Муки выбора при переходе на ФФ

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Муки выбора при переходе на ФФ
Добрый день. При переходе на полный кадр столкнулся с проблемой выбора соответствующего стекла. На данный момент с поправкой на нынешнее финансовое положение есть два варианта, взять один CANON EF 24-105 mm f4L IS USM или CANON EF 17-40 mm f/4 L USM и CANON EF 50 mm f/1.4 USM. Какое стекло для свадебной съемки вы бы предпочли или может быть используете сейчас, поделитесь личными впечатлениями и примерами с этой оптики в условиях свадьбы.

До этого использовал Canon 40D и Tamron 17-50 2.8
Re[orbee]:
Я бы лучше взял 17-40, а вместо 50 1\4 взял бы 85 1\8

Сам одно время пользовался 17-40, потом добавил и поменял на 16-35

Про 50 1\4 почитал отзывы людей на Foto.ru и решил не рисковать.
Купил по совету Медведева 85 и радуюсь жизни.
Re[Partyzanen]:
Действительно, 85 1/8 не плохое стекло, буду рассматривать как вариант, спасибо.
Re[orbee]:
б/у 24-105 L + фикс по вкусу.
24-105 закроет почти все репортажные моменты, 24 мм на ФФ это уже довольно широко, а 17-40 это коротко на ФФ для универсального объектива.
Re[orbee]:
Мой вариант 24-105 и 50мм. 24-105 оч. универсальная линза, но не хватает светосилы( А 50/1,4 мм - это почти маст хэв))) Подходит почти для всех сюжетов. 17-40 на фф для свадьбы не очень востребован (есть у меня 17-35 сигма - пользуюсь изредка)
У товарища на банкете вспышка сгорела, так он 50/1,4 снимал, правда без общих планов.
Другой вариант 24-70/2,8 + 85/1,8 - я думаю это будет поинтересней))
Re[orbee]:
24-105 - очень хорошее стекло, я сейчас его продаю, даже жаль расставаться - вкусная картинка, вот только светосилы ему не достает в условиях плохого освещения, а для репортажа он идеален
на кропе ИСО сильно не задерешь, а на ФФ я порой и без вспыхи на банкете им снимала (исо 3200)
24-70 многие любят, он значительно дороже, но для меня диафрагма 2.8 - тоже темновата

из фиксов на ФФ, мне кажется, для портретиков лучше 85 взять
полтинник очень хорош - многие сюжеты на него можно снять
35 2.0 - вполне не плох для репортажа, на f2 вполне резок, стоит не дорого
Re[orbee]:
для свадебной съемки лучше вообще не использовать стекла темнее 2.8.
Re[orbee]:
17-40 не советую - на ФФ сильно мылит по краям, а учитывая что на свадьбе его фокусные нужны обычно на выкупах и пр. действах с большим количеством людей в кадре - замучаетесь выборочно лица с него шарпить.
24-105 при первой же возможности смените на 24-70 (ну это если Вам именно зум хочется иметь в арсенале) - у последнего куда более художественная картинка, даже на одинаковых дырках.

Короче, для начала и бюджетно: 35/2 + 85/1.8
Re[orbee]:
CANON EF 50 mm f/1.4 USM
Re[Aqvodak]:
28-70 достаточно недорого можно взять и он ничем не уступает 24-70.
Re[Алексей_Ш]:
24-105 у меня штатный зум на фф
фиксы разные пробовал -35,50,85,135

при выборе второго объектива к 24-105,лучше 50 чем 85

большая дыра нужна в темном месте...темное место на свадьбе -это помещение,с 85 не всегда будет возможность отойти.

на 105 фон отобъет не хуже 85,рисунок возможно по хуже будет, но не всякий клиент это увидет и поймет.

у 24-105 хорошо стабилизатор работает,на 1/15 легко позволяет снимать без смазов (на средних значениях фокусного расстояния)
дырка 2,8 в репортаже (съемка пары ) не очень нужна,нужен запас глубины резкости, чтобы перекрыть возможные ошибки автофокуса и оба были в зоне резкости. Я редко 4 ставлю,чаще 5,6 и при необходимости повышаю ИСО (если скорости выдержки не достаточно)

Снимал c 24-70 - при наличии светосильного 50-ка дырка 2,8 практически не востребованна,а вот отсутствие длинного конца очень сильно не хватает.Имхо - 24-105,как объектив - интереснее...Картинка,к слову, у обоих зумов - посредственная...

Вобщем берите 24-105 -им можно без проблем всю свадьбу отснять,потом полтинник докупите
Re :)
жжете Россияне...

один на 35мм отбивает всю свадьбу,другие полтиник возвели в маст хэв. а рисунок стекла и фон для вас не важен?!

из ваших перечисленных 17-40 и 80мм

сам пользуюсь 16-35II 70-200 2.8Lis summilux 80mm
Re[Leon_w]:
Цитата:
от: Leon_w
Вобщем берите 24-105 -им можно без проблем всю свадьбу отснять,потом полтинник докупите

+1
Re[Igor_vl]:
На первой съемке обойтись 24-105, а с заработанных докуить 50мм. Лично я обхожусь только фиксами и при ограниченном бюджете купил бы 28/1.8 + 50 1.4 + 85 1.8. 24-105 неплохая линза за свои деньги, но темновааатая и скучная.
Re[orbee]:
Собственный Многолетний опыт: на ФФ сначала 24-105, потом, поняв всю прелесть( по сравнению с 24-105), 24-70. Потом добавил 85/1,8 - жутко нравится - на 85/1,2 буду менять в самую последнюю очередь. Дальше - 35/1,4 и т.д.
Re[orbee]:
24-105 линза универсальная. Хороший стабилизатор. Но присоединяюсь к мнению, что линза скучная. И светосила несвадебная имхо.
Я бы поднапрягся и сразу брал посветосильнее из вышеперечисленного.
Если хотите работать высококачественно, все равно быстро постараетесь уйти с 24-105. Так стоит ли оно того?
Re[Jonathan Swift]:
Цитата:
от: Jonathan Swift
24-105 линза универсальная. Хороший стабилизатор. Но присоединяюсь к мнению, что линза скучная.

Вы просто не умеете готовить ;)
Re[orbee]:
Кстати, согласен с Helen-Alexis: дешево и качественно можно начать с 35/2 и 85/1,8
Re[FotR]:
85 1.8 просто потрясающая линза.

А 35 2.0 только как проходной вариант, потму как тупит сильно, часто промахивается и жужит как ваш трактор.

Сам сейчас мучаюсь перед выбором 24-70 либо 16-35.
Re[Vint Loco]:
Цитата:
от: Vint Loco

А 35 2.0 только как проходной вариант, потму как тупит сильно, часто промахивается и жужит как ваш трактор.



линза вполне себе нормальная для репортажа, без особых художественных изысков, но однозначно резкая, не тупит и не промахивается... хотя жужжит - это да ;)
впрочем, линза и стоит не серьезно - именно как начальный вариант вполне не плоха
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.