Canon TS-E 24/3.5L II

Всего 882 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[assed]:
Цитата:

от:assed
с подтверждением разобрался - работает
и, пожалуй, главный вопрос - в чем принципиальные различия между первой и второй версиями? возможено, первая серия не умеет выполнять те или иные художественные задачи. скажем, более ограниченное управление грипом, меньший угол наклона (на что влияет) и т.п.

и, еще интересно, можно ли размывать ТОЛЬКО одну из сторон или, только верх или низ?

Подробнее


Принципиальное конструктивное отличие - механизм, позволяющий более свободно управлять наклоном/сдвигом, вращать объектив практически в любое время. Соответственно, можно размывать не только верх или низ, но и какой-нибудь угол по диагонали.

Другое отличие - существенно лучшие оптические характеристики, практически безупречная резкость и отсутствие ХА (первая версия страдала от ХА весьма существенно). Можно сказать, что эта линза - лучший ширик под Canon по оптическим свойствам. Совсем чуть-чуть ему уступает Carl Zeiss Distagon 21 f/2.8 (но он чуть шире, и отличия по резкости невооруженным глазом не видны... зато он не тили-шифт :)), и еще чуть-чуть - Canon 24/1.4L II.
Re[olaf-01]:
спасибо за ценный ответ
резюмирую:

- вторая версия умеет размывать по одной стороне и по диагонали, а первая только с двух сторон и только по вертикали и по горизонтали

- по резкости они оба хороши, но по ХА лучше второй

поправьте, если неправильно понял. особенно, по размытию

спасибо.
Re[assed]:
Цитата:

от:assed
спасибо за ценный ответ
резюмирую:

- вторая версия умеет размывать по одной стороне и по диагонали, а первая только с двух сторон и только по вертикали и по горизонтали

- по резкости они оба хороши, но по ХА лучше второй

поправьте, если неправильно понял. особенно, по размытию

спасибо.

Подробнее


Люди, блин... Этот объектив создан не для размытий, а наоборот для того, чтобы все планы в кадре были резкими. А детское размытие, которое Вы тут обсуждаете - это побочный эффект от неправильного понимания предназначения подвижек.

Кстати, за эти же деньги существует Шнайдер

http://www.bhphotovideo.com/c/product/407336-REG/Schneider_06_039789CE_28mm_f_2_8_PC_Super_Angulon.html

Re[olaf-01]:
я думаю каждый сам для себя способен определить для чего покупает этот инструмент.

тем не менее, вопрос про диагональное размытие в первой серии актуален.
Re[Иль Фазоло]:
Ну, не надо так категорично про "неправильное понимание"... Факт в том, что у объектива есть те или иные возможности. Как и для чего ими пользоваться - личное дело каждого пользователя.

Шнайдер, конечно, имя громкое, причем заслуженно, мне их СФ и БФ оптика нравится больше какой-либо другой. В данном случае, уверен, объектив тоже очень хороший, вот только на российском (даже вторичном) рынке его достать будет очень непросто.

Я, правда, почти наверняка буду брать себе именно Canon, т.к. недостатков у данного объектива (TS-E 24 f/3.5L II) не вижу. Да и Шнайдер 28 мм, что уже, для моих задач, ни рыба, ни мясо. 24 мм для пейзажей и архитектуры, 90 мм для предметки - идеальные ФР.
Re[olaf-01]:
Да, уважаемые ЧКФР - владельцы этого замечательного объектива, кто каким фокусировочным экраном пользуется? На 5D Mk II. Или все больше Live View?
Re[Скилливидден]:
Цитата:
от: Скилливидден
Да, уважаемые ЧКФР - владельцы этого замечательного объектива, кто каким фокусировочным экраном пользуется? На 5D Mk II. Или все больше Live View?


Re[olaf-01]:
Про себя скажу, что лично для меня TS-E 24/3.5L II стал просто незаменим, и надет на 5dm2 штатно :)
Особенность объектива - крайне желательно всегда иметь с собой удобную штативную головку с точным уровнем и жесткий прочный штатив.

Самая точная фокусировка достигается по LiveView, без которого качественная съемка с наклоном оси невозможна.
При съемке со сдвигом (архитектуры) иногда просто поворачиваю кольцо фокусировки "на глазок" в проверенное положение "на бесконечность". LiveView стараюсь лишний раз не включать, т.к. появляются шумы. Или жду 3-5 минут пока "остынет" матрица.
Фокусировка по видоискателю на бесконечность бесполезна, т.к. подтверждение фокусировки у меня срабатывает в относительно широком диапазоне углов поворота кольца. "На глазок" бесконечность установить быстрее и точнее.
Re[assed]:
Судя по количеству фокусировочных точек, это явно экран не под 5D Mark II :)

Линии на фокусировочном экране, полагаю, мне не особо понадобятся, т.к. в критических случаях можно поставить камеру на штатив и фокусироваться посредством live view с сеткой. А вот возможность приобретения фокусировочного экрана для ручной фокусировки без смещений оптической оси я вполне рассматриваю. Единственное, такой экран позиционируется Canon для использования со светлой оптикой, а TS-E формально таковым не является.
Re[Konev]:
Цитата:

от:Konev
Про себя скажу, что лично для меня TS-E 24/3.5L II стал просто незаменим, и надет на 5dm2 штатно :)
Особенность объектива - крайне желательно всегда иметь с собой удобную штативную головку с точным уровнем и жесткий прочный штатив.

Самая точная фокусировка достигается по LiveView, без которого качественная съемка с наклоном оси невозможна.
При съемке со сдвигом (архитектуры) иногда просто поворачиваю кольцо фокусировки "на глазок" в проверенное положение "на бесконечность". LiveView стараюсь лишний раз не включать, т.к. появляются шумы. Или жду 3-5 минут пока "остынет" матрица.
Фокусировка по видоискателю на бесконечность бесполезна, т.к. подтверждение фокусировки у меня срабатывает в относительно широком диапазоне углов поворота кольца. "На глазок" бесконечность установить быстрее и точнее.

Подробнее


ИМХО, объектив, который требует наличие штатива (хороший штатив у меня есть, правда, я пользуюсь шаровой головкой), сложно назвать "штатным".

Мне интересно, насколько удобно фокусироваться без электронного подтверждения. Все-таки, видоискатель у 5D Mk II достаточно большой.
Re[Скилливидден]:
Цитата:
от: Скилливидден
Судя по количеству фокусировочных точек, это явно экран не под 5D Mark II :)

это видоискатель 7D
Re[Скилливидден]:
Положение кольца фокусировки на бесконечность ощутимо зависит от температуры...
В комфортных условиях я уже по своему опыту знаю, в какое положение нужно повернуть кольцо для фокусировки на бесконечность. Точки фокусировки в видоискателе меня всегда подтверждают, НО LiveView позволяет навестись точнее микроскопическими подвижками.
Re[olaf-01]:
удалил дубль :(
Re[Konev]:
Цитата:

от:Konev
Положение кольца фокусировки на бесконечность ощутимо зависит от температуры...
В комфортных условиях я уже по своему опыту знаю, в какое положение нужно повернуть кольцо для фокусировки на бесконечность. Точки фокусировки в видоискателе меня всегда подтверждают, НО LiveView позволяет навестись точнее микроскопическими подвижками.

Подробнее


Я понимаю, но live view я лично могу использовать только при съемке со штатива и этот процесс занимает у меня немало времени. Все-таки предполагается довольно часто снимать этим объективом с рук :)

И речь идет не только о фокусировку на бесконечность.
Re[olaf-01]:
уважаемые комрады, и все-таки хотелось бы узнать у знающих
можно ли в первой версии размывать по диагонали и по одной из сторон

и насколько разится резкость у первой и второй?
Re[olaf-01]:
Скилливидден
ИМХО. Без штатива результат будет посредственный. Уж лучше тогда берите 24/1.4
Re[olaf-01]:
у меня тоже стоит выбор еф 24 или тс 24. но у тс картинка больше нра.

сорри за офф
Re[olaf-01]:
assed
Мне очень часто хочется иметь еще и 17 мм версию, т.к. зачастую не хватает места на улице, плюс деревья и провода.
Плохо себе представляю, что и как Вы будете снимать ф.р. 24 мм на кропнутой матрице. Без обид. Просто как рекомендация.
Re[Konev]:
Цитата:
от: Konev
Скилливидден
ИМХО. Без штатива результат будет посредственный. Уж лучше тогда берите 24/1.4


Меня все-таки привлекает TS-E именно из-за наличия подвижек.

Почему будет посредственный результат? Я когда-то снимал на механические пленочные камеры, где АФ и в помине не было. На дальномерки, в конце концов (хотя последние мне не очень нравятся).

TS-E, вроде бы, отлично сделан с механической точки зрения. 24/1.4 я как-то даже не рассматривал, скорее выбирал между Дистагоном и TS-E. Если уж мне позарез нужен будет ширик с АФ, достану с полки Токину 20-35/2.8 или куплю 16-35/2.8L. Пока такой необходимости нет.
Re[Konev]:
Цитата:

от:Konev
assed
Мне очень часто хочется иметь еще и 17 мм версию, т.к. зачастую не хватает места на улице, плюс деревья и провода.
Плохо себе представляю, что и как Вы будете снимать ф.р. 24 мм на кропнутой матрице. Без обид. Просто как рекомендация.

Подробнее

я думал о ЭФР.
и уже пробовал снимать. будет чуть-чуть недополтинник с тилт-эффектом))
не болею темой кроп или ФФ
мне на данный момент просто хочется получать другую картинку на выходе - устал от своего репортажника
впереди лето, можно будет сделать много красивых карточек
устану от тс-е - перейду на 35 1.4
но если чесно, даже не знаю насколько нормально снимать мануальным объективом на проднивутый АФ 7D :D
как-то так ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта