Цитата:от: Омельченко Юрий
По моему, пошло словоблудие... Да? :)
Игра на терминах. Мы оба знаем, что инструмент, который используется для профессиональной работы, становится профессиональным.
Да ну! С чего это вы решили? Профессиональную технику отличает от любительской прежде всего ресурс и надёжность, Вы сами это прекрасно знаете. Из другой оперы пример, допустим бригада таджиков на стройке (профессионалы, однако) использует безродный перфоратор марки "Сунь-в-чай", купленный за 500р. в Леруа-Мерлене. Этот инструмент тоже автоматически становится про класса, обойдя Макит и Бошей (про-категории), которые к тому же стоят на порядки дороже?
Цитата:от:Омельченко Юрий
На нашем рынке люди Зенитами делали очень профессиональную работу. А Кэнон - это, не в пример, серьезнее. Я знаю не профессиональных фотографов/художников, для которых камера формата 20х25 - это малый формат. Поэтому, любой Кэнон для них - детский велосипед... И чего? Будем с ними спорить? Про что? Ни с какого Кэнона ни какой профессионал не сумеет достичь такого разрешения, резкости и увеличения, как с листа 20х25. Что лучше? Что для дела подходит, то и лучше. Не в названии тут вопрос.Подробнее
То что в СССР профи приходилось снимать на любительский Зенит, тоже сами прекрасно знаете почему, выбора-то особо не существовало просто, была б возможность снимать теми же Никон-Кэнами, в сторону Зенита никто б и не смотрел даже. Или, например сейчас, бомбила снимает цифромыльницей или Кэнон 450д, Вы на полном серьёзе считаете что эти камеры станут профессиональными?! Камера формата 20Х25 нужна весьма узкому кругу профессиналов, сейчас любителей пользующихся таким форматом больше, поэтому пример не очень удачный. Подавляющему числу фотографов, которые получают деньги за свою работу, обычно не нужно сверхбольшого разрешения от своего рабочего инструмента, ему нужна разумная достаточность в этом смысле, а вот надёжность и большой ресурс это главное.