или можно обойтись eos 33 итд?
ведь матрицы нету, есть пленка и оптика..
не все ли равно в какой коробке это будет
Может автофокус будет сильно отличаться?
Есть ли смысл покупать eos 1n 1v 3 ?
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Есть ли смысл покупать eos 1n 1v 3 ?
Re[Pavel Morozov]:
видик, видик всё решает...
Re[Pavel Morozov]:
[УДАЛЕНО]
Re[Pavel Morozov]:
от: Pavel Morozov
или можно обойтись eos 33 итд?
ведь матрицы нету, есть пленка и оптика..
не все ли равно в какой коробке это будет
Может автофокус будет сильно отличаться?
Павел.
Купите лучше Canon eos 5. Камера очень серьезная. Лучше 33-го, по определению. Неубиваемая и тихая. Цены на нее сегодня более чем вкусные.
Re[Pavel Morozov]:
от: Pavel Morozov
или можно обойтись eos 33 итд?
ведь матрицы нету, есть пленка и оптика..
не все ли равно в какой коробке это будет
Может автофокус будет сильно отличаться?
Можно поставить видоискатель с клиньями. По-моему это основное преимущество.
от: Омельченко Юрий
Павел.
Купите лучше Canon eos 5. Камера очень серьезная. Лучше 33-го, по определению.
Чем лучше?
Re[Pavel Morozov]:
от: Pavel MorozovПохоже, что Вам не всё равно: почему-то про 3хх и 3ххх серию не спрашиваете. :D
не все ли равно в какой коробке это будет?
Re[Aleksej75]:
[УДАЛЕНО]
Re[Pavel Morozov]:
1v нет смысла покупать, вряд ли вы нацелились на профессиональный репортаж, а тройку взять можно - очень уж она удобная.
1n - древность.
1n - древность.
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
Если не знаете что такое профессиональная техника и для чего она нужна, тогда лучше не покупать ...
Ахаха без таких комментариев на фотору не обойтись конечно
В том то и дело, что если мне нужна будет профессиональная камера ,то я куплю цифровой марк
Наверное мало кому нужно это сейчас на пленке
Вот автофокус и видоискатель для меня важны
они будут сильно лучше?
Я итак снимаю на среднеформатные камеры без всяческих настроек
Нужна просто оптимальная автофокусная камера 35мм
Re[Pavel Morozov]:
от:Pavel Morozov
Ахаха без таких комментариев на фотору не обойтись конечно
В том то и дело, что если мне нужна будет профессиональная камера ,то я куплю цифровой марк
Наверное мало кому нужно это сейчас на пленке
Вот автофокус и видоискатель для меня важны
они будут сильно лучше?
Я итак снимаю на среднеформатные камеры без всяческих настроек
Нужна просто оптимальная автофокусная камера 35ммПодробнее
три года назад конспект аналогичной ветки:
- Нужно ли брать "супер-еосы" (суперниконы)? (т.е. 1N, 1V, F5, F6 и так далее)
- Не-не-не - пленка сдохнет скоро, нафиг надо, не успеете ресурс выработать и.т.д.
EOS5 - имхо самый лучший вариант. Даже вспышко-автоматика современных E-TTLII пых прилично работает.
Хотя 1V он такой 1V...
Re[Pavel Morozov]:
от:Pavel Morozov
Ахаха без таких комментариев на фотору не обойтись конечно
В том то и дело, что если мне нужна будет профессиональная камера ,то я куплю цифровой марк
Наверное мало кому нужно это сейчас на пленке
Вот автофокус и видоискатель для меня важны
они будут сильно лучше?
Я итак снимаю на среднеформатные камеры без всяческих настроек
Нужна просто оптимальная автофокусная камера 35ммПодробнее
ДА! Видоискатель там большой и светлый! Автофокус лучше!
... повторю вопрос еще: если не знаете зачем это вам то брать бессмысленно - это понты!
Re[Pavel Morozov]:
Если планируете снимать телевиками с экстендорами, то в 1V автофокус существенно лучше. Даже при установке двух экстендоров 2х и 1.4х одновременно на 500/4 автофокус продолжал работать.
1/8000 сек тоже может пригодится, не часто, но бывает нужно. Скорострельность(до 10к/сек) плюс на авиашоу, в спорте, при съемке животных и т.д. При установке не родной оптики светлый видоискатель опять плюс.
Моторесурс в разы выше, пылевлаго защищенность очень хорошая.
С бустером на морозе лучше работает.
Минусы громкая, и потяжелее.
Цена не имеет значения - это же пленочный фотоаппарат(а не цифра), который покупают один раз . На всю жизнь хватит.
Был30V, после покупки 1V,так понравился, что захотелось купить второй 1V, что и было сделано.(очень удобно при сложном репортаже "стрелять" с двух аппаратов либо с разными пленками либо с разными объективами)
Справидливости ради и300V хорошо снимал, но у него был очень хлипкий конструктив, быстро сломался замочек крышки.
И что вы собираетесь снимать? а то может сразу какой нибудь контакс с карлами с цейсами купить. При спокойной съёмке самое то, что надо.
1/8000 сек тоже может пригодится, не часто, но бывает нужно. Скорострельность(до 10к/сек) плюс на авиашоу, в спорте, при съемке животных и т.д. При установке не родной оптики светлый видоискатель опять плюс.
Моторесурс в разы выше, пылевлаго защищенность очень хорошая.
С бустером на морозе лучше работает.
Минусы громкая, и потяжелее.
Цена не имеет значения - это же пленочный фотоаппарат(а не цифра), который покупают один раз . На всю жизнь хватит.
Был30V, после покупки 1V,так понравился, что захотелось купить второй 1V, что и было сделано.(очень удобно при сложном репортаже "стрелять" с двух аппаратов либо с разными пленками либо с разными объективами)
Справидливости ради и300V хорошо снимал, но у него был очень хлипкий конструктив, быстро сломался замочек крышки.
И что вы собираетесь снимать? а то может сразу какой нибудь контакс с карлами с цейсами купить. При спокойной съёмке самое то, что надо.
Re[rotweller]:
Eos 5 лучше тем, что он выше классом, как инструмент и дешевле по деньгам. Вообще у Кэнона однзначные модели ( eos 1, 1N,3,5) - профессиональные. Двухзначные номера - полупро. Трехзначные - любительского уровня.
Если вести речь о том, что на любую из них ставится самая крутая оптика этой фирмы, то можно и 350-м пленочным Кэноном поснимать. И во многих случаях это даже предпочтительнее. Народ на улице не реагирует на скромного вида камеру. А серьезное железо всех напрягает. Начиная от сограждан и кончая сотрудниками правопорядка, охранных структур и прочих силовиков...
Если вести речь о том, что на любую из них ставится самая крутая оптика этой фирмы, то можно и 350-м пленочным Кэноном поснимать. И во многих случаях это даже предпочтительнее. Народ на улице не реагирует на скромного вида камеру. А серьезное железо всех напрягает. Начиная от сограждан и кончая сотрудниками правопорядка, охранных структур и прочих силовиков...
Re[Омельченко Юрий]:
5-ка профкамера?
а канон-то и не знает...
На троечке всё кончается, уважаемый
а канон-то и не знает...
На троечке всё кончается, уважаемый
Re[Pavel Morozov]:
Я бы тройку взял, за автофокус. Если телевиками не снимать, можно и 33, легче/компактнее.
Re[Valery Petrov]:
от: Valery Petrov
5-ка профкамера?
а канон-то и не знает...
На троечке всё кончается, уважаемый
Валерий.
Как раз Кэнон знает. ВЫ не знаете.
Пятерка была любима очень многими профессиональными фотографами за то, что работала она значительно тише, чем металлические единички. Причиной тому применение в механизмах перемотки армированных ремней, вместо шестеренок старших моделей. Поэтому люди, снимающие, например соревнования по гольфу, где есть ограничения даже на шум от фотокамеры, предпочитали эту модель. Про театральных фотографов можно рассказать это же...
http://en.wikipedia.org/wiki/Canon_EOS_5
Re[Омельченко Юрий]:
Юрий,
бодаться с википедией?
никада!
бодаться с википедией?
никада!
Re[Valery Petrov]:
от: Valery Petrov
Юрий,
бодаться с википедией?
никада!
Валерий. Ни к кем не нужно бодаться. Просто хорошая камера была и есть. Владею ею до сих пор. Не встречал ни кого, кто ее бы поругал. Из "недостатков" у нее известен всего один. У нее на кольце режимов есть кнопочный стопор. Его нужно нажимать, чтобы камеру включить. Но нашим "умельцам" это часто недосуг. Поэтому обтюратор срывают и его приходится чинить. Даже сорванный, обтюратор режимов функционирует по-прежнему. В остальном, очень надежный инструмент. Это информация и от, в частности, людей, которые до сих пор чинят и обслуживают эти камеры. Про младшие модели таких лестных отзывов нет. Старшие модели не хуже, но тяжелее, дороже и не имеют встроенной вспышки, что не есть удобно, на мой вкус.
Re[Омельченко Юрий]:
и у меня есть.
что не делает её профессиональной, как бы нам обоим не хотелось.
Есть определенные параметры. Существуют независимо от пристрастий "многих про-фотографов, которым камера нравится"...
-------
The Canon EOS 5 (sold as the EOS A2 and A2e in the USA) is a semi-professional - по вашей ссылке, кстати
что не делает её профессиональной, как бы нам обоим не хотелось.
Есть определенные параметры. Существуют независимо от пристрастий "многих про-фотографов, которым камера нравится"...
-------
The Canon EOS 5 (sold as the EOS A2 and A2e in the USA) is a semi-professional - по вашей ссылке, кстати
Re[Valery Petrov]:
от:Valery Petrov
и у меня есть.
что не делает её профессиональной, как бы нам обоим не хотелось.
Есть определенные параметры. Существуют независимо от пристрастий "многих про-фотографов, которым камера нравится"...
-------
The Canon EOS 5 (sold as the EOS A2 and A2e in the USA) is a semi-professional - по вашей ссылке, кстатиПодробнее
По моему, пошло словоблудие... Да? :)
Игра на терминах. Мы оба знаем, что инструмент, который используется для профессиональной работы, становится профессиональным. На нашем рынке люди Зенитами делали очень профессиональную работу. А Кэнон - это, не в пример, серьезнее. Я знаю не профессиональных фотографов/художников, для которых камера формата 20х25 - это малый формат. Поэтому, любой Кэнон для них - детский велосипед... И чего? Будем с ними спорить? Про что? Ни с какого Кэнона ни какой профессионал не сумеет достичь такого разрешения, резкости и увеличения, как с листа 20х25. Что лучше? Что для дела подходит, то и лучше. Не в названии тут вопрос.
