Рисунок объективов БОЛЬШОГО ФОРМАТА. Пластика и объемность картинки.

Всего 1030 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[Петр]:
Наконец-то закончилась эра однолошадничества. Пришел в компанию к 90мм, Schneider Symmar-S 210mm f5.6. Постоянно была ветренная погода, но не удержался, решил испытать.
В прошлом году, в процессе околачивания по степи, обратил внимание на то что весной, солнце в этом месте садится в ложбинку между холмами и последними лучами освещает это сухое дерево, давно мечтал добыть что то длиннофокусное и поймать момент. Был сильный ветер, снимал с 50см, с раскрытыми ногами манфротто 190 и рюкзком на крюке. К сожалению перед кадром прошел самолет, но окно этого света очень мало, так что пришлось смириться.
Итак, Шен-Хао 45ии2, Schneider Symmar-S 210mm f5.6 на ф16. Кодак Тмах 100 в Тмакс РС:
Re[NicolasArg]:
класс!

от самолета - это размытый след слева в угол?
похоже на облака просто
Re[qwz]:
След тянется через весь кадыр. Разве не видно ?
Re[Петр]:
Спасибо, да, именно, след это четкая белая линия через кадр. Собираюсь этот кадр печатать для своей папки и не знаю клонировать его или нет. Я стараюсь не убирать элементы со сцены, но здесь такое "наглое" вмешательство что может быть и можно, надо подумать.
Re[qwz]:
Цитата:
от: qwz
класс!

от самолета - это размытый след слева в угол?
похоже на облака просто


а в чем класс? в чем именно?
кто спросит про фотокор сам дурак :)

9*12 (тасама фн 64 @50) монокль 167/5
Re[Петр]:
Вот еще один с этого обьектива (высохла серия негативов, сканирую), но на полностью открытой диафрагме, любопытно какой маленький доф даже с такой дистанции, наверное 50-70 см, человек вобщем должен уместиться.
Shen Hao 45, Schneider Symmar-S 210 f5.6 на f5.6. Tmax 100 в TmaxRS (6.15 min).
Re[Петр]:
пример с Юпитер-13 на улице ждал пол часа пока солнце уйдет. нужен нейтральный фильтр с моим затвором (самая короткая 1/60 сек.). и на дистанциях от 5-ти метров (примерно. плюс-минус) сильное виньетирование. так что лучшее применение для портретов на ближних или пейзажей 9х9 :-)
Re[Петр]:
Petzval


Тёмыч by dimonpit, on Flickr
Re[dimonpit]:
Здорово! А какая выдержка была?
Re[SERGE TLT]:
обалдеть, оч понравилось ... воздушно и обьемно :) p.s. сюда бы красавицу какую
Re[Dreaming Dexter]:
- Да-да ...И кастетом ей ...
- Рассказывайте, ребята!!! ))))))))))
Re[Nemaybe]:
Цитата:
от: Nemaybe
Здорово! А какая выдержка была?

спасибо

выдержка 1сек.
Re[dimonpit]:
Дим, отличный портрет! Твои эксперименты с БФ идут полным ходом? Ты не думал об амбротипии? Или твою камеру нельзя для этого приспособить? Все таки на коллодии петцвалевские портреты выглядят так, что дух захватывает и я даже начинаю задумываться о БФ.
Кстати захотел себе свой петцваль, только пока не готов к листовой пленке. На последней встрече кто-то рассуждал о том, чтобы выдрать из РБ-шного объектива стекла и воткнуть туда петцваль. Хожу озадаченный этой идеей и ищу на ибее РБ-шные объективы с грибком за копейку. Нормальный у меня рука не поднимется курочить. Ну и петцваль присматриваю. :)
Re[Maxx2]:
Цитата:

от:Maxx2
Дим, отличный портрет! Твои эксперименты с БФ идут полным ходом? Ты не думал об амбротипии? Или твою камеру нельзя для этого приспособить? Все таки на коллодии петцвалевские портреты выглядят так, что дух захватывает и я даже начинаю задумываться о БФ.
Кстати захотел себе свой петцваль, только пока не готов к листовой пленке. На последней встрече кто-то рассуждал о том, чтобы выдрать из РБ-шного объектива стекла и воткнуть туда петцваль. Хожу озадаченный этой идеей и ищу на ибее РБ-шные объективы с грибком за копейку. Нормальный у меня рука не поднимется курочить. Ну и петцваль присматриваю. :)

Подробнее

пасиб
амбротип не для меня,я ленивый и нетерпеливый
а про "скрещивание" мамийки и петцваля,Димсон размышлял
Re[Maxx2]:
Цитата:
от: Maxx2
... Ты не думал об амбротипии?...
...Все таки на коллодии петцвалевские портреты выглядят так, что дух захватывает...
в дружеской околофотографической беседе решили что сьёмка на фотобумагу, с последующим обращением, достаточно хорошая имитация процесса амбротипии.
Чувствительность у совковой или фомовской бумаги та-же что и у колойда (у илфорда выше в несколько раз). по спектру бумага так-же ортохроматична

играясь на бумаге избегаем больших химических проблем, но с другой стороны ту-же бумагу можно проявлять сразу в поле и создать себе не меньшие проблемы :)

краевых эффектов конечно не будет, но картинка получается не менее волшебной, барит конечно менее эффектен нежели стекло но и в хранении не столь гемороен.

последние картинки у меня разобрали, может пересниму как-нибудь, покажу...

когда начинал играться с бумагой методу описал здесь http://jattar.livejournal.com/812227.html
Re[dimonpit]:
Цитата:
от: dimonpit
Petzval
...картинка скипнута...
картинка вызывает много вопросов например куда смотреть чтобы увидеть кайфушки именно большого формата, в виде отпечатка это наверное было бы видно

где виден рисунок петцаля, на волосах?

Почему у мальчика губы белые, красный/оранжевый фильтр, а зачем?

почему такая длинная выдержка?

то есть этот хороший портрет вызывает желание сказать смотрите как дядя без цифры мучается :)
Re
вот Илья снимает на бумагу,на встречу приносил пару раз свои снимки
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
куда смотреть чтобы увидеть кайфушки именно большого формата,


сюда смотреть


Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar


где виден рисунок петцаля, на волосах?


на затылке

Цитата:
от: Attar
Почему у мальчика губы белые, красный/оранжевый фильтр, а зачем?


затем,фильтр не применялся
уж вы то должны знать что не все пленки одинаково передают тона

Цитата:
от: Attar
почему такая длинная выдержка?


да же не знаю что вам ответить,вопрос смешной на самом деле

Цитата:
от: Attar
то есть этот хороший портрет вызывает желание сказать смотрите как дядя без цифры мучается :)

вот не надо свои проблемы на других переводить ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта