Обзор развития фототехники или кто лучше

Всего 184 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Тогда, когда у Никона была автофокусная модель F501 (помните?) у Пентакса был SFX. Вполне серьезный аппарат. Ничем не уступающий Никону. Позже, когда у Никона были F801 и F90, у пентакса были MZ-3/MZ-5. Ничем не хуже Никона. Просто другая идеология. Прежняя. А именно - маленькая и максимально насыщенная функционально.

Подробнее

Юрий, спасибо. Я только не очень понимаю, почему вы сравниваете тот же SFX с F501, а не с F3 или с F4, который вышел на следующий год после SFX. А эти камеры все же превосходят своего погодка Пентакса. То же самое с MZ серией. Она вышла в 1997 году, когда у Никона уже был F5.

И размер тут не причем, так же как и функциональная насыщенность. В малышку *ist напихали всего, чего только можно, но профессиональной она от этого не стала
Re[Sozidatel_86]:
Цитата:

от:Sozidatel_86
в свое время-а это несколько лет назад я начал фотографировать на пленочный Зенит 11и гелиос 44м-2(58/2)-так мне посоветовал мой дядя,который в свою очередь занимался в молодости фотографией,он сказал что зенита мне хватит чтоб понять что к чему и надо ли мне это вообще(дело в том что я вообще хотел купить себе обычный фот(цифромыльницу),увлекся форумами и начитавшись пришел к выводу что мне просто необходима цифрозеркалка-ну это так,для справки... )!оказалось мне это ох как надо! купил в последующем цифру-радуюсь
но просматривая сканы с пленок и старые фото прям душа радуеться-в пленке что-то есть!=)
так вот о чем это я ;) - есть некоторая оптика м42 и для моих задумок и задач она очень ничего(как будут позволять финансы на пленку и время)!зенит 11 у меня поломался,оптику пробовал на цифре-неплохо-только если освещение не айс,то фокусироваться мануально просто проблематично-много брака!
хотелось бы поинтересоваться-есть ли достойная альтернатива,более надежная,желательно механическая с более широким диапазоном выдержек(1/2000 устроит и медленная 1секунда или 2 ) под оптику м42?какие производители,марки,модели!?
и с какими сталкивались?

ну или вообще посоветуйте на что можно обратить взор,на какую систему с мануальной оптикой! :)

Подробнее

Я всегда опасаюсь давать советы. Все-таки, выбор фотоаппарата во многом личный процесс. Девушки нам тоже разные нравятся. И это хорошо.
Если вы хотите остаться на резьбовой оптике, то Юра Трубников вам посоветовал вполне подходящий вариант. Такие камеры делали еще много кто. Chinon, Ricoh, Yashica, Mamiya, Pentax, Practica,Petri, Topcor. Всех не упомнишь. Давно это было...
Обратить внимание нужно на присутствие замера за объективом и физический износ - чинить их сегодня трудно.
Если вы желаете байонетную систему с перспективой на вырост и с автофокусом, то выбирать прийдется среди все тех же современных участников рынка. Кто чем отличается - мы уже много обсудили в этой конкретной ветке. И даже подошли к согласию, на тему того, что лучшего никого среди них не было и нет. Они разные. Выберите себе по вкусу и средствам. Слава Богу, сегодня мы имеем такую возможность.
Re[Павел Московкин]:
Павел.
Мы сейчас можем тут затеять отдельный "сканадал"на тему, что есть профессиональная камера. Но, во-первых, это на форуме уже проходили. Если есть желание, такую тему можно отискать.
Во-вторых, я считаю, что у любой фирмы были и есть очень насыщенные функционально модели, которые есть - профессиональные в руках профессионала и хлам в руках балабола (ничего личного в ваш адресс). Заранее прошу не обижаться.
Мало этого, сегодня все морщат носы и фыркают на камеры, о которых не смели мечтать 5 лет назад. И строились в очередь по записи за ними, готовые заплатить неслыханные на сегодня деньги.
Тогда они всеми признавались - как профессиональные камеры, а теперь, типа, - нет.
Это же происходит вобщем на рынке изображений. Рекламные агентства пять лет назад печатали уличные баннеры с пятимегапиксельных файлов Olympus E20p. О большем не мечтали. Сегодня эти же снобы воротят нос от полнокадровых 12 мгп кадров. А работать с пленкой большого формата уже просто не желают. Почему - сами не готовы объяснить. Основной довод - ... "нам нужно вчера". Но это всегда применительно к работе, которая уже тянется месяцы... Блажь.
Такова "се-ля-ви". ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Смотрите, начинаю вас лечить прям по пунктам.

1. В классе 35 мм камер ваш FM-2 по компактности даже на момент своего создания уступал Olympus OM-1 и Pentax MX. Ничего выдающегося в нем не было и нет по сей день. Выдержка 1/4000 секунды не решает ни чего. По компановке совершенно традиционная камера. По эргономике управления - архаичная. Ламельный затвор до нее делался в этом классе другими фирмами (Cosina, Yashica, Practica,Rolley,Ricoh,Miranda, даже наш Киев 10).
2. Самая массовая профессиональная камера - это что? Откуда такой термин? Есть конкретные цифры? С чего вы решили, что Nikon F3 было выпущено и продано больше, чем Olympus OM-1? Который выпускался 1985 года по 1988 ?
3. Про F6 - Без коментариев. Пусть будет лучшая. Я мало видел людей, кто успел это оценить. Практически ни кого. Когда Nikon ее породил, все остальные производители уже завязали с пленочной темой ввиду очевидности исторического процесса. Nikon - как всегда с этим делом тормозил... ;)
4. Несовместимая внутри себя система начиная с 1965 года. Не вполне совместимая с середины 80-х по оптике до сих пор. По ряду объективов (утопленных сверхшириков) вообще никогда не будет совместимой.
5. На луну первым летал Hasselblad. В космос брали в NASA Olympus Om-4. И дальше все подряд. Не критерий вообще, поскольку все эти камеры не были серийные. Вам такую купить не доведется. И у них не было выдержки 1/4000. Странно, но им этого хватило, а вам - нет.
Теперь чего нет у Никона?
Это вы так ставите вопрос. Я его так нигде не озвучил. Но с моей точки зрения, у фирмы Nikon нет ясного понимания, для чего они делают свои аппараты. Они хотят быть первыми везде. И стремились к универсальности.
Да? Так или не так?
Но любой профессионал в любой области вам скажет, что нельзя сделать ни какой инструмент оптимально под конкретную задачу, если придерживаться принципа его универсальности. Если критерием надежности в народе была и есть фраза "можно гвозди забивать", то камеры Nikon для этого годятся больше других. Камерой, все-таки, нужно фотографировать. Nikon - ом тоже можно замечательно фотографировать, но очень во многих приложениях он в частностях, из-за своей универсальности уступает другим фирмам. В каких частностях?
В те времена, про которые мы тут ведем речь он уступал Canon во всем, кроме сменных призм.
Pentax LX, Olympus OM-3, Canon F1 new имели гибридный затвор, чего не было ни в одном профессиональном пленочном аппарате фирмы Никон. А это очень важная по надежности характеристика - иметь возможность работать без батарей.
По вспышечной системе (особенно в макро приложении) Никон всегда уступал Olympus. Никон всегда был тяжелее, больше.
С появлением автофокуса, Никон уступал в этом и Minolta, и Canon.
Мультиспотзамера у Никона не было.
Вот такие дела с вашим гениальным аппаратом.
Теперь заранее пишу.
Следующий ваш пустой пост удалю. Без обид... О-Кей? Надоело читать ваши фантазии.

Подробнее


простите, что вмешаюсь, но может немного не понятно о чем речь, что вы так обрушились на известную марку. И что обсуждается. Если ФИРМА никон, то она успешна, как может фирма постоянно выпускать неудачные решения, а потом оказывается... что многих фирм-конкурентов и на рынке то уже нет, а другие сильно проигрывают никону по доле рынка. ну как такое может быть?? это показатель успешности ФИРМЫ что не говорите.
А если АППАРАТЫ, т.е качество аппаратов, то тоже непонятно. Качество понятие субъективное, как нужность разных свойств, полезность и востребованность. если многие голосуют за них кошельком на протяжении многих лет- это ли не показатель качества.
я не против никого, просто у меня никон ф3+50мм и мне приятно им снимать, а после ваших постов даже не знаю что должно возникнуть, чувство неполноценности что ли?
Re[dsx]:
Вся ветка существует не для того, чтобы развенчать фирму Nikon.
Наслаждайтесь фотографией и вашей камерой.
Я уже устал объяснять, что ничего не имею против вашей (или чьей-либо еще) камеры. Ни какой аппарат не стоит идеализировать. Это инструмент. И все.
У вас есть зубная щетка? Вы ей пользуетесь по назначению какое-то время, да? Потом покупаете другую. Для тех же задач. Потом следующую. Важно, чтобы зубы были целы.
У нас с камерами похоже. Нужны изображения. Если они будут интересные и ценные для кого-то, то не важно, чем вы их снимали. Сам по себе фотоаппарат не значит ни чего в ином контексте, кроме изображений.
Re[Омельченко Юрий]:
о, это здраво
Re[Омельченко Юрий]:
[УДАЛЕНО]
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Смотрите, начинаю вас лечить прям по пунктам.

:))
Цитата:

от:Омельченко Юрий


1. В классе 35 мм камер ваш FM-2 по компактности даже на момент своего создания уступал Olympus OM-1 и Pentax MX. Ничего выдающегося в нем не было и нет по сей день. Выдержка 1/4000 секунды не решает ни чего. По компановке совершенно традиционная камера.

Подробнее

Как и все остальные в мире, кроме олимпуса:)
Цитата:
от: Омельченко Юрий
По эргономике управления - архаичная.

Классическая, принятая во всём мире.
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Ламельный затвор до нее делался в этом классе другими фирмами (Cosina, Yashica, Practica,Rolley,Ricoh,Miranda, даже наш Киев 10).

Никто не делал механический ламельный затвор с такими характеристиками, с такой скоростью синхронизации!! Все тобой перечисленные фирмы таковым не обладали!
Цитата:

от:Омельченко Юрий

2. Самая массовая профессиональная камера - это что? Откуда такой термин? Есть конкретные цифры? С чего вы решили, что Nikon F3 было выпущено и продано больше, чем Olympus OM-1? Который выпускался 1985 года по 1988 ?

Подробнее

Юра, ОМ1 выпускался с 1973 по 1987!:)) А никон Ф3 с 1980 по 2000 ( с небольшой партией и в 2002г.)
Цитата:

от:Омельченко Юрий

3. Про F6 - Без коментариев. Пусть будет лучшая. Я мало видел людей, кто успел это оценить. Практически ни кого. Когда Nikon ее породил, все остальные производители уже завязали с пленочной темой ввиду очевидности исторического процесса. Nikon - как всегда с этим делом тормозил... ;)

Подробнее

Хе-хе.. Никон создал квинтэссенцию плёночных АФ-камер, и тем самым дал Кэнону элегантного пинка. Кэнону уже нечем было ответить... Другими словами, именно Никон поставил точку в истории плёночных автофокусных камер. Не Кэнон. А запоминается, как учил ешё Штирлиц,последнее слово!:)
Цитата:
от: Омельченко Юрий

4. Несовместимая внутри себя система начиная с 1965 года.

Кэнон несовместим,начиная с 1987...
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Не вполне совместимая с середины 80-х по оптике до сих пор. По ряду объективов (утопленных сверхшириков) вообще никогда не будет совместимой.

Назови мне хоть одну систему с совместимостью "утопленных сверхширокоугольников"!
Цитата:
от: Омельченко Юрий

5. В космос брали в NASA Olympus Om-4.

И полно никонов Ф3 в спецмодификации. Добавь к этому варианты для военно-морского флота США. Было ли у Олимпуса или Кэнона или Минольты такое??
Цитата:

от:Омельченко Юрий

Теперь чего нет у Никона?
Это вы так ставите вопрос. Я его так нигде не озвучил. Но с моей точки зрения, у фирмы Nikon нет ясного понимания, для чего они делают свои аппараты. Они хотят быть первыми везде. И стремились к универсальности.
Да? Так или не так?

Подробнее

И это прекрасно ибо огромная и всеобъемлющая система спокойно работала и в репортаже и в науке и в экспедициях и где угодно!
Цитата:

от:Омельченко Юрий

Но любой профессионал в любой области вам скажет, что нельзя сделать ни какой инструмент оптимально под конкретную задачу, если придерживаться принципа его универсальности. Если критерием надежности в народе была и есть фраза "можно гвозди забивать", то камеры Nikon для этого годятся больше других. Камерой, все-таки, нужно фотографировать. Nikon - ом тоже можно замечательно фотографировать, но очень во многих приложениях он в частностях, из-за своей универсальности уступает другим фирмам. В каких частностях?
В те времена, про которые мы тут ведем речь он уступал Canon во всем,

Подробнее

Ничего подобного! У Кэнона тогда были очень хорошие телевики и из-за этого к нему тяготели спортивные фотографы и снимающие дикую жизнь. Квё остальное у Кэнона ничем особым не выделялось,увы...
Цитата:

от:Омельченко Юрий
кроме сменных призм.
Pentax LX, Olympus OM-3, Canon F1 new имели гибридный затвор, чего не было ни в одном профессиональном пленочном аппарате фирмы Никон. А это очень важная по надежности характеристика - иметь возможность работать без батарей.

Подробнее

Юра, примени это принцип к своему Пятаку! :))) И скажи, будет ли он работать без батарей??? И в ОМ-3 никогда не было гибридного затвора - чисейшая механика!!!
Цитата:
от: Омельченко Юрий

По вспышечной системе (особенно в макро приложении) Никон всегда уступал Olympus.

Это верно!
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Никон всегда был тяжелее, больше.

Больше и тяжелее кого??
Цитата:
от: Омельченко Юрий

С появлением автофокуса, Никон уступал в этом и Minolta, и Canon.

Потом нагнал и даже перегнал в чём-то...
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Мультиспотзамера у Никона не было.

Зато он первым ввёл матричный замер:)
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Вот такие дела с вашим гениальным аппаратом.
.

Юра, давай ещё! Только с цифрами не ошибайся. Я теперь буду всё проверять!
Re[Valery Petrov]:

Тгда отдохните пару недель от ресурса!
Re[Юрий Трубников]:
Юра.
Пожалуйста перепроверь свой последний пост. Ты снова запутался по ряду пунктов. Кое-чего не сходится. Указывать тебе на них мне не удобно. С OM-3 я не прав. Он механический.
Загляни в личку. Я тебе писал туда.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
хоть одну систему с совместимостью "утопленных сверхширокоугольников"!

Может всё-таки Никон?




У меня такой гелиар на FM2n поставлен (зеркало пальцем тупо приподнял)
Re[Омельченко Юрий]:
Пересмотрел, но явных своих ляпов не увидел. Если ты не скажешь, то так и помру в неведении...
Re[Юрий Трубников]:
[quot]Назови мне хоть одну систему с совместимостью "утопленных сверхширокоугольников"![/quot]

LeicaFlex чего-то там + 21/4 Шнайдер Ангулонский. А еще Ультрагон24 для Проминента, так же великий и ужасный Биогон21 для Контарекса.

З.Ы. Ясен перец что это все лютое ретро, а Гелиары Косиновские - это мрачное ретро-извращение абсолютно бесполезное на фоне их ретрофокусности.

А еще Никон можно попинать тем что он не умеет делать минет отсасывать тьфу! ... не имеет вакуумного отсасывающего прижимного столика в отличие от марки камер созвучной с презервативами!
Re[QUAsit]:
Да это я знаю. И у Минольты и у Яшики и Лейки были вынужденные решения для таких объективов через фиксацию зеркала в поднятом положении. Просто нет смысла пенять Никону за это, когда ни одна из современных систем в штатном режиме не работает с такими объективами...
Re[Юрий Трубников]:
Снова, написал в личку.
Re[Омельченко Юрий]:
народ,не надоело еще?
СМЕНА 8М рулит
Re[dimonpit]:
Ваша правда.
Даже мне надоело...
Но, вынужден поддерживать...
Какие предложения?
Закрыть ветку?
Re[Омельченко Юрий]:
нинада закрывать...

кто-то считает, что Miranda самые лучшие камеры...

Юрий Трубников вообще снимает "кёвой", значит на этот момент она для него лучшая.
Re[Омельченко Юрий]:
тема интересная, закрывать не стоит.

вот только не пойму, почему никонистам приходиться оправдываться
Re[QUAsit]:
А вот, кстати напомнили, Contax RTS III прикупить что-ли?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.