Fujifilm s2000HD (s1500) обсуждение с примерами

Всего 4582 сообщ. | Показаны 4021 - 4040
Re[[Rem]]:
Цитата:

от:Rem
немного фото

Подробнее

Интересный снимок. Иллюстрация к стихотворению "Где обедал воробей" :)
Re[]:
Вчера пофоткал "братьев наших меньших"

Fujifilm s2000HD (s1500)
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Интересный снимок. Иллюстрация к стихотворению "Где обедал воробей" :)

спасибо :D

Цитата:

от:Pavel2509
Вчера пофоткал "братьев наших меньших"

Подробнее

хорошо получилось! продолжайте в том же духе!
ЗЫ и луна тоже хорошая ;)
Re[[Rem]]:
Спасибо, буду стараться
Re[всем]:
давно хотел отписаться вот на какую тему:
открыл для себя такой метод съемки, как съемка в брекетинге экспозиции и последующая склейка двух крайних (преимущественно) кадров в один!
так при съемке заката или яркого неба, все остальное получается черным... при вытягивании из теней появляются шумы, а мой способ позволяет получить контрастное небо с нормально различимым передним планом:

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "небо, солнце и луна" »»
снято "не фуджем"
кто попробует повторить ЭТО на фуджике???
зы полноразмера под рукой нету, поэтому выставил "почтовую открытку"..... :D
Re[1981_kot]:
Цитата:

от:1981_kot
давно хотел отписаться вот на какую тему:
открыл для себя такой метод съемки, как съемка в брекетинге экспозиции и последующая склейка двух крайних (преимущественно) кадров в один!
так при съемке заката или яркого неба, все остальное получается черным... при вытягивании из теней появляются шумы, а мой способ позволяет получить контрастное небо с нормально различимым передним планом:

Подробнее

А в чем загвоздка то? Это стандартный подход. Можно даже три снимка с разной прозрачностью 100% - 50% - 25%.
Re[Дмитрий_В_С]:
если я не ошибаюсь то таким же методом наложения можно добится снижения шумов на высоких iso... только там брекетинг ненужен вроде
Re[[Rem]]:
Цитата:
от: Rem
если я не ошибаюсь то таким же методом наложения можно добится снижения шумов на высоких iso... только там брекетинг ненужен вроде

Ну тут вроде речь и идет о брекетинге. Снимаем с вилкой, загружаем в ФШ пакетом с выравниванием, расставляем слои по очереди (т.к. ФШ может их перепутать) и выставляем прозрачность слоев снизу вверх 100, 50, 25 (можно и т.д.) Вот только не помню, какой лучше снизу класть - самый темный или самый светлый кадр? :)
Re[]:
Вот этот автор jevois на ветке "Краски осени..." выкладывает снимки с мультиэкспозицией, сделанные в лесу.
Еще он при наложении слоев, изменяет их резкость. Оч интересно получается...





Зовет их просто,.. мультик...
Re[Келевра]:
ага интересно!
но сдесь обьекты более статичные... вот у кота там грузовик видно и он вроде не в смазе... вопрос как так получилось? путем ковыряния со слоями вернее с их участками?

Kстати обращюсь к Kонстантину - так у вас же остался фуджик попробуйте им так же снять... если результат будет потребным я к вам в личку постучюсь за подробной инструкцией, а то я как то пробывал снимать с брекитингом и последующией склейкой... ничего хорошего невышло =(
Re[[Rem]]:
Цитата:
от: [Rem
]ага интересно!
но сдесь обьекты более статичные... вот у кота там грузовик видно и он вроде не в смазе... вопрос как так получилось? путем ковыряния со слоями вернее с их участками?

Если фотографировать в RAW, то можно "проявить" несколько кадров с разной экспозицией, а потом работать в ФШ с ними так, словно они получены брекетингом. В этом случае по барабану движущиеся объекты, т.к. исходный кадр всего один.
Re[1981_kot]:
Цитата:
от: 1981_kot
давно хотел отписаться вот на какую тему:
открыл для себя такой метод съемки, как съемка в брекетинге экспозиции и последующая склейка двух крайних (преимущественно) кадров в один!


опоздал :) по поводу raw
Re[Oversun]:
Я не понял, чем способ предложенный 1981_kot отличается от стандартного HDR? Отсутствием третьего снимка с нормальной ( по средневзвешенному) экспозицией?
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
А в чем загвоздка то? Это стандартный подход. Можно даже три снимка с разной прозрачностью 100% - 50% - 25%.

прозрачность не при чем.... я не накладываю слои а склеиваю..... а после прохожусь по краям "резинкой" с 10%....
А почему должен быть смаз: выдержка получается примерно 1/800, 1/500 и 1/250... вполне для четкого снимка...
Со слоями пока не заморачивался: долго слишком и пока нет необходимости!
Re[1981_kot]:
Цитата:

от:1981_kot
прозрачность не при чем.... я не накладываю слои а склеиваю..... а после прохожусь по краям "резинкой" с 10%....
А почему должен быть смаз: выдержка получается примерно 1/800, 1/500 и 1/250... вполне для четкого снимка...
Со слоями пока не заморачивался: долго слишком и пока нет необходимости!

Подробнее


Резинку можно заменить на работу с масками, намного удобнее чем резинка. Попробуй
Re[1981_kot]:
Цитата:

от:1981_kot
прозрачность не при чем.... я не накладываю слои а склеиваю..... а после прохожусь по краям "резинкой" с 10%....
А почему должен быть смаз: выдержка получается примерно 1/800, 1/500 и 1/250... вполне для четкого снимка...
Со слоями пока не заморачивался: долго слишком и пока нет необходимости!

Подробнее

Что-то не понял. А склеивать это как? И по каким карям "резинкой"? Ничё не понял. Если не секрет, то можно подробнее техпроцесс выложить?
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Что-то не понял. А склеивать это как? И по каким карям "резинкой"? Ничё не понял. Если не секрет, то можно подробнее техпроцесс выложить?

беру кадр с "белым" небом и выделяю на нем все светлое... стираю... результат копирую и вставляю на более темный кадр... простой резинкой и "волш палкой" убираю все косяки... потм прохожу резинкой 5-10% по краям второго слоя!!! вот и все....
Re[1981_kot]:
Цитата:

от:1981_kot
беру кадр с "белым" небом и выделяю на нем все светлое... стираю... результат копирую и вставляю на более темный кадр... простой резинкой и "волш палкой" убираю все косяки... потм прохожу резинкой 5-10% по краям второго слоя!!! вот и все....

Подробнее

Жесть. Как тут правильно заметили, удобнее пользоваться масками слоя, т.к. исходный слой не правится, зато есть всегда возможность что-то отрезать или наоборот вернуть.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Жесть. Как тут правильно заметили, удобнее пользоваться масками слоя, т.к. исходный слой не правится, зато есть всегда возможность что-то отрезать или наоборот вернуть.

никакой жести - сплошная медь... правится только верхний слой (тот что вставлен с другого файла) и вернуть можно все назад!
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Жесть. Как тут правильно заметили, удобнее пользоваться масками слоя, т.к. исходный слой не правится, зато есть всегда возможность что-то отрезать или наоборот вернуть.


И в принципе, ничего сложного нету, я уже давно ластиком как таковым не пользуюсь в фотошопе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта