Сине-зелёная красота

Всего 473 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[cerega]:
у всех нОлито?
Re[SAB]:
Цитата:
от: SAB
Таперича панятна, пачиму навастройки разваливаюцца!

навастройки разваливаюцца, патамушта в Европу и в Россию панаехале гастарбайтеры вроде Вас, вот качество строительства и упало
Re[wvw]:
Цитата:

от:wvw
Господа! Уважаемые!

Давайте конструктивно, а? Ну ведь намечалась интересная тема, способная занять серое вещество на скучный и снежный зимний вечер: "пошло ли обличать пошлость"? Cerega как-то соскочил и все ушло в доказывание того, у кого образование образованнее...

Подробнее

Просто всем уже давно ясно что пошло в искусстве, а что нет, а Ольга упорно навязывает мнение советских критиков, что живопись Левитана это Высокое искусство В приличных художественных кругах о Левитане и не заикаются, но воинствующие филологи этого не знают и пытаются навязывать свой вкус, людям для которых создание произведений искусства это ежедневный труд
...с Вашей позицией о пошлости занятия по разоблачению пошлости согласен, просто профессионалам её и разоблачать не надо, они её и так видят, а всяким филологам приходится разъяснять, что боткинские тропы Башкирии от баеяшкиных, это горе для фотору, а не любование каплей японской росы
Re[Василий Володин]:
Василий, мне надоело спорить.

Если Вы культурный человек, не давайте повода думать о Вас по-другому.
Не оскорбляйте великих (тем более когда речь идет о Левитане: смертельно больной человек каждое мгновение, когда ему становилось лучше, отдавал творчеству; даже сам жизненный подвиг этого человека заслуживает огромного уважения, но отнюдь не оскорбительных ярлыков).
Не оскорбляйте других людей. Вы такой же фотограф, как и сотни других на этом ресурсе. Видите больше? Не унижайте (навешивая оскорбительные ярлыки). А помогите. А, помогая, и сами научитесь. "Обучая других, обучаюсь сам", - говорил Сенека-старший.
Уважайте другого человека. Посмотрите, как Вам было неприятно, когда я указала на Ваши орфографические ошибки. А ведь Вы (или Ваши коллеги) делаете то же самое, что и я, добавляя очередной пост в ветку ужасов. Почему же Вы не уважаете чувства других людей?
Уважение к другому человеку отличает культурного человека от полуграмотного горлопана.
Цитата:

от:Василий Володин
Я … написал более десятка научных статей посвященных композиционному анализу (пусть мои орфографические ошибки правил корректорв издательстве), сомневаюсь что Вам как самой грамотной на фоторе (пишущей ЩЫ не через И) кто-то доверит написание статей посвященных композиции...

Подробнее

Композиция – это как раз один из вопросов, который изучает теория искусства.
Вопросы композиции изучаются искусствоведами, киноведами, литературоведами…
Ведь композиция есть не только у арх. сооружения, но и, например, у текста.
Так что эта тема мне интересна. Я читала работы не только литературоведов, но и, например, художника-иллюстратора Е.А. Кибрика о композиции, читала работы С.М. Эйзенштейна (работы о монтаже), с интересом (это абсолютно серьезно) прочитаю и Ваши статьи.
Если они опубликованы, не скинете мне на почту самые удачные, с Вашей точки зрения?
Ну, или выходные данные. Я прочитаю с удовольствием и, надеюсь, с пользой для себя.
Re[Alex Walker]:
Ну за... авангард, как за формообразующую функцию искусства, а потом за традиционное искусство, как за идею подражания природе...
Re[cerega]:
Цитата:

от:cerega
Ну за... авангард, как за формообразующую функцию искусства, а потом за традиционное искусство, как за идею подражания природе...

Подробнее


и за чтение чиорного квадрата
Re[Alex Walker]:
Чёрный квадрат - наше всё! 8)
Re[Ольга Завьялова]:
Цитата:

от:Ольга Завьялова
Василий, мне надоело спорить.

Если Вы культурный человек, не давайте повода думать о Вас по-другому.
Не оскорбляйте великих (тем более когда речь идет о Левитане: смертельно больной человек каждое мгновение, когда ему становилось лучше, отдавал творчеству; даже сам жизненный подвиг этого человека заслуживает огромного уважения, но отнюдь не оскорбительных ярлыков).
Не оскорбляйте других людей. Вы такой же фотограф, как и сотни других на этом ресурсе. Видите больше? Не унижайте (навешивая оскорбительные ярлыки). А помогите. А, помогая, и сами научитесь. "Обучая других, обучаюсь сам", - говорил Сенека-старший.
Уважайте другого человека. Посмотрите, как Вам было неприятно, когда я указала на Ваши орфографические ошибки. А ведь Вы (или Ваши коллеги) делаете то же самое, что и я, добавляя очередной пост в ветку ужасов. Почему же Вы не уважаете чувства других людей?
Уважение к другому человеку отличает культурного человека от полуграмотного горлопана.

Композиция – это как раз один из вопросов, который изучает теория искусства.
Вопросы композиции изучаются искусствоведами, киноведами, литературоведами…
Ведь композиция есть не только у арх. сооружения, но и, например, у текста.
Так что эта тема мне интересна. Я читала работы не только литературоведов, но и, например, художника-иллюстратора Е.А. Кибрика о композиции, читала работы С.М. Эйзенштейна (работы о монтаже), с интересом (это абсолютно серьезно) прочитаю и Ваши статьи.
Если они опубликованы, не скинете мне на почту самые удачные, с Вашей точки зрения?
Ну, или выходные данные. Я прочитаю с удовольствием и, надеюсь, с пользой для себя.

Подробнее

Все мы смертны, что-же теперь и не пообсуждать чужого творчества? ...Ну меня Вы оскорблять начали сразу, сделав на меня наговор о публикации мною моей пьяной физиономии, соврали и не извинились, но при этом просите меня о культуре общения... сомневаюсь что Эйзенштейн был кинове или искусствоведом, он был кинорежиссёром...ну а мои статьи касаются использования новых технологий в композиционном анализе городской среды, а также новых способов моделирования городского пространства, опубликованы они в научных сборниках МАРХИ, УралГАХА и РААСН, написаны они для специалистов, сухим языком, не думаю что начинать знакомиться с основами композиционного анализа пространства стоит с моих статей, для начала советую прочитать учебник "Объёмно-пространственная композиция" издательства Архитектура-С, под редакцией Степанова А. В. чтобы не было разногласий в понимании терминов
Re[cerega]:
Цитата:

от:cerega
Ну за... авангард, как за формообразующую функцию искусства, а потом за традиционное искусство, как за идею подражания природе...

Подробнее
короче Склихасофский: за формообразующую функцию подражания природе...
Re[cerega]:
Цитата:

от:cerega
Ну за... авангард, как за формообразующую функцию искусства, а потом за традиционное искусство, как за идею подражания природе...

Подробнее

Предлагаю за ЛЮБОВЬ Главную движущую силу созидания
Re[Василий Володин]:
Цитата:
от: Василий Володин
навастройки разваливаюцца, патамушта в Европу и в Россию панаехале гастарбайтеры вроде Вас, вот качество строительства и упало

Енто ни разу ни мая заслуга, патамушта ни к Архитехтуре, ни к Страитильству я НИКАКОВА отношения, в отличии от Вас, не имею! К чему имею, не разваливаицца!!!
Re[Василий Володин]:
И за сам процесс!
За ЛЮБОВЬ даже стоя... 8)
Re[Fot-ark]:
Подразнить природу своей формой и функцией? Простит ли она нам это... ;)
Re[Василий Володин]:
Цитата:
от: Василий Володин
Предлагаю за ЛЮБОВЬ Главную движущую силу созидания


УРРРЯ!

Re[Alex Walker]:
Цитата:

от:Alex Walker
вот училка говорит, что я нилублу читать. а я лублу, вот читаю на досуге


/?&author_id=45976&sort=date&page=1&next_photo_id=1203528&prev_photo_id=960396

тама справа пад фоткой прачитал

"Зорька летает в еще не распустившемся лесу, легкий и нежный, как перышко у самой главной птичьей принцессы, и горит, как небо на весенней заре в самое ясное утро. Зореньке мало жить - всего месяц. А он... этот быстрокрылый малыш весело пробует и перемешивает нектар примул, хохлаток, кисличек, ласкает их крошечными ручками, шепчет им самые важные слова на своем бабочкином языке. Иногда я думаю, что он бы тихонько напевал про себя что-нибудь, если бы умел..."

Слизами рыдал

Подробнее









Ух, ну ты и сотона аццкий!

Я и не подозревал, что Ольга, "...этот быстрокрылый малыш весело пробует и перемешивает нектар примул, хохлаток, кисличек, ласкает их крошечными ручками, шепчет им самые важные слова на своем бабочкином языке". Если бы я знал это раньше, то я "... бы тихонько напевал про себя что-нибудь, если бы умел..." и слова "... самой главной птичьей принцессы" трогали бы меня до глубин моей непутевой души...
Не, мне столько не выпить, даже воспоминания про разрешенных минобразованием искусствоведов мне не помогут.
Re[SAB]:
Цитата:
от: SAB
Таперича панятна, пачиму навастройки разваливаюцца!








Это к батуриной и ее цементу, а также к лужковуресину и прочим прорабам капиталистического труда.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Это к батуриной и ее цементу, а также к лужковуресину и прочим прорабам капиталистического труда.

Так вот кто - самые злостные гастарбайтеры!
Re[Василий Володин]:
Цитата:
от: Василий Володин
Ну меня Вы оскорблять начали сразу, сделав на меня наговор о публикации мною моей пьяной физиономии, соврали и не извинились,

Василий, мне казалось, что крупный мужчина с бородой моих лет http://album.foto.ru:8080/photos/or/136102/489290.jpg, -
это Вы.
Извините, если я Вас перепутала с другим человеком.
Цитата:
от: Василий Володин
Все мы смертны, что-же теперь и не побсуждать чужого творчества?

Чужое творчество обсуждать можно, вопрос только: в какой форме. Вам было приятно, когда я публично указала на Ваши промахи? Нет. Зачем Вы раните других людей?
Цитата:
от: Василий Володин
сомневаюсь что Эйзенштейн был кинове или искусствоведом, он был кинорежиссёром

Эйзенштейн был, прежде всего, одним из крупнейших теоретиков нового для того времени искусства - искусства кино... Сами принципы искусства кино (в частности, ключевой принцип: принцип монтажа) был сформулирован и применен на практике именно Эйзенштейном. См., например, реализацию этого композиционного приема в фильме "Броненосец Потемкин". Принцип монтажа описан, например, в работе Эйзенштейна Монтаж (1938 ).
Хотя работы Эйзенштейна лучше, конечно, читать по 6-томнику, так как без иллюстраций статьи намного хуже воспринимаются.
Цитата:

от:Василий Володин
ну а мои статьи касаются использования новых технологий в композиционном анализе городской среды, а также новых способов моделирования городского пространства, опубликованы они в научных сборниках МАРХИ, УралГАХА и РААСН, написаны они для специалистов, сухим языком, не думаю что начинать знакомиться с основами композиционного анализа пространства стоит с моих статей, для начала советую прочитать учебник "Объёмно-пространственная композиция" издательства Архитектура-С, под редакцией Степанова А. В. чтобы не было разногласий в понимании терминов

Подробнее

Ну, Вы ведь не знаете, каковы мои начальные знания, верно? Если статьи опубликованы, пришлите, пожалуйста. Мне любопытно.
Re[Василий Володин]:
Цитата:
от: Василий Володин
Предлагаю за ЛЮБОВЬ Главную движущую силу созидания









Согласен. "... когда Зевс возмужал, то и он родил..."
Re[cerega]:
Цитата:
от: cerega
Подразнить природу своей формой и функцией? Простит ли она нам это... ;)
нет, в отличие от автора тех цветных снимков мы этого делать не будем, решительно
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта