекрасный момент просто стал печатать синим цветом, пришлось выкинуть.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Старые некончившиеся, естественно, складывать в полиэтиленовые мешочки, когда накопится их комплект (неполный, светлые кончаются, как правило, раньше, а один из светлых, скорее всего жёлтый, - ещё раньше) - то добавить недостающие или тоже из старых, но с бОльшим количеством чернил, или отдельно купленным добавочным новым.

Подробнее


А хранение открытого картриджа, пусть даже в мешочке, не может как-то повлиять отрицательно на чернила? Они не портятся от контакта с воздухом? Вообще идея неплохая. У меня обычно когда кончается один картридж, то на подходе еще пара-тройка. Я их обычно тоже менял, именно чтобы лишних прокачек избежать. Но полные более чем на 10-15% картриджи оставлял.
Re[DmitryOv]:
Можно ещё отверстия липучкой заклеить.
Re[DmitryOv]:
Цитата:
от: DmitryOv
А хранение открытого картриджа, пусть даже в мешочке, не может как-то повлиять отрицательно на чернила? Они не портятся от контакта с воздухом?

Контакта нет, они герметично закрываются выходным клапаном единственное - может быть не абсолютная герметичность, раз клапан уже был в работе. И маленькое количество чернил имеет меньший срок хранения.
Цитата:

от:DmitryOv
Вообще идея неплохая. У меня обычно когда кончается один картридж, то на подходе еще пара-тройка. Я их обычно тоже менял, именно чтобы лишних прокачек избежать. Но полные более чем на 10-15% картриджи оставлял.

Подробнее

Правильно, картриджи, которые вот-вот закончатся, во время прокачки нового уже потребуют замены, на них всё равно много не напечатаешь, а это ещё одна лишняя прокачка. Если же набрать комплект таких - то можно их все одновременно поставить-прокачать и одновременно выбросить, как только один из них заблокирует работу принтера. Потери будут минимальны.
Можно ещё картриджи подбирать по ожидаемому времени работы, например, жёлтый1/2, светлые по 1/3, тёмные - по 1/6 - если закончат работу практически одновременно (определяется заранее опытным путём, для характерных задач и конкретного экземпляра принтера) - поставить вместе.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

Можно ещё картриджи подбирать по ожидаемому времени работы, например, жёлтый1/2, светлые по 1/3, тёмные - по 1/6 - если закончат работу практически одновременно (определяется заранее опытным путём, для характерных задач и конкретного экземпляра принтера) - поставить вместе.

Подробнее

Ну, нифига себе - "танцы с бубном", нафиг такой геморрой с оригинальными картриджами, я уж лучше на леваке спокойно печатать буду! :P
Не совсем в тему
Здравствуйте. Я не совсем в тему, но возникла проблема. Может кто подскажет причину и как это исправить.
В двух прогах (SureThing CD Labeler Deluxe 5 и Acoustica CD Label Maker) получается вот что
 (это на одном диске пробовал два раза напечатать). НО в проге, которая шла в комплекте на диске с дровами,печатает нормально и опять же НО, она мне не подходит. Что делать, не подскажете?
PS. принтер Canon Pixma IP4700.
PSS. Nero тоже не вариант. Хотелось бы с этими двумя прогами работать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта