Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 4141 - 4160
Re[Bogus-Novac]:
А правильно ли я думаю, что мелкие легкие объекты, которые нельзя "поставить" снимают подвешенными на леске? Просто меня смущает необходимость удаления тени, если положить объект, который должен "стоят" в готовом изображении, но стоять в силу своей формы не может.
Используют ли леску или есть более простые способы? Вроде прозрачный стол будет давать отражение?
Re[mock]:
Цитата:

от:mock
А правильно ли я думаю, что мелкие легкие объекты, которые нельзя "поставить" снимают подвешенными на леске? Просто меня смущает необходимость удаления тени, если положить объект, который должен "стоят" в готовом изображении, но стоять в силу своей формы не может.
Используют ли леску или есть более простые способы? Вроде прозрачный стол будет давать отражение?

Подробнее

нет не правильно - включайте пространственное воображение

предмет лежит и вот он "висит"



Re[Serj Valen]:
Это понятно. Я так и пытался сначала делать. Но не могу свет правильно настроить. И фона кроме белой бумаги нет, а на нем какая-то фигня с тенью и обтравкой получается. Хочется как-то упростить, а не выкаблучиваться с хитрыми ракурсами (все время кажется неестественно).
Re[mock]:
про то как снимать я писал и вот здесь:https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=455747&mode=l&page=206

и раньше еще не раз.

остальное - нужно брать мастер классы или рыться в интернете (что вряд ли даст вам что то) и пробовать.
Re[Serj Valen]:
Сергей, как всегда офигенно!
Re[Serj Valen]:
Спасибо. Понял.
Re[Bogus-Novac]:
Кольцо "Нахальный ёж". Железное дерево, золото 750 пробы, бриллианты, кабошоны цветных сапфиров. Выполнено без единой пайки. Полностью ручная работа Михаила Осипова. Съемка на выезде, за час снято 30 изделий - 60 картинок.




Кольцо "Богдыхан".
Золото 585 пробы, бриллианты, гранат, железное дерево.
Полностью ручная работа Михаила Осипова

Re[Serj Valen]:
Сергей (простите из ника следует, что Вас так зовут), давно смотрю за Вашими работами в этой ветке, практически всё устраивает. Но, скажите зачем такой жуткий перешарп в выложенных фото? Я понимаю когда готовлю для полиграфии, там свои правила. А для экрана? Без обид, просто хочу узнать в чем "сермяжная правда".
Re[unich]:
Я не вижу никакого "перешарпа" ни со своего 27" монитора с обычным разрешением ни с 27" ретина 5К, ни на мониторе планшета IPad. Может что то не так с вашим экраном?
Re[Serj Valen]:
Картинка не вставляется...
Например вот эта:
https://yadi.sk/i/q4lik2nA3Lwuuz
Re[unich]:
никакого повышения резкости вообще не применялось, уменьшение в фотошопе в режиме "БИКУБИЧЕСКАЯ С УМЕНЬШЕНИЕМ"
Re[Bogus-Novac]:
Сегодня пытался прозрачное на белом сделать. Второй раз.
В первый раз получилась ерунда, а сейчас сделал вспышку в упор (та, которая на камере) и она поджигает вспышку, которая светит на фон. По бокам стояли относительно темные "флаги". Висит это все на леске, так как прозрачного столика нет.

Получилось как-то так. "Шляпка" и "ножка" из разных материалов, так что они выглядят по разному, так и должно быть.



А вопрос такой, правильный ли подход для мелких прозрачных штук: вспышка на фон и вспышка на объект, слева и справа флаги)? Сама штуковина мелкая - диаметр "шляпки" около одного сантиметра.
Re[gene4000]:
про то как снимать проще я писал и вот здесь:https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=455747&mode=l&page=206

тоже самое касается и ваших мелких прозрачных изделий, обработка в фотошопе такого снимка занимает не более 3х - 5 минут.



Re[gene4000]:
кто Вам мешает использовать как столик кусок стекла или прозрачного акрила?
Re[Serj Valen]:
Никто не мешает. Только отсутствие этого самого акрила. Дело в том, что я не фотостудия, а совсем наоборот: картинки нужны для редких конторских нужд, если поставщик не поставляет фотографии.

А на ваших примерах есть ощущение, что они не прозрачные. Похоже, что фон был серый, обтравкой добились белого, но за объектами серый фон так и остался. И еще у вас объекты не полностью прозрачные. У меня вообще поначалу сливался с фоном - одним цветом был и объект и фон, кроме бликов.
Re[gene4000]:
Цитата:

от:gene4000
Никто не мешает. Только отсутствие этого самого акрила. Дело в том, что я не фотостудия, а совсем наоборот: картинки нужны для редких конторских нужд, если поставщик не поставляет фотографии.

А на ваших примерах есть ощущение, что они не прозрачные. Похоже, что фон был серый, обтравкой добились белого, но за объектами серый фон так и остался. И еще у вас объекты не полностью прозрачные. У меня вообще поначалу сливался с фоном - одним цветом был и объект и фон, кроме бликов.

Подробнее


фон был не серый, но и не выбивался светом, пластик именно такой и есть каким вы его видите. никакой "обтравки - вытравки" внутри прозрачных крышек не было - (еще я этой хирней не занимался). если Вам лень найти стекло - мучайтесь с подвешиваем на леске, этим очень многие любят забавляться )))

снято все не в студии, а почти "на коленке".
Re[Serj Valen]:
То есть эти объекты не чисто прозрачные были? Мне кажется, что им некоего контура не хватает, крышки почти сливаются с фоном, и если бы они были такими же белыми, то точно сливались бы.
Re[gene4000]:
законы физики никто не отменял. хотите четкий контур дорисуйте его в ФШ. сделать это в ваших условиях во время съемки вам будет не по силам по многим причинам.

Re[Serj Valen]:
Извините. Я хотел спросить, почему я по бокам не могу поставить темные объекты (я как раз начал с того, что их использовал). Или вы о каких-то других таинственных вещах, которые я сделать не смогу? Можно узнать, о чем идет речь? Вдруг смогу. Я хотел спросить совета, как снимать прозрачное на белом фоне и показал как пробовал это делать. В ответ пока вижу совсем другие примеры и невнятные ответы. Может, быть и не стоило тогда отвечать, если не хотите?
Re[gene4000]:
Светить выбивая фон. В теме это уже не раз описывалось и показывалось в том числе мною.

Ну тогда еще раз. От пола до высоты 1,5 метра от пола загибаете белый фотофон. Перед ним ставите стеклыыйй (прозрачный акриловый) стол с возможностью наклона его под любым нужгым углом на белом основании (чтобы не было цветных или иных паразитгых рефлексов). Применять различный системы для крепления предметов желательно из прозрачного акрила и самоклеющихся прозрачных двусторонних скотчей. В том числе различные прозрачные подставки которые можно купить в магазинах канцелярских товаров. Фон освещать одельной головкой. Стол ставить от фона на расстоянии не менее 1,5 метра чтобы не было краевой засветки предметов как на вашем примере. Кроме боковых флагов можно использовать черные или серебрянные экраны между камерой и объектом съемки в центре экрана отверстие для объектива. Это можно делать не всегда. Так как в некоторых предметах их поверхностях могут быть нежелательные блики черного цвета. Флаги чаще всего нужно использовать не плоские, а цилиндрические. Сферические люой инструмент нужно применять либо пробуя и набираясь опыта. Если нет пространственного воображения и знания законов физики и геометрии то будет трудно. В этом случае поможет только мастер класс от опытного в этом деле фотографа. Знания которые применяются в коммерчесской фотографии никто и никогда бесплатно не дает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта