Первый в России тест Sony Alpha A-550

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Первый в России тест Sona Alpha A-550
Первый в России тест Sony Alpha A-550, если на сайте не врут :D

http://prophotos.ru/reviews/14303-sony-alpha-dslr-a550



Интересный аппарат
Re[Daniel Defoe]:
Если бы еще тест был такой же интересный...
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Если бы еще тест был такой же интересный...


ну вобщем-то да, эти тестеры конечно не dpreview :D тест поверхностный, главное, для меня, посмотреть полноразмеры снимков, равы.

исо 6400 конечно впечатлили отресайзить для форума и вполне имхо нормальное качество



Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Если бы еще тест был такой же интересный...

:) так сайт то "глянцевый"
Re[КЦ]:
Нужен совет, стоит ли ждать модель, или лучше за 700 взять А500 и сейчас?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Нужен совет, стоит ли ждать модель, или лучше за 700 взять А500 и сейчас?


Я бы ждал А550.
Re[RulerM]:
Из-за разрешения камеры или разрешения Монитора? Серийная съёмка мне не важна.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Из-за разрешения камеры или разрешения Монитора? Серийная съёмка мне не важна.

там монитор крутой :) лишние 2мп рояли не играют :)
Re[Little_boo]:
Я тоже так считаю, но на сколько дороже будет, на 150 Евро наверное, т.е. 850. Иначе взял бы А500 за 700 уже сегодня, под 0% на 10 мес.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Из-за разрешения камеры или разрешения Монитора? Серийная съёмка мне не важна.


Из-за экрана.
НАМНОГО лучше.
А учитывая полезность LV как раз для макро и пр., - это критично.
Разница должна быть в районе 100 баксов.
Re[Daniel Defoe]:
По мне, неудобно реализовано отключение стабилизатора (через меню).
А в остальном очень даже ничего.
Re[Jurij_S]:
Цитата:
от: Jurij_S
По мне, неудобно реализовано отключение стабилизатора (через меню).
А в остальном очень даже ничего.

нахрена его выключать-то? я за последний год ни разу не пользовался
Re[Little_boo]:
Например, для съёмки со штатива.
Если нет вибраций, то стаб их сам выдумывает.
При съёмке когда выдержка < 1/ЭФР рекомендуется тоже выключать стаб. А теперь попробуйте быстро выключить стаб через меню.
Re[Jurij_S]:
Со штатива - это точно, если стаб не отключить - часто получается смаз, правда не со всеми объективами как не странно. А так, при съёмки с рук на коротких выдержках желательно его отключить - но не обязательно, думаю различий в картинке не будет, стаб только энергию лишнюю брать будет и возможно несколько скорость снизит.
Re[Jurij_S]:
Цитата:
от: Jurij_S
По мне, неудобно реализовано отключение стабилизатора (через меню).
А в остальном очень даже ничего.

Защиты от влаги вроди нет никакой, тоже плохо. Да, закрывающийся в обратную сторону монитор как в Никон Д5000 было бы хорошо. Но вот юзал Никон Д5000, через видоискатель фокусируется нормально, не намного медленнее чем моя Сони а100, а вот по монитору - вообще тормоз, с 1 сек наверное фокусируется, на сони автофокус лучше реализован?
Re[Jurij_S]:
Я смотрел А500 (они же вроде минимально отличаются).

Мне больше всего не понравилось полное несоответствие управления остальным зеркалкам Сони. В частности постоянно вылючал питание.

Как первый и единственный фотоаппарат, конечно, хорош, но в комплект к другим соневским/минолтовским не годится.

Лучше чем в старших переключаются флешки - тумблером, а не через меню.

Адоб камера raw 5.5.097 последний не понимает равы камеры. Так что приходится пока рассматривать jpeg

К сожалению нет iso меньше 200. Снимал на 135/1.8 и 70-200/2.8. Картинка на iso 200 не всегда нравилась по шумам с точки зрения "для студии", хотя, наверное можно приспособиться и поднять качество. ISO 1600 не рабочий конечно. Интерфейс немножко мультяшный, но не навязчивый (не заставлял хотя бы подтверждать нажатием что прочитал очередное сообщение - и то хорошо)

В целом получилась интересная нишевая маркетинговая камера, которая найдет своего потребителя. Скажем камера для жены... :-) Объективы и вспышки подойдут, но посягаться на тушки друг друга в семье не будут.
Re[leal]:
А что для вас рабочие ИСО 1600? Для меня на А100 ИСО 800 рабочие, т.к. А4 печатать можно, поэтому на А500 1600 будут наверняка рабочими. Другое дело, если текстура снимка цыфровая, и тагда шумы могут напрягать. Похожи шумы Джепега Сони А500 на плёночное зерно? Например на ИСО 6400 в Джепег я получу такую картинку?
Re[Doktor Alex]:
Я не рискнул снимать на 500-ку в iso 6400. Снимал так на А900. Так вот даже там это совершенно не рабочее iso.

Термин пленочное зерно, употребляемый в описаниях цифровых шумов современных фотокамер на мой взгляд совершенно некорректен и притянут за уши. С пленки можно печатать оптически с пленочным зерном большие фотографии и это не напрягает, поскольку зерно аналоговое, хаотичное, больше похожее на рельеф и имеющее однородную окраску с окражующим пространством, что несколько даже украшает итоговый отпечаток, делая его богаче, чем аналогичный, снятый на цифру и вылизанный в редакторе до равномерно окрашенных площадей и плавных переходов цветов. Цифровой шум как правило значительно выделяется из окружающего пространства, как на приведенной вами фотографии и не украшает снимок.

Для меня на А100 и А350 максимально рабочими является ISO 200, в большем снимаю крайне редко и большие форматы никогда не печатаю. Вообще стараюсь взять больше света по возможности и снимать всегда на ISO100, что позволяет печатать 30*40, на которых совершенно не к чему придраться как по микрорезкости, так и по шумам.

Мне ISO 1600 на А500 не понравилось - бросается в глаза. Можно сказать что текстура артефактов цифровая, тем более на jpeg. В принципе на А900 при вдвое большем разрешении ISO 1600 выглядит более-менее рабочим с учетом возможностей ресайза (то есть на кропах реальный размер шумов примерно такой же как на А500, но разрешение-то вдвое больше).

Вы печатали оптически с профессиональной пленки после хорошей камеры и оптики? Видели настоящее пленочное зерно на бумаге?
Re[leal]:
Понятно, что с зерном плёнки шумы можно сравнить лишь условно. Посмотрите пару снимков, текстура одного мне больше нравится, хотя другой - менее шумный. Как думаете, на каких ИСО получится такой снимок при 100% просмотре на А500/550 (я имею в виду как 2-й, который мне понравился). Я уже на А550 настроился, т.к. А850 не по карману.

Снимал и печатал на обычную высокозернистую плёнку Минолта 1600 на камеру что была тогда - Олимпус IS5000, неплохо было на 10/15 и даже 20/30, если с экспозицией промахов не было.
Re[Doktor Alex]:
Похоже на один и тот же снимок с разной обработкой. Во втором если убрать в фотошопе цифровой шум - выйдет довольно хорошо. Думаю, это ближе к кропу с iso800. На старших снимал на ярмарке в основном на iso800 и картинка выходила ближе к второму кадру. На больших iso - ближе к первому.

Еще есть такая фишка (уж не помню во всех ли камерах или нет), как разная степень внутрикамерного шумоподавления. Так что можно думаю при большом желании настроить рабочим и iso1600 в раве.

A550 по возможностям очень хорош. Мне в нем (строго говоря в А500) собственно в основном эргономика не понравилась и в семью других камер он не вписывается. А так - это усовершенствованный А700. Очень хорошая камера. A850 имеет такую же картинку на кропе с тем только отличием, что матрица полнокадровая и картинка по пикселям вдвое больше. По большому счету.

Главным выводом посещения ярмарки и тестирования разных камер и объективов для меня стало то, что нет смысла покупать новые камеры - чуда не будет. Смысл есть только в объективах - с ними будет чудо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта