Блики спасет ли от них бленда....

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[Anulya]:
Цитата:
от: Anulya
кстати уже возникает вопрос, может я не так объектив чищу... может подскажете что лучше всего использовать для чистки?
Про это море и тыщщи раз написано. Однако сам пользуюсь исключительно только чистящим карандашом после обыкновенных груша+кисть. Но лучшая "чистка" - это ...защитный фильтр, снял его - и "почистил" в одно мгновение и 100% качества. ;) Не знаю, бывают и жидкости с солфетками, но мне лично с ними никогда не везло - после них потом еще с их "масляными разводами" тем же карандашом вазюкаться приходится. Если, бывает, нужно отмыть, особенно в "полевых условиях", не нашел ничего лучше, чем хорошая нетканая, безворсовая салфетка и собственная ...слюна. "Лизнул, потер, дыхнул, потер - и порядок!" ;)
Объединять панораму и ХДР, в смысле ХДР-ить заранее склеенную программно панораму - это почти неосуществимое дело. Или вы под ХДР понимаете что-то совсем не другое, или ХДР-ите еще не сшитые в панораму кадры, что тоже не совсем корректно. Получить при программной склейке две-три ПОПИКСЕЛЬНО ТОЧНО ОДИНАКОВЫЕ панорамы с разной экспозицией - дело утопическое, ибо расхождения возникнут, как ни старайся, а прописывать вручную все сотни пар контрольных точек - никакого ХДР-а потом не захочешь. ;)
Не надо помнить, дышали ли. Есть же святое правило: всю сессию фотограф обязан не дышать и не позволять сердцу биться. ;)
Re[цукен]:
я скажем так начинающий фотограф, поэтому сердце при съемке пока еще бьёться)) да и дыхнуть могу туда куда не надо... а если серьезно, то в автопано закачиваю все кадры панорамы (их соответственно по 3 каждый угол зрения и с разным экспо +-2), затем создаю панораму, соответсвенно автопано собирает 3 слоя, вообщем-то их можно прямо там хдр-ить и сохранять, но есть вариант сохранеия этих 3 слоев одновременно, т.е. сохраняются слои в разные файлы, но при этом они подогнаны по размеру. А уже затем отправляем все 3 слоя в фотоматикс, хдрим, затем пановр и вуаля панорама готова....но это только в том случае, если изначально хорошо снято, а вот когда такая мазня как на моем снимке, то весь потолок уезжает далеко и надолго. получилось немного сумбурно, но надеюсь вы поймете что я хотела всем этим сказать:)
Re[цукен]:
а каким способом вы предлагаете это делать, поделитесь опытом) так как хорошее освещение и как следствие кадры хорошего качества получить довольно сложно, остается извечный вопрос что делать?
Re[Anulya]:
Цитата:
от: Anulya
но это только в том случае, если изначально хорошо снято, а вот когда такая мазня как на моем снимке, то весь потолок уезжает далеко и надолго
Именно это я вам и хотел внушить. Более, того, присмотритесь внимательно на более удачных ваших подобных примерах - ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы при этом получали ПОПИКСЕЛЬНОЕ совпадение слоев. Я имею в виду не одинаковые размеры, о чем утверждаете вы (этого-то добиваться - раз плюнуть), а именно ПОЛНОЕ попиксельное совпадение всего изображения. А без этого любой результат надо смело отправлять в карзину или признавать "меня устраивает и мыльная халтура". ;) К тому же не стоит забывать, что и в самом кадре за время съемки кадров что-то да сдвинется - шторы, например, поэтому в обеих панорамах да обязательно будет расхождение.
Я другого не пойму, ЗАЧЕМ вы так упорно стремитесь ХДР-ить, из-за чего, ради чего? Ради того, чтобы проработать ...потолочные лампы? ;) Сами себе выдумываете проблемы, а затем героически их преодолеваете... Вы б хоть пояснили прежде, а лучше, показали, ЧТО вы снимаете такого, что "кровь из носа" требует таких экзотических ухищрений. Или пример того, как вам подобное удавалось успешно. Порой ни в жисть не догадаешься, что там человек затевает, сколько бы ни объяснял. А потом посмотришь и ..."мама дарагая, кто бы мог подумать, что такое вытворить удумал по неопытности, что хоть стой, хоть падай!". А тут в догадках голову ломаешь, воспаряя в выси креативного воображения... ;)
Re[цукен]:
да честно говоря по большому счету пока хвастать не чем (выложу куда-нить к завтрашнему дню)... просто ищем пути для достижения простой цели - получить хорошую качественную панораму, может подскажете прямой путь к этой цели? если поделитесь алгоритмом как надо и лучше, буду только рада:)
Re[Anulya]:
экспозицию беру среднюю, как следствие недо и переэкспонированные кадры, а что потом с этим добром делать, фотошоп не все можно устранить вот и пытаюсь как то с хдр совсемстить...пока не очень получается
Re[Anulya]:
Цитата:
от: Anulya
просто ищем пути для достижения простой цели - получить хорошую качественную панораму, может подскажете прямой путь к этой цели? если поделитесь алгоритмом как надо и лучше, буду только рада:)
Боже мой, уж о чем-чем, а о том, как создавать панорамы, столько в сети уже понаписано, как ни о чем другом, как мне кажется. Зачем еще "порождать новые сущности", когда и примеров приведено, и "алгоритмов" описано больше уже и некуда. Не всегда рационально изобретать велосипед даже ради тренировки ума под девизом "зато свой", ум в фото-творчестве всегда есть к чему применить более достойно. ;)
Re[Anulya]:
А я не стараюсь избегать зайцев. Иногда снимаю на прямую против солнца (портреты) получаютсья неплохие низкоконтрастные картинки. У меня сигма 24-70 , если надо для примера выложу фотку снятую против солнца с блендой и без!
Re[N'Cat]:
Не засерайте людям мозги с такими вопросами и определитесь, что Вы хотели снять одним кадром, если потолок то считайте, что Вам удалось на 1, если источники света то на 0. Как высказались выше, зажмите дырку для правильного экспонирования. Объективы могут показывать светлые пятна в виде многоугольников или кругов, это зависит от количества и формы лепестков диафрагмы - боке, так как за потолком нет свободного пространства то нет и зоны не резкости выходящей за ГРИП позади объекта съёмки, но есть контровой свет от которого боке в виде многоугольников переотразилось на потолке. И при такой съёмке снимайте дерьмовый фильтр (качество фильтра не зависит от марки, дерьмо попадается у всех производителей ), а лучше выкиньте его совсем, для такой съёмки линза должна быть "чистой". Что касаемо бленды то она частично помогает но это не тот случай. И не надо доказывать, что "уже по всякому пробовали", значит мало пробовали, снимите 100 раз, а если не получается то 1000 раз, это будет настоящий урок, что бы в последствии не делать ошибок при таких условиях съёмки. Вывод - учитесь фотографировать, а критику воспринимать с пониманием.
Re[Арон]:
И тут пришел всевышний и роздал всем по первое число....
Уважаемый, умерьте пыл и не забывайте, что вы пишете даме. Не велика заслуга, не читая ее последующих объяснений, где поясняла свои цели, спустить на нее всех палканов да еще и в таком тоне. А не читая постов других, повторять то, что они уже давно ей сказали, посоветовали и разжевали. Но, в отличие от вас, без хамства, кавалерийских наскоков и нравоучений, видимо, помня, что сами так же были беспомощными начинающими с нулевым опытом, сами допускали досадные ошибки, вовсе не от отсутствия ума. А вы сразу родились в кофре и с чувством композиции на уровне безусловных рефлексов? ;)Лучше бы это было чувство такта...

Блин, одни рождаются с помощью кесарева сечения, другие изображают из себя родившегося с помощью золотого сечения. ;) ;) ;)
Re[цукен]:
А вот в данном случае, бленда,избавит от бликов?
http://s51.radikal.ru/i133/0911/3c/ac1f94380ee6.jpg
Re[Самарец]:
Цитата:
от: Самарец
А вот в данном случае, бленда,избавит от бликов?

Поможет избавиться, а вот некачественный фильтр выдаёт своё присутствие. Но лучше подождать совета цукен (а) родившегося с помощью кесарева сечения, но изображая из себя родившегося с помощью золотого сечения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.