Научите видеть прекрасное!

Всего 769 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[Dzmitry_BY]:
Цитата:

от:Dzmitry_BY
Влезу в вашу презанимательшую беседу..В интернетах попалось,понравилось-'Информационная мастурбация — это когда применение знаний заменяется получением всё новой
информации. В результате, процесс получения информации для развития, заменяет само
развитие. Ты становишься всё более осведомленным, но всё менее интеллектуальным. Когда это
продолжается из года в год, то способствует только росту самомнения. Ты становишься всё более
информированным и всё более пустым. Информация без трансформации знания в навык — яд,
уничтожающий дух.'
это я не в отношении кого то лично,это я вообще..если чо.

Подробнее

Очень правильное КМК, НМВ, ИМХО и пр... замечание
Попробуй повторить, скопировать, приблизиться, просто попробуй:
...Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне....

Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Если честно - да. Этот кадр с мальчиком откровенно слабый.
В кадре нет главного - идеи. .

Жизнь пройти - не поле перейти... Но здесь - поле. И идет по этому сумрачному полю грустный малыш... Неважно, сколько ему лет... он все равно в душе - малыш, одинокий на этой планете (даже без братца Лиса) и всегда незащищенный... И остается ему только мысленно - в отчаянии ли, в смирении ли - произносить: "Взываю к тебе, Господи..."
И все это повторяется... повторяется и повторяется в вечности...
Цитата:
от: tombo
Но я ещё раз повторю. Противопоставлять этих авторов Брессону и вообще жанровикам, особенно магнумистам, совершенно бессмысленно. Как ваниль корице, Баха роккенрольщикам и т.д.

Да, возможно, не стоит...
Но смысла в кадре Колосова, имхо, несравненно больше... чем в том кадре Брессона...
По крайней мере, у меня он порождает гораздо больше ассоциаций... ("иллюзий"... ;) )
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
— Вот эти все здесь картины, — сказал он, — всё за рубль, да за два на аукционах куплены батюшкой покойным, он любил. Их один знающий человек все здесь пересмотрел; дрянь, говорит, а вот эта — вот картина, над дверью, тоже за два целковых купленная, говорит, не дрянь. Еще родителю за нее один выискался, что триста пятьдесят рублей давал, а Савельев Иван Дмитрич, из купцов, охотник большой, так тот до четырехсот доходил, а на прошлой неделе брату Семену Семенычу уж и пятьсот предложил. Я за собой оставил.

А на эту картину я люблю смотреть, — пробормотал, помолчав, Рогожин, точно опять забыв свой вопрос.
— На эту картину! — вскричал вдруг князь, под впечатлением внезапной мысли, — на эту картину! Да от этой картины у иного еще вера может пропасть!



Подробнее

Вот видите, даже Рогожина проняло... :D
А вера... что ж вера без испытаний?..
Re[Терра2]:
Терра, это всё так меняется со временем, туда - сюда, и потом опять туда. Незачем спорить, и даже говорить ничего не нужно. Оно само всё и так будет.

ps: сейчас фотография Брессона мне нравится
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Терра, это всё так меняется со временем, туда - сюда, и потом опять туда. Незачем спорить, и даже говорить ничего не нужно. Оно само всё и так будет.

ps: сейчас фотография Брессона мне нравится

Да разве мы спорим? Да еще о Брессоне? ;)
Скорее, с Томбо о Колосове... :?
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Вот видите, даже Рогожина проняло... :D
А вера... что ж вера без испытаний?..


Счас не о том
Вот вы пытаетесь сравнивать несравнимое (как вам справедливо указывает Томбо). Колосов и Брессон, классика и Мурка и т.д.
А ведь в ряду канонических Христосов этот как Мурка среди классики (прошу прощения, не с целью богохульства, а как пример)
Понимаете.... хочется вам это или нет, но и среди блатняка есть свои шедевры, и, хоть граффити не ахти какая классическая живопись, но шедевры [свои] есть и там (тама граффити вам в просмотр). И среди кладбищенских памятников есть [свои] шедевры (тафо-эстетика вам в просмотр)... и так далее. Даже среди демотиваторов есть [свои] шедевры, но сравнивать их с Достоевским вы же не станете?.. Хотя... вы такая загадочная, кто знает :D
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
Счас не о том
Вот вы пытаетесь сравнивать несравнимое (как вам справедливо указывает Томбо). Колосов и Брессон, классика и Мурка и т.д.

Вот именно... уже не о том... :D Или, точнее, не совсем о том...
Как выше написала, скорее о Колосове, чем о Брессоне (ну, не интересен он мне... пардон )
Просто Томбо утверждает, что у Колосова (в отличии от Брессона) нет идеи... :?
А вот мне кажется ровно наоборот... :D
Так что, если и сравниваю, то только в связи вот с этим утверждением...
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff

Понимаете.... хочется вам это или нет, но и среди блатняка есть свои шедевры, и, хоть граффити не ахти какая классическая живопись, но шедевры [свои] есть и там (тама граффити вам в просмотр). И среди кладбищенских памятников есть [свои] шедевры (тафо-эстетика вам в просмотр)... и так далее. Даже среди демотиваторов есть [свои] шедевры, но сравнивать их с Достоевским вы же не станете?.. Хотя... вы такая загадочная, кто знает :D

Подробнее

Это совершенно понятно.
Среди киллеров тоже есть, наверное, "шедевры"... :D
Прекрасное есть совершенное в своем роде. Аристотель.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Просто Томбо утверждает, что у Колосова (в отличии от Брессона) нет идеи... :?
А вот мне кажется ровно наоборот... :D

Ааа Вот оно что, Михалыч :D
А вы смотрите на идеи Брессона шире

Например - наша жизнь прекрасна и многообразна, и в любой, даже самой серой повседневности на каждом шагу создает совершенно немыслимые стихотворные рифмы [которые хрен придумает человек], надо только обладать даром их видеть

Вот я больше чем уверен, что перед моим объективом были десятки таких немыслимых стихотворных рифм, только я их не заметил и прошел мимо даже не подняв камеры. А Брессон оставил после себя сотню (не считая того, что посчитал браком)
А кому-то кажется, что вот если бы он оказался в то же время и в том же месте, а камера у него была бы такая и оптика вот такая, то он гонял бы этого Брессона как облезлую кошку. Но ему не повезло, а Брессону повезло
вот :D
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
Ааа Вот оно что, Михалыч :D
А вы смотрите на идеи Брессона шире

Например - наша жизнь прекрасна и многообразна, и в любой, даже самой серой повседневности на каждом шагу создает совершенно немыслимые стихотворные рифмы надо только обладать даром их видеть

Подробнее

Ладно, вернемся к моему первому посту об этом... :D Придется говорить о Брессоне... :(
Да, он "словил момент"!!! Интересный только с точки зрения фотографирования ("успеть"... пока отражение есть... и лужа не пошла волнами...) Респект ему) :D
Но - что прекрасного увидел Брессон? ;)
- - - -
Что интересно - все защищают Брессона... (Кроме Леопольда...) 8)
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: Терра2
Но - что прекрасного увидел Брессон? ;)

Цитата:
от: eropegoff
немыслимые стихотворные рифмы


А Христос, снятый с креста прекрасен своей правдой (если конкретно, что в смерти ничего красивого нет)
А в чувствах живых людей, пусть даже это бомжи, иногда есть что-то красовое
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
...

Ушли от ответа... сославшись на свою же метафору...
Цитата:
от: eropegoff
А Христос, снятый с креста прекрасен своей правдой (если конкретно, что в смерти ничего красивого нет)

Хм... а разве Христос - символ смерти? :D Мдя... ;) Ох, лукавите... :D
Ладно, поняла так, что по поводу Брессона сказать Вам нечего)
И - временно выхожу из беседы.
Re[Терра2]:
Терра-ну так трудно почитать о брессоне ?блин,да он "основоположник целого жанра"! жанра "прыганья через лужу",если хотите.
до него так не фоткали и никто не обращал на это внимание,что как это ? можно оказывается снимать не напудренных людей в салоне,а самых обыкновенных,прыгающих через лужи,спящих на улице,танцующих и находить в этом прекрасное и многие филосовские смыслы.
Re[nik oblomow]:
придется цитировать зеленого слоника :D


[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/dJ-NA86bYQ4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/dJ-NA86bYQ4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[nik oblomow]:
Цитата:
от: nik oblomow
придется цитировать зеленого слоника :D



Re[nik oblomow]:
Цитата:

от:nik oblomow
Терра-ну так трудно почитать о брессоне ?блин,да он "основоположник целого жанра"! жанра "прыганья через лужу",если хотите.
до него так не фоткали и никто не обращал на это внимание,что как это ? можно оказывается снимать не напудренных людей в салоне,а самых обыкновенных,прыгающих через лужи,спящих на улице,танцующих и нагодить в этом прекрасное и многие филосовские смыслы.

Подробнее

Еще один... в когорту защитников...
Да ради бога, обожайте вы все его... рази ж я против?
(Чеканя шаг единым строем, идём вперёд, идём в мечту... (с))
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
... Что интересно - все защищают Брессона... (Кроме Леопольда...) 8)

я тоже на стороне Леопольда
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Ушли от ответа... сославшись на свою же метафору...


Терра, солнышко, ну сколько же можно
Ранее писал Томбо Цитата:

от:tombo
Величие снимка в игре образов и символов, словно игра слов.

- фигура чувака в шляпе и фигура танцовщицы на плакате.
- надпись RAILOWSKY читается условно как RAIL OFF SKY и тут есть игра с лежащей лестницей, похожей на обрывющиеся в перевёрнутом небе ж/д пути, и как будто человек срывается с этих рельсов (не забудем при этом что это жд вокзал)
- мотив рельсов и шпал и лестницы повторяется и в заборе и в решётке на крыше
- симметрия человека и его отражения в воде, словно лестница образует ось симметрии (Брессон любил симметрию)

Брессон увидел эти визуальные ключи и задумал снимок. И стоял ждал, когда кто-то будет там. Было много дублей прыгающих прохожих.

Это ли не гениально? Увидеть это всё и передать в простейшем будничном образе прыгающего через лужу фраера в шляпе.

Подробнее


В сети об этом снимке мильоны инфы
Обломов дал Слоника
Я собственную метафору

Торопитесь, времени у вас в обрез! Ибо, народная мудрость гласит:
- Не дошло до Ванечки - не дойдет и до Иван Иваныча
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
я тоже на стороне Леопольда

Неужели ряды (смелых и дерзких сторонников ИРА) множатся?..
;)
Re[Терра2]:
Терра если вы обрубаете брессона,как ненужное и бесполезное в историческом цикле-то вы просто не представляте что
делаете.

это все равно что -
"
просто допустите мысль -что если бы человечество остановилось в какие то далекие времена на такой просто мысли типа "фотография должна быть только в салоне у фотографа" типа элитного ремесла
то не было бы ни массовых камер,не было бы у вас ни цветочков,ни у нас харитонов .
поэтому это уже не смешно.что то доказывать.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта