цветные стены + потолки и вспышка

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
цветные стены + потолки и вспышка
Кто как выходит из ситуации при съемки в помещении с цветными потолками с стенами. Пыху уже на эти стены и потолок не направишь, и без пыхи не обойтись – освещение слабое.
Пыхать прямо в лоб? – тоже не выход.
Второй вариант: высокие белые потолки, метров 10 скажем в спорт зале. Стоит ли их использовать для отражения, дистанция до объекта съемки 2-4 метра.
Посоветуйте как быть в подобных ситуациях. Возможно помогут разные рассеиватели -сделай сам, типа козырьки – отражатели?
Re[Margulis ]:
мануал к вспышке почитай, многое станет на свои места
и зайди на strobist
Re[Sharg]:
Цитата:
от: Sharg
мануал к вспышке почитай, многое станет на свои места
и зайди на strobist

да ну? ТЫ уверен что в мануале есть подробные ответы на эти вопросы? Страницу укажи, раз мы уже на ТЫ, а нечего сказать то не засоряй форум
Re[Margulis ]:
однозначно брать с собой симпатичную девушку в белом ))
Re[BuSA]:
Потолки выше 3,5 метров уже не рабочие, конечна если это не туалет, Т.е. помещения с такими потолками обычно уже большие, вот посчитайте, свет пыхает на потолок и летит примерно 1,5 метра, потом отражается и рассеивается, это потери , я слышал что при белых потолках это почти 50-70% энергии, потом остатки энергии летят к объекту , а там ещё учесть расстояние до объекта, в общем не хорошо.
А что по поводу цветных потолков то не проблема, камера правельно ББ выставит , или потом подправите, если стены и потолок разных цветов, то уже сложней, скажем ББ правильный а не щёчках модели зелёный оттенок, Для этих целей есть светофильтры на головку вспышки, но как их подбирать в этой суматохе, для меня бооольшой секрет. Ещё вариант, это нормальные потолки но это скажем длинный коридор, и освещение там слабое и лампами дневного света, Вы используете вспышку, и видите что модель нормальная, а позади люди фиолетовые.- Для этих целей использование фильтров на вспыху более понятно, ставим фильтр с свет. темпер. как на этих лампах и всё будет одинаково. А для фотографирования в помещениях где использвать потолки нельзя , есть такие насадки, типа вот
http://www.foto.ru/honl_photo_honl-snoot8_honl_photo_speed_snoot_8_regular.html
или вот
http://www.foto.ru/lumiquest_lq-_107_softbox.html
Про софт боксы, не буду говорить, на репортажи с ним не хожу, очень морочно, и считаю использование не удобным.
Re[Алексей Оганян.]:
Цитата:
от: Алексей Оганян.
http://www.foto.ru/honl_photo_honl-snoot8_honl_photo_speed_snoot_8_regular.html

данный рассеиватель смастерить нетрудно, при репортаже он не сильно мешает? как он в работе помает может у кого примеры есть
Re[Margulis ]:
Выносить вспышку подальше от камеры на кронштейне, моноподе, рукой или с помощью ассистента. Если вспышка стоит на камере и бьет в лоб, то никакие рассеиватели и модификаторы не создадут световой рисунок. Наличие жестких теней лучше их отсутствия вообще.
Re[Margulis ]:
Пых только с рассеевателем. Если есть возможность с нимать без пыха, то снимайте без него.
Re[AufGang]:
Цитата:
от: AufGang
Пых только с рассеевателем. Если есть возможность с нимать без пыха, то снимайте без него.

заметил что с рассеивателем надо всегда выставлять поправку экспозиции в +1 иначе тени немного темноваты.
Re[Margulis ]:
рассеиватель ИМХО только добавляет количество кривого цвета. Прямая вспышка вроде лучше, но с тенями/контрастом.
Re[Margulis ]:
постоянно в таких условиях снимаю,иногда даже пыху низзя-смортсмены негодуют
вот к примеру
http://picasaweb.google.ru/ivanoppolo/2411#5407747256199668210
Re[ivanopolo]:
Цитата:
от: ivanopolo
постоянно в таких условиях снимаю,иногда даже пыху низзя-смортсмены негодуют
вот к примеру
http://picasaweb.google.ru/ivanoppolo/2411#5407747256199668210

такое «художество» у меня и без советов форума получается снимать, и именно такие результаты заставили открыть данную тему
Re[Юрий Бадейкин]:
1) Берём серую карту, снимаем её с вспышкой в потолок. Исправляем первый кадр (баланс белого по изображению серой карты в кадре) остальные пакетно обрабатываем с установкой бб как в первом кадре.
2) Берём серую карту и устанавливаем по ней бб в фотокамере естественно в помещении где снимаем (как - смотри инструкцию к камере)

100% гарантию даже страховка не даёт.....
Re[Alexand]:
Спасибо Саша. Именно так я и поступаю снимая по кафешкам и кабакам. Только там хватает и белых скатерок и белых блузок. И все же думаю сей пост адресован не мне. Но еще раз спасибо.
Re[Margulis ]:
Цитата:
от: Margulis
заметил что с рассеивателем надо всегда выставлять поправку экспозиции в +1 иначе тени немного темноваты.

Не факт. Многое от ситуации зависит.
Re[AufGang]:
Цитата:
от: AufGang
Не факт. Многое от ситуации зависит.

да вы правы, там моя вина была, в той ситуации оказалось что при выдержки 1/60 посторонний свет давал стой вклад, тут спасала поправка экспозиции или уменьшение выдержки
Re[Margulis ]:
Цитата:
от: Margulis
....
Пыхать прямо в лоб? – тоже не выход.
....


Почему? Все гениальное должно быть просто (простым решением) :)
Re[Margulis ]:
Цитата:
от: Margulis
Кто как выходит из ситуации при съемки в помещении с цветными потолками с стенами.

В таких помещениях (с цветными потолками) пока еще не доводилось снимать. Но могу поделиться своим опытом съемки со вспышкой. Может и вам поможет.
Кэнон со вспышкой сильно краснит картинку, если ББ выставлять "по вспышке". Поэтому я перед съемкой выставляю ББ "по листку" со вспышкой. И картинка получается ровной по цветам.
Re[Альфрид]:
Цитата:

от:Альфрид
В таких помещениях (с цветными потолками) пока еще не доводилось снимать. Но могу поделиться своим опытом съемки со вспышкой. Может и вам поможет.
Кэнон со вспышкой сильно краснит картинку, если ББ выставлять "по вспышке". Поэтому я перед съемкой выставляю ББ "по листку" со вспышкой. И картинка получается ровной по цветам.

Подробнее


Избыток синих лучей, делающих морды лица красными, свидетельствует о избытке синих лучей излучаемых лампой Вашей вспышки, что в свою очередь свидетельствует либо о китайской недорогой вспышке, либо о "блатной" лампе установленной в кеноновскую вспышку. С Кенон вспышкой (настоящей) таких проблем не бывает.

Подробно здесь - http://photonik.ru/ru/theory/53-exponometrya/158-color
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.