Canon 50\1.4 против Sigma 50\1.4

Всего 1122 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[Никита хардкоров]:
Мне тоже Сигма 50мм больше нравится, чем Кенон 50мм.
Сигма лучше в контровом себя ведёт, ХА на открытых не такие ужасные как у Кенона ну и на открытой резкость лучше. Тоже избавился от Кеноновского Полтинника и не жалею.
Re[devmode]:
Грубо говоря из всякого рода аббераций/искажнений, рисунок и получается ;)
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
http://dvdm.livejournal.com/48315.html

если честно, прочитав - не понял, что вы такого нашли в этой D-версии
Re[Никита хардкоров]:
Раньше тоже считал что Сигма лучше...
Насчет резкости, EF 50 1.4 резче, Сигма мягковата.
Родной наверно вообще самый резкий 50-ик с дырой 1.4, а покрутил я их не мало разных(наверно штук 30 включая мануалы).
Но самое главное рисунок, какой-то стирильный, бокэ как с телевика, быстро надоест, 50-ик все же должен работать по-другому ИМХО.
Ну и проблема с Фронт-Бэк фокусом у Сигмы на Кэноне.
Re[Yuri-73]:
Цитата:

от:Yuri-73
Раньше тоже считал что Сигма лучше...
Насчет резкости, EF 50 1.4 резче, Сигма мягковата.
Родной наверно вообще самый резкий 50-ик с дырой 1.4, а покрутил я их не мало разных(наверно штук 30 включая мануалы).
Но самое главное рисунок, какой-то стирильный, бокэ как с телевика, быстро надоест, 50-ик все же должен работать по-другому ИМХО.
Ну и проблема с Фронт-Бэк фокусом у Сигмы на Кэноне.

Подробнее


Cигма на открытой резче, чем моя копия Кенона-50!
А насчет рисунка так на вкус и цвет фломастеры разные. Лично мне рисунок Сигмы 50 больше нравится. Так что мой выбор это Сигма, а Кенон 50 нафик нафик.
Re[devmode]:
Цитата:
от: devmode
... а Кенон 50 нафик нафик.


Да нет между ними такой разницы, что-бы одного прямо нафиг нафиг посылать.
Одного уровня. Выбрать из них крайне тяжело в реальности и можно брать любой что кэнон что сигму. Свои плюсики минусики. Сколько времени прошло, а на кэноне все равно половина на половину выбирают сигму с кэноном, а это говорит о том что никакой однозначности в их выборе нет. ;)
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
если честно, прочитав - не понял, что вы такого нашли в этой D-версии


1,4Д сглаживает кожу и дает как-бы свечение, на открытой. Если снять мишень, то выглядит как софт эффект какой-то, можно ошибочно за мыльность принять. Если эффект на кадре не нужен, то можно нивелировать его практически полностью добавив микроконтраст в конверторе или прикрыв немного дырку при съемке.
Re[foto-boss]:
Этот недостаток - glow. Особенно ему подвержена старая оптика, тот же цейс планар 50/1.4. Пониженный микроконтраст и большие абберации.
Re[devmode]:
Цитата:

от:devmode
Cигма на открытой резче, чем моя копия Кенона-50!
А насчет рисунка так на вкус и цвет фломастеры разные. Лично мне рисунок Сигмы 50 больше нравится. Так что мой выбор это Сигма, а Кенон 50 нафик нафик.

Подробнее

Хороший эксземпляр EF 50 1.4 резче Сигмы.
Было 3 Сигмы, одна под Никон и две по Кэнон. И штук 20 родных(чинил автофокус) из них только два совтили, остальные резкие, правда это видно только на полном кадре, на кропе всё одно.
Re[foto-boss]:
Цитата:

от:foto-boss
Да нет между ними такой разницы, что-бы одного прямо нафиг нафиг посылать.
Одного уровня. Выбрать из них крайне тяжело в реальности и можно брать любой что кэнон что сигму. Свои плюсики минусики. Сколько времени прошло, а на кэноне все равно половина на половину выбирают сигму с кэноном, а это говорит о том что никакой однозначности в их выборе нет. ;)

Подробнее



Сравните рисунок
http://www.youtube.com/watch?v=6uaOC-q6nP8
Re[foto-boss]:
Цитата:

от:foto-boss
1,4Д сглаживает кожу и дает как-бы свечение, на открытой. Если снять мишень, то выглядит как софт эффект какой-то, можно ошибочно за мыльность принять. Если эффект на кадре не нужен, то можно нивелировать его практически полностью добавив микроконтраст в конверторе или прикрыв немного дырку при съемке.

Подробнее

а старые 50\55 1.2 вы не глядели? они кмк с тким же эффектом
Re[Alexander Titov]:
Он не уникален конечно в этом. Просто кому интересен этот эффект тот пользуется. А любителям 50 мм. можно и разные полтосы иметь по разным случаям. Я редко пользуюсь 50 мм. для портретов, мне 85 сподручней. Наверно надо 85 1,8G поменять на сигму 1,4.
Re[OlAf]:
Да глоу эффект. Только это даааалеко не для всех минус. Это его плюс.
Re[foto-boss]:
Да, да, у моноклей тоже есть плюсы, но мне они не нравятся :D
Re[OlAf]:
Ну так разные есть инструменты. Одни в основном для художественной фотографии, другие для документальной...
А глоу эффект при желании одним щелчком убирается в конверторе. А те кто прикрываются чуток вообще будут лишины этого эффекта сразу и полностью.
Ну а монокли мне тоже не по-душе, но это не говорит о том что они никому не нравятся и ненужны. ;)
Re[foto-boss]:
Ну насчет одного щелчка - это лукавство :D

вот на f/1.4

цейс планар 50 C/Y

http://farm7.staticflickr.com/6187/6085451129_b72a9624ef_o.jpg

и сигма 50

http://farm7.staticflickr.com/6084/6085446509_0f0dc7c15d_o.jpg

одним кликом глоу цейса не поправишь.
Re[Никита хардкоров]:
Ну... не знаю, мне Сёмга больше нравится, хотя иметь буду про запас сапог 1.8 (он уж больно хорош за свои деньги)
Re[Никита хардкоров]:
Смотрите, как ведёт себя сигма и кенон, когда снимаешь в плохом освещении (окно в 7 метрах). Вытянул лайтрумом (экспозиция +1,5), все параметры одинаковые на обоих фотографиях (сигма темнее)
Re[mediamag]:
Отучайтесь промахиваться на целых 1.5 стопа, а потом вытягивать в конвертере.
И фото станут лучше :)))
Re[Никита хардкоров]:
Промахнулся специально. Зато видно потенциал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.