Сине-зелёная красота
Всего 473 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[cerega]:
у всех нОлито?
Re[SAB]:
от: SAB
Таперича панятна, пачиму навастройки разваливаюцца!
навастройки разваливаюцца, патамушта в Европу и в Россию панаехале гастарбайтеры вроде Вас, вот качество строительства и упало

Re[wvw]:
от:wvw
Господа! Уважаемые!
Давайте конструктивно, а? Ну ведь намечалась интересная тема, способная занять серое вещество на скучный и снежный зимний вечер: "пошло ли обличать пошлость"? Cerega как-то соскочил и все ушло в доказывание того, у кого образование образованнее...Подробнее
Просто всем уже давно ясно что пошло в искусстве, а что нет, а Ольга упорно навязывает мнение советских критиков, что живопись Левитана это Высокое искусство


...с Вашей позицией о пошлости занятия по разоблачению пошлости согласен, просто профессионалам её и разоблачать не надо, они её и так видят, а всяким филологам приходится разъяснять, что боткинские тропы Башкирии от баеяшкиных, это горе для фотору, а не любование каплей японской росы
Re[Василий Володин]:
Василий, мне надоело спорить.
Если Вы культурный человек, не давайте повода думать о Вас по-другому.
Не оскорбляйте великих (тем более когда речь идет о Левитане: смертельно больной человек каждое мгновение, когда ему становилось лучше, отдавал творчеству; даже сам жизненный подвиг этого человека заслуживает огромного уважения, но отнюдь не оскорбительных ярлыков).
Не оскорбляйте других людей. Вы такой же фотограф, как и сотни других на этом ресурсе. Видите больше? Не унижайте (навешивая оскорбительные ярлыки). А помогите. А, помогая, и сами научитесь. "Обучая других, обучаюсь сам", - говорил Сенека-старший.
Уважайте другого человека. Посмотрите, как Вам было неприятно, когда я указала на Ваши орфографические ошибки. А ведь Вы (или Ваши коллеги) делаете то же самое, что и я, добавляя очередной пост в ветку ужасов. Почему же Вы не уважаете чувства других людей?
Уважение к другому человеку отличает культурного человека от полуграмотного горлопана.
Композиция – это как раз один из вопросов, который изучает теория искусства.
Вопросы композиции изучаются искусствоведами, киноведами, литературоведами…
Ведь композиция есть не только у арх. сооружения, но и, например, у текста.
Так что эта тема мне интересна. Я читала работы не только литературоведов, но и, например, художника-иллюстратора Е.А. Кибрика о композиции, читала работы С.М. Эйзенштейна (работы о монтаже), с интересом (это абсолютно серьезно) прочитаю и Ваши статьи.
Если они опубликованы, не скинете мне на почту самые удачные, с Вашей точки зрения?
Ну, или выходные данные. Я прочитаю с удовольствием и, надеюсь, с пользой для себя.
Если Вы культурный человек, не давайте повода думать о Вас по-другому.
Не оскорбляйте великих (тем более когда речь идет о Левитане: смертельно больной человек каждое мгновение, когда ему становилось лучше, отдавал творчеству; даже сам жизненный подвиг этого человека заслуживает огромного уважения, но отнюдь не оскорбительных ярлыков).
Не оскорбляйте других людей. Вы такой же фотограф, как и сотни других на этом ресурсе. Видите больше? Не унижайте (навешивая оскорбительные ярлыки). А помогите. А, помогая, и сами научитесь. "Обучая других, обучаюсь сам", - говорил Сенека-старший.
Уважайте другого человека. Посмотрите, как Вам было неприятно, когда я указала на Ваши орфографические ошибки. А ведь Вы (или Ваши коллеги) делаете то же самое, что и я, добавляя очередной пост в ветку ужасов. Почему же Вы не уважаете чувства других людей?
Уважение к другому человеку отличает культурного человека от полуграмотного горлопана.
от:Василий Володин
Я … написал более десятка научных статей посвященных композиционному анализу (пусть мои орфографические ошибки правил корректорв издательстве), сомневаюсь что Вам как самой грамотной на фоторе (пишущей ЩЫ не через И) кто-то доверит написание статей посвященных композиции...Подробнее
Композиция – это как раз один из вопросов, который изучает теория искусства.
Вопросы композиции изучаются искусствоведами, киноведами, литературоведами…
Ведь композиция есть не только у арх. сооружения, но и, например, у текста.
Так что эта тема мне интересна. Я читала работы не только литературоведов, но и, например, художника-иллюстратора Е.А. Кибрика о композиции, читала работы С.М. Эйзенштейна (работы о монтаже), с интересом (это абсолютно серьезно) прочитаю и Ваши статьи.
Если они опубликованы, не скинете мне на почту самые удачные, с Вашей точки зрения?
Ну, или выходные данные. Я прочитаю с удовольствием и, надеюсь, с пользой для себя.
Re[Alex Walker]:
Ну за...
авангард, как за формообразующую функцию искусства, а потом за традиционное искусство, как за идею подражания природе...


Re[cerega]:
от:cerega
Ну за...авангард, как за формообразующую функцию искусства, а потом за традиционное искусство, как за идею подражания природе...
Подробнее
и за чтение чиорного квадрата


Re[Alex Walker]:
Чёрный квадрат - наше всё! 8)




Re[Ольга Завьялова]:
от:Ольга Завьялова
Василий, мне надоело спорить.
Если Вы культурный человек, не давайте повода думать о Вас по-другому.
Не оскорбляйте великих (тем более когда речь идет о Левитане: смертельно больной человек каждое мгновение, когда ему становилось лучше, отдавал творчеству; даже сам жизненный подвиг этого человека заслуживает огромного уважения, но отнюдь не оскорбительных ярлыков).
Не оскорбляйте других людей. Вы такой же фотограф, как и сотни других на этом ресурсе. Видите больше? Не унижайте (навешивая оскорбительные ярлыки). А помогите. А, помогая, и сами научитесь. "Обучая других, обучаюсь сам", - говорил Сенека-старший.
Уважайте другого человека. Посмотрите, как Вам было неприятно, когда я указала на Ваши орфографические ошибки. А ведь Вы (или Ваши коллеги) делаете то же самое, что и я, добавляя очередной пост в ветку ужасов. Почему же Вы не уважаете чувства других людей?
Уважение к другому человеку отличает культурного человека от полуграмотного горлопана.
Композиция – это как раз один из вопросов, который изучает теория искусства.
Вопросы композиции изучаются искусствоведами, киноведами, литературоведами…
Ведь композиция есть не только у арх. сооружения, но и, например, у текста.
Так что эта тема мне интересна. Я читала работы не только литературоведов, но и, например, художника-иллюстратора Е.А. Кибрика о композиции, читала работы С.М. Эйзенштейна (работы о монтаже), с интересом (это абсолютно серьезно) прочитаю и Ваши статьи.
Если они опубликованы, не скинете мне на почту самые удачные, с Вашей точки зрения?
Ну, или выходные данные. Я прочитаю с удовольствием и, надеюсь, с пользой для себя.Подробнее
Все мы смертны, что-же теперь и не пообсуждать чужого творчества? ...Ну меня Вы оскорблять начали сразу, сделав на меня наговор о публикации мною моей пьяной физиономии, соврали и не извинились, но при этом просите меня о культуре общения... сомневаюсь что Эйзенштейн был кинове или искусствоведом, он был кинорежиссёром...ну а мои статьи касаются использования новых технологий в композиционном анализе городской среды, а также новых способов моделирования городского пространства, опубликованы они в научных сборниках МАРХИ, УралГАХА и РААСН, написаны они для специалистов, сухим языком, не думаю что начинать знакомиться с основами композиционного анализа пространства стоит с моих статей, для начала советую прочитать учебник "Объёмно-пространственная композиция" издательства Архитектура-С, под редакцией Степанова А. В. чтобы не было разногласий в понимании терминов
Re[cerega]:
от:ceregaкороче Склихасофский: за формообразующую функцию подражания природе...
Ну за...авангард, как за формообразующую функцию искусства, а потом за традиционное искусство, как за идею подражания природе...
Подробнее

Re[cerega]:
от:cerega
Ну за...авангард, как за формообразующую функцию искусства, а потом за традиционное искусство, как за идею подражания природе...
Подробнее
Предлагаю за ЛЮБОВЬ

Re[Василий Володин]:
от: Василий Володин
навастройки разваливаюцца, патамушта в Европу и в Россию панаехале гастарбайтеры вроде Вас, вот качество строительства и упало
Енто ни разу ни мая заслуга, патамушта ни к Архитехтуре, ни к Страитильству я НИКАКОВА отношения, в отличии от Вас, не имею!


Re[Василий Володин]:
И за сам процесс!
За ЛЮБОВЬ даже стоя... 8)

За ЛЮБОВЬ даже стоя... 8)


Re[Fot-ark]:
Подразнить природу своей формой и функцией?
Простит ли она нам это... ;)


Re[Василий Володин]:
от: Василий Володин
Предлагаю за ЛЮБОВЬГлавную движущую силу созидания
УРРРЯ!

Re[Alex Walker]:
от:Alex Walker
вот училка говорит, что я нилублу читать. а я лублу, вот читаю на досуге
/?&author_id=45976&sort=date&page=1&next_photo_id=1203528&prev_photo_id=960396
тама справа пад фоткой прачитал
"Зорька летает в еще не распустившемся лесу, легкий и нежный, как перышко у самой главной птичьей принцессы, и горит, как небо на весенней заре в самое ясное утро. Зореньке мало жить - всего месяц. А он... этот быстрокрылый малыш весело пробует и перемешивает нектар примул, хохлаток, кисличек, ласкает их крошечными ручками, шепчет им самые важные слова на своем бабочкином языке. Иногда я думаю, что он бы тихонько напевал про себя что-нибудь, если бы умел..."
Слизами рыдалПодробнее
Ух, ну ты и сотона аццкий!

Я и не подозревал, что Ольга, "...этот быстрокрылый малыш весело пробует и перемешивает нектар примул, хохлаток, кисличек, ласкает их крошечными ручками, шепчет им самые важные слова на своем бабочкином языке".

Не, мне столько не выпить, даже воспоминания про разрешенных минобразованием искусствоведов мне не помогут.

Re[SAB]:
от: SAB
Таперича панятна, пачиму навастройки разваливаюцца!
Это к батуриной и ее цементу, а также к лужковуресину и прочим прорабам капиталистического труда.

Re[SergioN]:
от: SergioN
Это к батуриной и ее цементу, а также к лужковуресину и прочим прорабам капиталистического труда.
Так вот кто - самые злостные гастарбайтеры!

Re[Василий Володин]:
от: Василий Володин
Ну меня Вы оскорблять начали сразу, сделав на меня наговор о публикации мною моей пьяной физиономии, соврали и не извинились,
Василий, мне казалось, что крупный мужчина с бородой моих лет http://album.foto.ru:8080/photos/or/136102/489290.jpg, -
это Вы.
Извините, если я Вас перепутала с другим человеком.
от: Василий Володин
Все мы смертны, что-же теперь и не побсуждать чужого творчества?
Чужое творчество обсуждать можно, вопрос только: в какой форме. Вам было приятно, когда я публично указала на Ваши промахи? Нет. Зачем Вы раните других людей?
от: Василий Володин
сомневаюсь что Эйзенштейн был кинове или искусствоведом, он был кинорежиссёром
Эйзенштейн был, прежде всего, одним из крупнейших теоретиков нового для того времени искусства - искусства кино... Сами принципы искусства кино (в частности, ключевой принцип: принцип монтажа) был сформулирован и применен на практике именно Эйзенштейном. См., например, реализацию этого композиционного приема в фильме "Броненосец Потемкин". Принцип монтажа описан, например, в работе Эйзенштейна Монтаж (1938 ).
Хотя работы Эйзенштейна лучше, конечно, читать по 6-томнику, так как без иллюстраций статьи намного хуже воспринимаются.
от:Василий Володин
ну а мои статьи касаются использования новых технологий в композиционном анализе городской среды, а также новых способов моделирования городского пространства, опубликованы они в научных сборниках МАРХИ, УралГАХА и РААСН, написаны они для специалистов, сухим языком, не думаю что начинать знакомиться с основами композиционного анализа пространства стоит с моих статей, для начала советую прочитать учебник "Объёмно-пространственная композиция" издательства Архитектура-С, под редакцией Степанова А. В. чтобы не было разногласий в понимании терминовПодробнее
Ну, Вы ведь не знаете, каковы мои начальные знания, верно? Если статьи опубликованы, пришлите, пожалуйста. Мне любопытно.
Re[Василий Володин]:
от: Василий Володин
Предлагаю за ЛЮБОВЬГлавную движущую силу созидания
Согласен. "... когда Зевс возмужал, то и он родил..."



Re[cerega]:
от: ceregaнет, в отличие от автора тех цветных снимков мы этого делать не будем, решительно
Подразнить природу своей формой и функцией?![]()
Простит ли она нам это... ;)