Canon TS-E 24/3.5L II

Всего 882 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[OlAf]:
В ветке обладателей не много...., а никто и не поприветствовал нового члена
Re[Виталий Анатольевич]:
Отчего же? You are welcome :!:
Re[OlAf]:
Попробую ЧБ вариант с легким тонированием.
Re[Виталий Анатольевич]:
Цитата:
от: Виталий Анатольевич
В ветке обладателей не много...., а никто и не поприветствовал нового члена

Принимайте поздравления! Не пожалеете ни разу. А обладателям все недосуг - бегают, фотографируют. :D
Мне показалось, что у Вас на снимках Донского монастыря контраст слабоват. Против света снимали?
Re[alex_tfn]:
Цитата:
от: alex_tfn
Принимайте поздравления! Не пожалеете ни разу. А обладателям все недосуг - бегают, фотографируют. :D
Мне показалось, что у Вас на снимках Донского монастыря контраст слабоват. Против света снимали?

Спасибо. Да я ждал от Олафа поздравлений ;) . У меня с ним были личные дискуссии по поводу выбора ширика, он коренным образом повлиял на этот выбор. Это больше брюзжание. У него дел куча, наверное опять по континентам мотается.
Свет был очень жесткий, и на первой фотографии с храмом я, каюсь, точку черного в РПП малость перетянул, все пытался вытащить из теней хоть что-то. Сам вижу, что не вышло. А ЧБ вариант, тоже в светах все выбито. Просто кадр с такой перспективой попался на ходу. Хоть и в контре, но не смог удержаться. Да и детализация у объектива поразительная. Да и тест был его по всей программе. Он неплохо держится в контре.
Буду работать над ошибками Исправил, что скажете?
Re[Виталий Анатольевич]:
В плане контрастности стало намного лучше, исчезла белёсость.
Понимаю, что может быть излишне придираюсь к тестовым фото, но все-таки: на снимке храма вертикали, на мой взгляд, слишком завалены (кроме стен храма это видно и по телефонной будке, и по столбам), как будто снимали на обычный ширик и не хватало угла для включения верхушки сооружения - пришлось чуть задрать объектив вверх, и вот результат... Или Вы сделали это специально, чтобы сохранить некую естественность восприятия?
Re[alex_tfn]:
Снимал с рук, без штатива. Просто как обычным шириком, естественно ничего не ровнял. Сдвиг и наклон по нулям. Мне важно было посмотреть, что у стекла нет явного брака в виде перекоса линз, также хотелось оценить возможность фокусировки через видоискатель. Выяснил, что с этим нет проблем и объектив вполне пригоден для съемки без штатива, несмотря на то, что не используются все его возможности.
Re[Виталий Анатольевич]:
На 5D mark II можно установить фокусировочный экран с сеткой. Это сильно помогает выравнивать вертикали при съемке с рук. Я раньше, когда снимал этой камерой, испытывал определенные сложности при съемке с рук на TS-E 24 - выравнивать приходилось только при помощи краев рамки видоискателя, но если выравниваемые вертикали находятся не рядом с краями, то делать это довольно сложно. Причем выравнивать надо вертикали и слева и справа, а то можно увлечься одной стороной, а потом увидеть на готовом кадре заваленную другую сторону. Все-таки ширик очень чувствителен к любым наклонам или повороту вокруг оси.
Re[alex_tfn]:
Цитата:

от:alex_tfn
На 5D mark II можно установить фокусировочный экран с сеткой. Это сильно помогает выравнивать вертикали при съемке с рук. Я раньше, когда снимал этой камерой, испытывал определенные сложности при съемке с рук на TS-E 24 - выравнивать приходилось только при помощи краев рамки видоискателя, но если выравниваемые вертикали находятся не рядом с краями, то делать это довольно сложно. Причем выравнивать надо вертикали и слева и справа, а то можно увлечься одной стороной, а потом увидеть на готовом кадре заваленную другую сторону. Все-таки ширик очень чувствителен к любым наклонам или повороту вокруг оси.

Подробнее

А какую конкретно модель порекомендуете? Штатив у меня имеется, просто не изучив матчасть полностью я не собираюсь выходить на съемку "по полной программе". У меня есть желание поснимать ночные пейзажи с небом, а не просто огни города и здания. Тут основная проблема, найти ракурсы, просчитать режимное время на точке и вовремя в нее выйти. Естественно, нужно быть готовым применить все возможности объектива и техники. Для начала я буду стараться помещать главный объект в центр и для развития навыка выравнивать его несущие стены, потом перейду к более сложным вещам.
Re[Виталий Анатольевич]:
Ну я сам-то не менял ФЭ, как-то обошлось, а на новой камере сетку можно включить через меню, что вестма удобно. Наверное, можно установить экран Eg-D (с сеткой). Хотя, например, спецы советуют матированные экраны для удобства наводки на резкость вручную, особенно при наклонах (tilt).
Но если вы предполагаете неспешную съемку со штативом (тем более в условиях слабого освещения), так и никакая сетка не нужна, достаточно уровня. Я-то имел в виду съемку с рук.
Если придется все-таки снимать здания-архитектуру без штатива, то навык выравнивания по вертикалям будет полезен. С объектами по центру как раз сложнее всего - не к чему привязаться у краев рамки видоискателя. Я обычно стараюсь выровнять камеру по центральному объекту приблизительно горизонтально и без поворота вокруг оси объектива, затем, стараясь сохранить уровень, плавно смещаю объект к левой, затем к правой стороне видоискателя, проверяя вертикали, и возвращаю его в центр. Теперь можно жать на кнопку.
Вот плохо если вертикалей в кадре нет...
И еще. Специфика съемки шириком предполагает абсолютно точное позиционирование перпендикулярно к объекту (речь о съемке зданий). Иначе при наличии идеальных вертикалей у вас уедут горизонтали здания. Тут уж надо или искать этот самый перпендикуляр (т.е. чтобы были вертикали и горизонтали), но получать скучный протокольный снимок (обычно с центральным расположением объекта), или усугублять отклонение горизонталей, чтобы оно выглядело не небрежностью, а творческим замыслом. :D
Re[Виталий Анатольевич]:
Цитата:
от: Виталий Анатольевич
А какую конкретно модель порекомендуете?

Eg-D
у меня лежит ненужный http://club.foto.ru/secondhand2/lot/sell.php?advert_id=88459#des
Re[olaf-01]:
Типа, ап...

кликается

Не владелец, дали побаловаться. :) Объектив понравился, хотя наклон пока не использовал, не попалось для чего его можно с толком использовать.
Re[Pavel"Myth"]:
Павел, ИМХО наклон имеет смысл использовать для увеличения ГРИП от минимального расстояния (чтобы цветочки на переднем плане были рессские) до приемлемого заднего плана (где интуитивно объекты должны выглядеть детализированными). Все остальное - от лукавого. Сомнительные эффекты ради эффектов.
Re[Pavel"Myth"]:
Наклон для управления ГРИП, шифт для устранения перспективных искажений, их комбинация, как и вращение, потребует вдумчивого подхода :D
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Наклон для управления ГРИП, шифт для устранения перспективных искажений, их комбинация, как и вращение, потребует вдумчивого подхода :D

Особенно их комбинирование Почитал тут теорию по применению, для съемки, например цветов, про клиновидную ГРИП, как она формируется. Так просто не получится, это точно.
Re[Виталий Анатольевич]:
Да, и только со штатива.
Re[OlAf]:
Хочу затронуть тему применение полярика на этот объектив. Если использовать его для пейзажки как простой ширик. Использует ли кто-либо поляризационный фильтр? Для 82 мм удовольствие не из дешевых, нужен не так уж и часто. Какие защитные фильтры можно порекомендовать?
Re[alex_tfn]:
Цитата:

от:alex_tfn
Павел, ИМХО наклон имеет смысл использовать для увеличения ГРИП от минимального расстояния (чтобы цветочки на переднем плане были рессские) до приемлемого заднего плана (где интуитивно объекты должны выглядеть детализированными). Все остальное - от лукавого. Сомнительные эффекты ради эффектов.

Подробнее


Да это понятно. Просто не где (не для чего) мне пока было это применять. Даже ради сомнительных эффектов. :)
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Наклон для управления ГРИП, шифт для устранения перспективных искажений, их комбинация, как и вращение, потребует вдумчивого подхода :D


Это да, просто кнопку нажать - думать не надо. На мой взгляд любая фотография должна быть обдуманной и тем более, когда используются такие творческие объективы. :) Если в ближайшее время подвернется случай, сделаю кадр с наклоном оси, ради эксперимента. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта