Посоветуйте надежную камеру с классной оптикой

Всего 133 сообщ. | Показаны 121 - 133
Re[stampy]:
И ещё вопрос, может, кто сравнивал Зуйко 50/1.2 и 55/1.2?
Как они в сравнении с 50/1.4 тем же будут по рисунку?
Re[6C4C]:
Цитата:
от: 6C4C
Эти не подойдут по критерию "надежность".


А что за проблемы у К2 с надежностью, первый раз про такое слышу?
Re[D_Zuiko]:
Цитата:
от: D_Zuiko
И ещё вопрос, может, кто сравнивал Зуйко 50/1.2 и 55/1.2?
Как они в сравнении с 50/1.4 тем же будут по рисунку?


Года 4 назад тут были дебаты на эту тему.
Если вкратце:
На открытой диафрагме:
55/1,2 - на открытой очень мягок, картинка нестандартная, для экспериментов.
50/1,2 - более правильный, более современный, для профи.
На дырках от 2,0 навряд ли их кто-нибудь различит, если только не против света снимать (у 50/1,2 просветление МС, у 55/1,2 нет). 55/1,2 желтит (просветление и радиоактивный элемент).
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Года 4 назад тут были дебаты на эту тему.
Если вкратце:
На открытой диафрагме:
55/1,2 - на открытой очень мягок, картинка нестандартная, для экспериментов.
50/1,2 - более правильный, более современный, для профи.
На дырках от 2,0 навряд ли их кто-нибудь различит, если только не против света снимать (у 50/1,2 просветление МС, у 55/1,2 нет). 55/1,2 желтит (просветление и радиоактивный элемент).

Подробнее

Петр.
У меня есть Zuiko 1.2/55.
Их есть два варианта. Ранний, с серебрянным торцом кольца под светофильтр - silver nose ( с радиоактивными редкоземельными добавками в стекла) и поздний черный торец. Мой - второй вариант.
У моего нет желтизны, и он резкий на полной дыре. Резкий только там, куда навели. Глубины резкости почти нет. Крутит боке по краю. Очень красивый рисунок. Пожалуй, соглашусь c вашим термином 3D. У более современного 1,2/50 просто нет этого рисунка. Он уже более академичен и скорректирован в сторону технического качества.
Re[6C4C]:
Цитата:
от: 6C4C
Эти не подойдут по критерию "надежность".


Странное заявление, много лет снимаю PENTAX ME Super,
абсолютно не убиваемая, удобная камера, проверено в экстремальных
условиях, у друзей такая же, не каких нареканий, и оптика не чем не уступает другим
японским системам, только немецкой по рисунку. А просветление SMC лучше МС держит засветки.
Re[art-optic]:
Цитата:
от: art-optic
Странное заявление

Допустите, что автор(заявления) убил уже не один Пентакс.
И не два...
Re[Valery Petrov]:
Цитата:
от: Valery Petrov
Допустите, что автор(заявления) убил уже не один Пентакс.
И не два...

А надежность тут причем? Я тоже недавно убил неубиваемый Кэнон. Снял верхний щиток и уронил на каменный пол... "А говорили - Железный Феликс, Железный Феликс."
Re[Павел Московкин]:
Цитата:
от: Павел Московкин
А надежность тут причем? Я тоже недавно убил неубиваемый Кэнон. Снял верхний щиток и уронил на каменный пол... "А говорили - Железный Феликс, Железный Феликс."

Ну, извините.
Живу в традиционных представлениях и понимаю "убитость" камеры как последнюю стадию заюзанности аппарата в ходе жосткой эксплуатации.
Re[Valery Petrov]:
Тогда вопрос, после какого жостко заюзанного Пентакса автор пришел к выводу о ненадежности этих камер?
Re[art-optic]:
Цитата:

от:art-optic
Странное заявление, много лет снимаю PENTAX ME Super,
абсолютно не убиваемая, удобная камера, проверено в экстремальных
условиях, у друзей такая же, не каких нареканий, и оптика не чем не уступает другим
японским системам, только немецкой по рисунку. А просветление SMC лучше МС держит засветки.

Подробнее


я тоже обладатель сей камеры, есть проблемка конечно, но в целом вполне надежная камера, как и все Пентаксы....
а не убиваемых камер нет и быть не может....
Re:
сравнивать картинки объективов проще всего по-моему на flickr.com
забиваешь название и смотришь фотографии.
так я вабрала свой цейс 50 1.4 и yashica fx-3.
Re[Сергей1234]:
Цитата:
от: Сергей1234
в рамках озвученного бюджета на М42 у них самый лучший видоискатель. Оптики огромный выбор, обратите внимание на SMC Такумары и на ЕВС Фуджиноны.

У меня фуджа ст901, камера без изянов, тока штативное крепление находится у края(
Hасчёт видика - да, он большой, сразу глазом напряжно весь охватит. Но насчёт яркого я бы не сказал, Даже цепляя фиксы он не кажется мне ярким.
Хотя всё познаётся в сравнении, а я только с кропокэноном сравнивал, яркость примерно одинаковая, тока площадь экранчика в раза 3 больше)))
Cнимал и на морозе и при метели, лошадка работает)
Re[art-optic]:
Цитата:

от:art-optic
Странное заявление, много лет снимаю PENTAX ME Super,
абсолютно не убиваемая, удобная камера, проверено в экстремальных
условиях, у друзей такая же, не каких нареканий, и оптика не чем не уступает другим
японским системам, только немецкой по рисунку. А просветление SMC лучше МС держит засветки.

Подробнее

Почитайте зарубежные Пентакс форумы, или хотя бы ПДМЛ. К2 - самая ненадежная их К серии. МЕ просто, гораздо надежнее "супера". У самого "супер" отказывал. Основные проблеммы - электроника экспонометра и зазоры (в этих камерах принципиально) контактов кнопки спуска и др. механизмов (регулируются винтами-эксцентриками, прям как клапана в жигулях ). Мне в своем пришлось отрегулировать. Кстати РСУ этого сделать не смогли (даже камеру толком не собрали взад). Вот когда в поисках инфы по ремонту поворочаешь сеть, сразу видно - какие камеры надежные, а какие нет. Вот МХ, например гораздо в этом плане лучше.
Топикстартеру: пилить надо будет не-Ai Никкоры, чтобы встали на ФМ2 (ФЕ2), т.к. мешает поводок передачи значений с кольца диафрагмы на камере. В ФМ и ФЕ он убирается (поднимается вверх), и не мешает установе линзы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.